Сколько денег разумно потратить на электровелосипед?

Автор cjla8ok, 17 Май 2017 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artsem K

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2023 в 20:06
Цитата: сульфид от 27 Окт. 2023 в 16:21есть велик типа камы
Если Кама (Аист..., из СССР вобщем) то не годится по причине узких вилок/дропов под мотор. Нужна ширина спереди 100 или сзади 135

Эд, что тебе мешает раздвинуть дропы? это сталь. у мя вот раздвинуто.

лс!

сульфид

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2023 в 20:06
Цитата: сульфид от 27 Окт. 2023 в 16:21есть велик типа камы
Если Кама (Аист..., из СССР вобщем) то не годится по причине узких вилок/дропов под мотор. Нужна ширина спереди 100 или сзади 135.
Вы в каком городе?
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektro_velosiped_3288362680
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_kugoo_2573937700
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektro_velosiped_3414968187


кемерово, я точно не знаю кама или нет, в гараж дочка привезла и бросила(выросла), гляну сообщу

сульфид

Цитата: Artsem K от 27 Окт. 2023 в 23:34
Цитата: edw123 от 27 Окт. 2023 в 20:06
Цитата: сульфид от 27 Окт. 2023 в 16:21есть велик типа камы
Если Кама (Аист..., из СССР вобщем) то не годится по причине узких вилок/дропов под мотор. Нужна ширина спереди 100 или сзади 135

Эд, что тебе мешает раздвинуть дропы? это сталь. у мя вот раздвинуто.

лс!

замерил, задняя ширина 120, передняя 100, может поставить на перед(250 ват) и кстати как дпс, нужен документ на мотор колесо?


сульфид


edw123

Цитата: сульфид от 28 Окт. 2023 в 13:07спасибо, но у меня прав нет
Какие ещё права  :facepalm:  о чём Вы? Если очень опасаетесь, заказываете наклейку на мотор "250Вт" и всё. При покупке оформите ДКП, в котором тоже напишите - мощность 250Вт. Как увидите гаишников, сбрасываете скорость и крутите педали - как все и делают.

Ни один из официально продаваемых велосипедов не имеет мотора "в 250Вт", при этом у многих это "написано". У всех как минимум 500Вт.

сульфид

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 13:50
Цитата: сульфид от 28 Окт. 2023 в 13:07спасибо, но у меня прав нет
Какие ещё права  :facepalm:  о чём Вы? Если очень опасаетесь, заказываете наклейку на мотор "250Вт" и всё. При покупке оформите ДКП, в котором тоже напишите - мощность 250Вт. Как увидите гаишников, сбрасываете скорость и крутите педали - как все и делают.

Ни один из официально продаваемых велосипедов не имеет мотора "в 250Вт", при этом у многих это "написано". У всех как минимум 500Вт.

я уже не в том возрасте чтоб обманывать, извините

edw123

Цитата: сульфид от 28 Окт. 2023 в 14:14я уже не в том возрасте чтоб обманывать, извините
Это нормальный подход. Но я повторю ещё раз: нет в продаже велосипедов мощностью 250Вт. То, что Вы купите - будет в любом случае большей мощности и придётся обманывать, а то, что Вы будете думать, что всё выполнили, не отменит Вашей вины. Это всё в теории. На практике если Ваш аппарат имеет педали, не похож на мотоцикл и не проехал со скоростью 50 км/ч около постового, то никаких претензий к Вам не предъявят. Разве что номер рамы могут проверить "на кражу", если такой найдут.

По новым пдд вообще введен термин "СИМ", мощность там не фигурирует, только скорость с мотором менее 25км/ч и вес менее 35кг.

сульфид

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 14:21
Цитата: сульфид от 28 Окт. 2023 в 14:14я уже не в том возрасте чтоб обманывать, извините
Это нормальный подход. Но я повторю ещё раз: нет в продаже велосипедов мощностью 250Вт. То, что Вы купите - будет в любом случае большей мощности и придётся обманывать, а то, что Вы будете думать, что всё выполнили, не отменит Вашей вины. Это всё в теории. На практике если Ваш аппарат имеет педали, не похож на мотоцикл и не проехал со скоростью 50 км/ч около постового, то никаких претензий к Вам не предъявят. Разве что номер рамы могут проверить "на кражу", если такой найдут.

По новым пдд вообще введен термин "СИМ", мощность там не фигурирует, только скорость с мотором менее 25км/ч и вес менее 35кг.

мне главное чтоб была бумажка с 250 ват. кстати по моим желаньям похоже мне нужны два элвелика, один куплю готовый(250 ват), второй стану  собирать конкретно по бездорожью(у меня есть пасека в тайге), вплоть до таёжных дорог. примерно мыслю от 1500 до 2000 вать и акб 30ач, если конечно смогу сам собрать такой акб.

edw123

Цитата: сульфид от 28 Окт. 2023 в 14:40мне главное чтоб была бумажка с 250 ват. кстати по моим желаньям похоже мне нужны два элвелика, один куплю готовый(250 ват), второй стану  собирать конкретно по бездорожью(у меня есть пасека в тайге), вплоть до таёжных дорог. примерно мыслю от 1500 до 2000 вать и акб 30ач, если конечно смогу сам собрать такой акб.
Бумажка будет - дкп с покупателем. Там указано будет "250Вт". Это официальный документ для бушной техники.

А по второй кемеровской ссылке - там как раз собирают на заказ под требования заказчика.

Hoholus

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 14:21Это нормальный подход. Но я повторю ещё раз: нет в продаже велосипедов мощностью 250Вт.

Это блин при чем?
Есть определенные требования.
Номинальная мощность мотора - 250 Вт.
Максимальная скорость - 25 км/ч.
И есть еще в Европе про обязательное педалирование в режим асиста.

Нигде не написано, что контроллер должен выдавать 250 Вт.
Если  контроллер будет 250 Вт, то вряд ли велосипед даже 20 км/ч поедет чисто на моторе.
И вполне очевидно, что если у мотора номинальная мощность 250 Вт, то максимальная будет в несколько раз больше.

edw123

Цитата: Hoholus от 28 Окт. 2023 в 15:06И вполне очевидно, что если у мотора номинальная мощность 250 Вт, то максимальная будет в несколько раз больше.
Да вот не всем очевидно. :bn: Поэтому и возникает заминка между продавцам и законниками. Которая "оперативно" чаще всего решается наклейкой "250Вт". :exactly:
Цитата: Hoholus от 28 Окт. 2023 в 15:06то вряд ли велосипед даже 20 км/ч поедет чисто на моторе.
Ну вообще-то поедет, да и к тому же "велосипед" по "настоящим" правилам вообще "чисто на моторе" и не должен ездить, только при кручении педалей. :)

warl0rd

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 13:50Ни один из официально продаваемых велосипедов не имеет мотора "в 250Вт"
А евро педелеки? боши\ямахи\бросы во всех официально 250, во всех спеках к мотору те же 250 и этого будет достаточно для любого гаишника.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 28 Окт. 2023 в 17:02во всех официально 250, во всех спеках к мотору те же 250
Я написал о фактических. Сколько там "официально" - тоже обговорил - сколько будет написано в бумагах.
Т.е. я не исключаю возможности встретить вел с фактической мощностью 250Вт, но вот не встречал пока. Это типа 36В*6А. B-)

Hoholus

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 20:35Т.е. я не исключаю возможности встретить вел с фактической мощностью 250Вт, но вот не встречал пока. Это типа 36В*6А.

Дай дурню Богу молиться - он и лоб расшибет.
Никто не требовал даже в Европе, чтобы контроллер выдавал не более 250 Вт.

warl0rd

Цитата: Hoholus от 28 Окт. 2023 в 22:25Никто не требовал даже в Европе, чтобы контроллер выдавал не более 250 Вт.
https://standards.iteh.ai/catalog/standards/cen/c9b5ac0f-0728-4674-b9ab-73f4bb33f932/en-15194-2017 что скажете?

This European Standard applies to EPAC bicycles for private and commercial use with exception of EPAC intended for hire from unattended station.
This European Standard is intended to cover all common significant hazards, hazardous situations and events (see Clause 4) of electrically power assisted bicycles, when used as intended and under condition of misuse that are reasonably foreseeable by the manufacturer.
This European Standard is intended to cover electrically power assisted bicycles of a type which have a maximum continuous rated power of 0,25 kW, of which the output is progressively reduced and finally cut off as the EPAC reaches a speed of 25 km/h, or sooner, if the cyclist stops pedalling.
This European Standard specifies requirements and test methods for engine power management systems, electrical circuits including the charging system for the design and assembly of electrically power assisted bicycles and sub-assemblies for systems having a rated voltage up to and including 48 V d.c. or integrated battery charger with a nominal 230 V a.c. input.
This European Standard specifies safety and safety related performance requirements for the design, assembly, and testing of EPAC bicycles and subassemblies intended for use on public roads, and lays down guidelines for instructions on the use and care of such bicycles.
This European Standard applies to EPAC bicycles that have a maximum saddle height of 635 mm or more and that are intended for use on public roads.
This European Standard is not applicable to EPACs which are manufactured before the date of its publication as EN.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 28 Окт. 2023 в 23:09the output is progressively reduced and finally cut off as the EPAC reaches a speed of 25 km/h,
Интересное уточнение. :-D Точный график этой прогрессивности бы ещё нарисовали.

сульфид

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2023 в 23:47
Цитата: warl0rd от 28 Окт. 2023 в 23:09the output is progressively reduced and finally cut off as the EPAC reaches a speed of 25 km/h,
Интересное уточнение. :-D Точный график этой прогрессивности бы ещё нарисовали.


лично дл меня важное то, что я не обманываю закон, а что меня и закон обманывает производитель второстепенно ну не люблю оправдываться пред ментами. и мошеничать не любитель.