Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

беличья клетка, пакет статора, возможно, те же. на ней новый ротор с приводом на передний редуктор
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

SMILE1

Цитата: Евгений Митин от 15 Дек. 2020 в 04:13беличья клетка, пакет статора, возможно, те же. на ней новый ротор
Так ротор внутре статора или понаруже (как у МК)??
Цитата: Евгений Митин от 15 Дек. 2020 в 04:13передний редуктор
Честно сказать странное решение. С одной стороны -1двигатель и 1контроллер, с другой +редуктор, диф, 2привода и 4шруса.  Не факт что вариант с редуктором выиграет в чем-то. Имеет четкий смысл только если у варианта с МК недостаточно момента.
Non credo quia absurdum

stels

Пока показали фантик. Что будет завернуто и будет ли вопрос.

Как в анекдоте: конфеты Коровка. Это не название а в кого ты превратишся если их жрать будешь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

slav

Цитата: stels от 15 Дек. 2020 в 09:06Пока показали фантик. Что будет завернуто и будет ли вопрос.

Фантик так и останется лежать .........чтоб какой нить буратино ухватил его.  ;-D

Nickolas

Цитата: Евгений Митин от 15 Дек. 2020 в 04:13
беличья клетка, пакет статора, возможно, те же. на ней новый ротор с приводом на передний редуктор
Белечьей клетки нет, ротор фазный. Статор без Славянки, обычная звезда.

Евгений Митин

Цитата: Евгений Митин от 22 Сен. 2020 в 13:10
покупка L7 субсидируется
тут электромобиль определяется как L7.
http://static.government.ru/media/files/HXir0rNIL56SUsWz1ph3Sd0GVhxnxaqw.pdf
тут про возмещение 25%
Спойлер
на возмещение затрат на уплату первоначального взноса по кредитам, выданным в 2018 - 2020 годах, в размере 10 процентов стоимости автомобиля (25 процентов стоимости автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа, либо 25 процентов стоимости электромобиля)
https://base.garant.ru/70980186/
Спойлер
«Постановлением Правительства РФ от 23.06.2020 № 907 внесены изменения в условия реализации программы «Льготного автокредитования». Обновленные условия программы предполагают предоставление скидки на уплату первоначального взноса в размере 25% стоимости электромобиля (транспортное средство категории L7, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и тяговой батареей, заряжаемой исключительно от внешнего источника электроэнергии), в рамках программ «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль для мед. работника» и «Трейд-Ин». Максимальная стоимость автомобиля — до 1,5 млн. руб. Категория L7 — четырехколесное транспортное средство масса которого не превышает 400 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. (20 л.с.)».

Это говорит о том, что у Минпромторга есть стратегия и состоит она в поддержке производства электромобилей именно малого класса.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/zetta-79477.html
Постановление от 16 апреля 2015 года №364 продлено до 2023 года
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

7ambrion


Nickolas

Вот неплохой материал про Каму:

Интересно, что подход внешне к проблеме и у Зетты и у Камы был одинаковый. Машина полностью в "цифре" на компьютере до последнего винтика. 

edw123

Цитата: Nickolas от 25 Янв. 2021 в 21:32
Машина полностью в "цифре" на компьютере до последнего винтика.
Для начала - это не плохо совсем. Осталось дождаться ресурсных испытаний. B-) Сравнить модели с жизнью.

Mike 372

Сейчас любой, уважающий себя конструктор, работает на компьютере с 3D моделированием. Это на порядок удобнее и эффективнее, чем линейка, транспортир, рейсшина и простыни с чертежами.

Blik86

Цитата: Nickolas от 25 Янв. 2021 в 21:32Машина полностью в "цифре" на компьютере до последнего винтика
Лазерная резка, гибка сварка и 3д печать... вместо дорогой штамповки и литья))))))) Если Илон Макс это увидит поперхнется.
Очередные сказочники, намоделили то что в серии выйдет золотым.

edw123

Цитата: Mike 372 от 25 Янв. 2021 в 22:48
Сейчас любой, уважающий себя конструктор, работает на компьютере с 3D моделированием. Это на порядок удобнее и эффективнее, чем линейка, транспортир, рейсшина и простыни с чертежами.
Дело не в формате чертежей, а в расчете узлов на вес, прочность: тут же не просто чертежи в автокаде, а всё проектирование. Ну типа - какой тут подшипник поставить и какую толщину стенки посадочного места под него.

SMILE1

Статья - огонь.
https://auto.mail.ru/article/80242-gorodskoi_elektrokar_ot_kamaza_prevratyat_v_sedan_i_gruzovik/
ЦитироватьНа платформе электромобиля «Кама-1» построят седаны и грузовики, рассказали в пресс-службе «Платформы Национальной технологической инициативы» (НТИ).
Ранее гендиректор производителя Сергей Когогин рассказывал, что в компании собираются развивать готовую платформу для электромобиля, и следующим этапом станет разработка машины в сегменте легкого коммерческого транспорта. При этом, по его словам, серьезных изменений в конструкцию автомобиля вносить не придется.
Охрененный... специалист.
ЦитироватьКак сообщал ТАСС ранее, предполагается, что электрокар может стать доступным для обычных покупателей уже в 2021 году. Цена «Кама-1», по данным агентства, составит около миллиона рублей при планируемом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год.
Похоже выросло целое поколение долбодятлов суркорогозиных.
Ни совести, ни воображения, ни элементарных знаний.
Non credo quia absurdum

DimV

Блин, да за лям можно пятилетний Ниссан Лиф купить с батарейкой 30 КВт*ч и остаточной емкостью > 80%. Кто эту фигню будет покупать за такие бабки?

Nickolas

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 01:16
Дело не в формате чертежей, а в расчете узлов на вес, прочность: тут же не просто чертежи в автокаде, а всё проектирование. Ну типа - какой тут подшипник поставить и какую толщину стенки посадочного места под него.
Я именно это и имел в виду. У Зетты все чертежи были сделаны  в T-Flex. Но когда детали стали изготавливать, выяснилось, что каждый станок имеет свои допуски и посадки и детали просто не стыкуются. В софте проектировщика , обязательно должна быть часть технолога с конкретными станками, на которых будут изготавливаться детали, иначе получится как всегда...

Добавлено 26 Янв 2021 в 09:20

Цитата: Blik86 от 25 Янв. 2021 в 23:24
Лазерная резка, гибка сварка и 3д печать... вместо дорогой штамповки и литья))))))) Если Илон Макс это увидит поперхнется.
Очередные сказочники, намоделили то что в серии выйдет золотым.
Все зависит от серии. При партиях до 1000 шт в год нет смысла делать дорогостоящие штампы и формы.

Nickolas

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2021 в 22:41
Для начала - это не плохо совсем. Осталось дождаться ресурсных испытаний. B-) Сравнить модели с жизнью.
Мне кажется, что не дождемся. Но факт обучения студентов сквозному проектированию автомобиля, приятен... Глядишь и у нас появятся наши марки.

edw123

Цитата: Nickolas от 26 Янв. 2021 в 09:19
Я именно это и имел в виду. У Зетты все чертежи были сделаны  в T-Flex. Но когда детали стали изготавливать, выяснилось, что каждый станок имеет свои допуски и посадки и детали просто не стыкуются. В софте проектировщика , обязательно должна быть часть технолога с конкретными станками, на которых будут изготавливаться детали, иначе получится как всегда...
Это должно быть в библиотеку заложено, надо иметь. И сразу с мастеркамовскими, к примеру, выходами на чпушные программы.
Для этого вся линейка должна быть отлажена, софт-станок-деталь.
Тоже надеюсь, что рано или поздно будет.

SergeyS-S

да всё кончится как всегда ни..чем... , зелёные льготы получат и всё в ящик упакуют , называется под пресс.....  :neg:
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )