avatar_Илья 1

электромобиль на базе Porsche Cayenne

Автор Илья 1, 16 Авг. 2010 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Я тут попробовал посчитать динамику разгона через энергию.
Кинетическая энергия 3-х тонного мобиля на скорости 100 км/ч: E=mV2/2=3000*(100000/3600)2/2=1157407,4 Дж.
Чтобы мобиль из положения "стоя" перешёл в положение "100км/ч" ему нужно сообщить эту энергию. От мощности источника зависит как быстро он сможет передать эту энергию. Учитывая, что 1Дж=1Вт*сек (или 1Вт*ч=3600Дж) можно прикинуть какая требуется мощность для разгона за 10 секунд. Для этого разделим Е на t=10сек, получается 115740,74вт или 116кВт.
У вас мотор 150кВт в номинале и 400 в пике, следовательно 100км/ч за 10сек не такая-уж фантастика.
Может где наврал?

Илья 1

ЦитироватьНо, так ли необходимы ей:
тут уже жесткие рамки - человек хочет ,чтоб осталось все как прежде.
и климат, и пневмоподвеска с тяжелыми баллонами, и т.д и т.п.
лично для меня это одна из основных задач, так распределилось. т.к. съел на том собаку :al:


про карбон - интересная мысль! спасибо!
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Nickolas

#56
Цитата: i от 18 Авг. 2010 в 12:24
Я тут попробовал посчитать динамику разгона через энергию.
Кинетическая энергия 3-х тонного мобиля на скорости 100 км/ч: E=mV2/2=3000*(100000/3600)2/2=1157407,4 Дж.
Чтобы мобиль из положения "стоя" перешёл в положение "100км/ч" ему нужно сообщить эту энергию. От мощности источника зависит как быстро он сможет передать эту энергию. Учитывая, что 1Дж=1Вт*сек (или 1Вт*ч=3600Дж) можно прикинуть какая требуется мощность для разгона за 10 секунд. Для этого разделим Е на t=10сек, получается 115740,74вт или 116кВт.
У вас мотор 150кВт в номинале и 400 в пике, следовательно 100км/ч за 10сек не такая-уж фантастика.
Может где наврал?
Через энергию считать не корректно! Машину заставляет двигаться вперед сила.  Сила через коэф редукции и плечо (радиус колеса) - момент двигателя. В итоге получим без учета потерь 96 км/ч  за 7 сек на минимальном радиусе... (самые щедящие условия)
P.S.  И по мощностям непонятки . Максимальный ток двигатела 600 А напряжение 380 В ,  400 кВт никак не получается.
Огромная просьба к авторам перепроверить опубликованные данные и скорректировать на форуме!

i

" ...как меняется состояние движущегося тела, если на него действует сила F , совершающая работу А?
Будем считать, что тело движется прямолинейно и сила  направлена вдоль линии движения тела. Если перемещение тела равно S , то A=F*S.
Сила F сообщает телу ускорение a=F/m , где m — масса тела. Поэтому A=m*a*S.
Но как мы знаем из кинематики, a*S=(V2-V02)/2, где V0 — начальная, a V — конечная скорости тела. Следовательно,
A=m*(V2-V02)/2=m*V2/2 - m*V02/2
Величина  m*V2/2 — это кинетическая энергия тела. Следовательно, работа силы F равна изменению кинетической энергии тела."

Цитата взята отсюда.

Почему некорректно?

Nickolas

ЦитироватьПочему некорректно?
Потому что силу порождает момент. Если его не хватает, то энергия останется потенциальной...

i

Конечно, но момент можно изменять редуктором в любых пределах (учитывая "золотое правило механики"), а энергию можно только потерять на паразитную работу.
Теоретически, силой на одну копейку  больше сил сопротивления, можно разогнать любую массу до любой скорости, причём энергия и работа при этом ничуть не изменятся. А когда нужно уложится в определённое время, то уже вылезает мощность.

Nickolas

Цитата: i от 18 Авг. 2010 в 16:30
Конечно, но момент можно изменять редуктором в любых пределах (учитывая "золотое правило механики"), а энергию можно только потерять на паразитную работу.
Теоретически, силой на одну копейку  больше сил сопротивления, можно разогнать любую массу до любой скорости, причём энергия и работа при этом ничуть не изменятся. А когда нужно уложится в определённое время, то уже вылезает мощность.
Флуд!  :bt: Мы обсуждаем конкретную конструкцию с передаточным числом 1:4 и моментом 950Нм.

andreym

В данном случае коробки передач не будет - и несправедливо считать мощность двигателя максимальной с 0кмч
нужно считать момент двигателя * на обороты на валу (которые будут расти по мере разгона).

Nickolas

#62
К авторам темы!!!
Огромная просьба скорректировать технические данные Вашего детища. Что получается реально ? У меня разбегаются все указанные Вами параметры, даже время зарядки от бытовой розетки!
91 кВт\ч за 7 часов от бытовой розетки???

mihalich

Цитата: andreym от 18 Авг. 2010 в 17:45
В данном случае коробки передач не будет - и несправедливо считать мощность двигателя максимальной с 0кмч
нужно считать момент двигателя * на обороты на валу (которые будут расти по мере разгона).

  И вот тут то и заложена первая мина :   Сопротивление обмотки  невращающегося мотора постоянному току
- тысячные доли ома , допустим ~  0, 005 ом;   Ли По вая батарея бОльший ток ,даже кратковременный, чем 2С,
терпеть не захочет (  это Ли Фер ная терпит и 5С)
 Тогда , падение напряжения на моторе , в первую секунду старта - до 3х вольт,  а мощность-1400 ватт ! ! !
       Но , тогда , с упора , переедет ли порог гаража?  

  Так , вот почему у  Ян Райта  и ГП   1 : 8  и стартовая конд батарея ., при полном весе 690 кг.
           

Nickolas

Цитата: mihalich от 18 Авг. 2010 в 19:22
Цитата: andreym от 18 Авг. 2010 в 17:45
В данном случае коробки передач не будет - и несправедливо считать мощность двигателя максимальной с 0кмч
нужно считать момент двигателя * на обороты на валу (которые будут расти по мере разгона).

  И вот тут то и заложена первая мина :   Сопротивление обмотки  невращающегося мотора постоянному току
- тысячные доли ома , допустим ~  0, 005 ом;   Ли По вая батарея бОльший ток ,даже кратковременный, чем 2С,
терпеть не захочет (  это Ли Фер ная терпит и 5С)
 Тогда , падение напряжения на моторе , в первую секунду старта - до 3х вольт,  а мощность-1400 ватт ! ! !
       Но , тогда , с упора , переедет ли порог гаража?  

  Так , вот почему у  Ян Райта  и ГП   1 : 8  и стартовая конд батарея ., при полном весе 690 кг.
           
Не переживайте Михалыч! Порог гаража с места этот крокодил переедет легко. 950 Нм плюс передача 4 на плечо 0.3м = 1140 кг толкающего усилия !!!  Он на 22 градусный подъем с места заезжать сможет.(что кстати по требованиям к ТС маловато)
Вы в своих суждениях постоянно забываете о том, что мотор подключается не к батарее, а к контроллеру, который ограничивает ток мотора и трансформирует энергию от батареи к мотору.
Здесь как раз все чисто !
P.S. Если конечно 950Нм -реальная цифра ...

gaikovert

Доброго Здоровья Уважаемые!!! Прошу прощения за паузу!!!! Много работы в мастерской. Пересматривал документы на мотор но нигде не нашел в них упоминания о степени форсировки! Так что считаю абсолютно правильным оперировать пока теми цифрами которые есть в официальной документации хотя человек который заказывал оплачивал и привозил этот мотор утверждает что двухмесячная задержка поставки произошла из-за того что на заводе мотор форсировали до тех параметров которые я озвучил выше. Для Николас сегодня вечером специально для Вас сделаю точный замер диаметра колеса... Еще раз прошу прощения что долго не отвечал - РАБОТА!

P.S. Еще хочу сделать фото таблички мотора и выложить ее.....
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Nickolas от 18 Авг. 2010 в 18:44
К авторам темы!!!
Огромная просьба скорректировать технические данные Вашего детища. Что получается реально ? У меня разбегаются все указанные Вами параметры, даже время зарядки от бытовой розетки!
91 кВт\ч за 7 часов от бытовой розетки???

Доброго Здоровья! Прошу прощения очень много работы! Итак документальное подтверждения форсировки мотора и выше названных мною цифр я пока так и не нашел!!!! Для того что бы дискуссия была более конкретна и корректна выкладываю мною сделанные фото мотора и аккумов. Параметры и доки на аккумы я выкладывал выше.... Николас специально для Вас измерил радиус колеса (вместе с резиной) - 37см!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Илья 1 от 18 Авг. 2010 в 12:33
ЦитироватьНо, так ли необходимы ей:
тут уже жесткие рамки - человек хочет ,чтоб осталось все как прежде.
и климат, и пневмоподвеска с тяжелыми баллонами, и т.д и т.п.
лично для меня это одна из основных задач, так распределилось. т.к. съел на том собаку :al:


про карбон - интересная мысль! спасибо!

Карбон это то что надо!!! И предлагался мной к использованию! Но увы....... было отклонено....
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Влад Мак

Цитата: gaikovert от 26 Авг. 2010 в 06:06
Для того что бы дискуссия была более конкретна и корректна выкладываю мною сделанные фото мотора и аккумов.
А сколько весит мотор и батарейки?

Nickolas

Цитата: Влад Мак от 26 Авг. 2010 в 15:18
Цитата: gaikovert от 26 Авг. 2010 в 06:06
Для того что бы дискуссия была более конкретна и корректна выкладываю мною сделанные фото мотора и аккумов.
А сколько весит мотор и батарейки?
Посмотрите внимательно посты, были выложены даташиты со всеми параметрами..

Nickolas

ЦитироватьНиколас специально для Вас измерил радиус колеса (вместе с резиной) - 37см! 
Спасибо, уважили. Короче и радиус больше, чем  я рассчитывал... И момент меньше что -то я уже и в 16 секундах сомневаюсь...
Похоже Михалыч прав, по поводу порога гаража...

METAL

Извиняюсь за вмешательство,но хотелось предложить,а не поставить ли центробежное сцепление автомат или планетарныи редуктор между двигателем и раздаткой?Или заказчик и слышать о подобном не желает?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)