avatar_inetchik

Балансир для LTO.

Автор inetchik, 16 Март 2017 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

911

Цитата: VladNSK от 18 Нояб. 2018 в 06:40
Этот?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22452.msg1155527#msg1155527
Да.
Что-то пропустил данный пост.
Т.е. и у этого основная функция - это побаночный вольтметер получается, остальное, в виде балансира просто декорация.
Ну, а если верить утверждению писавшего, получается ток балансировки у данного девайса мизерный.
Вот хорошо бы получить точную цифру по приборам.
И заодно выяснить, сколько сам девайс энергии потребляет на себя для полной картины.

S_Kov

Цитата: 911 от 18 Нояб. 2018 в 09:29Ну, а если верить утверждению писавшего, получается ток балансировки у данного девайса мизерный.
В описании на Али есть упоминание про балансировку 450мА при 4вольтах на банке.
А упомянутый выше пост был больше года назад. Я так понимаю, что у первых версий этого вольтметра вообще не было режима балансира. Возможно, сейчас они "допилили" режим балансира до нормальных токов. А вот что на счет собственного потребления - непонятно. Там где-то написано про 20 мА при тесте батареи. Если это так, то это многовато. Исключает режим постоянного подключения с долгими простоями.. Но вообще, все надо пробовать и проверять.. А как многоканальный вольтметр для периодического ручного контроля за состоянием банок - смотрится как вполне дельный прибор.

Oleg46

Цитата: S_Kov от 18 Нояб. 2018 в 14:23В описании на Али есть упоминание про балансировку 450мА при 4вольтах на банке.
Я его уже месяц на балконе гоняю. Правда на 10ач пакетах Балансирует он. Причем быстро и совершенно не обязательно включать режим побаночного перебора. Правда ток там меньше - для емких АКБ будет слабоват. И как-то всегда по разному - Влад правильно заметил, что пара разрядов там явно маркетинговая. 
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

S_Kov

Цитата: Oleg46 от 21 Нояб. 2018 в 12:15пара разрядов там явно маркетинговая.
Где написано про количество разрядов на Али, что-то не могу найти?

Oleg46

Цитата: S_Kov от 21 Нояб. 2018 в 20:36Где написано про количество разрядов на Али, что-то не могу найти?
На картинке видно
Спойлер
При длительном подключении данного девайса разница составляет 0,005-0,009в. (ну не пара конечно - а вот последняя (тысячная) цифра там явно кажет погоду в Сингапуре))
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

S_Kov

Цитата: Oleg46 от 22 Нояб. 2018 в 11:53При длительном подключении данного девайса разница составляет 0,005-0,009в. (ну не пара конечно - а вот последняя (тысячная) цифра там явно кажет погоду в Сингапуре))
А, так вы про этот прибор.. Ну да, когда он показывает три цифры после запятой, можно быть уверенным только в первых двух, да и то плюс-минус единица во второй цифре.
До вашего последнего поста обсуждался приборчик, который одновременно показывает сразу все напряжения на банках. Он, конечно, более удобен для прикидочной оценки состояния банок. Он там показывает только два знака после запятой. Вообще, если прибор показывает три знака после запятой, то это не означает, что третий знак точный. И про такую точность продавец нигде не заявляет. Так что это не обман. Но то, что это маркетинг - полностью согласен.

Y_Jog

#906
Cегодня был в гараже, метизы отвозил перед завтрашней заменой ворот. Пробежал по банкам, временно стоящей там уже 4-ю неделю для освещения в случае необходимости, батарееи 6 х фугасов 40ах с балансиром v27. 2,538v на всех одинаково по мультику, перед отъбытием в гараж заряжена была дома от лабораторного БП до 16,2v (2,7 на банку). Первая неделя околонулевая температура, 2 недели -5.....-17°C, вот идёт четвёртая неделя -2....-11°C. Завтра будем работать, если понадобится освещение подвала то промеряю вечером после окончания работ перед снятием нагрузки. Нуууууууу а если непонадобится то не буду мерять  /:-)

Вобщем понимаю так что если плохой банки нету (если есть такая, то для комфортного использования батареи в любом случае стоит её заменить при редком использовании авто хоть с балансом хоть без него), то балансир думаю позволит осенью оставить авто до весны под снегом кто не ездит зимой :) , при учёте авто без сигналки, допустим 21099. Ну и если магнитола не подключена "жёлтый+красный на плюс аккумулятора, а весной запустить как будто недавно ездил и запарковался :) Ну или просто со снятой с батареи клеммой на любом авто.....
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

grai.06

добрый день всем . испытал титанат в авто , с балансиром и без . вроде бы все в порядке , но у меня вопрос к  VladNSK . можно сделать так чтоб при просадке одной банки к примеру до 2х вольт , этот канал отключался от балансировки и остальные банки по ней уже не ровнялись . тем самым не загоняя всю батарею в критическую зону .

