avatar_Klavish83

Проект "ОпаЧё"

Автор Klavish83, 27 Март 2017 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: Klavish83 от 30 Март 2017 в 10:57
Вопрос такого характера  :eureka: можно ли выключать вот такой автомат кнопкой или релюшкой на замыкание.
Я бы так делать не стал: это прямое снижение ресурса автомата. Да и не логично это, ИМХО.
Спойлер
Это получается почти в стиле мистера Бина, который каждый раз стреляет в лампочку из пистолета, чтобы свет выключить, потому что ему с постели вставать неохота.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Klavish83

[user]ReSharVladimir[/user], все, убедили. Не буду. Поставлю доп. реле ампер на 40

Klavish83

Всем привет! Посоветуйте мотор, который впишется в такое расположение на маятнике как сейчас




Присмотрел вот такой, но он на 4,5 см выходит за габариты




Вот этот хорошо вписывается, но он мне кажется слабоВАТТ



Klavish83

Расположение сверху перед колесом я не рассматриваю, получается как горбун из нотер дама  /:-). Горизонтально в одной плоскости с колесом, тоже не то  :neg: нужно удлинять маятник,  уйдёт меж.осевое, будет как такса  O_O. Осталось только с боку...

Бабай

Цитата: Klavish83 от 31 Март 2017 в 13:55Горизонтально в одной плоскости с колесом, тоже не то  :neg: нужно удлинять маятник,  уйдёт меж.осевое, будет как такса  O_O. Осталось только с боку...
Удлиннить маятник на 20 мм и станет, как такса?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Klavish83

[user]Бабай[/user], 20-ю мм там не отделаться,  плюс планирую колеса на 250мм ставить в притык, сейчас на 210мм 



Бабай

Цитата: Klavish83 от 31 Март 2017 в 14:51[user]Бабай[/user], 20-ю мм там не отделаться,  плюс планирую колеса на 250мм ставить в притык, сейчас на 210мм
М-да, с этого ракурса видно, что не отделаться.
Однако, если колёса будут 250 мм при прежней базе, самокат станет похож на Азавака,
Спойлер
что тоже не очень хорошо выглядит   :pardon:
У меня колёса 275 мм и база, чтобы в лифт влезал. Дорожный просвет нормальный.
Даже, если убрать сиденье и кофр, на таксу не похож  :bw:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44256.msg1032138#msg1032138
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ReSharVladimir

[user]Бабай[/user], азавак вполне красив и гармоничен. Особенно когда бежит.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бабай

Цитата: ReSharVladimir от 31 Март 2017 в 16:48Особенно когда бежит.
Возможно.
Хотя у него большой клиренс, зато идеальная подвеска.
А на самокате приходится искать компромисс пропорций  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Klavish83

24v500w или 48v500w ?! Оба мотора в одной ценовой категории. Чем они отличаются, какой лучше подойдёт мне с 4-мя свинцовыми акб  по 12v 7,2ah? Когда это все объясняли я все прослушал или прогулял  :-)

poraboloid

24В коллекторный мотор сгорит от 4 акб по 12 вольт, ток будет превышен вдвое.
Бери на свое напряжение, 48 вольт.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

saska

Почему бы не взять такой на тао. 2квт переваривает.  Как раз после такого щеточного на эти перешел, в разы лучше.
Можно убрать обдув сзади, проверено не греется.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.122.uQuDqy&id=542263289890&ns=1&abbucket=3#detail
Только под звездочку на токарном подрезать. 3600об при 50в


Klavish83

[user]saska[/user], у меня уже уже куплены свинцовые акб, шим на коллекторник и зарядка идёт.

Klavish83

Цитата: poraboloid от 31 Март 2017 в 19:58
24В коллекторный мотор сгорит от 4 акб по 12 вольт, ток будет превышен вдвое.
Бери на свое напряжение, 48 вольт.
я чего-то вообще не вгоняю :kidding: из 4 АКБ я могу собрать как 12в, так и 24в, и 48в могу. Почему сгорит?

Klavish83

Вот накидал усиленную заднюю подвеску на двух сайлентблоках  B-) для тяжёлых мужчин  :ку: и любителей попрыгать с бордюров. Время появится, попробую воплотить в жизнь

Это вид сверху, отверстие между сайл/блоками закрывается декой. Там будут располагаться две гайки под ключ


gde700

Чем ниже напряжение, тем больше токи и выше требования к контактам и проводам. 48 вольт предпочтительней.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Klavish83

[user]gde700[/user], крутящий момент разве при больших токах не больше?! Это как в двс есть крутящий момент и лошадиные силы. Крутящий больше отвечает при старте-разгоне, а лошадиные силы уже дальше на максималку

gde700

Больше ток, меньше напряжение... Подводимая мощность не меняется, а момент зависит от характеристик двигателя. Да и свинец большие токи...не любит...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.