Электромотоцикл neo

Автор Максимус, 10 Авг. 2010 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: METAL от 22 Авг. 2010 в 19:57
Емкость у них какая то маленькая, ~70А. при 1.2В на 5 кило веса!Выходит 17Вт на кг.против 60Вт на кг у свинца,поэтому и сдается,что не живые,токи разряда в 1С для NiCd акб-не показатель.
17Вт ч/кн - это у них норма с завода (советские), зато по 50 лет ходят и кз не боятся.

Электроскутерист

Цитата: METAL от 22 Авг. 2010 в 19:57
Емкость у них какая то маленькая, ~70А. при 1.2В на 5 кило веса!Выходит 17Вт на кг.против 60Вт на кг у свинца,поэтому и сдается,что не живые,токи разряда в 1С для NiCd акб-не показатель.

Ясен дело что они такие и есть по жизни, такая особенность
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

METAL

Всё же приятного мало-возить столько,да ещё и на двух колесах! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Максимус

Цитата: METAL от 23 Авг. 2010 в 12:35
Всё же приятного мало-возить столько,да ещё и на двух колесах! :(
Да вес не маленький, но в процесе езды этого не замечаешь, едет очень устойчиво.
Многим давал прокатится, так вот пока не говорю сколько он весит все ездят спокойно, а как только скажу что в нём 300 кг все делают вот такие глаза  :shok: и подходить к нему потом боятся близко.  :)

Максимус

На выходных разбирал мотор, причиной этому послужило следующие.
Вывесил заднее колесо, крутанул рукой по инерции не крутится, снял цепочку, без мотора колесо спокойно вращается. А вот мотор нет, подумал щётки, отсоединил но мотор по прежнему туговато вращается. Решил разобрать. После разборки выяснилось, что подшипники туго крутятся. Вскрыв подшипники обнаружил что в них отсутствует смазка, даже следов и намёков на то что она там когда-то была нет. :(
Промыл бензином начали вращается хорошо, вроде следов износа нет. Смазал и поставил назад.
Теперь накат стал намного лучше. :ay: 

LW6600

На сколько ток уменьшился, не замеряли ?

Максимус

Цитата: LW6600 от 25 Авг. 2010 в 11:32
На сколько ток уменьшился, не замеряли ?
при прямолинейной езде по асфальту на 15А.
по гравию и горкам разницы не увидел.

adk59

насколько помню из описания- батарея из 32 банок
по 2 в параллель.в итоге 16 ячеек по 1,2 в  ЭДС. это 19,2 в .
под нагрузкой 1,0 - 1,1 вольта при нехарактерной для щелочных акумов нагрузке (они ведь не тяговые как в карах или жд транпорте )

ток стал 85 ампер при вероятном напряжении 16-18 в
это мошность порядка 1,5 квт-для такого веса самобеглой коляски неплохо )))
еще.щелочные акки можно разряжать  в чаоовом режиме до 0,5 в на элемент.
отдают энергию до 50% (((  такие уж они есть
зато достались на халяву)))
не верь что щелочные акки неослуживаемые....заряжаются-газуют-греются
разряжаются-газуют-греются ((
но... подливай воду и следи за плотностью-1,19-1,21
и будут работать )))
я 15 лет за ними смотрел )))

Максимус

Цитата: adk59 от 25 Авг. 2010 в 12:53
насколько помню из описания- батарея из 32 банок
по 2 в параллель.в итоге 16 ячеек по 1,2 в  ЭДС. это 19,2 в .
под нагрузкой 1,0 - 1,1 вольта при нехарактерной для щелочных акумов нагрузке (они ведь не тяговые как в карах или жд транпорте )

ток стал 85 ампер при вероятном напряжении 16-18 в
это мошность порядка 1,5 квт-для такого веса самобеглой коляски неплохо )))
еще.щелочные акки можно разряжать  в чаоовом режиме до 0,5 в на элемент.
отдают энергию до 50% (((  такие уж они есть
зато достались на халяву)))
не верь что щелочные акки неослуживаемые....заряжаются-газуют-греются
разряжаются-газуют-греются ((
но... подливай воду и следи за плотностью-1,19-1,21
и будут работать )))
я 15 лет за ними смотрел )))
После полной зарядки батареи на каждом элементе напряжение 1,4 1,45В через получасового простоя падает до 1,35В. Под нагрузкой падение напряжение до 1,2 1,25В в зависимости от дороги по которой приходится ехать.
Когда падение напряжения доходит до 1В на банку, считаю аккумуляторы полностью разряженными и снова ставлю на зарядку.
Заряжаю током 50А приблизительно 4 часа. Нагрева батареи не происходит вообще собственно как и при разряде. Обслуживать  :bn: ?  Может я чегото не понимаю или плохо видно на фото см. в. но на них нету пробки! Один аккумулятор пребывал раскурочить, чтобы добраться вовнутрь нужно только резать его.

adk59

недосмотрел ((
не  было у меня таких...
были 5 нк 80  и 5 нк 125
80 тихо ушли по причине течи-проржавели....
125 по 15-20 лет работают-и уходят в мир иной той же причине-прогнивают..
но правда и токи другие до 20 ампер разрядки...стоят в сельских телефонных станциях
ток зарядки-до 15 ампер -когда еще голодные)))) -ограничен выпрямителем .потом ток падает ...
если не секрет-где такие красавцы стояли))

Максимус

Цитата: adk59 от 25 Авг. 2010 в 14:36
недосмотрел ((
не  было у меня таких...
были 5 нк 80  и 5 нк 125
80 тихо ушли по причине течи-проржавели....
125 по 15-20 лет работают-и уходят в мир иной той же причине-прогнивают..
но правда и токи другие до 20 ампер разрядки...стоят в сельских телефонных станциях
ток зарядки-до 15 ампер -когда еще голодные)))) -ограничен выпрямителем .потом ток падает ...
если не секрет-где такие красавцы стояли))
Мне сказали, что это аккумуляторы с бесперебойного питания военной радиолокационной станции. А там кто их знает от куда они. Никакой маркировки на них нет только серийный номер.

apeks

Повезло коллеге.Аккумы почти вечные.И энергоемкость хорошая.Самое главное беречь от контакта воздуха с электролитом.Иначе электролит закарбонируется и емкость в разы упадет.Если вас интересует могу написать вам разработаный мной и провереный метод востановления КН аккумов и очищения пластин и электролита от карбоната методом третьего электрода.Ведь у вас там пробки в клеммах?

adk59

50а многовато для зарядки
в толмуде про питание сельских телефонных станцих за 50 какойто лохматфй год)) рекомендовалось периодически-1-2 раза в год заряжать одной четвертой  емкости батареи...
для 125 это 31,5 ампера за 5 часов...
а акки хорошие-еще послужат)))
правда не вызывает доверия прокладки между элементами
это я про коррозию...тьху-тьху )))))

apeks

Ток заряда может быть большим на этих АКБ.Главное чтоб не кипели и электролит не вылазил.Судя по фото это намазные безламельные АКБ.Они легко глотают 1С если севшие.

apeks

Ему надо было перед начало эксплуатации провести полный востановительный ремонт тогда они отдали бы почти полную емкость.

Максимус

Цитата: apeks от 25 Авг. 2010 в 14:56
Повезло коллеге.Аккумы почти вечные.И энергоемкость хорошая.Самое главное беречь от контакта воздуха с электролитом.Иначе электролит закарбонируется и емкость в разы упадет.Если вас интересует могу написать вам разработаный мной и провереный метод востановления КН аккумов и очищения пластин и электролита от карбоната методом третьего электрода.Ведь у вас там пробки в клеммах?
Пробки в клеммах нет. Попробую найти раскуроченный аккумулятор и сфоткать его.
В плюсовой клемме (та которая больше в диаметре) по центру есть крепление для маленькой клеммки. К ним был прикручен проводок. Насколько я понял он нужен для того чтобы следить за состоянием каждого аккумулятора по отдельности. И быстро определять какой аккумулятор в батареи вышел со строя.
А вот как можно их восстанавливать было б очень интересно так как есть еще сотня таких которые вообще признаков жизни не подают.

apeks

Их надо промывать кипящей дис водой.Потом заливать свежий электролит.Попробуйте хотя бы просверлить в них дырочку и добавить горячей дис воды и не заряд потом циклировать.У меня были именно такие малой емкости.Там одна клема пробка я тоже спазу не допер.Поверни с силой и она открутится и туда лей дисводу

Максимус

Сегодня обязательно попробую, может правда чего-то не заметил. :(