Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

лазерную светомузыку и генератор пара вокруг байка, чтобы все наслаждались :)

Peoner

#847
Цитата: zap от 16 Авг. 2012 в 01:34
Фара должна светить только на дорогу, а вот ходовые огни во все стороны.
"Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость."

пусть твои огни светят во все стороны, но не называй их ходовыми 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: av404 от 15 Авг. 2012 в 23:45
Я исхожу из того, что, если вылазишь не дорогу, будь добр соблюдать ПДД - с этим, надеюсь, никто не спорит. Но чтоб иметь возможность соблюдать их в полном объеме, надо добровольно и осознанно оборудовать свой велик в соответствии с требованиями к полноценным участникам движения - вот это почему-то многих задевает.
Ок, тогда снимите фару нахрен(по ПДД велосипедисту днём фара не нужна, а ночью нужно ездить со слабым фонариком), не ездите по тротуарам(а только ведите велосипед пешком), так же не ездите по большинству дорог в москве. Вот это будет по ПДД. Думаю даже там, где вам разрешено ехать вас затопчут водятлы и особенно без фары. И как минимум одним защитником водятлов станет меньше. Меня со стробом видят, не подрезают, без фонаря постоянно какая-нибудь жопа впереди образовывалась. И вы хотите убедить меня вернуться в эту самую жопу? Может мне ещё велозвоночек поставить вместо автомобильного сигнала?

Peoner

Цитата: mevial от 16 Авг. 2012 в 14:08
(по ПДД велосипедисту... ночью нужно ездить со слабым фонариком), ...Вот это будет по ПДД.
не уверен, что в ПДД сказано о слабой яркости велофары.
и... не слишком ли много :ah: жоп в одной мессаге?  :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитироватьне слишком ли много жоп в одной мессаге?
Наверное соответствует количеству оных на дорогах Тамбова. Накипело у mevial
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: Peoner от 16 Авг. 2012 в 14:14
не уверен, что в ПДД сказано о слабой яркости велофары.
Хм, и правда в новых пдд появилось слово "фары" для велосипедов, раньше был только фонарь, надо их раз в год перечитывать.

mevial

Цитата: -Владимир- от 16 Авг. 2012 в 14:19
Наверное соответствует количеству оных на дорогах Тамбова. Накипело у mevial
Тут в теме про люфтваффе выкладывали видео "плохой день", так вот без строба каждый день плохим будет.

abuharsky

Цитата: mevial от 15 Авг. 2012 в 17:12
Цитата: abuharsky от 15 Авг. 2012 в 16:25
а вот такое кто либо покупал, как ощущения?
Покупал, очень доволен, накрывает площадь. Но я линзу поставил не вместо стекла, а под стекло, т.к. она из пластика, а у меня привычка пальцем фару протирать, пластик за один раз так исцарапать налипшим песком можно, что потом уже ничем не отполируешь.

Ну а вообще, какое Ваше мнение?
Вы тут опытный электровелосипедист, насколько хорош 1 такой фонарь для элвела?
Хорошо ли видно, далеко ли можно направить свет, чтобы не слепить?
Вы на деле не сравнивали его с фонарем у тов. zap?

Феникс

av404,велосипед не автомобиль. Фара в большинстве случаев закреплена на руле. А руль на велосипеде, в свою очередь, не всегда смотрит прямо, в отличие от авто. Особенно на малых скоростях.
Идеальная форма светового пятна на велосипеде - это утопия.
[/quote]
извиняюсь за вмешательство в вашу тему но давно нашел идеальную фару и думаю многим будет интересно
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=119347
не дешево но она того стоит. недавно общался с создателем ее на предмет уменьшения цены за счет отказа от АКБ можно ведь питать от бортовой сети.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Kullx

Feniks1981, тут тема по фарам, так что какраз в тему.
Бимшоты хорошие, но они, конечно, нашли с чем сравнивать. Взяли хотя бы magicshine, а не обычный дальнобойный фонарь, у которого абсолютно другое предназначение.
Нравится теплый свет. С равномерностью освещения и у моей китайской фарой все шикарно.

По хорошему - фары вживую сравнивать надо.




putman

Как писалось выше, очень удобно ехать и светить "средне", видя перекрёсток, либо незамечающего вас автомобилиста нажатием кнопки не отрывая руки от руля включать кратковременно строб.
Помогает ОЧЕНЬ, тормозят и пропускают.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Феникс

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

putman

Доделал свой драйвер. Заказал печатные платы, очень уж долго ЛУТом делать.
Вот что получилось.


Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

i

Красиво. А куда дроссель дели?
"Ботинок есть, а ребёнка в нём нет." :bw:

putman

Не стал со старой платы выпаивать, для нового надо купить запчасти, я сам мотаю.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Wector

Симпотишно!
Какой размер платки и что за тип драйвера?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

putman

#862
[b-b]Wector[/b-b], плата большая 33 х 37 мм, делал для своего корпуса.
Драйвер синхронная понижайка, входное от 13 до 17 вольт (4S липо у меня), на выходе по желанию, от 1 диода 200 мА, до 4-ёх последовательно XM-L и до 3-ёх параллельно, в сумме питал 12 диодов, 90 ватт.
КПД при 16.8 вольт на входе и 3.2 вольт (1 XM-L) на выходе 87% (без учёта дисплея и прочего обвеса, чисто драйвер 92%.
При 15 вольтах на входе и 3 XM-L  (на выходе 10 вольт, 30 ватт) удалось добиться КПД всей системы 96%.
Драйвер 2-х канальный, отдельно ближний/дальний, возможность настройки в меню яркости каждого из 3-х режимов, настройка частоты/яркости строба, датчик температуры, датчик движения (можно в меню настроить через какое время гаснет фонарь), как то так.
Предусмотрена 3-х позиционный выносной переключатель и одна кнопка на корпусе.
Потребление во "сне" великовато, 200 мкА, но на год полуразряженной батареи хватит.
На дисплейчике показывает сколько процентов осталось АКБ, либо в меню можно поставить время в часах минутах до разряда. При пороговом значении заряда плавно снижает яркость до режима 3 ватта, и часа полтора-два едем до розетки.
При перегреве тоже плавно уменьшаем яркость пока не остынем.
Датчик движения сам включает фару если она уснула по датчику (поставили вел и 1 минуту не трогаем) если качнуть вел.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Wector

Цитата: putman от 21 Авг. 2012 в 11:19до 4-ёх последовательно XM-L и до 3-ёх параллельно, в сумме питал 12 диодов, 90 ватт.
При 15 вольтах на входе и 3 XM-L  (на выходе 10 вольт, 30 ватт) удалось добиться КПД всей системы 96%.

Спасибо за подробное изложение драйверка, люблю такие электронные няшки ))
Вот только как драйверок без доп. охлаждения, даже при КПД 96-97% переносит 3 Вт потерь, при запитке 12 диодов (13 В, 7 А) ?? Чет маловероятное. Или это на столе?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.