avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

Всем  доброго времени суток  дорогие форумчани я человек на форуме новый поэтому если ошибусь темой  звеняйте  :pardon: и так .Я работа курьером в Киеве таскаю спорт пит  но ножками это не всегда приятно, есть идея сделать электро вел и тут стойт вопрос  выбора  мощности  так как груз который я таскаю от +15 до + 50   думаю с электо велом возможно будет больше. На данный момент накапливаю информацию.
Вел буду собирать в несколько этапов пока просто покупаю мк ставлю его на вел знакомой  и  отбиваю деньги дальше планировал заказать на рапиде усиленую раму из титана (так как они долговечны и лёгкие) хотя все больше смотрю в сторону лигерадов и трициклов. Остро стойт вопрос о крепкости багажника как вариант использование вело прицепа. Дальность пробега  пока минимум 50км на первое время буду покупать AGM 9 ампер 4 штуки
ну а потом Lithium Ion 48В 20Ач  :newrus: .Также есть идея  сделать GPS маяк  пока думаю куда его спрятать  питание питание автономное . Вобшем давайте конкретизирую
1 вес я 85 кг + мк+ AGM+ вел 15~20 и + груз 50 кг какой мощности мк посоветует
2 при данном весе мк  на передние или задние ?
3 возможноли на лигераде комфортно передвигаться с таким грузом
4 GPS мяк куда как чего что советуете
5 рама от рапида или проще взять чтото вроде трека или мириды
P.S ездить люблю так что возможно будут поездки на дальние расстояния вопрос надёжности тоже важен
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

vpk8

[user]FEHIKS[/user], Полагаю Вам лучше подумать о трехколесном. Тема по этим агрегатом есть на форуме, поиском пошуршите...
Сошел с дистанции ...

FEHIKS

о трёх колёсном  лигераде иле обычном  так как  данный агрегат не только для работы
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

KrOeNeN

Если вы курьер значит постоянно оставляете свой транспорт у офисов и БЦ ? Не страшно будет оставлять электричку?

FEHIKS

всегда немного стрёмно   :exactly:но в основном я  редко куда захоу на 5 минут цепь тоже  когда был свой велосипед таскал да и gps маяк поставить хочу
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

redimer

Четыре свинца по 9ач это совсем мало, а вам для работы нужно много.
чем больше тем лучше, даже 48в 20ач лития будет впритык.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

#6
Трехколесник для пробок, не очень :neg:

У лигерадов есть плюсы и минусы. Если сделать прицеп, тогда лигерад - норм.
Рапида неохотно делает кастомные варианты. По крайне мере пару лет назад так было.

Вот здесь ребята делают и отправляют лежаки по РФ. http://recumbent-bikes.ru/  Думаю и в Киев отправят.  :-)

GPS маячков полно на DX. Лучше сэкономить и покупать GSM tracker.
А вообще, лигерад с тяжелым прицепом никто воровать не будет.
Напр. мой лигерад в руках тащить неудобно. А педалить мало кто не может. Т.к. стоят контакты и ноги (почти ни у кого) до них не достают.  :-D

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Посмотрите на проект Молния, я думаю вам надо сделать нечто похожее, во всяком случае акумов надо будет наверно не намного меньше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

алабам

Курьерский    и  электровел слова не совместимые.
До тех пор пока не изобретут аккум аналогичный по ТТХ  бензобаку.
Бросьте эту затею, просто выбросите деньги.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

spb-e

Я бы сказал бы что как раз выйгрыш в скорости и возможность пронести. Но для таких грузов (15-50) нужен уже как ми трайк. Но тогда скор по пробкам=авто :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FAS_r7

да, акков 48в*20ач мало. Про свинец вообще забудьте сразу.

spb-e

Какой у тебя Алексей рекорд по грузу и как оно потом рулилось.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитироватьда, акков 48в*20ач мало.
Почему мало? Вроде ТС не озвучил дневной пробег.
При наличии педалей, емкость аккума отходит на второй план.
На первом -  безопасная скорость и хорошая физподготовка.  :-) 

redimer

Цитата: илс от 25 Сен. 2013 в 15:32
Цитироватьда, акков 48в*20ач мало.
Почему мало? Вроде ТС не озвучил дневной пробег.

а это тогда что?

Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2013 в 05:26
Дальность пробега  пока минимум 50км

лично мне на 50км с трудом хватает 48в 40ач... все конечно зависит от скорости...
Но будь я курьером я бы не хотел ездить 20км/ч и успевать в день сделать всего один заказ... какой тогда вообще смысл транспорта?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FEHIKS

ребят по поводу  лигерада  пока только думаю, та информация которой я читал он  хорош в скорости и на длинных дистанциях в городе пока не совсем ясно  как поведёт себя  на киевских горках и  убитых дорогах. Молния очень интересный проект.
По поводу  дальности я вроде говорил в начале 50км  так как иногда могу срезать на  электричке. Скорость в 30км  для меня  вполне хватит так как маршрутки и   другой  транспорт редко едут быстрей а я  сейчас  на  старом и маленьком мне веле еду 25 и  приезжаю быстрей чем жена на общественном. Правда если без горок
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

nikvic

Цитата: redimer от 25 Сен. 2013 в 16:11
Но будь я курьером я бы не хотел ездить 20км/ч и успевать в день сделать всего один заказ... какой тогда вообще смысл транспорта?
Нужно спросить у ТС, сколько он проходит ножками, с грузом,  за рабочий день.
====
Но скутерок, б/у, с кофром-багажником может оказаться выгоднее э-вела. Нужно считать, можно ли обойтись без электричек :-)

FEHIKS

[user]nikvic[/user],  есть у нас на роботе  курьер с  б.у скутером ох и геморроя у него  постоянно что то меняет. Без электрички врятли так как от дома до офиса 20 или 30 км. Заказы часто идут в одном направление 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч