Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Tymmmi

Для пакетов это полный разряд,  или около того..

Oleg46

#469
Ну, я пока недеюсь на их ТТХ: (с) Рекомендуемое напряжение защиты от разряда: 1,60 В.
Пока чуток больше 2 вольт. Но уже думаю сегодня все-таки завести машинку минут на 10
ЗЫ. Замерил напругу еще раз на банках - на всех ровно 2,04в.  После 10-минутного прогрева (напр. б.с почему-то прыгало от 14,41 до 14,48в) сига известила о 14.2в.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Tymmmi

Смотреть надо не ттх а графики,  у батареек есть рабочее напряжение и допустимое,  рабочее это как в аналогии с авто - максимальный крутящий момент. Убирайте один пакет и будет норм заряд

Oleg46

#471
Попривыкну к их поведению - наверное попробую.  В моей связке ИМХО есть еще одно преимущество. После поездки, пока АГМ АКБ еще "теплый" в него продолжается заливка ёмкости какое-то время пока он не остынет с салоном. 
Вот только... А хронический недозаряд как-то влияет на его последующую работоспособность? (на лето я буду отцеплять титанат от кислотника) Там уже могу нормально зарядиться...
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

911

Цитата: Oleg46 от 19 Нояб. 2017 в 06:40
... А хронический недозаряд как-то влияет на его последующую работоспособность? (на лето я буду отцеплять титанат от кислотника) Там уже могу нормально зарядиться...
Если для свинца, то да - вызывает сульфатацию.
Если для титаната, то вроде нет.

ВИЙ

Тут ни свинец и ни титанат смотреть надо (если они действительно в порядке). Тут токи покоя бешенные какието. С ними и надо разбираться.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Oleg46

#474
Цитата: ВИЙ от 19 Нояб. 2017 в 08:27
Тут ни свинец и ни титанат смотреть надо (если они действительно в порядке). Тут токи покоя бешенные какието. С ними и надо разбираться.
Попробую спрятать подальше смарткей все отрубить и замерить ток утечки. Но это будет немного не правильно. У Приусов жизнь после выключения продолжается по своему алгоритму (я первое время даже пугался) Он регулярно сам прокачивает тормозной бустер, что-то там постоянно под капотом щелкает... Надо бы купить ваттметр (хорошую ссыль выше дали) но что-то думаю пока. Итак вышел за очерченные пределы бюджета.
Хотя.. логика в общем при моем мониторинге получается примерно такая: В первые часы после выключения титанат разряжается от АГМ АКБ. (После 10-минутного "прогрева" напруга держится 4 - 6 часов в районе 14в, потом резко за 2-3 часа падает до нормаля кислотника (12,5в). А там уже может за 2-3 суток потерять только 0,2-0,4в.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

serg99

[user]Oleg46[/user], Один раз он прокачивает бустер, а не постоянно.

Oleg46

Цитата: serg99 от 19 Нояб. 2017 в 08:42
[user]Oleg46[/user], Один раз он прокачивает бустер, а не постоянно.
Немного не правильно. Зависит от давления ТЖ в системе. А это величина не постоянная в связи с изменением температуры.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

rusmax

Цитата: serg99 от 19 Нояб. 2017 в 08:42
[user]Oleg46[/user], Один раз он прокачивает бустер, а не постоянно.
Не совсем верно, но бустер он потребляет мало ампер-часов за счёт редкой и краткой работы.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Oleg46

Цитата: strannik от 19 Нояб. 2017 в 08:47
Свой приус бросал, по 3 месяца не подходил. По возвращении запускался и все нормально, просто основная батарея почти в ноль на нижней планке была.
Основная батарея не задействована на стоянке. Она подключается силовым реле после запуска кнопкой.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

serg99

[user]rusmax[/user], Ни чего там не должно потреблять. Бустер после отключения срабатывает через 30сек. и всё засыпает.[user]Oleg46[/user], Значит сигу криво поставили.

