avatar_Илья 1

и снова ВалВас и олег кононенко. электромобиль? быват и коровы летат

Автор Илья 1, 14 Авг. 2010 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Как профессионалы они видят недостатки проекта и в силу своих возможностей пытаются их уменьшить. Но хозяин-барин. Иногда проще сделать "что говорят", чем пытаться словами доказать нереальность заказа. Факт убеждает лучше слов, проверено не раз и не два.

Однажды от "вумного" начальника пришёл приказ "Вырубай интернет - денег много жрёт". Я тут же (с радостью  :bo:) выполнил приказ, но консоль управления не закрыл... ровно через 15 минут: "Врубай всё нафиг - контора стоит!". В итоге всё осталось как прежде, но нервы целы и овцы сыты. 
Если бы я попытался объяснить, что так делать нельзя, что без почтового сервера..., без проводок через интернет-банк..., без VPN-каналов удаленных офисов..., без IP-телефонии...., это заняло бы гораздо больше времени и нервов.

Nickolas

ЦитироватьИногда проще сделать "что говорят", чем пытаться словами доказать нереальность заказа.
Это если ты наемный работник, а вот если собирается комманда профессионалов под проект и ты соглашаешься, что результат будет (да еще к конкретному событию ...), то получается как в анекдоте про лошадь... " Ну не шмогла я..."

gaikovert

Цитата: i от 17 Авг. 2010 в 10:44
Наверное где-то нолик потерялся или прилепился. Бывают очепятки. 380*2400=912000 или 380*240=91200.

Лично мне нравится размах. Жаль, коллеги, что вас успели "испортить" на предыдущем форуме, вы сразу встаёт в агрессивный отпор. Надеюсь, прижившись здесь, вы немного помягчеете. Споры, недоверие, советы - будут, а вот силовые приемы и чистки - здесь не приветствуются, это скорее редкое исключение из правил (его ещё нужно долго, нудно и упорно выпрашивать). Вы не должны оправдываться и извинятся за свои и чужие ошибки. Хорошо, что делаете, рассказываете и показываете. Спасибо.
С CAN шиной разберетесь, первое что приходит на ум, это обмануть агрегаты подсунув им виртуальный ДВС, вот только не знаю как выяснить, какие сообщения CAN им нужны, что бы правильно работать (возможно достаточно что-то типа "я тут и работаю в штатном режиме"). Думаю именно это и станет самым сложным в окончательной доводке. Возможно для начала их стоит пока не использовать, главное заставить мобиль двигаться, а "фаршем" заняться позднее, когда основные характеристики станут реальными.

Удачи!

P.S. То, что проект называют "утопическим" не значит, что он таковым является. Это просто мнение скептиков и пессимистов. Проект рано или поздно завершится. Возможны только два варианта: успех или провал. В последнем случае многие с умным видом скажут "мы же вас   предупреждали", а в первом - никто на радостях и не вспомнит про пессимистов. Скептиком быть безопаснее, но я к ним не хочу.


Доброго здоровья Уважаемый! Спасибо за добрые слова и поддержку! Ощетинились мы? Да Вы правы простите если резок!!! Это не со зла... Я опубликовал НЕ СВОИ ЦИФРЫ но смеются на до мной и пытаются издеваться над ребятами... Какая простите может быть реакция .... "нолик" действительно потерялся... у меня есть мои расчеты но я их выкладывать не буду. Никто не взялся за эту работу! Мы взялись.. и делаем дело медленно - скажете вы? да очень но что же нам делать если поставка комплектующих зависит не от нас и выделеные деньги НЕ ЗА РАБОТУ!!! а для комплектующих мы увидели две недели назад?? Вы бы лично стали закупать за СВОИ деньги.. я подозреваю что нет.. Уважаемый Николас не технику обсуждает а пытается выставить нас непрофессионалами которые взялись за утопический проект! Ведь вычислять макс. скорость глупо по формулам... все просто:
по техническим данным автомобиля Porsche Cayenne двигатель объёмом 3.2 литра обладает крутящим моментом 240 H/М при прямой передаче 1:1 (на 5-й ступени,6-я - повышающая) при 5600 об/мин автомобиль развивает скорость 180 - 200 км/ч в зависимости от диаметра установленных на него колёс 19-22 дюйма, это проверено на бензиновой машине эксперементальным путем. электромотор компании UQM развивает максимальные обороты 6500 об/мин, коробка передач отсутствует, передаточные числа в раздатке и редукторах остались без изменений (штатные) при постоянном крутящем моменте как минимум вдвое перекрывающим крутящий момент бензинового двигателя. для настоящего профессионала нетрудно догадаться ,что максимальная скорость электромобиля может быть даже выше заявленных параметров. я повторяюсь - их реальность будет подтверждаться экспериментальным путём .
из вышесказанного я делаю логическое заключение ,что уважаемый оппонент либо плохой профессионал,либо умышленно пытается дискредитировать нас вдаваясь в никому не нужные вычисления.

еще раз благодарю Вас за поддержку и понимание. :az:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 15:31
ЦитироватьИногда проще сделать "что говорят", чем пытаться словами доказать нереальность заказа.
Это если ты наемный работник, а вот если собирается комманда профессионалов под проект и ты соглашаешься, что результат будет (да еще к конкретному событию ...), то получается как в анекдоте про лошадь... " Ну не шмогла я..."

к какому событию??? ТУТ УЖЕ ЦЕЛОЕ СОБЫТИЕ -КОГДА ПРИХОДЯТ НАКОНЕЦ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ :aq: когда комлектующие идут с задержкой по неск месяцев. а коробов под аккумуляторы нет до сих пор, хотя мы предлагали свои услуги по их разработке и изготовлению
куда прикажете укладывать аккумуляторы? или как ПРОФЕССИОНАЛ предложите смотать их изолентой???

систему BMS мы также еще в глаза не видели.

и после этого вы имеете наглость заявлять ,что мы заваливаем сроки по проекту???
если вы не в курсе ситуации, попрошу не делать скоропалительных выводов
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Nickolas

Цитироватьи после этого вы имеете наглость заявлять ,что мы заваливаем сроки по проекту???
если вы не в курсе ситуации, попрошу не делать скоропалительных выводов
Когда человек подписывается на проект, он оценивает все составляющие этого проекта. И либо берет на себя ответсявенность за реализацию проекта либо отказывается от него ! Событие- это кругосветный пробег! Был широко разрекламирован. На фото Российские участники. За державу обидно. Наверное было бы правильно сначала сделеть , а потом фоткаться?!
Я не понял Вашу фразу по поводу наглости ???
Пытаюсь выяснить что именно Вы сделали по электромобилю ?
Мотор крутили ?
Потери в трансмиссии оценили ?
Ну, батарею, как я уже понял не соединяли, ибо без БМС это глупо...

i

Есть всего 4 способа сделать дело:
1. Быстро и хорошо.
2. Медленно и плохо.
3. Быстро и плохо.
4. Медленно и хорошо.

Первый способ явление крайне редкое, сильно зависит от удачного расположения звёзд и хорошей погоды на Марсе.
Второй встречается намного чаще, но это то же крайний случай, его и комментировать не стоит.
Третий случай нам часто показывает Китай, да и наши "шабашники" не лучше. Таких сначала хвалят за скорость (дешевизну), потом долго долго ругают...
Мне больше нравится четвёртый способ. Он более реален и приемлем. Да, сначала сильно ругают (иногда пинают) за сорванные сроки, но потом долго вспоминают добрым словом.

gaikovert

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 17:01
Цитироватьи после этого вы имеете наглость заявлять ,что мы заваливаем сроки по проекту???
если вы не в курсе ситуации, попрошу не делать скоропалительных выводов
Когда человек подписывается на проект, он оценивает все составляющие этого проекта. И либо берет на себя ответсявенность за реализацию проекта либо отказывается от него ! Событие- это кругосветный пробег! Был широко разрекламирован. На фото Российские участники. За державу обидно. Наверное было бы правильно сначала сделеть , а потом фоткаться?!
Я не понял Вашу фразу по поводу наглости ???
Пытаюсь выяснить что именно Вы сделали по электромобилю ?
Мотор крутили ?
Потери в трансмиссии оценили ?
Ну, батарею, как я уже понял не соединяли, ибо без БМС это глупо...

Что мы сделали по электромобилю:
из фотографий видно ,что мотор мы крутили, потери в трансмиссии высокие,точные цифры вы сможете увидеть после испытаний на стенде, которые в данный момент мы не можем провести из-за отсутствия энергоустановки - не по нашей вине.

в Швейцарию мы не ездили и не фоткались, очень хотели принять участие в гонке, но видимо вы невнимательно читаете мои посты. от участия в гонке отказался хозяин авто ещё три месяца назад .
повторюсь команда была очень расстроена. батарею действительно не соединяли без BMS это действительно глупо.

не забудьте о том, что вы писали

ЦитироватьПросьба личные обиды и отношения обсуждать в соответствующих ветках.
Теперь вопросы по сути.

вопрос о вашем мнении насчет профессионализма, о том должны ли бы мы были браться за проект - к вопросам по сути НЕ ОТНОСЯТСЯ. т.е. к техническому обсуждению проекта
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: i от 17 Авг. 2010 в 17:10
Есть всего 4 способа сделать дело:
1. Быстро и хорошо.
2. Медленно и плохо.
3. Быстро и плохо.
4. Медленно и хорошо.

Первый способ явление крайне редкое, сильно зависит от удачного расположения звёзд и хорошей погоды на Марсе.
Второй встречается намного чаще, но это то же крайний случай, его и комментировать не стоит.
Третий случай нам часто показывает Китай, да и наши "шабашники" не лучше. Таких сначала хвалят за скорость (дешевизну), потом долго долго ругают...
Мне больше нравится четвёртый способ. Он более реален и приемлем. Да, сначала сильно ругают (иногда пинают) за сорванные сроки, но потом долго вспоминают добрым словом.

Спасибо
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Nickolas

Цитироватьвопрос о вашем мнении насчет профессионализма, о том должны ли бы мы были браться за проект - к вопросам по сути НЕ ОТНОСЯТСЯ. т.е. к техническому обсуждению проекта
Принимается! Взываю к админу. Перенести весь флуд в параллельную ветку, здесь оставить только технику, без вздохов и ахов!  :)
На фотке Олег Кононенко , третий слева (если кто не знает)

gaikovert

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 17:21
Цитироватьвопрос о вашем мнении насчет профессионализма, о том должны ли бы мы были браться за проект - к вопросам по сути НЕ ОТНОСЯТСЯ. т.е. к техническому обсуждению проекта
Принимается! Взываю к админу. Перенести весь флуд в параллельную ветку, здесь оставить только технику, без вздохов и ахов!  :)

не вопрос,брат
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 17:21
Цитироватьвопрос о вашем мнении насчет профессионализма, о том должны ли бы мы были браться за проект - к вопросам по сути НЕ ОТНОСЯТСЯ. т.е. к техническому обсуждению проекта
Принимается! Взываю к админу. Перенести весь флуд в параллельную ветку, здесь оставить только технику, без вздохов и ахов!  :)
На фотке Олег Кононенко , третий слева (если кто не знает)

Олег Кононенко обратился к нам за помощью в сборке ,наладке,и проведении ходовых испытаний данного электромобиля , если кто не знает
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

i

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 17:01
Когда человек подписывается на проект, он оценивает все составляющие этого проекта. И либо берет на себя ответсявенность за реализацию проекта либо отказывается от него ...
Эх, хорошо бы если так...
Обычно только после подписания контракта узнаёшь в какое конкретно г...  вляпался.

1. Чинил брату телевизор, встроил туда "лентяйку" (тогда это была редкость, хотел подарок сделать). Через год телевизор помер (стряхнули нить накала кинескопа). Ко мне пришла претензия: "Он после тебя сломался - чини". Я пришёл, выковырял всё что туда вставлял, сказал всё что думаю, и послал брата ... в мастерскую. Больше я ему ничего не чиню, себе дороже.

2. Когда меня брали на работу, обещали молочные реки и кисельные берега. Поначалу так и было, но как-то быстро это всё прокисло и завоняло. Полгода "за свой счёт"... Там мои мужики уже второй год в неоплачиваемом отпуске "по собственному желанию".  :(

Если Вы отказались от проекта - это Ваше право. А если все же взялись за него - это Ваша вина?

gaikovert

Цитата: i от 17 Авг. 2010 в 17:28
Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 17:01
Когда человек подписывается на проект, он оценивает все составляющие этого проекта. И либо берет на себя ответсявенность за реализацию проекта либо отказывается от него ...
Эх, хорошо бы если так...
Обычно только после подписания контракта узнаёшь в какое конкретно г...  вляпался.

1. Чинил брату телевизор, встроил туда "лентяйку" (тогда это была редкость, хотел подарок сделать). Через год телевизор помер (стряхнули нить накала кинескопа). Ко мне пришла претензия: "Он после тебя сломался - чини". Я пришёл, выковырял всё что туда вставлял, сказал всё что думаю, и послал брата ... в мастерскую. Больше я ему ничего не чиню, себе дороже.

2. Когда меня брали на работу, обещали молочные реки и кисельные берега. Поначалу так и было, но как-то быстро это всё прокисло и завоняло. Полгода "за свой счёт"... Там мои мужики уже второй год в неоплачиваемом о тпуске "по собственному желанию".  :(

Если Вы отказались от проекта - это Ваше право. А если все же взялись за него - это Ваша вина?


Мегареспект! Сразу видна мудрость и жизненый опыт! :ay: :ay: :ay:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Nickolas

Продолжаем ругаться! :D
Давайте прикинем динамику этого крокодила !
3000кг максимальный момент 950 Нм, передача 1:4, радиус колеса 0.3 м (с резиной нормально ?)
Считаем КПД всех узлов- 100%
Напомню по ТЗ он (крокодил) должен разогнаться до сотни за 6-7 сек...
P.S. Название темы поменял не я!

gaikovert

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 21:49
Продолжаем ругаться! :D
Давайте прикинем динамику этого крокодила !
3000кг максимальный момент 950 Нм, передача 1:4, радиус колеса 0.3 м (с резиной нормально ?)
Считаем КПД всех узлов- 100%
Напомню по ТЗ он (крокодил) должен разогнаться до сотни за 6-7 сек...
P.S. Название темы поменял не я!

Да не буду я с Вами ругаться!  :az: Сколько можно повторять что это не ТЗ???? Уважаемый это ЦИФРЫ "ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА" КОТОРЫЕ СЧИТАЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДО ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ!!! Сколько можно повторять? :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: Поверьте я считать умею а если и разучился то у меня МАЁВЦЕВ и МИРЭАшников хватает.. аж по две штуки на мою грешную душу гыгы по моим раскладкам секунд бы 12-15 уместиться.... По расчетам ребятишек 16,5 сек :bl: :( К названию темы я тоже руки не прикладывал но это сути не меняет я не в претензии..... Худой мир лучше доброй войны! Только чур без нападок :D :D :D
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

mihalich

Цитата: gaikovert от 17 Авг. 2010 в 22:51
Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 21:49
Продолжаем ругаться! :D
Давайте прикинем динамику этого крокодила !
3000кг максимальный момент 950 Нм, передача 1:4, радиус колеса 0.3 м (с резиной нормально ?)
Считаем КПД всех узлов- 100%
Напомню по ТЗ он (крокодил) должен разогнаться до сотни за 6-7 сек...
P.S. Название темы поменял не я!

Да не буду я с Вами ругаться!  :az: Сколько можно повторять что это не ТЗ???? Уважаемый это ЦИФРЫ "ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА" КОТОРЫЕ СЧИТАЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДО ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ!!! Сколько можно повторять? :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: Поверьте я считать умею а если и разучился то у меня МАЁВЦЕВ и МИРЭАшников хватает.. аж по две штуки на мою грешную душу гыгы по моим раскладкам секунд бы 12-15 уместиться.... По расчетам ребятишек 16,5 сек :bl: :( К названию темы я тоже руки не прикладывал но это сути не меняет я не в претензии..... Худой мир лучше доброй войны! Только чур без нападок :D :D :D

   Давайте ХВАТИТ!
Что то с климатом у нас стало?
     
    Есть интереснейший и непростой проект.  Есть и немалые нерешённые ( но решаемые, в принципе) проблемы.
     Участники проекта, да, не Теслы, как и мы,  пришли сюда  в надежде, что знания здешних знатоков, будут им полезны.
     Так стоит ли нашим знатокам ставать в позу: -" Ага, заварили - нас не спросили-вот и завалили", "Утопия" итд.

     Да нет утопии.  Есть немалые трудности, и одна из них: - Как включить в работу этот , вполне реальный коллективный разум,  что бы : и не как у Крылова, и не для демонстрации своих гениальностей перед остальными,
а  для выработки оптимальных решений.

     Но для этого необходима  и открытость одних :  Изложите суть проекта с техническими данными и  решениями и проблемами . Не все регулярно посещают оба Форума.
    И толерантность и сдержанность других, и  активность админов, чтобы дискуссия не скатывалась на базар ( типа " дурак-сам дурак)   Да и  любят давать " Умные советы", те, кто совсем не в курсе.

    Так, я, к примеру , готов слушать мнение  и Вал.Васа, хоть он и такой-сякой, но знающий;
И  Николаса, с которым у меня многолетняя  "ДРУЖБА"  и , даже Админа, если тот решит , что я не по делу , и удалит мой пост.
    Но, конечно, буду гордиться, если и мои советы будут проекту полезны.

Creator

Уважаемый Валентин Михайлович

если Вас кто то попытается "стереть" (в чём я очень сомневаюсь) - Вы знаете к кому обратиться.
да и Ваше модераторство в Вашем разделе работает как и прежде, только что проверил

пы.сы.  эту тему я переименовал. 

пы.пы.сы    просьба ко всем - не отвечать здесь на этот пост, дабы не раздувать.
пропаганда электротранспорта как стиля жизни полезна во всех видах,
пусть пропагандируют. не мешайте господам
умные люди, рано или поздно, найдут не очень комфортное, но честное место для открытого общения
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

ЦитироватьИзложите суть проекта с техническими данными и  решениями и проблемами . Не все регулярно посещают оба Форума.
    И толерантность и сдержанность других, и  активность админов, чтобы дискуссия не скатывалась на базар ( типа " дурак-сам дурак)   Да и  любят давать " Умные советы", те, кто совсем не в курсе. 
Ув. mihalich, Суть проекта обсуждается в другой ветке:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,4546.0.html   
Тут мы специально отвели место под балаган...