avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

я так скажу, переделка мотоцикла это крупномасштабное, не дешевое дело,
подразумевается что заказчик понимает на что идет и зачем ему это.
от неприятностей никто не застрахован.
Например в турции двухколесные электрички освобождены от всякой регистрации, и скоро там будет
ездить наш апарат :-)

А я например напрягаюсь вобще по ДОП на двухколесных передвигаться, а по природе ни на что не променяю
электроэндуро. Два года катаюсь где хочу, в школе эндуро несколько занятий провел на нем.
на асфальт тоже чуть выезжаю когда необходимо.

Номер можно спилить и закрасить например, априлия RS50 кубов почти как спортбайк выглядит, шильдик от нее прицепить :laugh:
В любом случае для города донор предпочтителен помельче и полегче, Пятидесяток подходящих дохрена.

а с этими договориться всегда можно на крайняк

по другому только Zero за лимон.
бэушный если, то с батареей неясность
тут цены:
https://www.youtube.com/watch?v=B7IrUc6ksyA


Тема еще немного здесь повисит и переедет в раздел постоянные предложения.
если чо!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

YTW200

Всё верно. Табличку vin болгаркой, раму слегка напильником допилить, и поборту гайцы. Идёт как самоделка с мощностью до 4-ёх квт. И не важно, похоже это на урал или нет. Главное , это права МОТО, светотехника и дорожная резина. Можете кататься спокойно и ментам говорить - самодел. О том, с чего самодел и использовалась ли вообще заводская взрослая моторама обязанная иметь документы, вас говорить не заставляют.
Сам уже не первый год на разных самопалах езжу и мотобат не слыша мотора либо отворачивается, либо простые вопросы интереса, скоко стоит, вод уд А категории и счастливого пути

dimad63

у меня рама от  кросача  который я делаю так там нет номера вообще есть наклейка  на которой написано ср125- ср 500 и год

а ещё в том году спорт инвентарь  признали что это не транспортное средство и на него не нужны права   и теперь в Крылатском и везде рядом с трассами перестали ловить :)

Vladouris

Цитата: dimad63 от 16 Март 2017 в 22:36
а ещё в том году спорт инвентарь  признали что это не транспортное средство и на него не нужны права и теперь в Крылатском и везде рядом с трассами перестали ловить :)

Не забываем, что на спортинвентаре по ДОП нельзя и вообще нигде нельзя, кроме специально отведенных мест и трасс.
То что перестали ловить - это до поры до времени.
В нашем маленьком городке с появлением мотобата мотоциклистов значительно поубавилось на дорогах :-(

andruxxa

Пилить болгаркой номер вообще не стоит, это подделка называется, статью пришьют.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

YTW200

Цитата: andruxxa от 17 Март 2017 в 09:40
Пилить болгаркой номер вообще не стоит, это подделка называется, статью пришьют.

А жить вообще вредно, от этого умирают.

Не просто номер пилить а всю раму изменить так, чтоб на полный самодел походила с сохранением своего функционала. И не будет никаких вопросов.

andruxxa

Сильно сомневаюсь, начнут докапываться, типа мотоцикл ты украл и использовал для кастома. И на штраф стоянку до суда. А ежели на раму у вас есть доки- извольте оформить всё как надо. Единственный вариант-использовать раму изначально мопедную, с номером и доками на неё(мопед 50кубов). всё остальное-большой риск подарить ментам крупные деньги.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vladk

Статью пришить сложно, как минимум для этого вин должен прочитаться и числиться в розыске. Но выпить крови/поесть нервов с экспертизой-восстановлением номера теоретически могут (http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=38434&hilit=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%2A - всего каких-то 4 месяца заняло)
Цитата: andruxxa от 17 Март 2017 в 11:15Сильно сомневаюсь, начнут докапываться, типа мотоцикл ты украл и использовал для кастома. И на штраф стоянку до суда. А ежели на раму у вас есть доки- извольте оформить всё как надо
На деле сильно зависит от подкованности и типажа ездока. Закон что дышло, мементо мори
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

sergek1985

Цитата: andruxxa от 17 Март 2017 в 11:15
Сильно сомневаюсь, начнут докапываться, типа мотоцикл ты украл и использовал для кастома. И на штраф стоянку до суда. А ежели на раму у вас есть доки- извольте оформить всё как надо. Единственный вариант-использовать раму изначально мопедную, с номером и доками на неё(мопед 50кубов). всё остальное-большой риск подарить ментам крупные деньги.

А доки купли-продажи рамы где? Не на помойке же нашли. Их будет достаточно. Как вариант - ДКП от руки.
Спиливать VIN ни в коем случае не стоит. Сразу будет подозрение, что ворованный. Отправят на штрафстоянку и экспертизу.
Меня в Питере замотали с экспертизой. Менты не в курсе, что Kawa VIN на двигателе уже не пишет..

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

vialine

Цитата: spivakov от 07 Март 2017 в 13:03все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
имея любые права, передвигаемся по ДОП.

всёбы хорошо, но в таком случае ты являешься мопедом и должен ехать в правой полосе ...
и впринципе было бы пофиг на эту злополучную правую полосу, можешь ехать с такойже скоростью как все - можешь ехать там где все
ведь ограничения для мопедов восновном обусловлены их нерасторопностью

но вся боль ситуации заключается в том что первый же проезжающий мотобат заметив тебя в любой другой полосе либо с подозрительно большой скоростью и при этому отсутсвие номерного знака
тутже тебя зарулит до выяснения

и тут существуют только три варианта
1) ты являешься мотоциклом и ездишь без регистрации - получай штрафстоянку
2) ты мопед и жестко нарушаешь правила - получай штраф
3)  мотобат либо просто как говорится поймёт всё без слов и забьет, либо приходится плакаться и ... и тоже забьёт
... вариант 3 как можно понять если и сработает, один раз, рано или поздно не сработает )




я это собственно к чему ...
уже давно хочу разобраться во всех премудростях транспортной бумажной волокиты, чтобы ездить по дорогам по человечески!
есть два варианта
1) постройка "настоящего" электро-мотоцикла с нуля, т.е. будет проектироваться рама по конкретную конфигурацию
2) конверсия - выбор наиболее подходящего донора, внесение определенных изменний

возникает вопрос какой из этих вариантов наиболее жизнеспособен - меньше бумажной волокиты
или оба варианта это тотальный юридический провал?

-----

п.с. фильм про африку очень понравился!

DragonTM

[user]vialine[/user], я не спец, но как видел в ютубе, проще должно быть с конверсией. Во всяком случае для участия в ралли покупают машину в салоне, можно сказать, только ради ПТС, а потом все с нее снимают кроме кузова, на котором номер и меняют на что захотят.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

andruxxa

Конверсия конечно. Зарегистрировать изменения проще, чем самоделку. Надо бы к байкерам обратиться, как они свои кастомы оформляют, мож помогут.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]spivakov[/user], мне больше бэкстейдж по ссылке в конце ролика понравился (на 17 минут)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vialine

а можете подробней рассказать про контроллер SINTECH??
как-то плохо гуглится  :sorry:
кто их делает ? где продают/ожидать в продаже?
технические подробности интересны ... ну и ценник, если не военная тайна  ;-)

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru