Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВИЙ

#2844
Цитата: 911 от 30 Авг. 2025 в 20:34Все эти самоподогревы титаната - есть рукоблудство и мозголомство
В сисечку!
Сколько тут было про подогревы лифера и опасность его зарядки в жесткие минуса...
Я 10 лет откатал 2 батки лифера. И вот нынешней зимой одна таки накернилась, сдохла одна ячейка. Что сподвигло меня на сборку фугасов, которые некузяво хранились в гараже с неоднократным разрядом в ноль ажно с 2017 года.

Пы.Сы. На зиму буду впараллеливать к титанату лифер.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

7ambrion

Цитата: novex от 31 Авг. 2025 в 09:07Можно и 2 ряда LTO поставить, как у вас, я просто предположил что можно один ряд заменить на конденсаторы, как вариант. Пока у меня 45ач 6s1p, вот готовлюсь к зиме.
Обдумывал варик с ионисторами тоже и пришел к выводу что если брать не полный их диапозон напряжения а рабочии рамки лто то они дадут очень мало емкости и очень много лишней просадки )

В итоге поставил лто в два ряда который после снятия графика оказалось выдает всего 50ач ) думал сначала маловато, собрал даже прикуревачную батку из nmc пакетов, но по факту оказалось что лто хватает и не разу ей не пользовался ))

Езжу в основном на короткие растояния, менее 10км, дома теплый паркинг, перед дорогой обратно прогрев вэбастой ) икс в полном жире, процеусь на 500рмс, отказывать себе не в чем не начал изза лто, разве что отключил оригинальный догреватель охлаждайки ) все время на него расходовать 50а не совместимо с короткими поездками ))

Cepreu

Цитата: novex от 31 Авг. 2025 в 09:07Кстати, если кто не знает, напряжение генератора регулируется вставкой диода вместо предохранителя ALT 7.5А, у меня он находится прямо на плюсовой клемме.
Вместо предохранителя не стоит. Последовательно, сохранив плавкую вставку, иначе чревато негативными последствиями.
Pb + Solo LTO66160H 40 Ач 1p6s в MPS2 4M41 с 2021г.

Cepreu

Цитата: ВИЙ от 31 Авг. 2025 в 10:57Что сподвигло меня на сборку фугасов, которые некузяво хранились в гараже с неоднократным разрядом в ноль ажно с 2017 года.
Нужны ли они с таким саморазрядом? У меня фугасы пролежали под диваном два года от покупки до установки, так как были куплены вскоре после замены свинца на новые батареи. Так вот, за эти два года напряжение снизилось всего на сотые вольта.
Pb + Solo LTO66160H 40 Ач 1p6s в MPS2 4M41 с 2021г.

ВИЙ

Цитата: Cepreu от 31 Авг. 2025 в 12:13Нужны ли они с таким саморазрядом?
пока 30-ки за глаза хватает, даже с учетом, что там конденсаторный балансир балансирит. Мож еще зависит от электроники самого авто. Я после замены свинца на лто перекодил аккум с агм на литий. Заряд идет ровно до 14,1. Никаких рекупераций (как со свинцом) авто не использует. За неделю стоянки с 14,1 напруга падает до 13,7. В зиму подкину ему в параллель 20-ку лифера, и думаю, без проблем зиму переживу ))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Obormot

а как конденсаторы себя ведут в -30?

The SainT

Цитата: novex от 31 Авг. 2025 в 09:07Кстати, если кто не знает, напряжение генератора регулируется вставкой диода вместо предохранителя ALT 7.5А
Это не так
Вы обманываете контроллер генератора подавая ему на вход обратной связи заниженное напряжение и генератор поднимает общее для компенсации просадки в проводах которой по факту нет
Но это костыль и к тому же в основном для японцев(большинство других марок раньше перешло на цифровые генераторы с шиной данных)
Потому что все алгоритмы по компенсации напряжения по температуре остаются в контроллере как были и теперь просто к установочному напряжению добавляется  напряжение на переходе диода
Т.е. было раньше 14.8 -стало 15.3 после запуска в мороз и затем оно снижается до 14(14.5)
К тому же подавляющее большинство современных машин не имеет аналоговых входов на генераторе
Там линия Ф как обратная связь в мозги двигателя по нагрузке на генератор и линия Л по факту не лампа а ЛИН -т.е. двунаправленая однопроводная шина данных по которой мозги и генератор общаются
И напряжение таких генераторов можно поменять либо отключив разьем -генератор уйдет в аварию и будет выдавать постоянное "безопасное" напряжение
Либо в прошивке ДВС(или бодике в зависимости от) поменять таблицы напряжений для разных условий

7ambrion

Цитата: The SainT от 07 Сен. 2025 в 10:12К тому же подавляющее большинство современных машин не имеет аналоговых входов на генераторе
Можешь показать пример регулятора напряжения который бы не брал + с бортовой сети а взаимодействовал исключильно с шиной? )

The SainT

Цитата: 7ambrion от 07 Сен. 2025 в 12:15Можешь показать пример регулятора напряжения который бы не брал + с бортовой сети а взаимодействовал исключильно с шиной? )
Вопрос некорректен
Конечно же они берут с силовой клеммы питание и одновременно меряют его оттуда же
Но обмануть контроллер будет крайне сложно т.к. дляф этого придется вскрывать управляющую плату чтобы отделить силовые от сигнальных
На улицу выходит только цифра
При этом эти генераторы самовозбудные и отключение фишки не приводит к тому что генератор перестает заряжать
Он просто падает в аварийный режим
Мой генер например начинает выдавать 13.6 без температурных коррекций что в целом неплохо для 5S

7ambrion

Цитата: The SainT от 08 Сен. 2025 в 23:38обмануть контроллер будет крайне сложно
а контроллер и не нужно обманывать, речь шла про регулятор штекер из которого извлекать тоже не нужно дабы дать возможность бибике расслаблять поле на обмотках гены когда того требует ситуация ) забавно только при всем этом что у меня и диодами напруга повышается, и шина продолжает исправно работать, а у тебя что то пошло не так) может штекер из контроллера заряда аккума вытаскивать следовало а не из гены?! )))

Цитата: The SainT от 08 Сен. 2025 в 23:38Вопрос некорректен
не корректно скорее утверждение из которого вытек вопрос )

The SainT

Цитата: 7ambrion от 09 Сен. 2025 в 00:19и диодами напруга повышается, и шина продолжает исправно работать
Что за машина ? Я не видел генераторов с линией Sense и одновременно с шиной данных 
У меня ничего не пошло не так -я поменял цифровую таблетку на аналоговую(благо генератор это позволяет) и выключил детектирование ошибки в  прошивке двс т.к пока не нашел таблиц где именно можно выставить напряжение и убрать температурные коррекции

7ambrion

Цитата: The SainT от 09 Сен. 2025 в 08:13Что за машина ? Я не видел генераторов с линией Sense и одновременно с шиной данных
бмв, на гену приходит bsd шина, собственно как и у всех остальных немцев )

Ты изначально правильно говорил что в картах двигателя можно напругу просто повысить, и это действительно самый простой варик если есть чем их редактировать )) если же нет, то диоды никто не отменял )

Цитата: The SainT от 09 Сен. 2025 в 08:13поменял цифровую таблетку на аналоговую
чем это отличается от вытаскиваеия штекера шины? )