Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Цитата: putman от 27 Авг. 2012 в 07:02
Спорить не вижу смысла, т.к. на в кус и цвет ...
Да, похоже, для разных условий разные плюсы жирнее...
Цитата: Slider от 27 Авг. 2012 в 12:22
MJ 808 уже не очень актуальна, тем более по такой цене. Если брать у китайцев то есть более интересные предложения в районе 50$, достаточно отлистать эту ветку немного назад...
Согласен. Но в Ебурге не просматривается, а у китайцев еще не заказывал ничего - надо учиться.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

reg5all

#883
А что то более простое (без заказа забугром) и бюджетное (до 500 руб) и так чтобы без до аккумуляторов возможно для моего вела https://electrotransport.ru/index.php?msg=209259


Volosaty

Цитата: reg5all от 28 Авг. 2012 в 00:11
А что то более простое (без заказа забугром) и бюджетное (до 500 руб) и так чтобы без до аккумуляторов возможно для моего вела https://electrotransport.ru/index.php?msg=209259
Я бы всё ж заказал фарку на таобао, в бюджет вписываетесь, цепляется прямо в бортовую сеть, прилично светит.
А если хочется локально - пройдитесь по округе, может какой фонарь вам и понравится. Только боюсь, всёравно рано или поздно закажете нормальную фарку. "Зачем платить больше?" ;)

Приведённый "космос" надо паяльником внутри поковырять, чтоб напрямую в бортсеть велика цеплять, а светить оно будет всёравно хуже нормальной фары.

Можно попробовать поискать одноваттные китайские светики и как-то упихать их в штатную фарку (если влезут). Поскольку теплоотвода там нет, давать им больше 200-250мВт не стоит (тупо перегреются и подохнут). Нужно решать вопрос с питанием - хорошо бы импульсный понижающий стабилизатор, если тупо гасить излишек напряжения резистором, то на нём будет выделяться около 2вт тепла впустую.

Можно взять светодидную лампочку MR16 на 12в на трёх-четырёх мощных светодиодах. Если она сделана правильно, внутри  будет импульсный драйвер, который можно напрямую включать в бортсеть (типично применяемые микросхемы имеют допустимое рабочее напряжение до 40-50в). Так же надо будет сделать герметизацию лампочки. Только боюсь цена подобной лампы в Москве превысит стоимость фарки с таобао.

Slider

Цитата: reg5all от 28 Авг. 2012 в 00:11
А что то более простое (без заказа забугром) и бюджетное (до 500 руб) и так чтобы без до аккумуляторов возможно для моего вела https://electrotransport.ru/index.php?msg=209259
Все что продается в веломагазинах дешевле 500р - это зря выброшенные деньги. Т.е. Они годяться только для обозачения себя, но вряд ли способны что-то нормально осветить. Начиная от 800р уже что-то можно найти, но даже до 20$ клону MJ 808 всем им довольно далеко.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 28 Авг. 2012 в 14:59
Цитата: reg5all от 28 Авг. 2012 в 00:11
А что то более простое (без заказа забугром) и бюджетное (до 500 руб) и так чтобы без до аккумуляторов возможно для моего вела https://electrotransport.ru/index.php?msg=209259
Все что продается в веломагазинах дешевле 500р - это зря выброшенные деньги. Т.е. Они годяться только для обозачения себя, но вряд ли способны что-то нрмально осветить. Начиная от 800р уже что-то можно найти, но даже до 20$ клону MJ 808 всем им довольно далеко.
зависит от региона. у нас и за 1,5 - 2 штуки барахло, поэтому в долгий новый год была освоена инет торговля и под неё заведена мастер карта
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

putman

На самом деле достаточно 2 фонарика по 1 ватту.
Когда купил велосипед (4 года назад) , ездил с одноваттным, показалось маловато.
Купил такой же, и с двумя нормально ездил, света хватало пока не наступила осень, мокрые и тёмные дороги.
Потом начался светоголизм.
В данный момент 4200 люмен, и снова осень и тёмные дороги.
Подумываю ещё увеличить, но это уже болезнь.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Volosaty

Цитата: putman от 28 Авг. 2012 в 19:50
На самом деле достаточно 2 фонарика по 1 ватту.
Когда купил велосипед (4 года назад) , ездил с одноваттным, показалось маловато.
Купил такой же, и с двумя нормально ездил, света хватало пока не наступила осень, мокрые и тёмные дороги.
Потом начался светоголизм.
В данный момент 4200 люмен, и снова осень и тёмные дороги.
Подумываю ещё увеличить, но это уже болезнь.
Лампочка и динамка, лампочка и плоская батарейка, задняя мигалка, крашенная красной пастой, на транзисторах МП37+МП42  :kidding:
Долгий путь колхоза из всякого подручного (и лампочки и светодиоды и чуть было ксенонку сдуру не купил, вовремя пинкод карточки забыл  :laugh:), пока не купилось пара фонарей  (мне и жене) WF-501/502 с XM-L
Поставлен ток 1.5А, хватало и хватает почти всегда.
Жене для красоты прикупил клон меджикшайновский, подумываю о разборке батарейного блока и упихивания его в подседельную трубу (только пока не придумал как цивильно крепить).
Для себя любимиого уже припасена фарка с оптикой С8+XM-L, жду мелкую бибикалку и лифер с таобао, чтоб встретить зиму во всеоружии.
Главное - вовремя остановиться  ;-D

Но всё же сильно сомневаюсь в достаточности 2х одноваттных китайчат. По неосвещённой дороге 10-15км/ч попахивает экстримом, особенно если попадаются летучие голландцы в виде шатающейся пьяни или лисапетов без единого катафота. Но конечно уж лучше они, чем совсем ничего :)

mevial

Цитата: Volosaty от 29 Авг. 2012 в 15:59
Долгий путь колхоза из всякого подручного (и лампочки и светодиоды и чуть было ксенонку сдуру не купил, вовремя пинкод карточки забыл  :laugh:), пока не купилось пара фонарей  (мне и жене) WF-501/502 с XM-L
Поставлен ток 1.5А, хватало и хватает почти всегда.
Что-то не верю я в безоблачную работу светодиода на 1.5А в таком корпусе, 1А для данного корпуса максимум, дальше перегрев и деградация. Опыт имеется, корпус тоже.

Werwolf

Цитата: Volosaty от 29 Авг. 2012 в 15:59


Но всё же сильно сомневаюсь в достаточности 2х одноваттных китайчат. По неосвещённой дороге 10-15км/ч попахивает экстримом, особенно если попадаются летучие голландцы в виде шатающейся пьяни или лисапетов без единого катафота. Но конечно уж лучше они, чем совсем ничего :)
Всё зависит от  того, где использовать. Сейчас в  деревне (300км от Москвы) такая темнота, что  там на  трассе из города до деревни (30км безлюдной дороги), если  остановиться на  авто  и выключить  фары (сам проверял), то  выйдя из авто  свою руку не видно, не то, что дорогу. Вот там любой фонарик поможет. Засветки ноль . 

putman

Цитата: Werwolf от 29 Авг. 2012 в 21:18
Всё зависит от  того, где использовать. Сейчас в  деревне (300км от Москвы) такая темнота, что  там на  трассе из города до деревни (30км безлюдной дороги), если  остановиться на  авто  и выключить  фары (сам проверял), то  выйдя из авто  свою руку не видно, не то, что дорогу. Вот там любой фонарик поможет. Засветки ноль .
Эх, в нулевую засветку бы с телескопом, а то в подмосковье совершенно невозможно смотреть небо.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Werwolf

Цитата: putman от 29 Авг. 2012 в 21:23
Цитата: Werwolf от 29 Авг. 2012 в 21:18
Всё зависит от  того, где использовать. Сейчас в  деревне (300км от Москвы) такая темнота, что  там на  трассе из города до деревни (30км безлюдной дороги), если  остановиться на  авто  и выключить  фары (сам проверял), то  выйдя из авто  свою руку не видно, не то, что дорогу. Вот там любой фонарик поможет. Засветки ноль .
Эх, в нулевую засветку бы с телескопом, а то в подмосковье совершенно невозможно смотреть небо.
Там реально воздух хрусталь. Луна куда-то пропала и тьма. По теме : фонарика любого на р7там просто за глаза. В полной тьме даже от узкого луча идёт боковая засветка. Всё видно отлично. А вот в Москве на дороге при засветке фарами встречных и прочей засветке нужен очень мощный свет, чтобы видеть полотно дороги на скорости, а не себя обозначать.

ViTbike


putman

Цитата: ViTbike от 30 Авг. 2012 в 08:33
эту фару не получится использовать от 100В батареи? http://www.ebay.com/itm/150877320650?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Я бы не стал экспериментировать, хотя если посмотреть на схему, узнать на какие напряжения там детальки, то можно попробовать. Но схему Вам такую наверное никто не даст.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Kullx

Цитата: putman от 30 Авг. 2012 в 09:26
Я бы не стал экспериментировать, хотя если посмотреть на схему, узнать на какие напряжения там детальки, то можно попробовать. Но схему Вам такую наверное никто не даст.
Схема то есть:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13865.0.html

Но кроме электролита, маркировки нигде нет.

ra6fnq

Цитата: Kullx от 30 Авг. 2012 в 10:41
Цитата: putman от 30 Авг. 2012 в 09:26
Я бы не стал экспериментировать, хотя если посмотреть на схему, узнать на какие напряжения там детальки, то можно попробовать. Но схему Вам такую наверное никто не даст.
Схема то есть:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13865.0.html

Но кроме электролита, маркировки нигде нет.
найдите даташит на интересующую Вас микросхему, например вот здесь: http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=HV9910B
как правило, все делают по типовой схеме включения, с изменением в сторону удешевления.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

putman

Микросхема до 450 вольт, транзистор можно поставить про запас новый на 100 и более вольт, а то кто его знает что установлено, вдруг на 90 макс. Только надо посмотреть какой ток с микросхемы в затвор транзистора по даташиту и не переборщить с транзистором, а то не будет успевать открываться\закрываться.
Всё остальное думаю потянет от 100 вольт.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Kullx

ra6fnq, я же написал: таи маркировки нет вообще никакой.
Китайские аналоги стоят, а не оригинальные hv9910.

ra6fnq

Цитата: Kullx от 30 Авг. 2012 в 11:47
ra6fnq, я же написал: таи маркировки нет вообще никакой.
Китайские аналоги стоят, а не оригинальные hv9910.
но что тоже на м/с нарисовано!? я встречал спиленные названия, но очень редко.
я предложил поискать .pdf на Вашу м/сх.  имея "поножовщину" я принципиалку на такую поделку за полчаса нарисую. Вам всего то делитель подобрать надо.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs