Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_max, 28 Май 2017 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

search_max

Да, вы правы. Так и есть :).
Только контроллер настроен на отключение при 38v. Его можно в схеме опорного напряжения обмануть. Только тесты надо делать. Пока я этим вплотную не занимался.
Ёмкость будет увеличиваться. Это просто изначально делалась прицелка на другой вел и уж потом так вышло.
Гадская ячейка нагревается при зарядке. Угловая. Явно дело в самой ячейке, а не в соединении. Тем более что они в холдерах. Ещё она греется сильно при рекуперации. Явно из-за неё у меня было стойкое ощущение что батарейке не нравится рекуперация. Ведь нет причин этого на самом деле. Элементы могут проглотить дающуюю мотор силу тока. Уже выписал ещё один элемент. Придёт, разберу и заменю. Ну предварительно всё замерив конечно)).
На замену аккумулятора договорился. Этот я покупал в начале весны за $300. Новый сейчас, 25Ah, стоит $580. При обмене я должен буду доплатить $250. Помоему всё нормально. Вес увеличится с 7 кг до 10 кг. Размер практически тот же и в раму влезает. Потому короб без новой батареи пока не делаю. Придёт -сделаю. Вроде размеры есть, но мало ли что. Так всегда бывает. :)

Этому велу максимум 1500W было бы зараз. Ну а вот люди не могут понять что на ТОТ момент кроме этого мотора иных не было. А почему я заранее всё покупал? А вот из-за таких проблем неподбора. Невозможно было подобрать. Потому плясал от батареи. Сначала купил батарею из элементов, что быстро кончались на складах - Хедвэев, потом искал мотор, но пол года перебрав все варианты пришлось купить что есть в стране. Такая вот фигня.  :pardon:

Теперь, на новый вел для себя буду ставить мотор-колесо Bafang 750W с контроллером на 30А. Ибо это же для прогулок. Но это не в этой теме, я так понимаю. Ибо уже путаница начнётся.

Jeca

Цитата: search_max от 14 Сен. 2017 в 11:43
Теперь, на новый вел для себя буду ставить мотор-колесо Bafang 750W с контроллером на 30А. Ибо это же для прогулок. Но это не в этой теме, я так понимаю. Ибо уже путаница начнётся.
Она не куда не девалась, и плодить темы с путаницей не хорошо.
На какие токи расчитан мотор? Как долго он протянет в режиме трактора?

search_max

Ну так а я о чём.  Чтобы не было путаницы.
ЦитироватьНа какие токи расчитан мотор? Как долго он протянет в режиме трактора?
Не понял вопроса.
Bafang 750W 48V. В виде мотор-колеса (обод 26"). Контроллер на 30А лишь пиковых, основные 15-20А. Про режим трактора не понял :).

edw123

Цитата: search_max от 14 Сен. 2017 в 12:27
Ну так а я о чём.  Чтобы не было путаницы.
ЦитироватьНа какие токи расчитан мотор? Как долго он протянет в режиме трактора?
Не понял вопроса.
Bafang 750W 48V. В виде мотор-колеса (обод 26"). Контроллер на 30А лишь пиковых, основные 15-20А. Про режим трактора не понял :).
В смысле путаница уже есть, зачем её множить в новых темах :)
В недорогих (до 150$) контроллерах нет никаких основных и пиковых, а есть один порог по току - 30А, а что там написано... Значит для батареи в 48В это будет 1.5квт батарейного тока. Мотору этому будет плоховато. Мотор 750 - это вроде широкий - точно подойдёт? По реальной мощности он одинаков с мотором "500вт" - самый надежный вариант - посмотреть на вес мотора.

search_max

#238
У продавца их два. Один широкий на фэты, второй уже. Но спасибо что указали на это. мне действительно моджет не стать. Я по предварительному подбору вела не вижу ширины вилки.
Вот и пришёл я к вопросу, обсуждаемому аж в нескольких темах :). Какой мотор брать, ставить в перед или зад, двухподвес или нет.
По недорогому варианту у меня вышел дешёвый российский двухподвес с вместилищем под батарею в раме. Осталось понять с мотором. Предполагается что я не постоянно буду крутить педали. Т.е. это для тренировки и прогулки. если прогулка, то мотор работает больше, если тренировка, то меньше, скорее с PAS. По моему небольшому опыту лучше если мотор стаит сзади. Спереди я себе этого не представляю на аммовилке. Езда преимущественно по гравийке с гребёнкой и дорожкам в лесу.
О каком моторе следует думать? Бафанги появились, да, но и получается что они мне не подходят. Mxus есть лишь на 3000W и 500W.  Я так понимаю надо что-то среднее. Кваншуны 1000W, но врятли влезет в вилку. Ммммм... :bw:

PS. Да контроллер недорогой, но из MXUS-ких. Там так и написано: норма 15А, максимум 30А. А по испытаниям в норме в зависимости от нагрузки "старт-едем дальше" 20-15А, а 30А выдаёт при очень сильных нагрузках, а потом снижает. Очень похож на мой с этого вела, только версия кажется другая. Стоит $40.

PPS. Ещё из доступных дешёвых
http://vivomarket.by/velosiped-racer-hacker-sport-20-white-black-2017.html
http://vivomarket.by/galaxy-storm.html

А раму предлагали от этого (Cyber Rock FS 322) https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=ca9c030c585f0ccf93876a3d547cc7ec-sr&n=13

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

Цитата: search_max от 14 Сен. 2017 в 13:17
У продавца их два. Один широкий на фэты, второй уже. Но спасибо что указали на это. мне действительно моджет не стать. Я по предварительному подбору вела не вижу ширины вилки.
Вот и пришёл я к вопросу, обсуждаемому аж в нескольких темах :). Какой мотор брать, ставить в перед или зад, двухподвес или нет.
По недорогому варианту у меня вышел дешёвый российский двухподвес с вместилищем под батарею в раме. Осталось понять с мотором. Предполагается что я не постоянно буду крутить педали. Т.е. это для тренировки и прогулки. если прогулка, то мотор работает больше, если тренировка, то меньше, скорее с PAS. По моему небольшому опыту лучше если мотор стаит сзади. Спереди я себе этого не представляю на аммовилке. Езда преимущественно по гравийке с гребёнкой и дорожкам в лесу.
О каком моторе следует думать? Бафанги появились, да, но и получается что они мне не подходят. Mxus есть лишь на 3000W и 500W.  Я так понимаю надо что-то среднее. Кваншуны 1000W, но врятли влезет в вилку. Ммммм... :bw:

PS. Да контроллер недорогой, но из MXUS-ких. Там так и написано: норма 15А, максимум 30А. А по испытаниям в норме в зависимости от нагрузки "старт-едем дальше" 20-15А, а 30А выдаёт при очень сильных нагрузках, а потом снижает. Очень похож на мой с этого вела, только версия кажется другая. Стоит $40.

PPS. Ещё из доступных дешёвых
http://vivomarket.by/velosiped-racer-hacker-sport-20-white-black-2017.html
http://vivomarket.by/galaxy-storm.html

А раму предлагали от этого (Cyber Rock FS 322) https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=ca9c030c585f0ccf93876a3d547cc7ec-sr&n=13
Ведёте одну тему - в ней все свои вопросы и решайте. Иначе в разных темах надают совершенно разных рекомендаций просто по причине разных Ваших уточнений в них или наоборот - всех замучает одинаковость вопросов-ответов.

С симулятором http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html поиграйте и определите свои хотелки.


Jeca

ЦитироватьЯ по предварительному подбору вела не вижу ширины вилки.
Ширина вилки 100 мм.
ЦитироватьПредполагается что я не постоянно буду крутить педали.
Сказки венского леса. Хотите тренироваться катите его в руках. Без лишних 15 кг.
ЦитироватьЕзда преимущественно по гравийке с гребёнкой и дорожкам в лесу.
Как я уже упоминал, это не трактор, езда в натяг угробит мотор. Подобные "рыхлые"грунты лучше проходить с ходу. То есть быстро, или катить.
ЦитироватьА по испытаниям в норме в зависимости от нагрузки "старт-едем дальше" 20-15А, а 30А выдаёт при очень сильных нагрузках, а потом снижает.
Регулировка идёт по скорости, если колесо не набирает оборотов, растут амперы. Начинаете вязнуть в песке, ток растёт, и часто до отсечки. Напряжение сохраняется согласно положению ручки газа.

search_max


ValeryT

чотут? дело двинулось? как мне кажется придет к тому что к чему и пришло ) все очень сложно как то. все же я очень счастливый человек - купил, собрал, катаюсь.

Jeca

[user]ValeryT[/user], потому как вы "мажор". Вас никому не сбить с пути.....
Тут же попытка запрячь коня трепетную лань. От того и противоречия, между хочу и получу.

ValeryT

[user]Jeca[/user], я не мажор, с чего бы. Я просто купил то что продавали и все. Не заморачиваясь деталями.

Jeca

Потому, как на дачу прицеп не таскаете, а я таскал. Купил стенку в конце улицы, и на прицепе её переволок. Картошку с ярмарки на нём возил.
А вы на чём три мешка картошки и два капусты домой волокёте? Так привозят, согласен, привозят. Но не те у которых она вкуснее.

ValeryT

[user]Jeca[/user], а, вы об этом. эт да. мешками картоху не закупаю, стенки вожу на грузовом такси. Дачи нету.

search_max

#248
Не надо ёрничать. Кому то не понадобится, а кому то очень нужно. Может вы своими отрицательными отзывами отбили желание, а необходимость осталась.

Я не тот человек что пашет поле на крайслере  :-D.

Да, и я понял что хочу от следующего вела. Это стоит немалых денег, а их и так нет. Так что пока я довожу до ума то что есть, что сделал, но не доделал. А потом уже собирать денежки постепенно, на желаемый аппарат.
Пока пришла ячейка, завтра буду перебирать батарею. На новую денег нет. :) Так что ходить и желать увидеть сильные изменения не стоит. )) Хотя я ещё в холода постараюсь потестировать )).

search_max

#249
Ммда. Продаван немного фигню сделал.
Вскрыл я батарейку и место прогрева стало видно невооружонным глазом ибо сантиметровый  слой пенополиэтилена замотанный скотчем аж проплавился и появилась дыра. Всё указывает на угловой элемент. Разрезал утеплитель и замерил элемент. В собранном состоянии на угловом элементе было 2в. На всех остальных элементах 3.27в. После отпайки на элементе также 3.27в. Странно  :bw:
А по поводу продавца.... Просто тогда Хедвэи заканчивались и пришлось согласится на половину Хедвеями, а вторую CBL. Так у CBL в плюсовом месте постоянно обламывался выступающий болт. Это брак инжеренов разработки крепления был. Их исправные продают со сниженной ценой ибо склад успели забить. А в хедвеях крепление под болт и ломаться там нечему. Так вот, был договор что CBL скрепится контактной сваркой, а при вскрытии оказалось что он, гад, спаял. Провод медный многожильный, но пайка  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я с паяльником всю жизнь и такого ппц вижу впервые. Тяп ляп. Фотки будут потом. Но в на плюсе есть мембрана как у Li-Io-х элементов. Так он столько припоя лил что и внутрь туда до половины затекло.  :facepalm: Буду ругаться.
А купленный мной элемент Хедвэй. Теперь проблема присоединения. Была у меня медная клемма от минуса сварки. Облудил её и прикрутил к минусу припаяв провод. А вот с другой стороны нечего приделывать. Побегаю завтра по магазинам, поищу либо клемму, либо латуневую полосу. Блин, надо менять пока можно.
Для нового аккумулятора я буду сам выкупать поэллементно и сам всё собирать. Тем более что там гайковое соединение, ячейки плоские длинные. А то ещё неведомо чего наворотит и с этим. 


После снятия верхней пластмассовой обёртки, термошкуры :), увидел над центральным CBL небольшую дырочку. Там как раз штырь отрицательного контакта торчит. Т.е. они перегреваются... Придётся рекуперацию отключить....


Дыра видна..



БМС с индикацией






Такой элемент будущей новой батареи


ValeryT

Ну чего ж тебе так не везет то... Не сдавайся.

Yaroslav

Который раз убеддаюсь что ни в коем случае нельзя покупать у китайцев готовую батарею, напихают внутрь чего попало. Оригинальные хедвеи не зелёные и не салатовые, они синие, как на последнем фото на полу.
Нужно определить что именно греется, соединения или сами ячейки. Если соединения, нужно улучшить контакт или увеличить сечение, если ячейки, уменьшать токи иначе будет им скорая смерть.
Какой ток потребляет контроллер и возвращает с рекуперации?
Строю лигерад