Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Сергей132 от 19 Март 2020 в 13:31
Вероятно, это и есть причина срывов. Перед срывом идут "тычки" в моторе (обмоточные). Срывы происходят только когда батарея заряжена.
Не пытайтесь революционно подучить контроллерных контструкторов. :pardon: Всё давно украдено продумано до Вас.
Тем не менее на практике действительно далеко не все комплекты работоспособны. Комплекты, а не контроллеры или моторы. Т.е. контроллер нормально работает, но не со всеми моторами. Есть разные объяснения, но рреально никто не заморачивается, а просто меняет контроллер или мотор.

Сергей132

#91
Цитата: edw123 от 19 Март 2020 в 15:29
Не пытайтесь революционно подучить контроллерных контструкторов. :pardon: Всё давно украдено продумано до Вас.
Вообще-то не всё придумано. И не всё заводское хорошее. Это я понял после того как перемотал мотор, и он стал лучше. Что касается контроллеров, если взять ЯК 6ф, не помню сколько он ампер дает, но вроде дофига. Мне только нужно заставить мой 9ф стабильно давать 30А. Непонятна причина. 22А дает без сбоев. Надо попробовать транзисторы махнуть. Есть кт12ф на 35А. Но мне нравится 9ф, так как он компактный и он может работать нормально без холлов. Это может быть важно как аварийный режим, например если провод перетрется либо ещё что-то. 12ф бандура, и не может работать даже без одного холла, совсем.
Цитата: edw123 от 19 Март 2020 в 15:29
реально никто не заморачивается, а просто меняет контроллер или мотор.
это тяжело и удается только при наличии желания заниматься. если такого нет, то компромисс и (или) замена агрегатов.

добавлено:
Вот куплю я сейчас другой контроллер. Во первых их вроде нет на 30А в маленьких корпусах. Кроме ЯК, что на первый взгляд неразумно дорого, и не знаю есть ли там асист, мне он нужен обязательно. Во вторых, ну куплю другой ктшник, "наугад", и какова вероятность что он будет работать без датчиков холла? Это как бы тоже важно.
Асист нужен для того, когда мотор нагревается до 110 гр, еду 20 км.ч "на двоечке", мотор остывает. Что-бы не останавливаться и не педалировать. Ну и просто медленно ехать удобно.
Кстати, кому интересно. По ровняку мотор не перегреть (без груза). Выехал с грунтов на асфальт, темп 101гр, проехал 5 км на максимуме 42 км.ч, температура снизилась до 91 гр. Ручку газа не отпускал, все 5 км была нажата.

edw123

Цитата: Сергей132 от 19 Март 2020 в 16:02
Во первых их вроде нет на 30А в маленьких корпусах. Кроме ЯК, что на первый взгляд неразумно дорого, и не знаю есть ли там асист, мне он нужен обязательно.
Не думаете, что это неспроста, чтонет маленьких на 30? Очень дорогие ставят и совсем дорогие феты, что хоть как-то позволяет уменьшить размер, остальные поднимают ток путём увеличения числа фетов и площади охлаждения. Физика. :pardon:
Моторы, особенно обмотки - это китайский "оптимизированный" подход и улучшать там есть что, но это исполнение, а не принцип. Со схемотехникой наоборот - это принцип. Улучшать тоже есть что из исполнения: феты поставят дерьмовые - их перепаивают люди, пропаивают дорожки, меняют провода...

Сергей132

Цитата: edw123 от 19 Март 2020 в 17:14
Не думаете, что это неспроста, чтонет маленьких на 30? Очень дорогие ставят и совсем дорогие феты, что хоть как-то позволяет уменьшить размер, остальные поднимают ток путём увеличения числа фетов и площади охлаждения. Физика. :pardon:
Обратил внимание на инфинионы. У них 6ф работает на 25А, 9ф работает на 35А. Транзисторы чаще 4110, либо 3077.
Заказал транзюки по https://aliexpress.ru/item/32731898828.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.450933edRWx0mt, надеюсь оригинальные будут.
Выбор пал в пользу низкого сопротивления. Понимаю, 3077 будет чуть лучше для коротковитковых моторов. Высоковольтный конфиг, где надо 4110, пока не предвидится.

edw123

Цитата: Сергей132 от 19 Март 2020 в 19:46
Обратил внимание на инфинионы. У них 6ф работает на 25А, 9ф работает на 35А. Транзисторы чаще 4110, либо 3077.
Заказал транзюки ... надеюсь оригинальные будут.
Выбор пал в пользу низкого сопротивления. Понимаю, 3077 будет чуть лучше для коротковитковых моторов. Высоковольтный конфиг, где надо 4110, пока не предвидится.
Там всё посложнее. Параметры фетов могут закладываться в прошивку - это не сильно, но может оказать влияние на работу с другими, хотя в простых контроллерах может вобще не влиять. И по хорошему вместе с заменой фетов надо бы и драйвера поднастроить под них, хотя в недорогих это опять-таки может быть не очень важно.

Сергей132

Цитата: edw123 от 19 Март 2020 в 21:09
И по хорошему вместе с заменой фетов надо бы и драйвера поднастроить под них, хотя в недорогих это опять-таки может быть не очень важно.
Вот насчет драйверов затворив не знаю. Ёмкость затворив 3077 раза в полтора выше стоковых транзисторов. Понимаю, если драйверы будут не справляться мосфеты должны греться. Я подавал ток 30 А по 2 - 3 сек контроллером без корпуса, тепловыделение слабое, мосфеты чуть теплые были. И грелись одинаково где в плече два параллельно и где один. Там где два, понимаю, они шимятся, где один просто включается. Вроде, есть возможность таким способом проверить драйверы. Включить контроллер без корпуса, дать хорошую нагрузку, и посмотреть как греются мосфеты.

4итатель

Обычно в затворе стоит резистор на 75-100Ом для устранения плато Миллера, разряжающие транзисторы с током до 1-2 ампер
Y1(8050)
Y2(8550)
Иногда с малым насыщением.
Можно усиленно не ковырять, почти так сойдёт - проверить номинал резистора, а биполярники обычно поголовно в контроллерах одинаковые (кроме G1 который в high-bootstrap) и спокойно потянут 3 затвора.

VitaliyS

...лучше осцилом, если есть возможность, посмотреть на фронты импульсов. Будет более менее понятно, как заработает ключ.

edw123

Цитата: Сергей132 от 20 Март 2020 в 09:27
Вот насчет драйверов затворив не знаю. Ёмкость затворив 3077 раза в полтора выше стоковых транзисторов. Понимаю, ... Включить контроллер без корпуса, дать хорошую нагрузку, и посмотреть как греются мосфеты.
Всё правильно. +[user]VitaliyS[/user], +[user]4итатель[/user]. Я только опять к тому, что для полноценного результата, т.е. когда это всё более менее уже учтено - новый более мощный и качественный контроллер. :pardon: Т.е. в доделке руками тут нет большого выигрыша.

Сергей132

Благодарю за дельные советы. Примерно понятно. Посмотрел на плату. Затворы мосфетов (двух) открываются напряжением со второй ноги лм317 через Y2(8550) и резистор 50 Ом. Закрываются Y1(8050) на "землю". Если поставить более ёмкие затворы, ток надо увеличить, понизив сопротивление резистора, теоретически. Практически, надо включить кт без корпуса, посмотреть осциллограмму затворов, заменить мосфеты, снова глянуть осциллограмму, отсюда и плясать. Но думаю вряд ли придется понижать сопротивление. Это не проблема если что.

VitaliyS

...помимо того, что нужно проверить форму управляющего импульса, встаньте осцилом на сам ключ, посмотрите на фронт открытия. Заваленная форма, это нагрев. Тогда будет необходимость уменьшать затворные резюки.

edw123

Цитата: VitaliyS от 21 Март 2020 в 09:37
...помимо того, что нужно проверить форму управляющего импульса, встаньте осцилом на сам ключ, посмотрите на фронт открытия. Заваленная форма, это нагрев. Тогда будет необходимость уменьшать затворные резюки.
Надо ещё осцилограф хороший, а то незаваленного и не увидеть. :exactly: По нагреву - самый надёжный, но очень долгий и муторный способ.

dyadya sasha

Цитата: edw123 от 21 Март 2020 в 10:35Надо ещё осцилограф хороший, а то незаваленного и не увидеть.
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.

Yaroslav2020

Ребята, после того как я в разьйом куда вставляеться зарядка вставил отвёртску и оно очень сильйо бахнуло было всё норм всё ездило, теперь на 48v пишет ошибка напряжения и не едит, на 24v едет, но каждые 15-20 минут перестаёт и пишет ошибка с напряжением, приходиться менять вольтаж на 48 потом на 24v и отсоиденять батарею на 1минуту, в чём проблема? Что делать? Контроллер voltabikes 48v 1000w lcd sw900

Volto-Bike Tbilisi

#104
Цитировать12ф бандура, и не может работать даже без одного холла, совсем.

У меня KT48V35A-12fet, в нем есть плата  No hall. И в 36V25A-9fet тоже есть. Судя по параметрам - ее можно переставить в 12 и там должны быть для нее дырки, в тч и по питанию (15в отдельная дорожка с LMки.

Сергей132

Цитата: Volto-Bike Tbilisi от 04 Апр. 2020 в 11:08
Судя по параметрам - ее можно переставить в 12 и там должны быть для нее дырки, в тч и по питанию (15в отдельная дорожка с LMки.
Сомневаюсь. В моем 12ф плату "no holl" не поставить. А если и поставить, то может и не будет работать, так как в прошивке может отсутствовать такой режим.
У платы "но холл" 9 проводков. 6 припаиваются возле пятаков датчиков холла. И три возле процессора. Вот эти три там некуда припаять. Отсутствуют дорожки с пятаками от ног процессора (посмотрел как в 9ф кт, процессор такой же). Можно прямо к ногам процессора подпаяться, но скорее всего работать не будет, а может и будет.

Александр1

Доброго времени суток.
Помогите с такой проблемой.
Спускался на полностью заряженной батарее, в конце спуска отключилось питание на контроллер.
Включил питание обратно на контролер все заработало , но при нагрузке начал отключатся контроллер, с батареей все ОК если судить по телефону (данные передаются на телефон по блутуз)
Холостой ход без проблем, также рывками при подачи газа на  проехал 10 км на двигателе, более длительном удержании газа выключается контроллер


newsky526

Цитата: Александр1 от 02 Май 2020 в 00:37в конце спуска отключилось питание на контроллер.
А что именно отключило питание? Автомат? Если есть автоматический выключатель,то можно было бы предположить,что он отключился под нагрузкой и дуга сожгла контакты. Без нагрузки, напруги хватает,а под нагрузкой нет , из-за большого  переходного сопротивления. Это, просто предположение, тапками не кидать.  :hello:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос