I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Цитата: extreme adventures от 16 Окт. 2018 в 12:34может кто аналоги на храповиках порекомендует аналогичные но дешевле...?
Вот тут: https://tieba.baidu.com/p/5576806979?see_lz=1&pn=1
вроде бы китаец, ставит koozer на sur ron.
тут: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=96292
его на сфере обсуждают, но почему-то, в основном про фонарики, подробности про втулку не нашёл.

extreme adventures

Спасибо огромное - здорово помогло, заказал Кузер на Али в 3-4 раза дешевле DT Swiss при этом на картинках к описанию видно что такой же механизм храповиков. И действительно если на Сюрроны ставят - должна хорошо держать. Заказал аж 2 на оба своих Электровелы... реально уже 1500$ потратил на разные втулки планетарные и обычные. Отпишу по тестам ...
Спасибо ещё раз ...

Андрей

SolarRay

[user]extreme adventures[/user], да пока не зачто, на всякий случай, там в теме, не написано как они его испытывали (или я этого не заметил), вполне возможно, что никак, или он развалился после первой поездки.

extreme adventures

В описаниях к Сюррону указано что он может заезжать выше 35% уклон кака то Х версия даже 45 градусов, и весит 50 кг плюс 100 кг всадник. Это как раз что нужно... и видно что Крузер сделан как до свисс. Все совпало короче. Недорогая надежная втулка 70$. Дт свисс 400$ Новая. Рем комплекты ещё нужно будет поискать только.

ferum

[user]extreme adventures[/user], в сюрроне с завода нет фривила, то, что этот чувак поставил, не говорит не о чем, он вообще больше красоту наводит, чем ездит, и скорее всего, с асфальта не съезжает.
Вообще, ваши посты мне кажутся странными.  Вы не валите по каменным тропам вверх, судя по картинке, а по тихому, набираете высоту по утоптанному, там авто у вас ездят, я так понял. Да и с такой гирей в передней вилке, вряд ли получится валить по камням. Там одного циклона за глаза. И ваша беда с втулками тоже не понятна. Если втулка качественная, и все собачки входят в зацепление синхронно, как их можно порвать? У вас контролер с токовым управлением?

extreme adventures

Там где мы ездим, Машины и даже кроссовый байки заехать не могут. Максимум Машины подвозят к подножию. Есть два байка - на одном циклон 3 киловатта и только 5001й редукторами спереди. Второй 3 и 4 киловатт..., срывает втулки на максимально крутых подъемах их на съемках нет почти так как не интересно смотреть, на съемках ДХ вниз в основном и где едут а не пешком..., и ещё срывает втулки при езде вверх, когда подлетаешь немного на камнях, мотор колесо раскручивает, а потом при приземлении колеса возникает пиковая нагрузка которая срывает собачки...

Не претендую на идеальность постов...

Добавлено 16 Окт 2018 в 23:19

Там не картинки а видео...

Добавлено 16 Окт. 2018 в 23:21

Крошка снимает нагрузку с заднего колеса и улучшает сцепление при подъёме...
На видео уклоны не видны полноценно...

extreme adventures

Когда не сломан и еду на полном приводе то здорово делаю другие два циклона друзей которые только на заднем приводе катают...

SolarRay

[user]extreme adventures[/user], в любом случае, будет интересно почитать, что получится.
Кстати, какая версия втулки? их же там несколько разных.

ferum

[user]extreme adventures[/user],  я ездил в горах на кроссовом мотоцикле, и скажу так, не существует такого электро велосипеда, который заедет там, где не заеде мот. Не буду развивать тему, но как то странно мне это все.

extreme adventures

Цитата: extreme adventures от 16 Окт. 2018 в 23:17в сюрроне с завода нет фривила
Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:06И ваша беда с втулками тоже не понятна. Если втулка качественная, и все собачки входят в зацепление синхронно, как их можно порвать? У вас контролер с токовым управлением?

Просто таких гор до 5000 метров в получасе езды от дома даже на ибайке нет в России, я сам Москвич, но живу и работаю в Алматы, поверьте на слово, таких тест драйвов в России не просто найти... Далеко будет
Втулки летят от чрезмерных нагрузок 10-15 км только вверх едешь с рывками от 15 до 45 градуосв подьемы...

Добавлено 17 Окт. 2018 в 06:44

Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:06ам одного циклона за глаза
Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:06Там одного циклона за глаза
в том то и дело, что я решаю проблему этой темы чата. Зачем МК vs миддрайв, когда можно поставить оба...
МК дает скорость в городе, рекуп и экономию колодок при спусках,
Миддрайв дает мощность заезда в гору и общую экономичность, так как меньше потребляет когда только на нем едешь, плюс подкрутить можно для экономии.
Вместе они дают безумное ускорение до 50 кмч - машины отдыхают на светофорах. Также мощнлсть и сцепление заезда в горы...

extreme adventures

Цитата: SolarRay от 16 Окт. 2018 в 23:24Кстати, какая версия втулки? их же там несколько разных.
они отличаются по типам: под тонкую ось, под ДХ ось, для тормозного диска вибрейки и и тд. но суть это 28 рачет система - храповик, как в ДТ, прямо на втулке нарисована, это не 3 собачки а 28 зацепов шестерни..., которые не болтаются на пружинках а ходят как часы...
Я уверен поможет.

В Москве/подмосковье это вообще не нужно - нет таких нагрузок...

extreme adventures

Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:38я ездил в горах на кроссовом мотоцикле, и скажу так, не существует такого электро велосипеда, который заедет там, где не заеде мот. Не буду развивать тему, но как то странно мне это все.

приезжайте в Ату и покатайте с нами....
поверьте на слово, я перед тем как собрать уже 4-й ибайк, брал кроссачи на прокат несколько раз...
отказался от них по нескольким приинам:
1. Вес 70-120 кг. - когда роняешь на подьемах такой аппарат, быстро выбиваешься из сил при подьемах вверх.
2. Из-за веса - хуже сцепления, пару раз бусковал даже на мокрой траве.
3. Если втсречается подьем по тропе 50% даже 4-5 метров, на кроссаче ты развернешься обратно, велосипед 30-45 кг, можно затащить руками...
4. Поваленные поперек троп деревья - кросач разворачивают....
5. полный привод вела улучшает сцепление и подьем даже если камни непроходные или подьем высокий, завезти можно рядом с собой, аналогично на спусках...

была возможность хорошо потестить....

вот на этом видосе встретили двух парней на кросачах - они развернулись обратно на полпути Ямахи кажется были, так как бусковали на влажном грунте....

https://www.youtube.com/watch?v=70x4Mn9NiIs


Добавлено 17 Окт. 2018 в 06:58

Цитата: SolarRay от 16 Окт. 2018 в 23:24в любом случае, будет интересно почитать, что получится.
напишу ;)

extreme adventures

Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:38Первый: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24783.0
Второй: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30080.0
Третий пошел: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43235.new#new[/quote
Цитата: ferum от 16 Окт. 2018 в 23:38Первый: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24783.0
Второй: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30080.0
Третий пошел: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43235.new#new

Третий неплох, но в сравнении с моим конем, нет рекупа, максималка ниже (у меня 80-85 кмч), сцепление слабее при подьеме в гору так как нет полного привода....

extreme adventures



Зацените моего зверюгу монстра где решен спор между МК и мидом, так как стоят оба:

Донор: Норка Атомика 2009 год ДЗ двухподвес 20-е хода амортов.
Спереди: Миникрошка 3 Квт до 80 кмч, рекуп есть.
Сзади: Циклон 4 Квт. Кассета 11-40. Передняя звезда 24 зуба - трактор короче в гору заехать.
Аккум: 72 вольта 40 амерчасов, 240 банок, сумка из кожи под заказ, батка состоит из 3-х частей по бокам и сверху.

На фото Жайляо Аксайского ущелья высота около 3 000 метров - поднялся с 1000 где-то.
Место на фото уже пологое, основной жести подьемов 35-50 градусов не видно...

Как вам мостряга?
Единственный в своем роде, даже на форумах иностранных не видели, один похожий только был в ютубе на бафанге и 1000 МК.

ferum

[user]extreme adventures[/user], Я знаю что такое горы, сам Ташкентский парень, все детство по лагерям в Чимгане. Скучаю по горам.  На моте катался под Джубгой, лагерь Орленок, по трассе этапа мото эндуро. Это постоянный набор высоты по следам от весенних ручьев, с желобом посередке и большими камнями на траектории. Некоторые участки и пешком не преодолеешь. Понятно, что нужно много тренироваться, чтобы ехать нормально на моте. Причем регулярно, навыки уходят.
У вела любого, просто не достаточно базы, перевернет. И мощности тоже не достаточно. У вас кстати центр тяжести очень высоко с этими батарейками наверху. И в целом, вел заточен под упорный подьем, и потом не торопливый спуск. Каждому свое.
В Алма-ате не бывал, в детстве часто возили меня в Боровое, это самое прикольное место в моей жизни, может потому что из детства.


extreme adventures

Цитата: ferum от 17 Окт. 2018 в 12:11И мощности тоже не достаточно

тут не совсем согласен, звездами можно добиться любую мощность, прадва при падении скорости...
В гору он прет очень хорошо, на дыбы поднимается. скорость может мощностью замедляться...

Мотас мощно прет за счет разгона, стартово не мощнее вела, хотя быстрее... Но тропы с поворотами и камнями уравнивают шансы... поваленные деревья, влажный грунт и подьемы 50 градусов плюс оставляют мотас внизу....

Добавлено 17 Окт. 2018 в 12:42

Цитата: extreme adventures от 17 Окт. 2018 в 12:42Я знаю что такое горы, сам Ташкентский парень, все детство по лагерям в Чимгане. Скучаю по горам.  На моте катался под Джубгой, лагерь Орленок, по трассе этапа мото эндуро.

супер

extreme adventures

Цитата: ferum от 17 Окт. 2018 в 12:11У вас кстати центр тяжести очень высоко с этими батарейками наверху. И в целом, вел заточен под упорный подьем, и потом не торопливый спуск.

Спуски тоже бодрые бывают..., мы себя называем ДХ шники поневоле, потому оттуда куда мы забираемся, нужно уметь еще и спуститься. ДХ скилл нарабатывается автоматом если с 3500 вниз сьедешь. На заднем колесе сидеть умеем хорошо, хотя год назад когда начинал 5-6 раз через руль хорошо летанул.... Теперь это в прошлом..., ДХ шникам теперь даем фору, потому как мы чаще и дальше катаем, много регулярной практики, как ты пишешь, поэтому навыки не уходят...
Заходите на канал Extreme Adventures - каждые выходные новая горная покатушка, выложено много видосов с дрона.... это счастье жить рядом с горами...

extreme adventures


марсианские пейзажи в 1,5 часах от Алматы - а ля Большой каньон США...

https://www.youtube.com/watch?v=ydYAH6NPQQ8