Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр544

#126
Цитата: user33 от 15 Июнь 2020 в 18:06
Там по любому бмс отключает .

Откуда такие выводы? Тогда почему по кулометру не видно? Он работает, не моргает, напряжение не дергается.
Если бы БМС отключало то отключалось бы батарея полностью.
На панельке тоже только уровень заряда начинает мигать.
Не понимаю логику "во всем виновата батарея".
Покупные, с алика. Известные батареи, у все работают норм.
Скорей всего контроллер сосет все свои 60 ампер, а повышайка не может выдать больше 2200ВТ и отключает,
или контроллер отключает потому что проседает мощь.

user33

Цитата: Александр544 от 15 Июнь 2020 в 18:57Покупные, с алика. Известные батареи, у все работают норм.
Можно ссылку на аккумулятор ? , Может и контроллер . Но мне аккумулятор с бмс покоя не дает  :-)

Александр544

https://aliexpress.ru/item/4000055564237.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edYHb9Rw&_ga=2.253986304.9885328.1592237796-1853482764.1590839066%20Ссылка.

БМСка отключила бы батарею целиком, а тут нет ни посадки по вольтажу, панелька не гаснет, куломертр все показывает. Просто на панельке 0 заряда.  :bn:
А через секунду можно ехать дальше.
Вообще, этот контр 60А покупался чтобы еще повысить напругу до 72в.
Но отрубается на любой напруге. На старом 40А контр. такого не было.

rzaviy

толку с той БМС,если банки не выдержат.
Вот начитался про БМС и валил,сколько мог.
Сам АКБ и сдулся. ;-D

Добавлено 15 Июнь 2020 в 19:43

[user]Александр544[/user],

ищи  плохой контакт,может где то еле держится,под нагрузкой отгорает,потом востанавливается.
Ну две батареи не могут одновременно деградировать,скорее всего в цепи после батарей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр544

Я все контакты перебрал уже. Ну небывает такого!
Тут, вообще, все нелогично.
Вот чего бы ему не работать с этим контроллеров?
Самое прикольное, что плавное нажатие на курок позволяет разогнать вел почти до 2000ВТ, но вот резкое всегда приводит к обнулению заряда на панельке и остановке.
Я все ж так думаю: контроллер на 60а слишком быстро набирает мощность и не получая ее включает защиту. Либо повышайка не может отдать больше 2000вт и тоже врубает защиту.
Но все равно нелогично, поскольку раньше я видел на кулометре 2000+вт и повышайка не вырубалась.
Но как понять физически логику такой работы контроллера?
Вот я попал! 7000 стоит этот 60а контролер, теперь и продавать его кому-то нельзя - а вдруг он просто с браком?
Потом нужно полюбе вернуть все в зад, на 40а, и проверить, а это еще 4000р.
А вдруг дело вообще не в этом?

Ребята, я свои батарейки проверял на перегрев. Не грелись они от слова вообще. Ездил с мультиметром и щупом. 10% что в них дело.

Вот так вот самосбором заниматься!  Люди катаются с ветерком, а ты мозг ломаешь :run: :laugh:

rzaviy

[user]Александр544[/user],  Проверь АКБ под реальной нагрузкой,без участия контроллера.
Нагрузи инвертером,спиралями,чем нибудь.
тогда исключишь первую линию.
Далее стоит попробовать взять у кого то контролле,опять проверить.
Может в дисплее что  то не то,можно запустить контроллер без участия дисплея.
Опять исключим звено.
Как то так.

Добавлено 15 Июнь 2020 в 20:06

Цитата: Александр544 от 15 Июнь 2020 в 19:59Вот так вот самосбором заниматься! 
Нормально,дешевле и знаешь все нюансы,но это если разбираешься.
Если просто фишки по цветам и всё,то тогда читать читать и читать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр544

#132
Понятно!
Нужно купить инвертор, спирали и контроллер. И собрать стенд для включения его без панельки. Но что-то мне подсказывает, что дешевле купить панельку.
Мне, увы, совсем некогда читать, хоть и интересно.   :laugh:

rzaviy

[user]Александр544[/user],  не надо ни какого стенда, любой контроллер включается без дисплеев и панели,тока надо вычитать как это делается.
Инвертор тоже не обязательно.
Собрать по хате  и соседях утюги,эл чайники и всякую хрень,которая имеет активную(резистивную) нагрузку.Типа спираль.
Подключаем все эти приборы на одну переноску и по кулометру контролируем ток.

Добавлено 15 Июн 2020 в 20:23

Ну и как совет,если некогда или лень читать,то проще заплатить знающему . :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: Александр544 от 15 Июнь 2020 в 20:17интроверт
:laugh:

А можно ссылку еще на повышайку , контроллер , какие толщиной провода используются от аккумулятора к контроллеру ?

Александр544

провода там оч толстые. Повышайка там с https://aliexpress.ru/item/32856109301.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33eda3HNMw&_ga=2.151676465.9885328.1592237796-1853482764.1590839066%20алика, все пропаено, на старом 40а конт. выдавала 2000Вт. Новый конт (не дает ссылку поставить) с известного магазина на с названием на 5.

rzaviy

[user]Александр544[/user], хех а на повышайке ток отсечки накрутили?

повышайка тоже имеет защиту по току.

Она имеет 30А и то при идеальных условиях и то не на выходе.
  Читайте про них,есть аж две темы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Повышайку можно отключить проверить без нее как будет работать. Если будет работать то тогда экспериментировать с повышайкой.

rzaviy

Та как ,у нового контороллера наверно порог выше.
Разве что залазить и изменять,тоже есть тема.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр544

Цитата: user33 от 15 Июнь 2020 в 21:12
Повышайку можно отключить проверить без нее как будет работать. Если будет работать то тогда экспериментировать с повышайкой.

Этот конт на 60в. а аккумы на 48. (54.1 мах). Может не поехать.
Опять же, мысли в слух: если бы отрубала повышайка, то отрубалась бы полностью, а так на панельке вольтаж норм показывает, а батарейку на ноль.  :bn:
Как панелька это считает? Откуда она ноль берет? Т.к. работает она через контроллер, то и сигнал такой с него приходит. Чего думаете, есть логика?

user33

Цитата: Александр544 от 15 Июнь 2020 в 21:2154.1 мах
А может и поедет на 55 вольт поехал, на контроллер бы глянуть   ,  ссылку на контроллер можно через пробелы поставить никакая защита не поймает   :-)

rzaviy

[user]Александр544[/user], где вольтаж,где батарейка?
Где и что стоит и в какой цепи?
  Можешь расписать полностью всю цепь? Нарисуй все провода и сфоткай.
Мы не видим и не знаем,шо там и как подключено.

Да и на панельке может показывать,а после стоят ключи и рубают,чтоб на панельке не пропало.
А на выходе нет.
Тяжело поставить панельку на вход контроллера? Или где она стоит?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Paxxa


rzaviy

Цитата: Paxxa от 16 Июнь 2020 в 08:03
Если батареек 2шт, зачем повышайка

наверно потому что 50+50 далеко за 60+
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0