Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bank-rock

Цитата: av404 от 19 Сен. 2016 в 11:57
Низко ставят потому что туман стелется в 30-50см от земли. Они под туманом светят

Да согласен, но фокус светового пучка далеко не такой как в головных фарах, особенно если туманка без линзы. Что подтверждают многочисленные колхозники, когда устанавливают туда ксенон и жёстко ослепляя всех и вся )))
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

SG_

Цитата: sergek1985 от 19 Сен. 2016 в 10:12


Все подобные светодиодные лампочки в лучшем случае дают свет получше галогенки, но хуже качественного ксенона.
Все потому что отражатель заточен под спираль на 360 градусов, а у светодиодиодов, даже с обоих сторон, света приходящего на отражатель все-равно мало. Бока остаются без света.
Так что не видитесь на рекламные хетайские люмены. К тому же вентиляторы не рассчитаны на уличную эксплуатацию.
не ведусь, эту лампочку в пример привел потому что уже езжу все лето с такими и что такое ксенон знаю не понаслышке. как и вентиляторы там другие, заметно лучше чем у дешмана + у контроллера заявлена защита от перегрева, т.е. если кулер сдох то уменьшается ток и светит в полсилы. тоже проверил на другой лампе этой серии, она без кулера и меньшей мощности. причом там перегреваются не диоды, а драйвер, ток падает по мере нагрева...


Добавлено 19 Сен 2016 в 19:15:57

Цитата: bank-rock от 19 Сен. 2016 в 10:48
   А что касается всунуть лампу в  автотуманку ( без линз) и ездить радоваться - качественного света не выйдет:
1) светить будет куда угодно, но не на дорогу
2)  слепить будет всех и вся... Не просто так на бамперах авто они стоят практически у земли.
так написал же в линзы вставлять!  там ровный свет с четкой границей.

Добавлено 19 Сен. 2016 в 15:16

Цитата: bank-rock от 19 Сен. 2016 в 12:20
Да согласен, но фокус светового пучка далеко не такой как в головных фарах, особенно если туманка без линзы. Что подтверждают многочисленные колхозники, когда устанавливают туда ксенон и жёстко ослепляя всех и вся )))
в линзы!

Silvaticus

[user]bank-rock[/user], ерунду Вы чешите. Линзованые противотуманки имеют так называемую френельку, линзу, которая расплющивает поток в ширину. Вот поэтому и ставят их низко, потому, что светят они широко, но недалеко и без галочки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

bank-rock

#6015
Цитата: Indiсtа Саusа от 19 Сен. 2016 в 21:28
[user]bank-rock[/user], ерунду Вы чешите. Линзованые противотуманки имеют так называемую френельку, линзу, которая расплющивает поток в ширину. Вот поэтому и ставят их низко, потому, что светят они широко, но недалеко и без галочки.

Я вообще то не сторонник писать ерунду и не настаиваю делать головной свет из туманки )))
Про линзованную туманку я говорил в качестве того что она не будет слепить людей потому, что она имеет четкие светотеневые границы и собранный пучек света - это факт!  А то что туманка эффективно светит до 10 метров перед собой - я в общем то осведомлен )).. На то она и туманка у нее свои функции.
  Если уж и сооружать головной свет (речь про фару ближнего/дальнего света) - то из модулей которые рассчитаны для работы в головном освещении. Все остальное ерунда и не светит - мое ИМХО и мой опыт. И это никому не в обиду кто ездит на обычном светодиодном велофонарике - у него функция не головного света, а обозначить себя на дороге как участника ДД. 
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

m_denisov

#6016
В который раз читаю и ржу, каждый, кто катается с велосипедными скоростями (видно по конфигам в подписях) нахваливают всякую лабуду.  Как только ездок со скоростями 50+ вступает в диалог с реальным опытом и аргументами, он тут же получает порцию г*вна в свой адрес.

Уважаемые сотрясатели воздуха, с конфигами 250-750w на 48 Вольт и 15-30 А/ч, прочитайте название темы, она про ФАРЫ а не про прожектора и фонарики.

За несколько сотен страниц вариантов именно ФАР проскачил всего десяток- полтора. Остальное фонариково прожекторно козыречный мусор, который нахваливают хозяева велосипедов до 40 км/ч долговременно. И кто понятия не имеет, что такое ФАРА (она же средство освещения дорожного полотна, а не окрестности) на велосипеде, мопеде, мотоцикле.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bank-rock

Цитата: m_denisov от 19 Сен. 2016 в 22:49
Уважаемые сотрясатели воздуха, с конфигами 250-750w на 48 Вольт и 15-30 А/ч, прочитайте название темы, она про ФАРЫ а не про прожектора и фонарики.
За несколько сотен страниц вариантов именно ФАР проскачил всего десяток- полтора. Остальное фонариково прожекторно козыречный мусор, который нахваливают хозяева велосипедов до 40 км/ч долговременно. И кто понятия не имеет, что такое ФАРА (она же средство освещения дорожного полотна, а не окрестности) на велосипеде, мопеде, мотоцикле.

Милый человек ты наверное не падал со скорости 40км/час в темное время суток потому что влетел во что нибудь или наехал на что то - потому так и пишешь... хотя судя по всему падал, раз экипирован как мотобайкер... Ты считаешь можно не заморачиваться с нормальным освещением когда ты едешь на легком велике 40-45км/час (как раз мой случай, езжу без ограничителя постоянно) долговременно?  И расскажи пример - эталонного освещения (о ФАРЕ) )) для велосипеда на твой взгляд, для конфигов 50+, я тоже хочу знать о нем.
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

atred

[user]bank-rock[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=36409.msg893085#msg893085  вот тут продавалась  фара ближнего света, отзывы хорошие, не слепит.
Из минусов - пластиковый корпус и всего один 10вт диод.
А эталонных и нет.  Их и сделать невозможно под вело-мопеды и прочие самоделки по простой причине  -  крепят все по разному, кто на лоб, кто на гориллу.  Всем не угодишь.  Это мотопроизводителям заводских мотоциклов легко -  вес пофиг, места полно, электричества полно,  место установки фары четко зафиксировано.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

m_denisov

[user]bank-rock[/user],
Догадки это прекрасно, но действительности не отражают никак.
Эталона нет. В этом и есть вся суть темы.
Сам я пользуюсь Jexree, по которой уже делал обзор. К фаре есть претензия по ширине луча.

Уже найден еще вариант аналогичной фары, но с ней тоже косяк- свет явно голубой.

Если говорить про мое видение идеала, то это фара из мото мира в компактном корпусе для установки на вилку.

И да, ксенон очень не плохое решение, но через чур колхозное и потребление нельзя регулировать яркостью. Ну и не бюджетно.
P.S.
Спойлер
Экип ношу не для того чтобы падать, и не потому что падал, а потому, что это элементарное чувство самосохранения.
Да я падал, но это было в светлое время суток, один раз на эндуро покатухе, второй раз на асфальте, при пересечении ж/д путей, оба раза подскользнулся переднее колесо. И оба раза я знал об опасности но принятых мер для безопасного проезда было недостаточно. И если б не экип, валялся я б как минимум дома на больничном.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

[user]atred[/user], корпус алюминиевый. Сейчас фара питается от 12V от DC преобразователя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bank-rock

[user]m_denisov[/user], Про экипировку понял , спасибо за ответ , сам думаю на будущий сезон приодеться с защитами. А колхоз установки ксенона получился лишь во внешнем (эстетическом) оформлении, но это временно, а по его работе у меня претензий нет - мне хорошо и не слеплю ни кого. Кстати а зачем регулировать мощность фары?  Тут часто об этом пишут. Ведь в мотоциклах и авто просто ближний либо дальный режим или ДХО. При этом всем хорошо и комфортно. Экономия батареек остается?.. Потому лично я прихожу еще к одному выводу что на освещение и доп. оборудование эл.вела надо ставить вторую батарейку (например 12V и емкости 10-15Аh) чтобы не терять положенный пробег на двигателе, ведь хочется еще поставить поворотники чтоб не махать руками и хороший стоп сигнал с габаритом.
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

eTyson

#6022
Цитата: bank-rock от 20 Сен. 2016 в 11:55.. Потому лично я прихожу еще к одному выводу что на освещение и доп. оборудование эл.вела надо ставить вторую батарейку (например 12V и емкости 10-15Аh) чтобы не терять положенный пробег на двигателе, ведь хочется еще поставить поворотники чтоб не махать руками и хороший стоп сигнал с габаритом.
Поэтому лично я прихожу к выводу, что Вы еще мало "курили" форум :kidding:. Как показывает практика, большинство опытных е-байкеров в конце концов ставят понижайку DC-DC на 12В и питают через нее весь свет от основной батареи. Тем самым, как минимум, отпадает необходимость возить с собой ЗУ для АКБ фар и пр. заморочки с этим отдельным разношерстным питанием...
Хотя, ваши мысли понятны..., при батарейке всего 720Вт/ч...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

[user]bank-rock[/user], строго говоря, фара(ы) на 10-15 ват не слишком сократят ваш пробег, а вот гимор по контролю заряда и самим подзарядом отдельной батарейки - обеспечен.

У меня есть отличный доп. компактный габарит (задний красный) на лигераде.

Светит ярко, герметичный от воды, заряжается от USB.

Так вот, это самый геморойный узел при регулярной эксплуатации. >:D
Напрягает его постоянно:
1. включать/выключать
2. подзаряжать  /:-)

И это при том, что он оборудован встроенной БМС. Если БМС нет, то скорый эпикфейл (вашей отд. батарейки) - гарантирован.  :exactly:

bank-rock

Цитата: atred от 20 Сен. 2016 в 10:51
[user]bank-rock[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=36409.msg893085#msg893085  вот тут продавалась  фара ближнего света, отзывы хорошие, не слепит.
Из минусов - пластиковый корпус и всего один 10вт диод. А эталонных и нет.... 

Зашел по ссылке посмотрел - Понравилось то что светит без засветок на земле - владельца вела не будет слепить -  это плюс. Даа ширина луча оочень маленькая, но и длинна я бы не сказал что большая.. Сносно освещает область перед велосипедом 1-1,5 метр ширины и 5-7 в длинну  - что для эл. вела мне лично кажется маловато - можно просто не успеть адекватно среагировать на какой нибудь "нежданчик" лежащий или торчащий на проезжей части дороги если будешь ехать 35-40км/час.  Для безмоторного велосипеда - думаю идеальный вариант на скоростях до 25 км/час.
   Говорите эталонных нет - ну это смотря какие требования к фаре. Для меня лично по освещению эталон - автомобильный ксеноновый свет с линзованной оптикой - ну разве не приличный эталон?  Ездил на машине с таким один год - это просто кайф! ночью как днем и ни кого не слепит при этом... ну вы меня понимаете думаю..  а вопрос цены - я бы не сказал что это очень затратно:
На линзованный модуль, блок розжига и лампу - ушло 2900руб.
Оформить модулю корпус с стеклом из поликорбаната - 500руб.
Аккум - свинец 12V 7Ah - 1000руб.
Автореле 4х контактное, предохронитель, провода, термоусадка, кнопка - 300-400 руб.
крепления и хомуты для аккума и фары самодельные из Добростроя  200-300 руб. 
   В общем то все затраты на этом. в итоге фара получилась на уровне - остался вопрос эстетики... но об этом уже зимой подумаю когда закрою велосезон.
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

bank-rock

[user]илс[/user]..А фара на 35w? + еще потом будет установлен габарит - стоп и поворотники.... Можно еще и дудку от авто поставить( пока думаю об этом надо оно или нет)) )... Возить с собой зарядное устройство? но это кому как - мне по сути хватает чтоб съездить на одном заряде на работу и обратно при этом аккум не разряжается до упора и это меня очень даже радует - пока я больших целей в плане пробега  не преследовал еще. по этому одновременно зарядить не один, а сразу 2 аккума - меня сильно не напряжет. Если бы это было 3, 4 ,5 батареек, то да -это конечно уже головняк.
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

m_denisov

[user]bank-rock[/user], дальность луча явно не 5-7 метров. Светит не хуже галогеновой автомобильной фары.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bank-rock

#6027
[user]m_denisov[/user], ..по ощущениям глядя на видео, возможно из за узкого луча так сказал.. прошу прощения - ошибся ) .. но все таки автомобильный галоген светит значительно шире и думаю все же подальше, мощность то у нее все таки 55w. 
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

m_denisov

Именно то, что лучь у Jexree узковат, я и писал ранее, а вот дальность можно сравнить со старенькими авто фарами (я ошибся, когда писал про галоген) фары jexre по яркости хватает для езды на 40КМ/ч, на 50 и тем более выше ощущается нехватка дальности при движении на освещенной дороге. Если дорога не освещена, и направление луча фар ы немного приподнять то хватает и на 50км/ч, вот только за ослепление водителей возникает вопрос. Я тестировал фару в кромешной тьме, за городом, на лесной асфальтированной дороге.

Скоро будет отснят обзор на новую модель, которую (по-моему ) ранее не упоминали в этой теме.

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

bank-rock

[user]m_denisov[/user], Хватает на освещенной дороге... в принципе мне хватало сведодиодного фанарика за 1500руб из спортмастера для этого, я и так дорогу вижу, но когда заканчиваются уличное освещение и надо ехать по абсолютно темной дороге  ( мой маршрут домой после работы именно такой) - это был какой то капец... я тупо снижался до 20км/час и всматривался куда еду )) А на счет поднять фонарик повыше и если при этом он реально может ослеплять водителей авто - я бы не поднимал его на такой уровень .. мало ли всякие неадекваты бывают..
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.