Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olle

Цитата: DimV от 26 Янв. 2021 в 07:52за лям можно пятилетний Ниссан Лиф купить с батарейкой 30 КВт*ч и остаточной емкостью > 80%

а можно еще организовать пикеты около магазинов - за цену одной новой штуки можно в секонд-хенде всю семью одеть/обуть/накормить! Кто эту фигню будет покупать за такие бабки?

ни то ни другое не запрещено, пусть каждый выберет свой метод

7ambrion

Цитата: olle от 26 Янв. 2021 в 13:17Кто эту фигню будет покупать за такие бабки?
Хех а кто ладу покупает за такие же?! ))) зы самый продаваемый автомобиль всетаки )))

Blik86

Цитата: Nickolas от 26 Янв. 2021 в 09:19Все зависит от серии.
3Д печать несущих кузовных деталей... 
В мире по пальцам посчитать где полученные навыки сквозного проектирования могут сгодится... и там 90% используют собственное ПО сквозного проектирования.
От этого видео ощущение не то что пыль в глаза пустили, а просто кучу туда наложили.

slav

 Пора патентовать более громкое название,типа :  :exactly:

                      ЗЕТАВТОАСИНБЕЗРЕДМОТКОЛ

slav


SMILE1

[user]slav[/user], их в Китае продают больше чем Тесел.
Так что есть какой-то шанс что год-два они будут внутренний спрос обслуживать.
Но в целом да, окно возможностей для всех отечественных разработчиков быстро закрывается.
У тех кто до конца года не сертифицируется уже не взлетит.
Non credo quia absurdum

Санек84

Ну не факт, что прям вот так сразу и не взлетит. Реальность такова, что электроавтомобиль позиционируют с экономией, при этом большинство потенциальных покупателей, которые с трудом находят деньги, чтобы заправлять Жигули 2000х годов, улыбаясь потирали руки, о ништяк, будет дешевле. По факту будет дешевле эксплуатация, по сравнению с новым бензиновым автомобилем, но изначально придется заплатить больше. Берём самое бюджетное, Солярис, Киа Рио, Веста, всё уже за миллион и выше. Если взять электричку в этом салоне, уже надо понимать, что она будет стоить ближе к 2млн. И это дёшево, это бюджетно, это будет супер экономно по сравнению с любой бензинкой. Кто не понял, Приору можно поменять на электровелосипед, не самой передовой технологии и с батарейкой так себе. Вы дайте Зетту за миллион, кому она нужна, те купят, но её нет, понимаете, не чего покупать. Кто ждал, что будет дёшево, могут сразу забыть.
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

Цитата: Санек84 от 31 Янв. 2021 в 01:29Реальность такова, что
...теперь конкуренцию Зетте сотавляют не Весты и Солярисы за лям-два, а китайцы и французы за полляма и ниже.
И после того как их начнут ввозить, покупателям уже будет непонятно "за что тут лям".
Поэтому такой дедлайн.
Non credo quia absurdum

Санек84

#1520
Нельзя построить электрическую машину, дешевле, чем её аккумуляторы. Все эти китайские гелендвагены и Мерседесы, построены на 5 последовательных свинцовых аккумуляторах, 60v и сколько то там Ач, со скоростью в 50км/ч это ещё при хорошем исходе. Для полноценного автомобиля нужен вольтаж минимум 100, а то и все 200 вольт и ёмкость от 50Ач, чтобы отдавать ток в 200А, то есть 4С. Найдите стоимость такого акб lifePo4. От 6000 за ячейку, надо где то 50 ячеек, 300000 рублей только за аккумулятор, способный давать нормальные характеристики автомобилю. Мотор, редуктор, контроллер и прочая электроника, думаю не меньше 200000. Итого 500тр за двигательную установку, со сносными характеристиками, остальное кузов и прочее. Это только себестоимость. Делать тележку на 60v, смысла не имеет, спроса она иметь не будет. В миллион, автомобиль данного смарт класса, должен как минимум ехать дальше и быстрее, чем тот же Лиф
LiFePo4 это вам не свинец.

zelen50

[user]Санек84[/user], Описанная выше Wuling MINI EV построена на литии энергией 13.9 кВт. Я бы себе такую за 500 тысяч взял бы не раздумывая. дёшево и сердито.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Санек84

Цитата: zelen50 от 31 Янв. 2021 в 15:35литии энергией 13.9 кВт.
по ссылке указан литий ёмкостью 9.3кВч, но это не столь важно. Давайте посчитаем возможные характеристики, опираясь только на известные факты. С литийионных аккамуляторов, чтобы они прожили хотя бы год, можно снимать максимум 2С, с железофосфата до 5С, возьмём середину, акб могут отдавать 3С. Потребление тока на данном автомобиле, на разгонах и нагрузках, будет выше 100А, иначе он не сможет даже в маломальский подъем выехать. Берём самый минимум 150А, хотя у той же Ардерии, амперметр на панели разбит до 200А, то есть предполагается, что такой ток будет. Для 3С и 150А, ёмкость акб должна быть не меньше 50Ач. 13.9кВт=13900Вт делим на 50Ач, получаем 278вольт. Это 80 последовательных ячеек, с ценой каждой 6000 рублей, стоимость аккамулятора для данного автомобиля 480000 рублей. Характеристики выглядят настоящими, но цена
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

Цитата: Санек84 от 31 Янв. 2021 в 18:02Характеристики выглядят настоящими, но цена
В цене батареек у вас сидит 37% растаможки. А в цене электромобиля будет(в теории) 0% растаможки и минус 25% госсубсидий.
Поэтому такой когнитивный диссонанс.
Non credo quia absurdum

Санек84

Тогда можно покупать такие автомобили, снимать с них акб и продавать у нас отдельно, а машины выбрасывать на ближайшую помойку, кажется у меня есть бизнес план...
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

Non credo quia absurdum

Санек84

То есть кроме меня до этого никто не додумается? А можно купить контейнер на колесиках, полный аккумуляторов, с -33 процентами акциза и 25 процентами субсидий? По бумагам будет электроконтейнер одноместный скутер.
LiFePo4 это вам не свинец.

Genadi

Цитата: slav от 28 Янв. 2021 в 17:50
Всё , Зетта прошлое . :exactly:   Опять проспали всё !  ;-D
А радости то скока! Российский автопром сдыхает  - Урааа!!!
Ну ты и сволочь, скажу я тебе и всем остальным.

Blik86

Цитата: Санек84 от 31 Янв. 2021 в 18:02Это 80 последовательных ячеек, с ценой каждой 6000 рублей,
Китайцы давно мнутся в районе 110$ за 1кВтч.

Санек84

#1529
У нас одна ячейка LifePo4 10Ah, 1000 рублей или 13 баксов, ячейка это 32Втч, 1000Втч делим на 32, получаем множитель 31, умножаем 31 на 13, равно 403 доллара за 1кВтч. Это то, на чём я сейчас езжу. Если брать большую резервную батарею для автономного питания, от 5кВтч, то цена от 380 долларов за 1кВтч. Как не крути, 10кВтч, это 3800 долларов, если по 80 рублей, то 300000 рублей цена чисто батарейки.
LiFePo4 это вам не свинец.