Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр544

#144
Цитата: Paxxa от 16 Июнь 2020 в 08:03
Если батареек 2шт, зачем повышайка

Наверно потому, что ставились для емкости, а не вольтажа. От 100в конт точно сгорит.

Такой конт:




Схема включения, если ниче не путаю:




zzxx

Чего голову канифолить? Есть проблема - кинул прямой "минус" с акб на контроллер. Сразу ясно, что кривое - батарея+контроллер или бмс+повышайка.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Александр544

Цитата: zzxx от 16 Июнь 2020 в 10:18
Сразу ясно, что кривое - батарея+контроллер или бмс+повышайка.

Каким образом сразу станет? Объясните для дебилов, плиз.  :ah:

zzxx

Цитата: Александр544 от 16 Июнь 2020 в 11:12Каким образом сразу станет
Это серьезно? Что тут непонятного может быть? Обходим БМС и повышайку прямым проводом. Мотор начнет выдавать мощность и перестанет отключаться контроллер - значит виновник БМС или повышайка. Иначе - виновник АКБ или контроллер (мотор подразумевается гарантированно живой).
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

rzaviy

Та тут по ходу проблема в повышайке.
Если на кулометре все нормуль,а на экране отключается питалово,значит там проблема.
Ну не хватает ей тока или скрученна защита.
Вот и отключает.еслиб прочитали,про нее,то видели,что при отключении защиты выключается повышение и на выходе появляется входящее напряжение.
Экран видит как разряд,вот батарейка и мигает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

An1965

[user]rzaviy[/user],
Да ему всё разжевали три месяца назад, а он опять с этими-же граблями в другую тему :-D
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61171.msg1831887#msg1831887

zzxx

Ну... Есть такие люди, которым лучше ехать к мастерам.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Александр544

Цитата: zzxx от 16 Июнь 2020 в 11:17
Обходим БМС и повышайку прямым проводом.

Это надо заводской акум разобрать, чтобы БМС обойти? Нет, слишком сложно и муторно. Да и не в них дело. 

Добавлено 16 Июнь 2020 в 14:05

Цитата: An1965 от 16 Июнь 2020 в 12:23
[user]rzaviy[/user],
Да ему всё разжевали три месяца назад, а он опять с этими-же граблями в другую тему :-D
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61171.msg1831887#msg1831887

Чо мне разжевали? Вы наискосок читаете? Там тема была про повышение мощности, тогда у меня все работало. Что такое повышайка я давно изучил. Вы о чем, вообще?

Александр544

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2020 в 12:15
Та тут по ходу проблема в повышайке.
Если на кулометре все нормуль,а на экране отключается питалово,значит там проблема.
Ну не хватает ей тока или скрученна защита.


Так она не отключает, а просто выдает пиковую возможную мощность. У меня было макс 2200. И ничего не вырубало.
А что так как Вы описали делает конт - так это вполне возможно.

rzaviy

[user]Александр544[/user], Я так понял,с той темы,что вы ничего не поняли.
Сторонние вмешательства в повышайку были?
Внатуре,на одни и те же грабли и в другой теме. :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Александр544[/user],  У вас контрик на 60А,а повышай на 30А(китайских)
шо вы хотите он неё?

Ну не может она дать то шо вы хотите.Скорее вы читаете наискосок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр544

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2020 в 17:17

Ну не может она дать то шо вы хотите.Скорее вы читаете наискосок.

Еще раз: повышайка выдает 2200 макс, и с пред идущим контроллером все прекрасно работало.
На контроллере написано от 30 до 60А(макс). И по идее все должно работать.
Не нужно вестись на провокации трольчатины.

Paxxa

Цитата: Александр544 от 16 Июнь 2020 в 09:46Наверно потому, что ставились для емкости, а не вольтажа.
Так надо было заказать батарейки по вольтажу. Или пересобрать. Нафига нужна эта повышайка. Че толку то от двух батареек тогда, если вся емкость батарей уходит в нагрев повышайки

Добавлено 16 Июн 2020 в 18:10

Цитата: Александр544 от 16 Июнь 2020 в 14:04Это надо заводской акум разобрать,
Заводской аккум)) :laugh:

rzaviy

[user]Александр544[/user],
60х60 нифига  не 2200.
60 А он берёт на старте,вот и отключается.

Добавлено 16 Июн 2020 в 18:11

[user]Александр544[/user],

Мы говорим на разных языках. :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр544

Цитата: Paxxa от 16 Июнь 2020 в 18:09
Так надо было заказать батарейки по вольтажу. Или пересобрать. Нафига нужна эта повышайка. Че толку то от двух батареек тогда, если вся емкость батарей уходит в нагрев повышайки


Такое впечатление, что половина форума барыжит батарейками.  :laugh: Если бы в них не было толку - столько народу на них бы не ездило. Я с ней всю осень и часть зимы отъездил и всю висну до кротовируса. Так что не нада думать что Вы один умный. КПД там 90-95% Акумы выполнены заводским способом, в текстолитовых корпусах и запаяны пеленкой. Нашим куллибинам до них как до Луны. А что там - заводик или мелкосерийное производство - я х.з. У Вас вот завод или на кухне на коленке ваяете, что за смех такой, я не понимаю?

rzaviy

Цитата: Александр544 от 16 Июнь 2020 в 18:48Нашим куллибинам до них как до Луны.

Хех. :laugh: :laugh: :laugh:

Та китаёзы даже не знают как расчитать акум под ток и пишут хрень всякую,чтоб другие,начитавшие их заводских данных,всем доказовали ,что это так.
На форуме такое делают,что китайцам и не снилось. :kidding:
Ну а если начнут делать как на форуме,то цена вырастит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр544

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2020 в 18:10
[user]Александр544[/user],
60х60 нифига  не 2200.


Так я разное ставил! Щас вот включил без повышайки - еще быстрей вырубает, правда у меня там всего 48в щас. Это похоже на какое-то к.з. в контроллере.
И не на старте он берет, а вырубает по мере приближения к порогу в 2квт.
Не могут 2 котлеты просто так уделаться разом.

rzaviy

Цитата: Александр544 от 16 Июнь 2020 в 18:51
Так я разное ставил! Щас вот включил без повышайки - еще быстрей вырубает, правда у меня там всего 48в щас. Это похоже на какое-то к.з. в контроллере.
Не могут 2 котлеты просто так уделаться разом.

Вы не понимаете что вы проверяете и почему он отключается.
Чтоб на растоянии провести диагностику надо данные подавать,ток напряжение и т.д.
Обычно мы это меряем,думаем,анализируем и даём ответ.У вас по ходу беседы постоянные вводные.
Я задал вопрос,в ДС лазили?  как я могу дать рекомендацию если я почти уверен,что вы или убили или растроили ДС.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0