avatar_Кass

Практические опыты по переполюсовке АКБ

Автор Кass, 24 Июнь 2017 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: Vova_n от 03 Июль 2017 в 15:00
Мне тут самое забавное это про - ничего не выходит в прямой полярности и тут вдруг чудо - трупп ожил после переполюсовки  /:-)
Ребятки вы находитесь на форуме на котором есть всё для того, что бы научиться восстанавливать акб в нормальной полярности, а взбодрившиеся акб после переполюсовки лишь подтверждают два факта
1. В акб ещё есть пластины  :exactly:
2. вы не умеете восстанавливать акб нормальным способом в прямой полярности

Вы просто не совсем все понимаете.

2. Вова, тут даже ваш гуру пишет о многих АКБ мол поздно пить боржоми, и что далеко не все восстанавливаются. Именно такие люди и переполюсовывают.
1. Пластинами можно назвать только отрицательные пластины. Положительные практически переработаны в двуокись вместе с решетками и перемычками, от чего они имеют высокое сопротивление. Именно такие аккумуляторы и переполюсовывают. Задача преобразовать двуокись обратно в свинец.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 10:35
Цитата: Vova_n от 03 Июль 2017 в 01:57
Вата в голове у тех кто не читал литературу по производству акб, тех кто считает, что институты зря разрабатывали технологии и присадки для улучшения каждого из электродов в акб.
Изврат переворачивать всё, что сделал производитель с ног на голову и получив инвалида в прямом смысле слова вместо нормального акб с потерей токовых характеристик и конским саморазрядом радоваться тому что - признал свою не состоятельность в восстановлении акб нормальным путём и той глупости которую совершил  B-)

Я не соглашусь с этим потому, что для того, что бы понимать влияние присадок, нужно понимать, для какой цели они вводятся. В техническом задании у производителей прописано сделать необслуживаемый аккумулятор пусть и с коротким сроком службы, ибо аккумулятор не входит в условия гарантии. Вы можете каждый год покупать себе новый "улучшенный" аккумулятор за свой счет, а дилеры и производители будут на вас только зарабатывать. Я не видел ни одного исследования на то, как меняется действие тех или иных присадок в течение срока службы аккумулятора, и как вообще они сказываются на его сроке службы.

Дорогой коллега. Вы снова продолжаете удивлять! Почитайте книгу Павлова об АКБ, сейчас кстати вышло второе переработанное издание.
Там подробно расписанно про большинство применяемых присадок, сплавов решеток, даны формулы, выкладки и результаты исследований.
А для вас все АКБ одинаковы? А сырье для активных масс начальное один и тот же диоксид свинца из одной бочки?

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 10:35
В прошлом веке аккумуляторы служили по 8-10 лет без всяких инновационных технологий. Токовые характеристики говорите? А вы их снимите не с нового аккумулятора, а после 3 лет эксплуатации, и вы удивитесь, на сколько они отличаются от новых. И если бы все эти присадки обеспечивали сколько то лет беспроблемной эксплуатации, то и темы бы такой не существовало. А когда в пускаче умирает аккумулятор через 2 года, который заряжался только встроенной в него зарядкой, то это как то не совсем видимо там те присадки, либо они работают не на ресурс, либо их там нет вообще. И саморазряд у этих аккумуляторов есть сразу после покупки. Нужно будет притащить домой пускач, в котором стоит новый аккумулятор, и замерить НРЦ. Наверняка там уже ближе к нижней границе.
В прошлом веке в авто было сидение и руль. А из электропотребителей только лампочки в фарах, салоне и катушка зажания да стартер.
В нынешнем веке уже и блок АБС совещенный с электроусилителем тормозов есть (долой вакуумник). И доля нагрузки на АКБ несравнимая. И еще системы старт-стоп и прочая лабуда.
В прошлом веке нормальная температура ОЖ была 90 С, сейчас 105 С легко. Загляните под капот какому-нибудь древнему Гольфу и загляните под капот современного авто. Там порой некуда руку сунуть.

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 10:35
Ну и давайте еще не забывать, что речь идет не о переполюсовке новых аккумуляторов, а трупов, когда на выбор два варианта, выбросить его, или переполюсовать. То есть потерь абсолютно никаких. У меня положительный опыт таков, что аккумулятор, который не держал лампу 20Вт и у которого потом еще и НРЦ упало почти до 11В, фактически ожил, держит лампу и в 60Вт, принимает нормально ток и в принципе может быть использован в каком то ИБП. При отключении сети он наверняка продержит нагрузку достаточное время.
Опять все если, опять наверняка. Зачем эти предположения? Установите его для эксплуатации в штатном режиме и узнаете. Если же вы возитесь с трупами No name производителей, то это не значит что любой другой АКБ поведет себя так же. Почему бы вам для экспериментов переполюсовки не купить новый автомобильный АКБ Banner или Moll. По крайней мере сравните результат по емкости, саморазряду, и пр параметрам до и после на новом гарантированно рабающем АКБ.

Vova_n

[user]Кass[/user], Смотрите, как бы не лопнули от самомнения, как стенки акб   ;-D у Якова то по более опыта будет  :pardon:  судя по прогнозу ситуации.

[user]Николай_777[/user],  Вы там гремучей смеси  надышались видать при переполюсовке  :fool:, я конечно во многом разделяю мнения Александра, но не на столько, что бы переродиться и стать его двойником на другой стороне материка  :-D
Написал же развлекайтесь далее, перевожу если не понятно - мне с высокой колокольни чем вы там занимаетесь со своими акб. А тут форум и сколько людей столько и мнений.



Vova_n

[user]serggio[/user],  зачётно разобрал на части :wow:
[user]Кass[/user],  Не выли тут вещали про точность измерений и рьяно отстаивали свою правоту, как специалиста высокого уровня, а тут что куда делось..  :laugh: плюс минус трамвайная остановка не всчёт  B-)

Кass

Цитата: Николай_777 от 03 Июль 2017 в 15:37
Я то-же первый без воды ставил и ламп, но пришлось отлучится, а когда попал домой смотрю бока появились у АК, пирометром тыц а там не помню точно вроде 50-счем-то было, и после этого только тазик-вода.

Я вот потому и хочу на ПЛК автоматизировать сей процесс, что бы по датчику температуры контроллер сам контролировал ток, и при превышении температуры выше установленного порога начинал снижать ток. У меня просто со временем не всегда все хорошо, и поэтому сложно сидеть и отслеживать все самому. Мне легче поручить это автоматике.

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 16:09
В прошлом веке в авто было сидение и руль. А из электропотребителей только лампочки в фарах, салоне и катушка зажания да стартер.
В нынешнем веке уже и блок АБС совещенный с электроусилителем тормозов есть (долой вакуумник). И доля нагрузки на АКБ несравнимая. И еще системы старт-стоп и прочая лабуда.
В прошлом веке нормальная температура ОЖ была 90 С, сейчас 105 С легко. Загляните под капот какому-нибудь древнему Гольфу и загляните под капот современного авто. Там порой некуда руку сунуть.

Возможно я открою тайну, но все потребители в современном автомобиле питаются не от аккумулятора, а от генератора, а в самых современных еще и конденсатор стоит с DC/DC преобразователем. Главноая задача аккумулятора что на старом авто, что на современном, это стартером завести двигатель. Все. В пускаче, с чего взял трупа, других функций кроме как пуск двигателя ну вообще никак не предвидится. Ну давайте не будем придумывать лишнее.

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 16:09Если же вы возитесь с трупами No name производителей, то это не значит что любой другой АКБ поведет себя так же. Почему бы вам для экспериментов переполюсовки не купить новый автомобильный АКБ Banner или Moll. По крайней мере сравните результат по емкости, саморазряду, и пр параметрам до и после на новом гарантированно рабающем АКБ.

Да потому что я уже не раз писал, что моя цель сугубо исследовательская, и не имеет своей целью переполюсовывать новые аккумуляторы. Я сравниваю по емкости и саморазряду труп в прямой полярности, и труп после переполюсовки. А вот как использовать результаты данного исследования, пусть каждый решает для себя сам.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]Николай_777[/user], Угомонитесь уже и я отвечать не стану, я факты вам сейчас из прошлого ну ни как не достану они ушли и я это не документировал.
Если вам легче станет, переполюсовывал два акб от UPS, несколько лет тому назад, за долго то того как прочёл этот форум.
Разряд в 0 малым током, в конце разряда вешал лампочку 6,3в и оставлял до полного исчезновения накала, даже при подключении лампы.
Далее заряд через однополупериодный выпрямитель малым током, порядка 200ма, через балансный резистор.
Заряжал не единожды, а до тех пор пока акб не набрал 12,6в, далее тренировки на лампу 7ватт, после оставил в покое на неделю и в обоих случаях акб  уходил к отметке 12,2-12,3в и при разряде держал лампу значительно меньше по сравнению стем если его сразу снять с заряда и поставить в разряд.
Тогда у мня не было опыта и тех знаний, что я получил за последние 1,5года по этому и попробовал - повёлся на статьи в интернет  :pardon:

Кass

Цитата: Vova_n от 03 Июль 2017 в 16:32
[user]Кass[/user],  Не выли тут вещали про точность измерений и рьяно отстаивали свою правоту, как специалиста высокого уровня, а тут что куда делось..  :laugh: плюс минус трамвайная остановка не всчёт  B-)

Вы так ничего и не поняли. Я не писал про точность. Я писал про достоверность и метрологию. Некий пафос вам мешает понять то, что я пишу. Посему, что бы не повторяться, я буду вам цитировать:

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 15:26
[user]Vova_n[/user], меня подташнивает от того, что дилетанты, прочитавшие несколько книжек и статей пытаются поучать специалистов Устал уже просить, что бы подобные дилетантские суждения люди оставили при себе. Я же не прошу оценок или советов у них. Меня не интересует их мнение ни разу. :)  Меня интересует лишь опыт тех, кто реально сам занимается какими то исследованиями, обмениваются результатами и мыслями.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Николай_777 от 03 Июль 2017 в 16:20
Капец откуда вы все выскакиваете ?
Зачем новый переполюсововать ? если он и так крутит, не понятно зачем сравнивать для какой цели и к чему это было сказано.
Ну нет у вас веры так забейте и не засоряйте ветку. :mus:
На первый вопрос мне тоже интересен ответ в отношении вас.  :kidding:
По поводу переполюсовки нового - исключительно для сравнения результатов. По вашей теории все должно получиться, по моему убеждению нет.
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 16:47
Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 16:09
В прошлом веке в авто было сидение и руль. А из электропотребителей только лампочки в фарах, салоне и катушка зажания да стартер.
В нынешнем веке уже и блок АБС совещенный с электроусилителем тормозов есть (долой вакуумник). И доля нагрузки на АКБ несравнимая. И еще системы старт-стоп и прочая лабуда.
В прошлом веке нормальная температура ОЖ была 90 С, сейчас 105 С легко. Загляните под капот какому-нибудь древнему Гольфу и загляните под капот современного авто. Там порой некуда руку сунуть.

Возможно я открою тайну, но все потребители в современном автомобиле питаются не от аккумулятора, а от генератора, а в самых современных еще и конденсатор стоит с DC/DC преобразователем. Главноая задача аккумулятора что на старом авто, что на современном, это стартером завести двигатель. Все. В пускаче, с чего взял трупа, других функций кроме как пуск двигателя ну вообще никак не предвидится. Ну давайте не будем придумывать лишнее.
Все, я понял, понял....  :kidding:
у вас видимо генератор выдает все свои заявленные амперы на холостом ходу, еще и с лихвой тянет все возможные обогревы зимой, электропомпу которая старается прокачать холодную жидкость, заряжает АКБ, электроусилитель руля.. Летом он с лихвой тянет кондиционер. А при пользовании старт-стоп тоже видимо взамен АКБ работает.

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 16:47
Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 16:09Если же вы возитесь с трупами No name производителей, то это не значит что любой другой АКБ поведет себя так же. Почему бы вам для экспериментов переполюсовки не купить новый автомобильный АКБ Banner или Moll. По крайней мере сравните результат по емкости, саморазряду, и пр параметрам до и после на новом гарантированно рабающем АКБ.

Да потому что я уже не раз писал, что моя цель сугубо исследовательская, и не имеет своей целью переполюсовывать новые аккумуляторы. Я сравниваю по емкости и саморазряду труп в прямой полярности, и труп после переполюсовки. А вот как использовать результаты данного исследования, пусть каждый решает для себя сам.
Ну вопрос с саморазрядом вы видимо оставили в воздухе и вообще измерением этого параметра не увлекались. Но зато рапортуете об успешном эксперименте.

Vova_n

#62
[user]Кass[/user],  Да я вас не понимаю, с одной стороны вы позиционируете себя ка супер спеца, с другой ведёте себя ка ребёнок познающий мир  :pardon:

[user]Николай_777[/user], И мой акб видели и вскрывали  /:-) блин горелый, ни фига сибе тут инопланетный разум.. куда нам землянам  :pardon:  так чего же не узрели влажных матов?
Я понял уже давно смысл поговорки  "дуракам закон не писан, если писан, то ни читан, если читан то не понят, если понят, то ни так".
Продолжайте стоять на своём, покудо держит  ;-D  я вашей стойке мешать не буду более, даже если будете провоцировать.
Ждём фактов, да таких железобетонных, что бы ни кто усомниться не смог  :exactly: в том что переполюсовка рулит.

P/S Ради вас я дурной опыт повторять и тем более документировать не стану, не обольщайтесь.

Кass

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 17:10
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 16:47
Возможно я открою тайну, но все потребители в современном автомобиле питаются не от аккумулятора, а от генератора, а в самых современных еще и конденсатор стоит с DC/DC преобразователем. Главноая задача аккумулятора что на старом авто, что на современном, это стартером завести двигатель. Все. В пускаче, с чего взял трупа, других функций кроме как пуск двигателя ну вообще никак не предвидится. Ну давайте не будем придумывать лишнее.
Все, я понял, понял....  :kidding:
у вас видимо генератор выдает все свои заявленные амперы на холостом ходу, еще и с лихвой тянет все возможные обогревы зимой, электропомпу которая старается прокачать холодную жидкость, заряжает АКБ, электроусилитель руля.. Летом он с лихвой тянет кондиционер. А при пользовании старт-стоп тоже видимо взамен АКБ работает.

Ну вы же вроде как цитируете меня. Ну попробуйте перечитывать по нескольку раз то, что вы цитируете. Там же все написано. На моем повседневном автомобиле, современном, даже когда автомобиль глохнет при старт-стопе, он питается от конденсатора через DC/DC преобразователь. Далее практически на любом авто, хоть старом, хоть современном вы можете скинуть клемму с аккумулятора, после того как завели двигатель, и поездить. Вы будете удивлены тем, что без аккумулятора вообще автомобиль будет прекрасно ездить а на все хватит генератора. И даже если в автомобиле есть стар-стоп, то он просто не будет глушить автомобиль, ибо он постоянно тестирует аккумулятор, и при BAT_SOC ниже 60-70% просто не глушит двигатель.

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 17:10
Ну вопрос с саморазрядом вы видимо оставили в воздухе и вообще измерением этого параметра не увлекались. Но зато рапортуете об успешном эксперименте.

Я вам не раз уже написал. Перечитайте еще раз мои посты. Я сравниваю труп до переполюсовки и после. Саморазряд до переполюсовки был просто огромным, ибо за несколько минут после отключения ЗУ НРЦ падал до 11.2-11.3В. Сейчас он после отстоят в сутки дает НРЦ 12,55-12,57. Максимум отстаивал неделю, и было на нем 12.52, что по сравнению с трупом до переполюсовки просто супер.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Vova_n от 03 Июль 2017 в 17:28
[user]Кass[/user],  Да я вас не понимаю, с одной стороны вы позиционируете себя ка супер спеца, с другой ведёте себя ка ребёнок познающий мир  :pardon:

Вы не понимаете меня лишь потому, что слышите только себя. Что бы не повторяться, я вам уже просто цитирую:

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 16:47
Да потому что я уже не раз писал, что моя цель сугубо исследовательская, и не имеет своей целью переполюсовывать новые аккумуляторы. Я сравниваю по емкости и саморазряду труп в прямой полярности, и труп после переполюсовки. А вот как использовать результаты данного исследования, пусть каждый решает для себя сам.

