Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: mr.Dream от 30 Авг. 2016 в 03:37
[user]peat[/user], просто дроссель будет выдавать почти входное напряжение без нагрузки. А трансформатор имеет жёсткий коэфициент )

А зашунтировать выход сиабиоитроном на 40 вольт ?  Пусть себе выдает без нагрузки.. Надотпопробовать. На крайняк я на пике могу попробовать замутить стабилизировпнную  мощную дисишку на эти напряжерия , правда без гальванич.развязки. При наличии схемы защиты , развязка особо не нужна..

Добавлено 30 Авг. 2016 в 08:19

[user]m_denisov[/user],  Печально видеть размеры этих дисишек. Дисишка для фары на 2596 влазит в вынос руля... у чупасоса тоже влазит випатрубок. Их не видно вообще... куда крепить этих монстров умаине приложу... Тут надо кореллировать между размерами и колхозом. При таких размерах колхоз гарантирован наверное.

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

peat

[user]K_MIHAIL_L[/user], От 90 вольт будет работать или погорит ?

K_MIHAIL_L

не знаю не пробовал, но думаю здесь понижайку уже проще будет сварганить компактную (диапазон для творчества шире). Я просто не стороннник на кнопки выводить высокое напряжение и поэтому у себя на проекте всю светотехнику подрубил от дисишки на 12В. Но проверял изначально на работоспособность от 16S лифера всё работало как надо. 24S не подрубал на прямую т.к. полностью заряженный ак выдаёт напругу по более 80В. Позитиф раньше писал, что у него всё прекрасно работало при подключении на прямую от ака 24S LiFe, но я рисковать не стал.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

IDDQDesnik

[user]peat[/user], у [user]andreym[/user] есть дисишка на 99 вольт. Я себе на новый байк ее поставил, от 22s LiIon работает отлично.

peat

[user]IDDQDesnik[/user], уже нету.. и давно..

AutoLand


horrorlv

Я Leo из "greentime" покупал dc-dc, работала до 96в

IvanM

[user]horrorlv[/user], подтверждаю вот эта дисишка https://ru.aliexpress.com/store/product/E-bike-DC-DC-Converter-24V-36V-48V-60V-72VDC-universal-to-12VDC-10A-72V-Electric/313864_522806594.html прекрасно работает от 22S литий-полимера. Не победил только проблему подгорания контактов от заряда входных конденсаторов при включении дисишки.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

putman

#5985
Цитата: luckydevil от 06 Сен. 2016 в 21:59
Не победил только проблему подгорания контактов от заряда входных конденсаторов при включении дисишки.
Параллельно одному из контактов (+ или -) поставьте сопротивление (5-10 Ом) со своим отдельным штекером.
Сначала включайте его, конденсаторы зарядятся, и через пару секунд основной провод.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

IvanM

[user]putman[/user], нет, буду искать другое решение. Каждый раз при включении зажигания втыкать штекер не хочу, а постоянно включенный DC иметь тоже не хочу.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

m_denisov

У Vasilisk работает такая схема безыскрового включения:

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

putman

Цитата: m_denisov от 07 Сен. 2016 в 21:02
У Vasilisk работает такая схема безыскрового включения:


Хорошее решение, только полевик нужно мощнючий и с маленьким сопротивлением открытого канала.
А я привык уже через резистор.
У меня разъём 3-х штырьковый, вместо 2-х.
Когда втыкаю, сначала докасаются более длинные контакты сопротивления, медлю секунду, и далее дотыкаю до конца.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Silvaticus

[user]putman[/user], не могу зарегиться на Вашем сайте.  :~-( В общем режим «врубить строб одним нажатием» нужен.  :exactly:
Хорошо отдохнуть и собраться с силами для финишного броска. ;-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO

#5990
Случайно наткнулся на автолампу с очень прикольным радиатором охлаждения.

Радиатор в виде плоских полосок "заземляющей" оплетки.
При самоделках можно взять на вооружение.
Через такой термоинтерфейс удобно передавать тепло со светодиода например на раму.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Silvaticus

[user]TRO[/user], дизайну наверное пару лет уже, а то и больше. Если передавать на раму, то нужно гарантировать хороший контакт с рамой.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SG_

это разновидность китайского производства в сарае, типа дешева и сердита. есть такие лампочки, теплоотвод не более 15 ватт. себе когда брал лампы с нормальной яркостью и мощностью то сразу оторвал мелкий радиатор с жутко воющим кулером и воткнул в нормальный от компутерного процессора (без кулера). да большой, зато нет убогого кулера, который воет так что в кабине слышно и сдохнет за сезон. два года скоро - полет нормальный.

programmer001

А что думаете про фару CREE XML-T6 6000лм (7 leds).
Питания от аккумуляторов 8.4V.
Сколько она ватт?
И сколько реальных люменов?
Светит, ну, очень мощно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32