Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Tymmmi

Титанат заряжают методом cc-cv,  то есть сначала постоянный ток потом напряжение. Если заряжать постоянным напряжением ток может легко уйти за 200-300 ампер, При условии что источник напряжения это позволяет.  В общем пакеты в параллель со свинцом нужно 5 штук :)

BigAleksey

Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 11:41
Титанат заряжают методом cc-cv,  то есть сначала постоянный ток потом напряжение. Если заряжать постоянным напряжением ток может легко уйти за 200-300 ампер, При условии что источник напряжения это позволяет.  В общем пакеты в параллель со свинцом нужно 5 штук :)
Ну так автомобильный генератор как раз такой источник, cc у него примерно начинается при нагрузке в 120-130% от номинала.

Tymmmi

Если вы про то что генератор это источник напряжения- то не совсем,  у генератора падает нааряжение по мере того как в нем нагревается какой-то элемент.  У меня это падение начинается через несколько минут после запуска двигателя.  Ну и это неправильный режим для зарядки, просто деваться некуда..

rusmax

Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 11:41
Титанат заряжают методом cc-cv,  то есть сначала постоянный ток потом напряжение. Если заряжать постоянным напряжением ток может легко уйти за 200-300 ампер, При условии что источник напряжения это позволяет.  В общем пакеты в параллель со свинцом нужно 5 штук :)
Так ведь я предложил не под полное напряжение 2,8В на элемент, а ограничится практически полученными 2,4В у Олега.
Вот кстати вот нашёл
ЦитироватьПопробовал 6 элементов на 23 ач, тоже тошиба. Сборка 16.5 вольт максимум.
При разряде от 14.4 до 11 вольт отдал емкость 18 ач.
Итого потери от максимальной емкости 5 ач.
Получается как раз 14,4В / 6s = 2.4В
18Ач / 23Ач = 78%
Правда не до конца известно можно ли характеристики SCiB использовать применительно к пакетам.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

#490
Вы предлагаете произвести замер поставив ограничение в 2.4в ?  Просто не совсем понял о чем речь. Если именно об этом то могу сразу сказать - процесс зарядки очень сильно затянется и потеряем преимущества титаната - быстрый заряд в мороз за короткие поездки. Ну ради эксперимента сейчас попробую:)

Tymmmi

В общем  как то так.. Проведен цикл полноценной зарядки - получилось 3.2Ач, после чего цикл до 2.4в, получилось 0.6Ач.
Итого - при заряде тошибовского scib 2.9ач до 2.4В на элемент (14.4В на батарею 6S) составит  примерно 20%..
У пакетов думаю картина будет похожей



911

А для корректности с теми же компонентами и режимами, но для сборки 5S ?

Tymmmi

#493
Измерения проводятся на одном элементе, просто умножьте напряжение на 6 и получите напряжение для сборки 6s, или на 5 для сборки 5s. Емкость при этом не изменится. При 14.4в на сборке 6s будет всего 20%, а на сборке 5s при таком же напряжении - 100% заряда 

rusmax

Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 12:45
Вы предлагаете произвести замер поставив ограничение в 2.4в ?  Просто не совсем понял о чем речь. Если именно об этом то могу сразу сказать - процесс зарядки очень сильно затянется и потеряем преимущества титаната - быстрый заряд в мороз за короткие поездки. Ну ради эксперимента сейчас попробую:)
Именно, чтоб имитировать процесс заряда у Олега46 и его последователей
Цитата: Tymmmi от 19 Нояб. 2017 в 13:46
В общем  как то так.. Проведен цикл полноценной зарядки - получилось 3.2Ач, после чего цикл до 2.4в, получилось 0.6Ач.
Итого - при заряде тошибовского scib 2.9ач до 2.4В на элемент (14.4В на батарею 6S) составит  примерно 20%..
У пакетов думаю картина будет похожей


Спасибо огроменное! :wow:  :bravo:
Вот теперь наглядно и очевидно. Нам с Олегом46 надо ставить 5s. Морозы ситуацию ещё подкорретируют не лучшим образом.
У меня напряжение можно выставить 13,8-13,9В. Думаю вписываюсь в параметры титаната.
А вот как быть Олегу с его минимальными 14,1-14,2В. Тоже в пределах нормы?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

Я сам езжу с scib 5s,  Все отлично:)  до 14.5в проблем не выявлено

rusmax

Кстати, странно. У этого товарища получилось c 2,3 до 1,8В взять 12 из 20Ач номинальных.
(смотреть с 9:50)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

mirage42

В моем случае, приус20 - напряжение 13,8 цилиндры 30ah без свинца, тоже имеет смысл на 5s перейти ?
Замерил ток заряда с 12,1в, 85А и падает, через 40 мин 0А.

rusmax

#498
Цитата: mirage42 от 19 Нояб. 2017 в 16:26
В моем случае, приус20 - напряжение 13,8 цилиндры 30ah без свинца, тоже имеет смысл на 5s перейти ?
Замерил ток заряда с 12,1в, 85А и падает, через 40 мин 0А.
Для фугасов Тиммми ответил в другой теме следующее
Цитата: Tymmmi от 18 Нояб. 2017 в 13:32
Синие цилиндры только 6S
Но я бы ещё одним-двумя диодиками напругу поднял бы  ;-)
С Дрома понял что не вариант
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

Цитата: rusmax от 19 Нояб. 2017 в 16:25
Кстати, странно. У этого товарища получилось c 2,3 до 1,8В взять 12 из 20Ач номинальных.
(смотреть с 9:50)

У меня таких банок нет ( может другие характеристики

mirage42

Цитата: rusmax от 19 Нояб. 2017 в 16:29
Но я бы ещё одним-двумя диодиками напругу поднял бы  ;-)
С Дрома понял что не вариант
Поднять конечно можно до 14,4 но боюсь что ток заряда голодного титаната перевалит за 100А и спалит силовой предохратитель 100А.

Oleg46

#501
У меня получился такой график разряда после 10 мин. прогрева запуск с сигнализации:
Исх. параметры: Начальное напряжение сборки (АГМ+10а/ч титанат 6S) -12,3в (машинка стоит уже 4 суток.)
Температура заборт. прыгает от -23С до -12С.
Напряжение заряда 14,41-14.46в.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

xeus

[user]Oleg46[/user],  Ну и жор. Как вообще родной АГМ ходит при таких разрядах... 

mirage42

[user]Oleg46[/user],  В твоем случае титанат сразу разряжается на свинец, а далее утечки тока в авто. Может попробовать убрать свинец и понаблюдать? Или сборку надо 5s.