Oleg46

Цитата: rusmax от 19 Нояб. 2017 в 08:49
Цитата: serg99 от 19 Нояб. 2017 в 08:42
[user]Oleg46[/user], Один раз он прокачивает бустер, а не постоянно.
Не совсем верно, но бустер он потребляет мало ампер-часов за счёт редкой и краткой работы.
Да.. В первую секунду - около 4,6А. Потом резко падает.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

rusmax

Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 04:44
Смотреть надо не ттх а графики,  у батареек есть рабочее напряжение и допустимое,  рабочее это как в аналогии с авто - максимальный крутящий момент. Убирайте один пакет и будет норм заряд
Тоже так считал, но если судить по графикам, то у Олега при напряжении 14,45В / 6s = 2,41В должно быть порядка 90% заряда.
Если конечно этот график применим к конвертам?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Oleg46

Цитата: serg99 от 19 Нояб. 2017 в 08:52
[user]rusmax[/user], Ни чего там не должно потреблять. Бустер после отключения срабатывает через 30сек. и всё засыпает.[user]Oleg46[/user], Значит сигу криво поставили.
Интересное предположение.  Даже не могу себе осознать как Пандора может влиять на бустер.. Но...Могу попробовать вообще на сигу не ставить. Но ИМХО резкое падение до нормаля кислотника все равно будет.

Добавлено 19 Нояб. 2017 в 09:12

[user]rusmax[/user], Попробую завтра составить свой график разряда. Поставлю ежечасный будильник и буду отзваниваться)))
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

rusmax

#483
Цитата: serg99 от 19 Нояб. 2017 в 08:52
[user]rusmax[/user], Ни чего там не должно потреблять. Бустер после отключения срабатывает через 30сек. и всё засыпает.[user]Oleg46[/user], Значит сигу криво поставили.
Возможно ты прав. Освежил память. Товарищ с Дрома на "самописец" не смог выловить срабатывание бустера за 1,5сутки.
Сига тут не причём.
Цитата: Oleg46 от 19 Нояб. 2017 в 08:52
Да.. В первую секунду - около 4,6А. Потом резко падает.
Чуток поболее  ;-)

Добавлено 19 Ноя 2017 в 09:22

Цитата: Oleg46 от 19 Нояб. 2017 в 09:07
[user]rusmax[/user], Попробую завтра составить свой график разряда. Поставлю ежечасный будильник и буду отзваниваться)))
Бестолку. :) На конечный результат не влияет.
Лучше мерь токи потребления авто в спящем режиме.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

#484
Цитата: rusmax от 19 Нояб. 2017 в 09:06
Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 04:44
Смотреть надо не ттх а графики,  у батареек есть рабочее напряжение и допустимое,  рабочее это как в аналогии с авто - максимальный крутящий момент. Убирайте один пакет и будет норм заряд
Тоже так считал, но если судить по графикам, то у Олега при напряжении 14,45В / 6s = 2,41В должно быть порядка 90% заряда.
Если конечно этот график применим к конвертам?


к пакетам применим именно график для пакетов, на крайний случай можно рассмотреть классический титанатный график у Toshiba Scib. Предоставленный график напоминает фугасы, но без графика заряда сложно сказать что за элементы.

Ниже по ссылке можете посмотреть тошиба scib, обратите внимание на кривую заряда, и при каком напряжении она резко пошла вверх (примерно 2.7в)  а в полный разряд практически при 2.1В, это говорит о том, что автомобильный генератор с напряжением 14.5В никогда не зарядит сборку 6S. И еще косяк, при 6S нижняя граница напряжения при котором банка еще способна отдавать ток  - примерно 2.1в, простым умножением получаем - 6*2.1 = 12.6В.  То есть при напряжении на свинце в 12.6В мы имеем севший титанат.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22452.msg1090770#msg1090770

rusmax

Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 09:31
к пакетам применим именно график для пакетов, на крайний случай можно рассмотреть классический титанатный график у Toshiba Scib. Предоставленный график напоминает фугасы, но без графика заряда сложно сказать что за элементы.
Да, совершенно верно, это фугасы  :wow: То что первое под руку подвернулось :pardon:
Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 09:31
Ниже по ссылке можете посмотреть тошиба scib, обратите внимание на кривую заряда, и при каком напряжении она резко пошла вверх (примерно 2.7в)  а в полный разряд практически при 2.1В, это говорит о том, что автомобильный генератор с напряжением 14.5В никогда не зарядит сборку 6S. И еще косяк, при 6S нижняя граница напряжения при котором банка еще способна отдавать ток  - примерно 2.1в, простым умножением получаем - 6*2.1 = 12.6В.  То есть при напряжении на свинце в 12.6В мы имеем севший титанат.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22452.msg1090770#msg1090770
Но это график заряда методом постоянного тока с ограничением по напряжению.
В данном случае нагляднее был бы метод постоянного напряжения (2,4В на элемент).  Ток бы при нём постепенно падал, но как и насколько интересно было бы глянуть. Твоё зарядное устройство позволяет это сделать? Либо мерить прибором, позволяющим мерить ёмкость или вт*ч.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)