911

Цитата: grai.06 от 01 Дек. 2018 в 16:50
добрый день всем . испытал титанат в авто , с балансиром и без . вроде бы все в порядке , но у меня вопрос к  VladNSK . можно сделать так чтоб при просадке одной банки к примеру до 2х вольт , этот канал отключался от балансировки и остальные банки по ней уже не ровнялись . тем самым не загоняя всю батарею в критическую зону .
Интересное предложение.
Поддерживаю.

VladNSK

Цитата: grai.06 от 01 Дек. 2018 в 16:50
добрый день всем . испытал титанат в авто , с балансиром и без . вроде бы все в порядке , но у меня вопрос к  VladNSK . можно сделать так чтоб при просадке одной банки к примеру до 2х вольт , этот канал отключался от балансировки и остальные банки по ней уже не ровнялись . тем самым не загоняя всю батарею в критическую зону .
Сделать можно всё. И это всё будет стоить денег.
Вначале хотелось бы понять - с какой целью?

grai.06

чтоб одна убегающая вниз банка не тянула остальные за собой .

Добавлено 01 Дек 2018 в 19:09

наверное плохо формулирую . тогда так спрошу . установить нижний порог  напряжения  после которого балансир отключается . и каждая банка сама за себя .

rusmax

А смысл? Если просажен один элемент, то не будет работать и вся батарея.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Tymmmi

 Чтоб не разряжать в ноль живые банки

Oleg46

Цитата: grai.06 от 01 Дек. 2018 в 19:06наверное плохо формулирую . тогда так спрошу . установить нижний порог  напряжения  после которого балансир отключается . и каждая банка сама за себя .
И что получится? Одна банка в одиночку не разрядится - она до достижения критического напряжения отключения предварительно подтащит всю сборку до 2,01в.
ИМХО для откровенных хиляков лучше изготовить "универсальный выравниватель" по заряду с возможностью регулировки от 2,46 до 2,75в. 
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

VladNSK

Цитата: Tymmmi от 02 Дек. 2018 в 01:34
Чтоб не разряжать в ноль живые банки
1. Пока не доказано, что разряд в ноль как-то вредит "живым" банкам.
2. АКБ не сможет работать, если есть хоть одна банка в нуле.
3. При подаче нагрузки на такую батарею "нулевая" банка будет переполюсована до -10 В.
4. Оставшийся заряд при напряжении менее 2 В - меньше ампер часа. Током саморазряда 2-3 мА
эти банки за пару недель уйдут в ноль сами.

911

#915
Цитата: grai.06 от 01 Дек. 2018 в 16:50
добрый день всем . испытал титанат в авто , с балансиром и без . вроде бы все в порядке , но у меня вопрос к  VladNSK . можно сделать так чтоб при просадке одной банки к примеру до 2х вольт , этот канал отключался от балансировки и остальные банки по ней уже не ровнялись . тем самым не загоняя всю батарею в критическую зону .
Цитата: VladNSK от 01 Дек. 2018 в 18:52
Сделать можно всё. И это всё будет стоить денег.
Вначале хотелось бы понять - с какой целью?
Вот видите VladNSK, многие думают, как обезопасить себя и предупредить о разряде или перезаряде.
Я в переписке предлагал Вам подумать над созданием ещё и не хитрого (без всяких связей по WiFi и т.п.) просто оповещателя звуком и загоранием светодиода, указывающим, какая из банок вышла за пределы (разрядилась или взлетела).
Всё м.б. расположено на пластинке, которая прикручивается к корпусу АКБ.
Даже ссылки на китайские прототипы присылал, чтобы было от чего отталкиваться.
Потребность есть.
Может создать отдельную тему ?
Я попробовал бы сформулировать задачу, форумчане бы конкретизировали потребности и устройство нужное для литиевых батарей появилось бы на свет совместными усилиями ?

grai.06


думаю поставить такой индикатор на аккум  без пищалки , для литий полимера .

911

Цитата: grai.06 от 02 Дек. 2018 в 09:54
думаю поставить такой индикатор на аккум  без пищалки , для литий полимера .
В том то и смысл пищалки, что звуком оповестила бы о проблеме.
Пользователь бы АКБ проверил, а светодиод из линейки, где каждый соответствует своей банке, цветом (если двухцветный использовать) показал бы разряд или перезаряд и какая именно банка хворает.
Ну а дальше, вникание в суть проблемы, лечение или замена банки.