avatar_inwin

свет на моноколесо для ночного катания

Автор inwin, 04 Март 2017 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

Цитата: Ripido от 29 Дек. 2021 в 21:49на левой руке зеркало ж..
Не постиг я дзен зеркал. Без них езжу, вот левая рука и свободна для фонаря. Все равно ночью толку от зеркала чуть больше чем совсем нет, а днем и без него нормально
Цитата: Ripido от 29 Дек. 2021 в 21:49на городских улицах никто обычно вправо не жмётся, поэтому едешь себе в коридорчике и в ус не дуешь
В мск улицы широкие, какие-то коридорчики еще остаются. У нас зачастую машина тебя обогнать не может без выезда на встречку, хотя еду почти чиркая бордюр
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Борян

Цитата: Ripido от 30 Дек. 2021 в 01:20понял, при чем тут парковки выезды.. я писал про дорогу, когда ты едёшь и ничто тебе не угрожает.. можно спокойно двигаться справа без каких-либо эмоци

Не пойму чего не понятно.

Именно на эту дорогу выезды из дворов как бы и присутствуют... откуда вываливаются по капот или припаркованы в кармане жопой к полосе и при выезды конечно же тоже вываливаются на метр- полтора в полосу...

А вот на областной трассе на асфальтированной обочине едется комфортно и очко не жмет

Или у вас другая реальность какая то?

Добавлено 30 Дек 2021 в 09:22

Ах ну да, в Москве наверно 21 век и дворы с парковкой отсутствуют, как и парковки вдоль дороги
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

uncle sergio

Цитата: Борян от 30 Дек. 2021 в 09:19дворы с парковкой отсутствуют, как и парковки вдоль дороги
Совсем чуть осталось  :-D

Ripido

Цитата: Борян от 30 Дек. 2021 в 09:19Или у вас другая реальность какая то?
абсолютно. Есть выезды из дворов, есть парковки, а есть дорога, про которую я пишу.. И это всё три разные вещи.  :pardon: если нет выезда из двора, выезжающей машины с парковки, то есть дорога и правый коридорчик, где можно спокойно себе перемещаться. Метр от бордюра весь твой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 30 Дек. 2021 в 08:02У нас зачастую машина тебя обогнать не может без выезда на встречку, хотя еду почти чиркая бордюр
в краснодаре так и мне это нравится. Новые улицы в мск тоже делают с зауженой правой полосой и это даже хорошо, потому что на таких дорогах тупо никто не гоняет. 40км/ч там вообще за глаза, плюс часто светофоры всякие, гнать смысла нет на автомобиле, поэтому можно спокойно ехать по середине полосы, если есть ощущение, что ща будут пытаться всунуться и в ус не дуть )) А с выездом на встречку, так пусть обгоняют, жалко что ли ) Но у нас и тротуары неплохие делают, вдоль нового участка около офиса пустой тротуар более километра в длину. И тоже узкая ПЧ. Там как снежок пошел видно, что весь тротуар в следах велосипедистов, а пеших следов почти нет. Велополоса такая.. правда даже на 14д заметно трясёт в отличие от ПЧ, но на салатике даже прикольно, как он отрабатывает всю эту мелкую трясучку )
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 30 Дек. 2021 в 01:20вот поэтому тебе света и не хватает, то перед носом яркое пятно, которое тебя самого ослепляет
Э-э-э.. С этим фонарём, как раз, всего хватает. Не забывайте, что диапазон яркостей, воспринимаемый камерой, гораздо меньше, чем у человеческого глаза. Там где на снимке белое пятно по центру и чернота по краям, глаз всё отлично видит.
Цитата: Shumadan от 30 Дек. 2021 в 08:02Все равно ночью толку от зеркала чуть больше чем совсем нет, а днем и без него нормально
Не скажите. Ночью у машин фары, и в зеркале их видно издалека, задолго до того как что-то нужно делать. И днём, зная что сзади никого нет, можно легко объехать какую-нибудь яму и не держаться правого края полосы. Я привык каждые 10-30 сек (в зависимости от того, как далеко видно сзади) смотреть назад, а если забываю зеркало, то просто не выезжаю на ПЧ.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

Цитата: kvlad65 от 30 Дек. 2021 в 11:53Не забывайте, что диапазон яркостей, воспринимаемый камерой, гораздо меньше, чем у человеческого глаза.
при чем тут это? На фото прекрасно видно, где ярче, а где нет. Все проблемы именно из-за этого.. В темноте света надо меньше, а из-за переослепления от ближнего пятна появляется ощущение нехватки света. Зимой это особенно четко видно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

uncle sergio

Цитата: kvlad65 от 30 Дек. 2021 в 11:53привык каждые 10-30 сек (в зависимости от того, как далеко видно сзади) смотреть назад
Смерть свою лучше не видеть >:D
В прошлый сезон на велике ездил с зеркалом на шлеме. С одной стороны удобно, не надо оборачиваться. С другой стороны...прямо так и тянет смотреть и смотреть, и по поводу и уже и без повода. При этом возникает риск впилиться во что-нибудь спереди :-D от этого глаза раком после поездки...
Вот, а в этот сезон сделал велоочки с диоптриями и нашлемным пользоваться не могу :pardon: в дальние очки в зеркале не вижу картинку, ранее мог смотреть поверх очков.

