Li-Force Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 - Страница 72
 
avatar_UDAV

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2

Автор UDAV, 06 Авг. 2017 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 15 Нояб. 2018 в 18:05
Покупайте батареи нормальных заводов, а не гаражных кооперативов.

Варта и Бош - нормальные заводы или "кооперативы"?
;-D

kuznechov119m


Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 16 Нояб. 2018 в 09:39Варта и Бош - нормальные заводы или "кооперативы"?

Если их продукцию не подделали или народные умельцы не перебили дату изготовления и не продали просроченное фуфло - заводы нормальные.
Как-то один форумчанин рассказывал, как восстанавливал просроченные батареи, которые продавали автолюбителям.

Цитата: kuznechov119m от 16 Нояб. 2018 в 12:11по описаниям явно гаражный кооператив
Если не кооператив - в инструкции должно быть написано о заряде батареи перед вводом в эксплуатацию, после её хранения.
Жаль не все выполняют рекомендации производителя, сначала убивают батарею, потом жалуются.

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 16 Нояб. 2018 в 12:22
Если их продукцию не подделали или народные умельцы не перебили дату изготовления и не продали просроченное фуфло
вы это точно знаете и можете доказать?

Я вот другое нашел:
https://rg.ru/2009/11/03/batareyki.html
...
Производство аккумуляторов остановилось в развитии, отрасль попросту забыли
...

За девять месяцев нынешнего года производство аккумуляторов в России упало на 44,5%, а слово "банкротство" появилось в оперативном лексиконе у многих руководителей отрасли.

Эксперты склонны считать, что отрасль, которая успешно работала, неожиданно начала "уходить". Причина тому - основные заказчики переориентировались в закупках на импортные аккумуляторы, которые дешевле, но не подходят для России из-за особенностей эксплуатации и температурного режима.

В то же время президент Международной ассоциации производителей химических источников тока и оборудования для их производства "Интербат" Владимир Солдатенко отмечает, что "срок службы российских батарей в разы выше, к примеру, чем болгарских". "Щелочные батареи некоторых российских производителей по качеству - хайтековские изделия - ни в чем не уступают батареям ведущих транснациональных корпораций, а их сегодняшняя замена на чуть более дешевые импортные свинцовые аналоги - это чисто административные решения, основанные не на мнении компетентных специалистов и отраслевых НИИ, а на рекламных посулах иностранных производителей, стремящихся захватить перспективный российский рынок и готовых для этого на многое, в том числе и игры с ценами на свою продукцию", - рассказывает Солдатенко.
...
"К сожалению, одна из наиболее перспективных и наукоемких отраслей, которой является отечественная электрохимическая энергетика, сейчас переживает далеко не самые лучшие времена, - говорит технический директор " Завода АИТ", доктор технических наук Вячеслав Волынский. - Причем основной удар по отрасли был нанесен не кризисными явлениями, происходящими в мировой экономике. Наиболее губительное воздействие оказала недобросовестная конкуренция со стороны транснациональных корпораций, маркетинговая стратегия которых направлена скорее на взаимовыгодный альянс с чиновниками, чем на технологическое превосходство.

Ее результатом, по словам Волынского, стала реализация дешевых и низкокачественных изделий по завышенным ценам.

Вопрос аккумуляторной отрасли очень серьезный, он касается судьбы нескольких важнейших заводов, которые являются резервом министерства обороны. Как говорит Александр Анисимов, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей источников тока "Русбат", отрасль и так нуждалась в поддержке. К традиционным проблемам - отставание в технологиях, зависимость от зарубежных поставок комплектующих, кадровое обеспечение, рост тарифов и высокие кредитные ставки, налоговое бремя и сложности на таможне и в конце концов климатические особенности, из-за которых производство в нашей стране гораздо более энергоемкое, чем в той же Европе, - добавились новые вроде той же болгарской угрозы.

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 16 Нояб. 2018 в 12:25вы это точно знаете и можете доказать?
Мне такие батареи не попадались, т.к. перед закупкой партии АКБ обязательно парочку тестирую. Поставщики и снабженцы тоже знают, что на закупку фуфла не дам разрешения и пытаться подсунуть барахло бессмысленно.

Видел ролики в интернете с подделанными цифрами.

kuznechov119m

Цитата: Cyberpapa от 16 Нояб. 2018 в 12:22
Если не кооператив - в инструкции должно быть написано о заряде батареи перед вводом в эксплуатацию, после её хранения.
Жаль не все выполняют рекомендации производителя, сначала убивают батарею, потом жалуются.
аккумулятору четыре месяца , в инструкции написано возможно хранение аккумулятора без подзарядки до 15 месяцев , основная масса покупателей  просто  покупают батарею в магазине и сразу ставят на автомобиль , подзаряжают  только после того как проблема всплывает , здесь же речь о том какого качества сейчас продукция идёт , причём не только аккумуляторы по крайней мере в России именно так , я уже приводил пример  есть скутер Хонда Дио 27 FIT   1997 года выпуска , аккумулятор всё ещё родной , подзаряжаю  BL1204   летом без проблем крутит стартер  уже несколько лет так повторяется , всё не дождусь его смерти   


Cyberpapa

Цитата: kuznechov119m от 16 Нояб. 2018 в 13:06основная масса покупателей  просто  покупают батарею в магазине и сразу ставят на автомобиль
Согласен, малограмотные так и делают.
Но на этом форуме вроде бы собрались люди грамотные, понимают, что такое саморазряд батарей и знают почему необходимо зарядить батарею перед вводом в эксплуатацию.

Перед установкой АКБ обязательно заряжаю и не менее пары суток выдерживаю под буфером 13,5 -13,6 В не вынимая их из тары, чтобы меньше места занимали.

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 16 Нояб. 2018 в 12:33
Мне такие батареи не попадались
Зачем тогда писать на публичном форуме бездоказательно что "фуфло гонят в гаражах"?
"я дерусь потому что дерусь" (С) Портос ?

Cyberpapa

[user]Alex_Soroka[/user], попытайтесь прочитать моё сообщение, из которого взяли цитату, несколько раз.
Надеюсь, с десятого прочтения, поймете почему мне не попадались.

griandrej

Цитата: Alex_Soroka от 16 Нояб. 2018 в 09:39Варта и Бош - нормальные заводы или "кооперативы"?
Варта сильвер 6 лет отслужила. Разряды в ноль тоже случались. В эту зиму брать не буду, но 6 лет без единого ктц и зарядке только когда села в ноль, мне кажется очень даже неплохо.

Сейчас хочу взять или тюменскую премиум или аком EFB, посмотреть, что за зверь.

Сэм_N

Цитата: griandrej от 18 Нояб. 2018 в 11:30аком EFB, посмотреть, что за зверь.
Тоже интересно,но покупать не буду.
Интересно то что нынешние кальций не любят глубокий разряд,тут то как это решилось?И по конвертам видео на ютубе было,хотя признали браком,но одно дело когда висят ,другое когда почти лежат на дне корпуса.

griandrej

Цитата: Сэм_N от 18 Нояб. 2018 в 13:07нынешние кальций не любят глубокий разряд
Это да, но я ищу на авто с эксплуатацией каждый день и трассовыми пробегами два через два. Разряды не планируются. Последний год мучаю варту сильвер, с остатками 10-15 Ач.

Cyberpapa

Цитата: griandrej от 18 Нояб. 2018 в 17:46Разряды не планируются

Разряды не планируются, но они внепланово сами приходят в гости.
Кто-нибудь фары забудет выключить, дверку закрыть,.....

Сэм_N

Сколько их было....а без разряда,типа КТЦ, дохнут они.

Extreme

Цитата: griandrej от 18 Нояб. 2018 в 11:30Сейчас хочу взять или тюменскую премиум или аком EFB, посмотреть, что за зверь.
У меня 2 года стоит тюменская АКБ Премиум. Могу рассказать как эксплуатируется и в каком она состоянии через 2 года.

griandrej

Цитата: Extreme от 19 Нояб. 2018 в 10:24Могу рассказать как эксплуатируется и в каком она состоянии через 2 года.
Рассказывайте. Интересно.

Extreme

Цитата: griandrej от 19 Нояб. 2018 в 10:45Рассказывайте. Интересно.

АКБ Tyumen Battery "Premium" (бывший "Лидер") 64 Ач, гибридный.
Установлен на Лада Калина 2011 г.в.
Напряжение бортсети 13,8 - 14,7 Вольт в зависимости от температуры и нагрузки, но обычно около 14,2 Вольта.

Возраст аккумулятора на данный момент - 2 года.
Пробег на автомобиле за это время - около 10.000 км. То есть ездит мало, в основном стоит. Поездки в основном короткие с частыми остановками и запусками двигателя.
Температура эксплуатации -  -35...+35 градусов.
Ток разряда на стоящей машине - 30 мА.

За два года пару раз немного подзаряжался небольшим током в течение - 2-4 часов не снимая с машины.

Неделю назад снял его для обслуживания.
НРЦ было 11,9 Вольт, на разряде показал 25 Ач. Пластины сверху покрыты белым налётом (сульфатом). Плотность по банкам 1.18-1.22.
После трёх КТЦ:
НРЦ через 12 часов после заряда - 13,16 Вольт, на разряде стабилизированным током 3 Ампера до 11 Вольт показал 43 Ач. Пластины отчистились.
Проверка нагрузочной вилкой - 5 секунд - 11,4 Вольта.

При покупке проверяли нагрузочной вилкой - 7 секунд - 11,45 В. Плотность электролита была 1.31.
Какая была ёмкость у нового - неизвестно.
За 2 года вода не выкипела.

Даже в полуразряженном состоянии (при 11,9 Вольтах без нагрузки) уверено заводит машину. В этом году, удалось только при -15 градусах проверить.

Но есть с ним две странности.
Первая - несколько страниц назад я писал, что у него низкое НРЦ. На данный момент не прошло и недели, как , напряжение уже упало до 12,3 Вольта. При этом при проверке вилкой также показывает 11,4 Вольта.
Вторая - в первой и третьей банках на поверхности электролита есть легкая мутная пленка (сам электролит чистый), а стенки банок над уровнем электролита плотно забрызганы чем-то тёмным (и резьбы пробок тоже). В этих же банках плотность электролита выше, чем в других.

График разряда током 3 Ампера.