Я прекрасно знаю как устроен аккумулятор, как их производят, типы пластин и т.п. Этому всему меня учили. Но тема переполюсовки никак не освещена ни в учебниках, ни в научных статьях. Я не встречал никакие исследования на эту тему. Поэтому и начал это делать сугубо в исследовательских целях, ожидая самые отрицательные результаты.

Добавлено 03 Июль 2017 в 17:40

Цитата: Николай_777 от 03 Июль 2017 в 17:30
Ну а теперь по теме, на данный момент что ни-будь пытаешься вернуть к жизни ?.

У меня пока нет трупов других. Один переполюсован и ждет готовности стенда для автоматизации его исследования. Но так по виду живее всех живых. Но я только один КТЦ на нем провел. Хочу доделать стенд и запустить их подряд несколько штук. Другой труп, который разложившийся совсем ожил, поначалу и в переполюсовке в самом начале брал ток заряда всего 24 мА (4 мА на прямой полярности), но постепенно ожил и начал брать уже амперы. Но корпус раздавлен и в трещинах, и одна банка дала течь. Поэтому пока его забросил.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:31
На моем повседневном автомобиле, современном, даже когда автомобиль глохнет при старт-стопе, он питается от конденсатора через DC/DC преобразователь.
Что там за конденсатор то такой могучий то? Неужто и магнитолу тянет, и ДХО или свет фар и пр. и пр.. :)
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:31
Далее практически на любом авто, хоть старом, хоть современном вы можете скинуть клемму с аккумулятора, после того как завели двигатель, и поездить. Вы будете удивлены тем, что без аккумулятора вообще автомобиль будет прекрасно ездить а на все хватит генератора.

Поэтому мне начинает казаться, что вы ляпаете всякую ахинею, лишь бы ляпнуть.
Когда после очередного эксперимента у вас навернется ECU то подобные заявляения надеюсь прекратите распространять
Так что NO COMMENTS
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:31
И даже если в автомобиле есть стар-стоп, то он просто не будет глушить автомобиль, ибо он постоянно тестирует аккумулятор, и при BAT_SOC ниже 60-70% просто не глушит двигатель.
О! а почему там 60-70% а не 90-95%? Ведь у вас все от генератора и какого-то там конденсатора питается.  :eureka:

Кass

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 17:46
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:31
На моем повседневном автомобиле, современном, даже когда автомобиль глохнет при старт-стопе, он питается от конденсатора через DC/DC преобразователь.
Что там за конденсатор то такой могучий то? Неужто и магнитолу тянет, и ДХО или свет фар и пр. и пр.. :)

Да, вот такой вот могучий. Судя по анимационной картинке на ГУ, держит даже со светом и музыкой несколько минут легко. Свет правда светодиодный уже, 21-й век то то на дворе. :)

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 17:46
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:31
Далее практически на любом авто, хоть старом, хоть современном вы можете скинуть клемму с аккумулятора, после того как завели двигатель, и поездить. Вы будете удивлены тем, что без аккумулятора вообще автомобиль будет прекрасно ездить а на все хватит генератора.
Поэтому мне начинает казаться, что вы ляпаете всякую ахинею, лишь бы ляпнуть.
Когда после очередного эксперимента у вас навернется ECU то подобные заявляения надеюсь прекратите распространять
Так что NO COMMENTS

Я же писал, что в комментариях не нуждаюсь. Вы можете продолжать собирать различный мусор по сети от людей с уровнем автоэлектрика, снимающим напряжение без регулятора. Ваше право. Я не буду опускаться до этого уровня. Я без проблем снимал аккумулятор на работающем джипе и таскал заводить другой автомобиль. Поэтому я пишу со своих знаний и опыта, а не собираю бред по сети. :)

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 17:46
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 17:31
И даже если в автомобиле есть стар-стоп, то он просто не будет глушить автомобиль, ибо он постоянно тестирует аккумулятор, и при BAT_SOC ниже 60-70% просто не глушит двигатель.
О! а почему там 60-70% а не 90-95%? Ведь у вас все от генератора и какого-то там конденсатора питается.  :eureka:

Потому, что при запуске стартер помогает, а стартер питается от аккумулятора. Еще раз повторяю, аккумулятор нужно для того, что бы запустить стартером двигатель. Тут я возможно открою тайну, но при старт/стопе нужно именно запускать двигатель, когда отпускаешь тормоз. Так вот если аккумулятор не набрал емкость выше установленного предела, ЭБУ просто не глушит двигатель. Поэтому вы можете на заведенном авто снять аккумулятор и ездить.

Добавлено 03 Июль 2017 в 18:57

Цитата: Николай_777 от 03 Июль 2017 в 17:51
От UPS это не то зря время потратишь, там пластины сухие и они просто рассыпаются, другое дело залитый ...

Если сухие, то "просто долей воды". У меня оба трупа AGM, и никаких проблем с сухими пластинами. Долил воды и все проблемы. Пластины рассыпаются плюсовые от того, что она все преобразованы из свинца в двуокись. Именно поэтому не трогая пластины, нужно переформовать двуокись в свинец. Что касается различных присадок лигирующих, то они так же гальванически переносятся на противоположные пластины. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

#67
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 18:54
Да, вот такой вот могучий. Судя по анимационной картинке на ГУ, держит даже со светом и музыкой несколько минут легко. Свет правда светодиодный уже, 21-й век то то на дворе. :)
Было бы неплохо чтобы вам на ГУ выводилась анимационная картинка с направленим тока "от" и "в сторону" АКБ. Так, для ликбеза.
Можете себе еще для ликбеза поставить стрелочный амперметр который в обе стороны ток показывает (ноль посередине).
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 18:54
Я же писал, что в комментариях не нуждаюсь. Вы можете продолжать собирать различный мусор по сети от людей с уровнем автоэлектрика, снимающим напряжение без регулятора. Ваше право. Я не буду опускаться до этого уровня. Я без проблем снимал аккумулятор на работающем джипе и таскал заводить другой автомобиль. Поэтому я пишу со своих знаний и опыта, а не собираю бред по сети. :)
В данном случае вы не дотягиваете даже до автоэлектрика. Там на видео стабильное напряжение 28,8В уже обеспечивается регулятором  ;-)
Насчет снять АКБ с работающего авто, чтобы нести на другое а потом возвращять, ну что, каждый сходит с ума по своему... Надеюсь плюсовую клемму на массу не опустили при этом  :-)

Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 18:54
Если сухие, то "просто долей воды". У меня оба трупа AGM, и никаких проблем с сухими пластинами. Долил воды и все проблемы. Пластины рассыпаются плюсовые от того, что она все преобразованы из свинца в двуокись. Именно поэтому не трогая пластины, нужно переформовать двуокись в свинец. Что касается различных присадок лигирующих, то они так же гальванически переносятся на противоположные пластины. ;)
Можно поподробнее про перенос легирующих присадок? Что они там легируют...
Хотя ладно, отвечу вам кратко: ЧУШЬ НЕ ПОРИТЕ!!
з.ы. где вы там свинец на положительных пластинах увидели? Вы формулу заряда/разряда для положительной пластины в глаза видели, что во что переходит?

Vova_n

Цитата: Николай_777 от 03 Июль 2017 в 17:30
нет фактов лиж-бы языком помолоть, один тут пол темы пена сорта летела а оказывается он только от UPS пробовал, а попробовать на авто аккуме не пробовал реликвия не позволила "ЗНАХАРЬ" блин, я в щоке. :fool:
Знахарь, в отличии от некоторых в состоянии понять, что в AGM акб даже если пластина почти от корродировала, то всё вместе включая намазку зажато между матов и никуда не уплыло в отличии от наливного и ваш соратник по переполюсовке уже не двусмысленно дал понять

По вашей логике именно в этом случае всё должно пройти на ура, но вы мистер противоречивость даже очевидного не в состоянии понять, видимо пена уже и в мозг пошла и вату размочила.
А в наливном акб намазка оплывает в пакет на дно, далее пакеты рвутся и всё это выходит в электролит, а вы уже судя по всему не менее как Никола чудотворец  :bravo: коричневый бульон в банках в свинец превращаете  B-)
Уймитесь уже, не надо мои посты парировать без должного опыта в реанимации АКБ, вам то куда... если тут спец [user]Кass[/user], с 20ти летним стажем не в состоянии ток пустить через обкладки акб в прямом направлении.

Вам обоим дабы не звинели тут в пустую - распилите акб который, как вы считаете уже сгнил и его не представляется возможным восстановить в прямой полярности.
Выньте набор электродов из банки и посмотрите на крайнюю + пластину, убедитесь, что там труха и ничего не осталось от решеток.
Далее берём оставшуюся часть бутерброда из этой же банки обматываем лентой, что бы  не развалился помещаем в банку из стекла и проводим свой опыт переполюсовки сняв процесс на видео - явите так сказать чудо  народу, как из трухи при отсутствии решетки у вас образуется свинец.
А до той поры воздержитесь от заявлений о прелести и волшебстве переполюсовки акб.

UDAV

Подпись ;)

Vova_n

Вот статейка где чётко человек озвучивает по какой причине он переполюсует акб - это сильная сульфатация с которой не справляются ЗУ постоянным током, что тут в форуме стерли до дыр и так же указали способы борьбы с этим недугом, включая программно аппаратные решения в том числе - FREEWARE
Так же указанно когда это имеет смысл делать, а в каких случаях это пустая трата времени, жаль нет упоминания о вреде данной процедуры в полном обьёме, хотя если признал своё бессилие, то это единственный выход продлить эксплуатацию акб на какой то срок.
http://avto-blogger.ru/akb-avto/perepolyusovka-akkumulyatora.html

Кass

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 20:38
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 18:54
Да, вот такой вот могучий. Судя по анимационной картинке на ГУ, держит даже со светом и музыкой несколько минут легко. Свет правда светодиодный уже, 21-й век то то на дворе. :)
Было бы неплохо чтобы вам на ГУ выводилась анимационная картинка с направленим тока "от" и "в сторону" АКБ. Так, для ликбеза.

Там это есть разумеется. Есть там и генератор, и направление тока к конденсатору, и уровень заряда конденсатора. Вы в курсе, что 21-й век на дворе? :)

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 20:38Можете себе еще для ликбеза поставить стрелочный амперметр который в обе стороны ток показывает (ноль посередине).

Может еще на счетах посчитать? Вы застряли в прошлом веке. Сейчас море параметров выводится прямо на смартфон, рисуются графики и пишутся логи. И датчик тока там стоит, и разумеется с него в онлайне выводятся данные. :)

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 20:38
Цитата: Кass от 03 Июль 2017 в 18:54
Я же писал, что в комментариях не нуждаюсь. Вы можете продолжать собирать различный мусор по сети от людей с уровнем автоэлектрика, снимающим напряжение без регулятора. Ваше право. Я не буду опускаться до этого уровня. Я без проблем снимал аккумулятор на работающем джипе и таскал заводить другой автомобиль. Поэтому я пишу со своих знаний и опыта, а не собираю бред по сети. :)
В данном случае вы не дотягиваете даже до автоэлектрика. Там на видео стабильное напряжение 28,8В уже обеспечивается регулятором  ;-)

Рукалицо.... Ну пишите вы эти глупости для домохозяек. Ссылку на форум дамочек дать? Ну здесь то зачем? Тут же люди понимают и что такое регулятор и как это работает. Какой ЭБУ вы боитесь спалить в КАМАЗе? :)

Цитата: serggio от 03 Июль 2017 в 20:38Насчет снять АКБ с работающего авто, чтобы нести на другое а потом возвращять, ну что, каждый сходит с ума по своему... Надеюсь плюсовую клемму на массу не опустили при этом  :-)

Да вы просто не представляете, что вдали от вашего дивана есть жизнь. Когда где то вдали от цивилизации рубятся джипы, высаживают аккумуляторы лебедками в ноль, то эти аккумуляторы таскают от машины к машине. Это не просто взаимовыручка, а школа выживания. И если там кому то рассказать подобные измышлизмы домашних теоретиков, там народ ржать будет в голос.

Потому и пишу, что не нуждаюсь в ваших комментариях ни разу. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)