Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Север от 14 Июль 2017 в 05:42
По-моему вы лепите, как это нередко с Вами случается.

При чем тут ахинея про "мясокомбинаты" и прочее...
Ответ 175. Вы "прилипили" мнение владельца, зачем?

Комбинат, не все продукты которые вы имеете получились так как вы себе представляете.
То что ездил дед, не исключает наличие детей, внуков, пьяных соседей.
Например колбаса содержит процент крыс. Хлеб процент мышей и помёта. Молоко процент навоза. Сгущёнка из Глубокого даже запах этого навоза.

Север

Цитата: Jeca от 14 Июль 2017 в 07:05
Цитата: Север от 14 Июль 2017 в 05:42
По-моему вы лепите, как это нередко с Вами случается.

При чем тут ахинея про "мясокомбинаты" и прочее...
Ответ 175. Вы "прилипили" мнение владельца, зачем?

Комбинат, не все продукты которые вы имеете получились так как вы себе представляете.
То что ездил дед, не исключает наличие детей, внуков, пьяных соседей.
Например колбаса содержит процент крыс. Хлеб процент мышей и помёта. Молоко процент навоза. Сгущёнка из Глубокого даже запах этого навоза.
Вы вообще отслеживаете, где чей пост, или у Вас понедельник начинается в субботу, а пятница - все-таки в четверг? По поводу прочего - какое-то, простите, испорченное радио.

Jeca

Цитата: Север от 14 Июль 2017 в 08:32
Вы вообще отслеживаете, где чей пост, или у Вас понедельник начинается в субботу, а пятница - все-таки в четверг? По поводу прочего - какое-то, простите, испорченное радио.
Меня конечно носит, но посты я отслеживаю.

Про понедельник и субботу вы верно подметили. Сплошные Стругацкие.
Я как бывший работник ОболТоргСоюза и Беларус по совместительству. Знаю что продукция ММВЗ отгружается собраной. Местами перевязоной обёрточной бумагой. Загрука и выгрузка происходит в ручную. Не всегда трезвыми людьми. И если какойто велосипед упадёт с рампы и погнётся. То для магазина ни чего не изменится. Он просто будет продан последним. По той же цене что и остальные. Вот такие "региональные" особенности. И именно такой велосипед [user]search_max[/user], видел на ветрине магазина. Но это не значит что это конструктивная особенность. Его тупо сломали.

ValeryT

ой, в моем детстве таких "конструктивных особенностей" было навалом. как и рам горбом и ободов восьмеркой. как влетишь на скорости в дерево, так они и появляются.

search_max

#184
Ой, народ! Чего вы расписались о всякой фигне? Ну когда-то видел я велы с подогнутой вилкой и что? Тут она явно именно согнута. Каким образом, если с ним обращались аккуратно - ХЗ. Но разводить холивар на этот счёт?....  :bn: ссылки к модели и определения модели могут лежать в этой теме. Народ же по названию будет искать. так что ничего плохого тут не вижу.
Усилители дропаутов я делаю сейчас. Так что кронштейн в одиночестве стоять не будет. Кроме того стартовая нагрузка преувеличена. Короче у страха глаза велики. У меня на данный момент батарея номиналом 500Вт с возможностью стартануть на 1000Вт. Но и при этом ни разу не видел чтобы вал ходил, прокручивался, дёргался. А тут ещё усилители привешу. Усилители я вешаю ибо буду в обязательном порядке доводить мощность батареи до 3КВт. Дальше смысла нет. Я не летун.
На вал кронштейн вешался из-за хорошей опоры и правильного расстояния до диска. Кроме того там видно что он упирается в косое перо вилки. Сама пластина кронштейна стоит посередине трубы пера т.е. она жёстко в него упирается. Кроме того там обязательно будет доустановлен хомут что не даст отойти. Кроме того сама толщина пластины кронштейна не даёт даже мысли о изгибании, а это единственное что может негативно повлиять.
Дырки в ободе я заклеил и не виниловой плёнкой ибо она оказалось слишком тонкой и слаба к абразивному воздействию, а лентой ПВХ т.е. той же лентой что используется в изоленте. Только эта шире и цвет чёрно-жёлтый. Получилось даже стильно :). Хотел изначально клейкой отражающейся лентой заклеить, что для обозначения фур есть. Но она шла под грифом специальные материалы обозначения для безопасности движения. И в рознице её нет. есть на двух оптовых фирмах что продают оптом я так понял для компаний-перевозчиков. Так что пришлось так. Зато толщина нормальная и мороза не боится не говоря уже про землю и песок.
   Кроме того хотел бы сказать пару слов о отговорках по переделке вела на такой раме. Если кто ещё задумается  на счёт этого, не смущайтесь отговорками. Нифига тут в ней слабого нет. Глаза боятся, а руки делают. В этом смысле дополнительные советы только мешают. Делайте обязательно! На зло всяким там..э.. мнениям. Переделывайте всё что можно! Ничто не должно тормозить творчество!!! :) Теперь же о практике. Да, задний мотор существенно перевешивает, но то что он внизу несколько упрощвает. при двух выездах я вешал батарею на зад и ощущения были неприятны. Да, как будто ребёнка везёшь. Верное выражение что тут на форуме встретил. Но у меня батарея будет в середине рамы. Точнее сверху. Короб буду делать на весь треугольник рамы т.к. в дальнейшем хочу ниже лифера закинуть LiNMC. Останется ещё переднее колесо для донагрузки. И кроме того нужно как-то ещё и груз возить и на багажнике. Багажник будет переделан. Крепление его и болотника за усилитель дропаута.
Кстати про негорючесть 18650 вот видео, опровергающее: https://www.youtube.com/watch?v=3NspzPxjO8M 
Всего то вел упал. Ясное дело что без корпуса это опасно, но всё равно. А ведь LiCO. Так что буду думать как правильно защитить батарею от такого несчастья.

Ещё буду обязательно менять переднюю вилку, чтобы можно было и там поставить дисковый тормоз. Только без переделки под крепление. Задний тормозит то хорошо, но... Во первых один это не хорошо. Во вторых колодки не с металлическим содержанием. Более мягкие. Не знаю как быстро они стираются, но может так статься что быстрее доехать домой нежели менять их в пути. Кроме того нужен усиленный обод для доп багажника. Конечно сильно подгружать я его не буду. Очень неприятно ездить с подгруженным передним колесом. Такой опыт у меня есть. Но в пределах разумного... почему бы и нет. Или если придётся недалеко ехать гружёным, когда на это махнёшь рукой. Так что это также будет. только всё потом :). Надо сделать и поездить. Сколько уже не ездил..  O_O %-) :~-(  Сегодня и завтра сделаю один усилитель, выглажу его. Потом гляну, может такой же и на правую сторону подойдёт, тогда изготовление будет быстрее.
Тут же я сначала приложил бумагу - лист А4, вырезал правильный профиль оси, приложил, выгнул, провёл карандашом, снял, отрезал, надел, примерил, нарисовал, снял, отрезал..... И так далее пока не будет что-то толковое. Потом с бумаги перенёс на алюминиевый тонкий лист из пивной банки. И только потом по шаблону вырезаю из 4,5 мм металлюги. Если её перевернуть и она нормально станет на другую сторону, то и изготовление очень быстрое - только вырезать снаружи и пошлифоваться напильничком дырочку.

ValeryT

ЦитироватьДелайте обязательно! На зло всяким там..э.. мнениям. Переделывайте всё что можно! Ничто не должно тормозить творчество!!!

Реанимация и районный морг занятные места для посещений самодельщиками. Рекомендую. Если кроме хреносозидельства все-таки планируются поездки.

search_max

Цитата: ValeryT от 17 Июль 2017 в 20:53
Реанимация и районный морг занятные места для посещений самодельщиками.
Скептикам не понять.

Время шло. Возможности занятся усилителями всё не было. Уделял время вечерами, урывками. Наконец вырезал один и правильно его выгнул. Перед тем как приваривать гайку и жёлоб делаю второй т.к. при перевороте на другую сторону он точь в точь такой же. Вырезал лишь половину второго т.к. случилась небольшая беда и диск болгарки разлетелся покрамсав мне палец. Не фатально, но неприятно. Сейчас заживает и потому не очень то и доделаешь далее. Мне нужно довырезать и главное прорезать дырку с плоскостями. Буду думать как не напрягая палец всё сделать  :bn:  В который раз убеждаюсь что болгарка дерьмо. Уж простите модераторы за выражение. Надо брать пример с американцев, где на каждую работу свой инструмент. Нет болгарка это углошлифовальная машина, но просто везде продаются примерно одного размера и мощи и мало того в мобильном состоянии. Хочешь отрезать металл? Вот те отрезной станок - станина с креплением на верстак или что покрепче, с кожухами и жёстким хождением только вверх и вниз. Хочешь шлифовать? На тебе шлифовальный стационарный станок или очень маломощный в руку типа дремеля. Именно таким путём и следует идти. А то в ней дури дофига и при возникновении препятствия она начинает прыгать. Эта болгарка на 880Вт. В среднем они по 700Вт, а в реальности нужно не более 300Вт и диск поменьше. Но люди что вынуждены ею пользоваться постоянно навострились работать ювелирно. Но всё равно, ... неприятно это. Это просто предупреждение новичкам. Я не новичок, но и не профи при работе с ней. она мне всё равно не нравится.
Сейчас же сижу и рисую схему заднего фонаря. Светодиоды 1W пришли. Вместо драйвера буду ставить стабилизатор тока на LM338. Всё дополнительное навесное электрооборудование будет питаться от преобразователя 48->12v. В продаже для электровелосипедов есть на 10А с тремя проводами и на 15А с четырьмя. Четыре провода это, как я понимаю, с трансформаторной обвязкой. Что лучше: брать с тремя у надёжного продавца или с четырьмя и с нормальным таким радиатором у неизвестного продавца? Склоняюсь к надёжному продавцу. Лучше их несколько поставить.
И дальше уже будет зависеть от того как быстро я  смогу прорезать  дырку. Ибо дальше только сварка, что выполняется быстро и уже поездка.
Кто-то тут, не будем показывать пальцем, считает что нужно всё сделать максимально быстро и побыстрее ехать кататься. Напомню что этот вел делается преимущественно для поездки на дачу. На данный момент для этого используется другой транспорт. кроме того сейчас время бетонных работ, а ещё + работа, чтобы денежки были и понятное дело что на доработку вела времени не остаётся. Так что так.
Так же по-дороге потиху делаю контроллер. Мост сделал, попытал его и пришёл к выводу что нужно ставить не N-ch транзисторы, а IGBT. Полевики ставят для удешевления. Типо дешево и сердито, а в реальности при больших мощностях их добирают количеством что совсем не дёшево. IGBT же можно поставить 6 и количество увеличивать не нужно. Да и понадёжнее они. В продаже есть достаточный ассортимент что эффективно работают на низкой частоте. Программа контроллера с использованием датчиков работает нормально. Всё работает. Но нужно делать управление и полный синус. Для не синусного хватает простенького дешовенького микроконтроллера, а для синуса, нужно помощнее. Колебаюсь как быть. Управление думал делать через экран тачем и тогда всё вроде нормально согласуется ибо тогда это бортовик с экраном. Проводами же снимает либо управляет простеньким мк в контроллере. А если делать синус, то контроллер нужен помощнее.... Логично было бы сделать его в бортовике ибо мощи там хватает, но длинные провода могут сбить данные, временные задержки/помехи... Кроме того с бортовиком не всё так просто. Есть два варианта: 1) делать полностью свой 2) делать на основе готовых встраиваемых решений типа мк+дисплей с возможностью добавить свои функции. В первом варианте долгая разработка всего ПО, меню, картинки. Во втором всё очень легко сделать - всё есть, осталось добавить свои команды. При первом варианте детали есть тут, в стране, но выходит дороже. Во втором нужно заказывать на Али и выходит немного дешевле. Склоняюсь ко второму варианту поскольку я всё таки в жизни занимался низкоуровневым программированием, а не высокоуровневым. Конечно Си всё может, но время затянется надолго поскольку надо всё изучить. Но во втором варианте используются модули с резистивным тачем. Нет, скорость работы достаточная, но на солнце экран сразу как через матовое стекло становится виден. Т.е. нужен козырёк как в авто. Неудобно это. В первом варианте есть возможность использовать весь ассортимент экранных модулей для смартфонов. А там и кварцевое стекло или как там Gorilla Glass 4/5/6, и ёмкостный тач что позволяет работать в перчатках, и полная проходимость изображения на солнце.... И главное что если выберешь один вариант, то будешь в дальнейшем идти только по нему. Нет возможности сделать универсальность. Это разные решения.

ValeryT

за это время я собрал уже себе второй велик-фэтбайк.  :facepalm:

Цитировать28 Май 2017 в 14:04

search_max

Это значит что у вас куча времени. Только и всего.  :-)

ValeryT

[user]search_max[/user], пара недель ожидание посылки, пара часов ушла на сборку. две недели на тестдрайв и осваивание нового велика.

может потому что я покупаю только штатные комплектующие, а не пытаюсь сочинять велосипеды?

search_max

Ну это кому как. Кому то интереснее платку самому спаять, а кому-то купить готовое.
У меня не было европейски стандартизированной рамы. Но та что есть лучше по качеству материала обычной такой рамы. Если брать раму с европейской стандартизацией, но выдерживающей нужные усилия, то стоимость её будет существенно выше. Можно найти б/у стальные рамы ничего так качества. Например я нашёл у нас в стране чешский вел на стальной раме за 150 долл., правда самовывозом. Но тратить деньги на неё не хочу. Лучше ещё 150 долл. и будет 25Ah батарея. Потому люди переделывают в электромобили бывшие авто с ДВС, а не покупают Теслу, Ниссан и проч. готовый вариант.  Не смотря на то что готовый вариант по стоимости затраченных усилий дешевле самосбора и надёжнее.
Всё дело в отношении, возможностях. Одно, подошедшее одному человеку не подходит другому. Почему? Это вопросы философского характера.  :-)

Jeca

[user]search_max[/user], вот вы себя надурить хочите или нас? То что вы понять не можите что вам надо уже все поняли. То что вы хотите сделать свой контроллер. Тоже все поняли. Ну так и делайте, а там где ваших знаний не хватает есть форум. Тут можно их подчерпнуть. Но почему-то вы это не делаете. Кого обмануть хотите?

ValeryT

[user]search_max[/user], вы в каком то другом измерении живете. какие нафик европейские стандартизации и европейские рамы? все сделано в китае. кроме вашего совкового аиста. который проигрывает современным рамам по всем параметрам. ибо есть отходы военного производства.

Добавлено 08 Авг. 2017 в 14:52

[user]Jeca[/user], это разновидность прокрастинации, я понял. Когда важно отсуствие результата.

search_max

#193
Итак. В прошлый понедельник выехал и пару раз прокатился. Потом донастроил тормоза и уже покатался посущественнее. Половина прошлой недели ушла в испытаниях.

На ручке газа имеется кнопка переключения режимов: 1 - 500W, 2- 1000W, 3- 1500W и более.
Изначально ездил только на 3-й. Потом испытывал в других режимах. Стартовать лучше либо с педалей, либо на 1 режиме. Всё хочется режимы назвать скростью, да только боюсь что другие не поймут... Ну извините, буду писать передаче.  ;-D
Итак, на 3 передаче при трогании, а также при подгазовке с медленной скорости есть ощущение что вел прямо выпрыгивает из-под седока. Сначала это интересно, потом неудобно. :) На 3 передаче заехал в первую горку (ул. Спортовая) со скоростью 30 км/ч без какой-либо помощи педалей. Вел постоянно разгонялся. Вначале горки было 29 км/ч, в конце 31,5 км/ч. Но на самой горке показало пропавший один сегмент из 4 просадки батареи, хотя ещё перед горкой я проехал по песку/гравию ок. 5 км. Назад спускаться именно по этой горке я не рискнул т.к. вел тяжеловат, мой вес ещё 105 кг и побоялся что одного тормоза недостаточно. Может это не так, но боязно что-то. Так что я свернул налево, на улицу Интернациональная. Она имеет вид пологой горки и в длинну имеет почти 1 км, когда Спартовая 400 м. Стояла средняя рекуперация и пока я подтормаживал весь путь с горки батарея успела зарядится. После того я проехал ещё 4 км по условно ровному ландшафту. Потом я ставил и настраивал тормоза. очень мешает биение тормозного диска. Разводным ключом (балонный/газовый/сантехнический) он не выправляется. Намазал маркером линии по всему диску и помотал его, но оказалось что половина круга бъёт в одну сторону, а другая половина в противоположную. как это вышло ума не приложу  %-). Мешает сильно т.к. ход поршенька калипера надо делать меньше, а тогда получается что постоянно подтормаживает в биении. Конечно с этим я буду что-то делать вплоть до заказа нового или до фанатичного выправления прессом старого   :-D.
Второй раз выехал в среду на стадион, предварительно полностью зарядив батарею, чтобы проверить пробег. Стадион имеет асфальтовый ровный овал длинной в 420 м. Но я ориентировался на одометр. Температура +34 на улице и половина круга была при встречном ветре 6-8 м/с. Проехал 30 км, а индикатор всё такой же полный. А у меня заболела задницы, затекли плечи, заныли руки и т.д. Я на веле 15 лет не ездил. забыл уже что да как. Первое время даже на медленной скорости нормально равновесие сложно держать было. Кроме того там дети, сёрферы и прочие препятствия. так что тормоза использовал, но рекуперацию нет. Но на 20-ом километре с равновесием всё решилось :)). Первые 20 км я проехал используя 1 передачу. Далее уже по-разному ибо препятствий почти не стало и можно было даже включить 3-ю. По напряжению. Полный заряд: 58,4В Полный разряд: 32В Но контроллер ограничен минимальным уровнем в 38В. Ниже у него просто нет настройки. К проезду 30 км на батарее было 52,6В.
Проверки большой горки на дачу пока не было.
Не понравилось то как едет в песке. Это совсем.  :facepalm: Переднее колесо, оригинальное, закапывается в него и увязает, оно узкое. Тогда как заднее шире и мало того ведущее. В общем вышло что по гравийке не поедешь больше 23 км/ч. А вообще вышло что максимальный разгон что вышло испытать был 47,5 км/ч. Причём я заметил что уже от 38 км/ч он становится малоуправляемым. Не юркий, совсем не маневренный вел. Он рассчитан на медленную, но дальнюю езду. Также в передней втулке так называемым подшипникам не понравились скорости выше 18,5 км/ч. Первоначально я  их просто смажу, но потом будет замена передней втулки на втулку с креплением тормозного диска и промышленными подшипниками. Пока так будет. Ограничение выставлю на 25 км/ч. Быстрее на нём ехать не стоит. В принципе он уже своё отрабатывает и если ещё справится с горкой на дачу, то вообще. Также будет меняться передняя вилка на жёсткую с креплением под диск - для калипера. Цены только кусаются. Алюминиевые $20-$22, а стальные $75. А мне как раз нужна стальная, гнутая. Так что буду собирать. Надо всё подбирать. Я ни разу вилку из вела не вынимал. Понятия не имею ни размеров, ни места посадки. Хочется сначала найти инфу как и сколько, заказать, а потом менять. До этого же ездить. Кто в курсе нужных размеров просьба сообщить.
Сейчас выгружу фото.
Даа в дополнение. Не понравилась инерционность велосипеда при опрокидывании в сторону. Явно тянет батарея что подвешена с верху. Хочется её в низ засунуть. Именно эта инерционность придаёт ему неудобный вес. Когда он едет не скажешь что он тяжёлый. По бардюрам и раньше на нём не попрыгаешь из-за размера колеса так что сравнивать не с чем. Конечно ещё много чего не доделано. Фару с переди я поставил, но задний фонарь ещё нет. Колебался со схемами подключения аккумулятора. Если использовать один аккумулятор, то удобнее, но дорог драйвер, реле поворота. И не подключишь чего ещё. Если использовать на меньшее напряжение, то либо делать понижайку самому, либо брать отдельный аккумулятор. Мне сейчас намного доступнее взять 18650 4S, соединить последовательно, спаять простенькую схемку на двух транзисторах отключающую батарею от разряда при достижении минимального напряжения и поставить автомобильное реле поворотов. ну или спаять его благо таймер 555 и реле у меня есть. А потом уже доделать понижайку. На данный момент я занят другими проектами. Литиевые акки у меня есть. Валяются. Я их храню, балансирую время от времени, но использовать пока негде. Потом можно либо сделать понижайку, либо сделать зарядку от основного аккумулятора. ХЗ как будет. Поживём увидим.

Плохо приварилась шайба: не ровненько шов по кругу, а крестом в четырёх местах. Она вроде из железа, но из кого ХЗ т.к. оно горело. Потому приварить было сложновато. Немного видна отвратительная сварка. Тем не менее всё держит. Там где пластиковые стяжки будут металлические хомуты. просто пока и этого достаточно. Всё ещё нужно покрасить. Эх, ещё столько доделок.... А я ужасаюсь сколько нужно будет раскручивать если будет пробой камеры.

Да и ещё. Когда я переключал кнопочкой положения 1,2,3, то и на экранчике был виден порог 500,1000,1500W. Когда мне собирали батарею, я просил ограничить БМС-кой 30 Амперами расчитывая на 1500Вт мотор. Так что так и есть. 2000 циклов заряд/разряд и более на батарею если разряжать 2C. Максимальный ток разряда 5С. Ёмкости я ещё наращу. Но это всё потом. Наверное в следующем году.
Ещё видно что слева не прикреплен багажник. Справа на штатное место всё стало, а вот слева мешает калипер. На усилителе дропаута виден сверху горб как у верблюда. Там будет приварено место крепления багажника, хотя может и придётся поменять. Просто я захотел под багажник засунуть короб, а в него контроллер и аптечку + что-то ещё. Кроме того нужно реализовать прицепное. Это тоже на будущее.
Ручка газа половинкой крайне неудобна. Буду менять на курковую. В общем пока ездить можно :).


MoRoman

[user]search_max[/user], если откровенно, то   :facepalm:

search_max

Цитата: MoRoman от 22 Авг. 2017 в 23:25
[user]search_max[/user], если откровенно, то   :facepalm:
Не понял вас. :)

У нас в городе узкие тротуары. Это не Минск с полигонами тротуаров. Так что велы по тротуарам ездят исключительно подростковые. И то пешеходы откровенно не рады. Кто не в курсе это новые правила такие. На велосипеде по тротуарам. Но у нас тротуар шириной в среднем 80 см, а бывает и поменьше. Бордюры высокие и на таком как мой не залезешь. Так что езжу по дороге. ГАИ пока не докапывалось.
На очередной проверке, когда я стал доезжать батарею с того тридцатикилометрового прогона на стадионе случилась небольшая беда, не беда, а даже не знаю как назвать. Проехав 6 км по одометру, на асфальте, под небольшую горочку, на ходу переключился с 1 на 2 режим и всё вырубилось. На экранчике пусто. Так что пришлось на педалях :) ехать. Тяжеловато в горочку, но на плоскости нормально. Если бы ещё не песок....
Дома поставил на зарядку и спустя некоторое время всё ожило. Замерял вольтметром напряжение и показание с экрана. Как то странно выходит. Вольтметром на клеммах батареи одно напряжение, бортовик показывает это же только с увеличением 0,2v, но перед вырубанием индикатор показывал 3 сегмента из 4-х состояния батареи и напряжение 52,3v Это я помню т.к. проверял. Получается что бортовик, а получается и контроллер не определяет правильно разряд батареи или же я под небольшую горочку дал больше мощи и BMS вырубила батарею. Крайне странно всё это. Буду ещё его гонять.
25 км/ч не получается ограничивать т.к. в горку то он должен заехать так что ограничу 33 км/ч. Дальше уже испытания. На данный момент соображаю и подбираю как сделать ящик в треугольнике рамы. Батарею я скорее всего спущу вниз. Неудобно с нею в высокой точке. А набираться ёмкость будет Li-Ion так что вес не будет таким уж.

Может выглядит и не красиво, зато функционально. И этот транспорт для поездки на дачу. Теперь по-дороге задумываюсь на счёт транспорта для прогулок. Моё здоровье ерундовое и надо бы такой вот вел, но другой :).
Изначально всё рассчитывалось на 1500W, но такого мотора не было. Не было даже на Али и Таобао. А потом, с началом лета всё появилось. Я так понимаю что китайцы зимой работали на склад, а потом в велосезон выбросили всё. Обидно. Но да ладно. Так что следующий вел будет с покупной стальной рамой, с колёсами на 26" и 1500W. Но будет это в последующие годы поскольку деньги уходят на хозяйство со свистом. Единственное что появились у нас в стране Кваншуны. Правда минимальный 205-й на 135 мм дропаут. К времени покупки надо сделать свой контроллер. А то это неведомо что делающееся мне не нравится - не посмотришь что и как и не разберёшься. 

MoRoman

[user]search_max[/user], вам в самом начале очень многие говорили - меняйте донора, но вы тогда упёрлись.. сейчас похоже пришло понимание того, что вы совершили ошибку. На мой взгляд всё, что сделано и показано выше - ОЧЕНЬ плохо, собственно это я выше и хотел сказать.
PS Ни в коем случае не принимайте как попытку оскорбить вас, этого нет в мыслях, просто смотреть на то, как человек топчется по граблям, не очень приятно...

search_max

Не вижу ничего плохого.   :bw:
Тяговитый транспорт на дачу. Всё как и задумывалось.
В дальнейшем будет ещё велотележка с возможностью привезти 100-150 кг.
Дописпользование: поездка на работу, рыбалку. Для работы текущих характеристик достаточно. Для рыбалки надо нарастить ёмкость.

Скажем так чего хотеть? Если вам нужен маневренный юркий эвел, то это одно, а если мне нужно средство доставки, то это другое. Иначе мы бы все ездили на спорткарах.