Ripido

у меня зеркало на веле на руле, когда отламывал, то ощущение, что сразу как слепой.. башкой не нагрутишься. Но колесе с этим легче, но всё равно с зеркалом на руке в 1000 раз удобнее и спокойнее. Мониторишь ситуацию, так же, как на машине. Какие ещё риски?
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Никогда, слышите, никогда, если у вас мощный фонарик, не кладите его в рюкзак, не заблокировав кнопку включения!  :-D
Спойлер
Я обычно блокирую, фонарь помнит предыдущее состояние блокировки после зарядки, а тут поленился проверить, типа, да ладно, заблокирован же! Скорее всего, он включился, когда я доехал до работы и снимал с плеча рюкзак. Проработал Всего несколько минут и я заметил неладное, когда решил открыть рюкзак и увидел сквозь плотную ткань "Солнце" . В рюкзаке дырка (луч упёрся в чёрный материал), к стеклу прилип расплавленный материал рюкзака, и оно треснуло. Фонарь и батареи были настолько горячими, что их было нельзя держать в руках - раскручивал через бумажную салфетку, чтобы как можно быстрее охладить батарею ("литий" не любит нагрев и деградирует при высокой температуре, это наверно все знают). Напряжение съехало с 4.2 до 3.7 V (мог бы ещё покоптить!). Почему не сработала отсечка по нагреву, я хз. По напряжению яркость режет.

KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 14 Янв. 2022 в 00:11Никогда, слышите, никогда, если у вас мощный фонарик, не кладите его в рюкзак, не заблокировав кнопку включения!
Я по-другому делаю. Перед рюкзаком выставляю фонарь на минимальную яркость - если и включится, то не прожжет. Еще и кнопки стараюсь завернуть в пленку-пузырчатку, чтобы случайно не нажать
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 14 Янв. 2022 в 07:25Я по-другому делаю. Перед рюкзаком выставляю фонарь на минимальную яркость - если и включится, то не прожжет.
Нет никакой разницы, забыть заблокировать фонарь, или забыть установить минимальную яркость. В моём ф. заблокировать даже быстрее и проще - 4 клика подряд, а чтобы уменьшить или увеличить мощность, нужно нажать и удерживать секунды 4.
Тут в голове дело - нужно приучить себя к алгоритму проверки блокировки (вернее,  добавить проверку к общему алгоритму - телефон взял? Взял! Паспорт взял? Взял! Перчатки взял? Взял! Рюкзак взял? Взял! Зеркало взял? Взял! Шлем надел? Надел! Голову не забыл? Не забыл!  :-D Взял в руки фонарь, чтобы положить в рюкзак, - проверь наличие блокировки! Я так часто зеркало забывал, приезжая и выкладывая его где попало. Потом приучил себя класть его в карман куртки. Даже если выехал, забыв нацепить его на руку, достаю из кармана и надеваю на ходу.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

paver

Цитата: kvlad65 от 14 Янв. 2022 в 13:20Паспорт взял? Взял!
Хренасе! После того, как на почте стали выдавать посылки "по телефону", я и забыл, когда последний раз брал с собой пачпорт.
Цитата: kvlad65 от 14 Янв. 2022 в 13:20достаю из кармана и надеваю на ходу.
А что за конструкция? Вроде народ обычно намертво клеит к защите запястий
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 11к+

kvlad65

Цитата: paver от 15 Янв. 2022 в 07:05Хренасе! После того, как на почте стали выдавать посылки "по телефону", я и забыл, когда последний раз брал с собой пачпорт.
Так это для ускорения опознания.  :-D Я помню, как у подруги отчим возвращался с дежурства из Москвы в Подмосковье, и не доехал.  При себе ни паспорта, ни [тогда ещё] телефона. Опознали по описанию через сутки - остановилось сердце на улице, по пути на электричку. У меня в паспорте пара контактных телефонов лежит, и страхопол. На всякий случай. Никогда не знаешь, где может пригодиться, как это ни печально. На почте давно пользуюсь упрощёнкой, банковские карты тоже, обычно, не вожу - расплачиваюсь телефоном, налички, как правило, вообще нет.
Цитата: paver от 15 Янв. 2022 в 07:05А что за конструкция? Вроде народ обычно намертво клеит к защите запястий
Я клею к защите не намертво, а на липучку, но только летом. Зимой защита не налезает на перчатки, или перчатки на защиту. Перчатки либо горнолыжные, к ним липучка не липнет, либо при < -15° тёплые, вязанные - их липучка портит.
Спойлер

На цену не смотрите, я покупал раза в 2 дешевле, там уже нет.  Про зеркала для авто из Ашана, рублей по 70 за пару, знаю, даже пара таких где-то валяется, но лень колхозить.
Когда зима заканчивается, отрываю зеркало от крепления (оно тоже на липучке) и клею к защите. Зимой падения не так травматичны, как летом, да и падаю очень редко. Поэтому, необходимости ни в запястьях, ни в локтях, нету. Всегда надеваю шлем с горнолыжной маской, и колени, если еду далеко и быстро. На почту и по магазинам беру только шлем и зеркало.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

uncle sergio

Цитата: paver от 15 Янв. 2022 в 07:05брал с собой пачпорт
Ну... вообще-то доверенность  подтверждается предъявлением паспорта.
Это по работе.
Цитата: kvlad65 от 16 Янв. 2022 в 02:18банковские карты тоже, обычно, не вожу
а я пользуюсь. И если с банкоматом проблема будет, лучше бы иметь паспорт.
Да и вообще, любое общение с властями значительно упрощается при наличии документа. Чем, например, выяснять личность с потерей времени.

Ripido

[user]kvlad65[/user], всё может быть )) но я телефон чаще где-нить забываю, чем карты, которые у меня в каждом кармане..
Самое главное - доступная инфраструктура.