avatar_SNAKEMARAT

Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...)

Автор SNAKEMARAT, 07 Июнь 2017 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]SNAKEMARAT[/user], точно не измерял, а зазор между плоскостями, около 10мм. По крайней мере широкая "шайба" 9мм + ту что заменяем листом -2мм
фотки на сколько торчат винты


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SNAKEMARAT

#757
[user]LEE4ER[/user], ну что мне сказать - ещё один минус в корзину V3)) Проиграл в зазоре примерно на 3,5 мм. А если ещё учесть то центральное утолщение на крышке МК, то все 6,5 мм) Что-то надо придумывать другое, т.к. сделано всё впритирку и без пластины)

analyt

Цитата: SNAKEMARAT от 02 Нояб. 2017 в 23:38
[user]LEE4ER[/user], ну что мне сказать - ещё один минус в корзину V3)) Проиграл в зазоре примерно на 3,5 мм. А если ещё учесть то центральное утолщение на крышке МК, то все 6,5 мм) Что-то надо придумывать другое, т.к. сделано всё впритирку и без пластины)
надо использовать винты с головкой впотай - сразу 2-3- мм выигрыш будет.
еще вариант - с уменьшенной по высоте шляпкой - есть такие нержавеющие под шестигранник.

Pavelsam

А как подготовка к зиме?
Гидроизоляция понятно, но как ездить по льду и снегу?
Есть у кого решения по резине и шипам?
Можно вкрутить best grip в наши покрышки с камерами?
У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.
У какую покрышку рекомендуете

SNAKEMARAT

[user]analyt[/user], да скорее всего. Но там шляпка в конус уходит. Придется в пластине делать вмятинки под этот конус. Но это несложно. В общем надежда есть)

analyt

Цитата: Pavelsam от 03 Нояб. 2017 в 10:24
А как подготовка к зиме?
Гидроизоляция понятно, но как ездить по льду и снегу?
Есть у кого решения по резине и шипам?
Можно вкрутить best grip в наши покрышки с камерами?
У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста.
У какую покрышку рекомендуете
опытом поделиться легко - подойдет любая шипастая мотопокрышка типа 14 60/100, но при высоком давлении будет слишком дубовая, а при комфортном давлении накачки она будет прокручиваться по ободу во время торможения, в итоге отрывается ниппель на камере и начинает травить.
я ставил мотобуксаторы и с ними ездил - но ездить было хорошо только по снегу и подтаявшему льду, как только все подсохло, так скорости возросли и оказалось что на 20-25 км ехать на шипастой покрышке очень тяжело - слишком твердая.
выглядит колесо с такой покрышкой брутально )

но по городу я бы предложил обуть что-то более мягкое, например vee rubber 087

Pavelsam

Цитата: analyt от 03 Нояб. 2017 в 11:55
опытом поделиться легко - подойдет любая шипастая мотопокрышка типа 14 60/100, но при высоком давлении будет слишком дубовая, а при комфортном давлении накачки она будет прокручиваться по ободу во время торможения, в итоге отрывается ниппель на камере и начинает травить.
я ставил мотобуксаторы и с ними ездил - но ездить было хорошо только по снегу и подтаявшему льду, как только все подсохло, так скорости возросли и оказалось что на 20-25 км ехать на шипастой покрышке очень тяжело - слишком твердая.
выглядит колесо с такой покрышкой брутально )

но по городу я бы предложил обуть что-то более мягкое, например vee rubber 087

Очень интересно и полезно.  А вкручивающиеся шипы best grip кто-нибудь пробовал?
А vee rubber 087 посмотрел.  Это же вроде лето?

Сам я сейчас поставил "носорог"  антипрокольный


Проехал пока 40 км. Рассказываю: резина СИЛЬНО мягче стоковой и оказалась УЖЕ.
Неровности почти не чувствуются, но вертлявость выросла. Ездил галсами. Качал 4 атмосферы, но при откручивании насоса видно
сильно подспустило, буду качать еще.  По ощущениям, кроме мягкости, как будто резина катается в камере, но, думаю, это из-за давления.
Вообщем, ощущения неплохие, но из минусов, подножки как бы ниже, стал задевать асфальт при поворотах там, где раньше не задевал.
Опять же, возможно, это из-за того что нужно еще подкачать.
Управление стало похоже на 16 дюймовое колесо (у меня еще есть инмо v8).
Сейчас понял, что ширина колеса сильно влияет на устойчивость. Поэтому ninebot z10 должно быть крутым

mybox

[user]analyt[/user], а для чего нужна вторая выдвижная ручка над фарой?
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Анатолий

Подскажите пожалуйста где посмотреть видео о том как заменить камеру на msuper v3

Pavelsam

Цитата: Анатолий от 06 Нояб. 2017 в 19:12
Подскажите пожалуйста где посмотреть видео о том как заменить камеру на msuper v3

Видео не знаю, а инструкция вот: https://transporteco.net/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=89

analyt

Цитата: mybox от 05 Нояб. 2017 в 21:49
[user]analyt[/user], а для чего нужна вторая выдвижная ручка над фарой?
эта ручка без которой трудно обойтись в загородной поездке - она выдвигается на нормальную высоту и позволяет долго идти с колесом по бездорожью. у меня все колеса оборудованы таким ручками. штатная ручка у мсупер слишком низкая для моего роста и годится только как резервная.

mybox

[user]analyt[/user], надо же, а я этот мсупер наоборот использую, по бездорожью не я его вожу, а он меня возит :-)
Особенно люблю по заповеднику гонять (хоть это и запрещено)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

SNAKEMARAT


analyt

Цитата: mybox от 07 Нояб. 2017 в 14:10
[user]analyt[/user], надо же, а я этот мсупер наоборот использую, по бездорожью не я его вожу, а он меня возит :-)
Особенно люблю по заповеднику гонять (хоть это и запрещено)
на вкус и цвет ... )
в сухой сезон все проезжаемо, а после дождей у нас такие лужи и липкая грязь, что надежнее пройти по обочине )
к тому же при долгом дневном походе обязательно нужны пешие разминки.

mybox

#770
[user]analyt[/user], полностью согласен, в дождик иногда с поля столько грязи под колесо наберу, что приходится большую лужу или озерцо искать чтоб на весу его водой чуть промыть, чтобы хоть как-то можно было ехать. А так стараюсь по траве гонять и по звериным тропам - кабаньим или оленьим - в заповеднике они так солидно утоптаны и так разумно проложены, что обходят поваленные деревья и камни, звери не дураки :-) и для мсупера хорошо. Один раз по склону как раз по оленьей тропе съезжал а рядом косуля с большими рогами как вкопанная остановилась - как будто от колеса очумела, я смехом хрякнул, так она чуть ли не сальто через голову сделала - так быстро в сторону ломанулась, до сих пор с улыбкой вспоминаю :-) Больше всего сначала зайцев пугал, казалось что прям из под колеса вылетали, а последнее время, видимо привыкли, ни одного не спугнул. Думаю, что для профи охотников мсупер был бы просто находка, тк по всем тропкам проедет, только через ручьи и речушки его на себе переношу - ремень под ручку и на плечо вешаю, чтобы самому на скользких камнях не упасть. На супере довольно широкая шина, поэтому лучше остальных колёс для леса подходит. Только мягкая да истёртая, проколы мешают, думал носорога поставить, да тут писали что узкий, - для леса не годится, а жаль. Скорее бы Z10 продавать стали.
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

analyt

Цитата: mybox от 07 Нояб. 2017 в 21:53
[user]analyt[/user], полностью согласен, в дождик иногда с поля столько грязи под колесо наберу, что приходится большую лужу или озерцо искать чтоб на весу его водой чуть промыть, чтобы хоть как-то можно было ехать. А так стараюсь по траве гонять и по звериным тропам
Спойлер
- кабаньим или оленьим - в заповеднике они так солидно утоптаны и так разумно проложены, что обходят поваленные деревья и камни, звери не дураки :-) и для мсупера хорошо. Один раз по склону как раз по оленьей тропе съезжал а рядом косуля с большими рогами как вкопанная остановилась - как будто от колеса очумела, я смехом хрякнул, так она чуть ли не сальто через голову сделала - так быстро в сторону ломанулась, до сих пор с улыбкой вспоминаю :-) Больше всего сначала зайцев пугал, казалось что прям из под колеса вылетали, а последнее время, видимо привыкли, ни одного не спугнул. Думаю, что для профи охотников мсупер был бы просто находка, тк по всем тропкам проедет, только через ручьи и речушки его на себе переношу - ремень под ручку и на плечо вешаю, чтобы самому на скользких камнях не упасть.
На супере довольно широкая шина, поэтому лучше остальных колёс для леса подходит. Только мягкая да истёртая, проколы мешают, думал носорога поставить, да тут писали что узкий, - для леса не годится, а жаль. Скорее бы Z10 продавать стали.
как ни странно, а к природе ближе становимся в результате таких поездок )
насчет защиты от грязи рекомендую простой способ - обвязать шину через обод плотной веревкой или стропой толщиной 3-5 мм, тогда она при каждом обороте будет прочищать внутренние части корпуса от грязи. чтобы узелок не крутился - его можно закрепить на "спице" обода стяжкой, сама веревка при движении уминается и почти незаметна, зато защита от грязи прекрасная. мне хватает на дневную поездку, можно и в поле повязать в любой момент.

SNAKEMARAT

#772
[user]LEE4ER[/user], хотел уточнить, ты широкую шайбу (3 мм), которая к стойке прижимается, совсем убрал же? Ну то есть заменил на пластину и шайбочки? И какое отверстие в ней было? С профилем под ось или чисто круглое? Не получим ли мы такой заменой больше шансов на проворот оси?

LEE4ER

[user]SNAKEMARAT[/user], проворот не получим, т.к. ось фиксируется сухарями, и даже там иногда фрезерованное отверстие было ("профиль" с лысками), а иногда просто просверленное (круглое). Ну и колечко у меня там 8-9мм + шайбочка 1,5мм. Шайбочку я заменил на пластину 1мм
И кстати вот то что я сам в железной пластине сделал не просто круг, а под лыски, это сделало даже хуже думаю, чем если бы было обычное отверстие - когда сухари разрушились, эта хрень так же пожевала ось до дырки.
Что бы ось провернуло, все равно должен быть хоть какой-то люфт или очень сильный удар по педали (как было в моем случае), а иначе вряд-ли там так просто сухари разрушатся и провернется что-то.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: