avatar_UDAV

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2

Автор UDAV, 06 Авг. 2017 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паяка

[user]Extreme[/user], релаксационная пила может быть вызвана и спецификой стабилизации разрядной нагрузки.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Cyberpapa

Цитата: Extreme от 21 Нояб. 2018 в 09:41но всё равно чётко видна "пила" на всём протяжении разряда. Что за процессы там такие идут я не знаю.
Я бы осликом посмотрел. Возможно откроет тайну пилы.

Extreme

[user]Паяка[/user], хм, интересная мысль. Даже не знаю возможно ли это с моей нагрузкой. Там простейшая схема на кр142ен12а, кт853а и наборе резисторов.
По графику всплески напряжения в начале разряда происходят менее чем за 40 минут, потом ровно через 40 минут к концу разряда уже через 30 минут.
А вот сейчас посмотрел точнее по оси напряжения - всплеск происходит примерно через каждые 0,05 Вольт, поэтому к концу разряда время и сокращается.. Может и вправду так стабилизатор работает.
[user]Cyberpapa[/user],  к сожалению, его у меня нету.

Alex_Soroka

#1317
Цитата: xeus от 20 Нояб. 2018 в 17:27
[user]BlackDoc[/user], ужас 😱
Люди, не посвящённые просто не понимают разницы между CC, CV и CCCV.
вы самокритичны - именно вы всегда советуете поднимать напряжение до 15-16в!
...

Cyberpapa

#1318
Цитата: Alex_Soroka от 21 Нояб. 2018 в 12:23Который не помогает и не вылечил НИ ОДНОЙ проблемной АКБ!
О том как лечит  ЗУС Вы неоднократно показывали:
1) во всех чеках написано:
"battery unserviceable" то есть - "батарея неисправна".
2)
Цитата: Alex_Soroka от 18 Авг. 2016 в 17:08
кривую разряда, которую тут только ленивый не обсирал, насчет "86% над 12в", я получал регулярно на своих подопытных, потому ее красиво один раз снял "для памяти и публикаций", остальные были такие-же.
Думаю тут люди грамотные и понимают, что 86 % до касания 12В отдают очень плохие батареи.
Вы утверждаете в цитате - такие батареи у вас все поголовно => все потуги вылечить АКБ были неудачны.
Цитата: Alex_Soroka от 21 Нояб. 2018 в 12:23личное оскорбление меня + наглая ложь про мои ЗУ которых у вас не было и нет!!! 
Надеюсь Вы не станете обвинять в отсутствии ЗУС честного человека опубликовавшего вышеприведенные цитаты.

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 21 Нояб. 2018 в 12:23Зато вы постоянно лезете с рекламой Кулон-912, глючного изделия с вайфаем и "качелями"!

Никто не заставляет пользоваться вафлей.
Если глючит радиосвязь - можно дедовским способом поклацать кнопочками.

ИМХО, если стоимость ЗУ под $100 - оно обязано содержать в себе хоть какие-то удобные навороты из XXI века, например управление по интернету,....

atim5

#1320
Акб панасоник 4 года 80 ач, замерз в лед стоя месяц под сигнализацией на авто. Пластины в шубе - мохнатые.
Оттаял, заряжал ЗУСом стд12 - пару часов на раскачку, затем стд20 - уже хорошо ел, потом добивка - плотность 1,22-1,24.
Перемешивал БЛкой на 4 программе пару раз, Кедром в Цикле гонял 2-3 часа до 15,8 вольт током 1,75 ампер - Плотность 1,24-1,25.
КТЦ до 11,5 током 2,5, отдано 51 ач, явно слабых банок нет.
Заряд  ЗУСом стд40, потом 12, добивка, стд_са12 на ночь - влезло 66 ач.   - плотность 1,22-1,24. Пластины чистые, красивые.
Кедром гонял 2-3 часа -Плотность 1,24-1,25, взял БП подключил напряжение дошло до 16,1 - ток упал до 2А, покипел пару часов. Потемнел электролит.
В одной банке так и осталось 1,24 - крайняя ближняя к минусу. В остальных 1,25, в одной 1,26 с натяжкой.
А у нас тут -35 может быть легко!
Что сделать чтобы вышла нужная плотность хотя бы 1,26?
Или он старый - ничего не получится и надо электролит 1,4 добавлять и перемешивать?

Svarogъ

Кто подскажет если аккумулятор б у для мотоцикла АГМ  7 А ч заряжается до 14,2 В а потом через несколько часов напряжение снижается до 13 В это признак уже старенького аккума ? На новом аккуме не должно так быстро снижаться напряжение ?

Паяка

[user]Svarogъ[/user], 13В - это совершенно нормальное НРЦ для AGM.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

TOM

Цитата: atim5 от 21 Нояб. 2018 в 19:43Что сделать чтобы вышла нужная плотность хотя бы 1,26?Или он старый - ничего не получится и надо электролит 1,4 добавлять и перемешивать?
Для больших минусовых температур желательно, чтобы плотность электролита была в пределах 1,28-1,30. Плотность проверяется на полностью заряженном аккумуляторе. Если недостаточная, доливается кислота. Ну и весной нужно не забыть откорректировать плотность до нормальной, иначе батарея долго не проживет.

serggio

Цитата: TOM от 21 Нояб. 2018 в 21:35Если недостаточная, доливается кислота
Кислота никогда не добавляется в АКБ!

Паяка

[user]serggio[/user], а если она в сульфатах, а сульфаты в шламе, в мороз как быть? В начале зимы добавить кислоты, в конце зимы откачать часть электролита и заменить дисводой. Разве нет?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 21 Нояб. 2018 в 22:11а если она в сульфатах, а сульфаты в шламе, в мороз как быть? В начале зимы добавить кислоты, в конце зимы откачать часть электролита и заменить дисводой. Разве нет?
А если она внизу пластин 1,38 то как быть? Еще подлить? А если она в сульфатах, то емкости в АКБ нет, если емкость менее 40 % то на выброс его. Одно мучение с таким АКБ зимой на авто. Это вам не УПС батарейки заряжать в тепле ради экспериментов.
4 года АКБ отпахал, сколько от него нужно, еще 2 года? Один раз открутите клеммы в -35 чтобы тащить АКБ на зарядку, больше с ним играться не захотите

Паяка

[user]serggio[/user], так не спорю! Человек же пишет: кипятил, мутил, перемешивал тремя разными ЗУ. Потому предполагаю, что есть смысл долить кислоты.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 21 Нояб. 2018 в 22:30Человек же пишет: кипятил, мутил, перемешивал тремя разными ЗУ
Нормальная у него плотность, по остаточной емкости ничего не известно. Если ее там нет, то и возиться с ним дальше не стоит

SergAV

А если человек желает еще покатать именно на этом акке? И до недавней «заморозки» он удовлетворительно работал?  Единственный для  этой АКБ в -35гр вариант — поднять плотность.  Новый Акк всегда можно купить, только вдруг и этот еще послужит?
В таком случае добавляется (на зиму) электролит повышенной плотности (1,40-1,50) в нужной пропорции (перемешать-прокипятить обязательно). Ясное дело, это вредная для здоровья акка процедура, но необходимая в такие морозы. Иначе корпус может даже разорвать замерзшим электролитом.  Весной — все в обратном порядке, снизить плотность. Кстати, я так делал (давно), проблем не было.
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

TOM

Цитата: serggio от 21 Нояб. 2018 в 21:59
Кислота никогда не добавляется в АКБ!
Не нужно быть таким категоричным. Кислота не испаряется, но она может, например, вылиться. В этом случае сколько воду не доливай, плотности не будет. Поможет только добавка кислоты. Так меня учили ещё в советские времена.
В случае [user]atim5[/user] аккумулятор банально замерз, следовательно, никакой повышенной плотности там нет. И если его оставить в таком же виде, он опять может замерзнуть.

SergAV

Цитата: TOM от 21 Нояб. 2018 в 23:31она может, например, вылиться
Вот этот случай - единственный для доливки электролита (кислоту доливать запрещено).
Но в нашем случае идет речь о временном поднятии плотности электролита на зимний период!
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч