avatar_Zapa3a

Супер-странная идея охлаждения мотора.

Автор Zapa3a, 23 Март 2017 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Кстати, я давненько, у китайцев с таобао, покупал десяток тепловых трубок диаметром 6мм.
Там были на продажу варианты разной длинны. Так что самому изобретать не обязательно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TOM

[user]krym2016[/user], я бы порекомендовал прочитать тему о самостоятельном изготовлении тепловых трубок  https://www.overclockers.ru/lab/17937/Esche_raz_o_kustarnom_izgotovlenii_teplovyh_trubok.html

ingener

Цитата: Zapa3a от 17 Апр. 2017 в 22:31
огромная у меди теплопроводность...
Да, поэтому варить ее - целая проблема.
А если серебро? Так оно еще лучше тепло проводит...
А алмаз? До 6 раз лучше меди! Как это можно представить?? Прозрачный камень.....
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

FEHIKS

давно уже    вижу  темы  по поводу охлаждения  моторов    и  в  голове  всё  время   сидит идея  по поводу  сухой   воды
Спойлер
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Zapa3a

[user]FEHIKS[/user], ну вообще жижа забавная,  однако в наших целях не применима,  температура кипения слишком низкая, увы..
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

FEHIKS

отвод   тепла    в первую о черед ну  а если кипит  то куда она денется  в закрытой системе
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Zapa3a

[user]FEHIKS[/user], она никуда не денется,  а вот трубочки тонкие может давлением порвать.
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

krym2016

короче надо делать охлаждение по принципу тепловой тубки,только тепловой мотор)))

Иронизирую конечно,врядли сальники выдержут такое давление.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Zapa3a

А может лучше просто жидкий азот внутрь залить?
В жизни всё уходит и приходит,
Но лишь одно везде всегда при мне
Моя уверенность в себе!

krym2016

возвращаясь к сальникам,в машинах в кондиционерных компресорах,сальники держат и там даавление тоже не маленькое так что :bw:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Willi80

Приветствую, какая интересная тема, а можно мне тоже тут, у вас, малость побредить, в сторонке... Есть мнение (моё, дилетанта теоретика) что тепловые трубки работают несколько иначе, чем описано выше, полагаю, что  тепло проводится от нагретого сектора к охлаждаемому, не через циркуляцию пара\жидкости внутрях трубки (цикл испарения-конденсации), а засчет цепной реакции между бешенными молекулами воды, в состоянии газа, они высокоэнергетические, шныряют всяко, постоянно сталкиваются и передают друг другу энергию (тепло). количество воды в жидкой фазе рассчитывается, такое количество, чтобы в рабгчих условиях (температура\давление) вся жидкость перешла в состояние газа и передавала энергию, конденсация же, отбирает плотность пара и сокращает сечение парового канала, что приводит к падению эффективности системы, капиляр, тоже удачное решение, вполне укладывается в мою теорию (-: интересно, а возможно ли замутить высокотепературную систему с пониженным давлением не металическими трубками, а шлангом высокого давления, с металическими наконечниками?. Что касается применения в моторколесе, а их можно засунуть паралельно оси, поперек плоскости пластин магнитопровода, много небольших трубок в зазор между обмотками, вымазав термопроводящей пастой, насверлить в корпусе отверстий и вывести на улицу, на улице кольцевой радиатор, объединить вместе. На спицы, пластиковые нашлепки (распечатать на принтере) по типу крыльчатки центробежного насоса, чтобы во время езды гнал струю от центра, через кольцевой радиатор. Беспокоит один момент, металические элементы рядом с магнитными катушками, не станут влиять на магнитное поле?
К слову, об свойствах воды в переходных режимах, вода, при переходе из жидкости в пар, забирает огромное количество энергии, как вариант, можно замутить распылитель на обмотки или корпусный радиатор, аварийный охладитель, на случай перегрева.

FEHIKS

 c cухой водой эксперемент легко провести можно   просто внутрь мотора залить   на 10   потом  40 и 80%
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SMILE1

Цитата: Willi80 от 19 Апр. 2017 в 19:08
К слову, об свойствах воды в переходных режимах, вода, при переходе из жидкости в пар, забирает огромное количество энергии, как вариант, можно замутить распылитель на обмотки или корпусный радиатор, аварийный охладитель, на случай перегрева.
Она еще и объем при переходе увеличивает. В 1000раз (при том же давлении).
Поэтому в мотор ничего наливать нельзя - порвет как грелку.
Но даже если подобрать в-во с меньшим расширением при фазовом переходе, все равно было бы нельзя, потому что коэффициент трения по жидкости выше чем по газу....
....
Кто-то уже догадался во сколько раз?? ))))))))
Non credo quia absurdum

krym2016

так не надо заполнять на 100%,надо просто что бы воздушно капельным путём попадало на обмотки(разбрызгивалось)
внизу соберается конденсат,подхватывается ротором и разбрызгивает на обмотки.

Ну а что бы не разровало как грелку( у крышек площадь большая выдавить может при большом давлении) надо смотреть давление перехода в жидкое состояние
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SMILE1

#140
Цитата: krym2016 от 20 Апр. 2017 в 13:37
так не надо заполнять на 100%,надо просто что бы воздушно капельным путём попадало на обмотки(разбрызгивалось)
внизу соберается конденсат,подхватывается ротором и разбрызгивает на обмотки.
??? а с чего бы ей внизу собираться-то?? внутре моторов такая же вселенная как и в остальной части вселенной. Значит центробежные силы так же размажут жидкость по ободу и будет она там греться никуда не брызгая, пока фазу не сменит.

Цитировать...надо смотреть давление перехода в жидкое состояние
Куда посмотреть?? это нетрудно просчитать. Раз в уравнении только 3 переменных - объем, давление и температура, то как изменится давление при уменьшении объема в 1000 раз без изменения температуры??
Задача для 4класса.
Non credo quia absurdum

krym2016

#141
[user]SMILE1[/user],
Цитата: SMILE1 от 20 Апр. 2017 в 14:01
Цитата: krym2016 от 20 Апр. 2017 в 13:37
так не надо заполнять на 100%,надо просто что бы воздушно капельным путём попадало на обмотки(разбрызгивалось)
внизу соберается конденсат,подхватывается ротором и разбрызгивает на обмотки.
??? а с чего бы ей внизу собираться-то?? внутре моторов такая же вселенная как и в остальной части вселенной. Значит центробежные силы так же размажут жидкость по ободу и будет она там греться никуда не брызгая, пока фазу не сменит.
попробую предположить что будет собираться,из-за гравитации, не смотря даже на постоянное врашение ротора.

старильная машинка автомат,с горизонтальной загрузкой тому пример.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SMILE1

[user]krym2016[/user], ))) предположу что нет. Стиралка ничего бы не отжимала, если бы ждала пока вода под силой тяжести стечет.
Non credo quia absurdum

krym2016

Цитата: SMILE1 от 20 Апр. 2017 в 14:18
[user]krym2016[/user], ))) предположу что нет. Стиралка ничего бы не отжимала, если бы ждала пока вода под силой тяжести стечет.

в стиралке барабан--"ротор" рассположен   там  где в мотор колесе статор, и стоит помпа на откачку (и объём воды уменьшается)
ротор МК очень бы хорошо жидкость разбрызгивал по перефирии,и на обмотки статора в том числе.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,