avatar_spivakov

E-max laboratory (мастерская)

Автор spivakov, 07 Март 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

Добрый день дорогие единомышленники-энтузиасты!

Тема создана для изучения спроса населения на подобные услуги.

Занимаюсь этим уже около двух лет, за это время созданы и обкатаны три экземпляра на базе эндуро-мотоциклов, легкий, средний, тяжелый.
Все они оправдали выбранную схему, показали ее исключительную надежность, тяжелый мотоцикл тестировали на международном ралли, проехали на нем не менее 4000 км.

Накоплен огромный опыт, выработаны подходы к изготовлению комплектующих высокого класса, подобралась команда.
появилась возможность заказывать электрические составляющие из китая по упрощенной схеме, фактически в Москве имеем товар по цене китайских продавцов и небольшой плюсик.

Изготовление батареи-отдельная песня, из за высокого потребления по сравнению с велосипедами, в каждом случае требуется подбор элементов, обязательный расчет по токам, согласование с геометрией рамы, обеспечение достаточной прочности и жесткости монтажа для прыжков и падений. 

Не смотря на кажущуюся простоту переделки, этот путь содержит в себе огромное количество подводных камней, сложно-преодолимых препятствий даже для технически развитого человека с правильными руками. На создание первой конверсии ушло не менее года и двойные финансовые расходы.
Гарантирую индивидуальный подход, осуществление пожеланий заказчика, пожизненную поддержку после изготовления.

Так же осуществляем сборку и ремонт электровелосипедов любого класса и конфигурации, приветствуется создание мощных, дерзких аппаратов!

Приветствуются предложения по сотрудничеству, любой поддержке.

Костяк фирмы :-)



https://rutube.ru/video/fcc100e852f2f8f6c6c5682b1d8d1dc7/?ref=logo

фото и видео готовых конверсий:






одно из первых видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3RyLuUAGUAg
https://www.youtube.com/watch?v=lHAF8Q758yI&t=1262s
https://www.youtube.com/watch?v=250ZQxyNsfA
https://www.youtube.com/watch?v=zGkSRvDOTf0
https://www.youtube.com/watch?v=JIK50NP2bvQ
https://www.youtube.com/watch?v=4H1sGwGvJZ4
https://www.youtube.com/watch?v=-RBWdkdiDk4
https://www.youtube.com/watch?v=7f-2JTNRnSE
https://www.youtube.com/watch?v=kIDSF_VqpYQ

Телефон для связи в любое время: 925 462 1516 Максим.




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

andruxxa

Не наблюдается в прайсе пункта "оформление", а без него и кататься то нельзя, только по колхозу.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

spivakov

#2
все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
имея любые права, передвигаемся по ДОП.

попадает под электротранспорт до 4 кВт.
проверять никто не будет точно, главное - наличие прав любой категории. Практика показала очень лояльное отношение сотрудников
к электричкам при адекватном вождении и соблюдении всех перечисленных пунктов.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

se80


Prokol

Красавцы. Буду следить. В любом случае- удачи, в Ваших  делах.
Я -чайник, но, работаю над этим.

spivakov

Цитата: on4ip от 07 Март 2017 в 13:26
А по переделка квадроциклов планируется?

привет! да, квадроциклы тоже, ща допишу.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

k-men

Тема кажется очень перспективной. Удачи!
Очень интересно предложение для переделки питбайков.
Какая-нибудь готовая серия комплектов, различающихся по мощности/ёмкости/цене.
А также с инструкцией по самостоятельному монтажу, для рукастых и для регионов.

andruxxa

Поскольку ходовая часть - это мотоцикл( с шильдиком на раме), аппарат гарантированно отправится на штрафстоянку. И нет значения, что наклейки 3кВт, должен быть документ о переоформлении. Другое дело, если донор изначально мопед до 50кубов, тут вопросов нет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ferum

[user]andruxxa[/user], Здесь вроде речь идет о спортивной кроссовой технике, спорт инвентаре, и по ДОП, все разумные люди, возят ее на прицепе. И дело тут не только в документах.

turbo

Цитата: spivakov от 07 Март 2017 в 13:03
все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
попадает под электротранспорт до 4 кВт.
имея любые права, передвигаемся по ДОП.
По вашим рассуждениям проще тогда наклеить наклейку  200Вт
Попадает под электротранспорт до 250 Вт и ваще права не нужны. :-)

spivakov

если вам так важен этот вопрос, покупаете донора на документах, вешаете номера, и потом к нам.
никакой штрафстоянки не будет, если не беспределишь на дороге и имеешь права.

Добавлено 07 Мар 2017 в 18:51

Цитата: k-men от 07 Март 2017 в 13:51
Тема кажется очень перспективной. Удачи!
Очень интересно предложение для переделки питбайков.
Какая-нибудь готовая серия комплектов, различающихся по мощности/ёмкости/цене.
А также с инструкцией по самостоятельному монтажу, для рукастых и для регионов.

Да, в данный момент занимаемся разработкой кита для питбайка, позже анонс.
Не понятно, в какой степени будет востребован набор для переделки пита
сейчас видится примерно следующее: 
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

turbo

Я про то и говорю, если переделка ведется на базе мотоцикла, то и права нужны соответствующей категории А.   
А не любые, как вы пишите, наклейка вас не спасет, если вы на базе урала сделаете мопед. И ГАИ будете доказывать, что это велосипед.  ;-D

Prokol

Цитата: turbo от 07 Март 2017 в 18:57
Я про то и говорю, если переделка ведется на базе мотоцикла, то и права нужны соответствующей категории А.   
А не любые, как вы пишите, наклейка вас не спасет, если вы на базе урала сделаете мопед. И ГАИ будете доказывать, что это велосипед.  ;-D
Скорее всего, да. Переделать мотик под электро и, потом , каждому встречному гАйцу, доказывать, что это не его тема... А оно надо?)
Я -чайник, но, работаю над этим.

DragonTM

Про комплектующие не совсем понятно - мотор и контроллер ставите только определенные или любые?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alayf78

по теме скажу вот что...Даже имея года три назад чеппер(велочеппер) все время приходилось доказывать что он ВЕЛОчеппер(рама козырь).   один раз удирал от погони,хотели байк отжать на штрафстоянку,а там типа разбирайся мол сама. а с МОТО рамой нет шансов отбрехаться,если задумают плохое,а тем более в кризис,деньги всем нужны,зачем давать такой повод придержащим? :facepalm:
скутеры можно переделать,и ездить с правами на скутере,то не докопаются.

у меня сейчас грань к примеру,то специально веловилка стоит,чтобы все видели велосипед,и педали нафиг не нужные могут ой как пригодиться при разборе,особенно если дтп и потребуется опознать юридически тип тс. уже проходил,увы.


а если в транспортном средстве,имеющем птс внесены изменения,то по новой редакции тюнинг без оф заключения НАМИ запрещен.(лебедки,кенгурятники,колеса,фары и тд снимали с всяких тс недавно)  по пдд байк может быть снят с регистрации за такой тюнинг. и не дай Бог попасть в дтп на таком по этим законам,сделают крайним.

парни,где же вы предыдущие 10 лет были,когда этих е... бешенных принтеров не было,и дорога была свободна :~-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Цитата: spivakov от 07 Март 2017 в 12:31
Занимаюсь этим уже около двух лет, за это время созданы и обкатаны три экземпляра на базе эндуро-мотоциклов, легкий, средний, тяжелый.
В добрый час! думаю у вас всё получится. это хорошо что вы начинаете продвигать свои идеи в массы.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Igor154

Действительно, все зависит от донора, если на раме нет VIN ( на рулевой колонке как правило) можно чудить что угодно. Но, если рулевая с номером то все зависит от того как часто на вашем маршруте попадается мотобат...