avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kzakkttixx

[user]witbk[/user], а с его моторов обода разве снимаются? Мне казалось это единое целое. А пневму на его моторы уже одевали, помнится, в этой ветке фотки были. Но ему еще АКБ менять надо, чтобы он в топ пробился, а это уже будет бюджет Dualtron Compact...
Dualtron III, Dualtron Thunder

witbk

[user]Kzakkttixx[/user], да там крышки , там ободов нет вообще, поэтому и интересно придумать обода под пневму.
А топ он будет , так как монолит , пневма и дешёвый.
M365, дуль3 , спидер.

Ed.Om

#6284
Цитата: Game от 22 Апр. 2021 в 21:20
[user]Ed.Om[/user],  Хорошая Информация🤗 А пробег с 21700 изменился или нет с той же емкостью, мощностью и скоростью?😊 Можно узнать стоимость сборки?😀

По моему субъективному мнению, все тоже самое.
Если топить на все деньги  35км.
В эко и если чумить на заднем колесе пройдет 60
Сборка 17

Supergud2

Здравствуйте! Друзья, ваша помощь, у меня дуалтрон раптор, при повороте руля есть щелчки, они в общем-то были с самого начала, теперь стали сильнее, как мне кажется. Причем люфтов нет, все затянуто, использую усиленный хомут. Что это может быть? Сталкивались с подобным? Пробег 500 км всего, мой вес 100 кг
Вот видео, на котором слышны щелчки - https://cloud.mail.ru/public/Aqb3/gXCwfSapr

Ed.Om


Скорее всего сухие подшипники рулевой

Supergud2

[user]Ed.Om[/user], эх, придется разбирать :)

Supergud2

[user]Ed.Om[/user], вообщем снял усиленный хомут, осмотрел рулевую, проверил затяжку всех болтов, все ок, решил для начала с помощью шприца смазать подшипники - щелчки ушли вообще, буду наблюдать дальше. Спасибо за совет!

Ed.Om

Цитата: Supergud2 от 29 Май 2021 в 16:18
[user]Ed.Om[/user], вообщем снял усиленный хомут, осмотрел рулевую, проверил затяжку всех болтов, все ок, решил для начала с помощью шприца смазать подшипники - щелчки ушли вообще, буду наблюдать дальше. Спасибо за совет!
Туда сала по жирнее и по гуще надо заложить и забыть про этот узел на долго

Supergud2

[user]Ed.Om[/user], точно! Не щелкает. Большое спасибо :)!!!

LuiDeClermont

Не напомните, какие винты крепят деку у второго раптора?

witbk

[user]LuiDeClermont[/user], в диаметре 5мм
M365, дуль3 , спидер.

LuiDeClermont

Цитата: witbk от 08 Июнь 2021 в 19:05
[user]LuiDeClermont[/user], в диаметре 5мм
Благодарю!

АлександрМ

Цитата: LuiDeClermont от 08 Июнь 2021 в 14:44Не напомните, какие винты крепят деку у второго раптора?
Здесь найдёте ответ.

LuiDeClermont

Господа, на раптора есть какие-то варианты синусный контроллер поставить? Я уже подумываю плату плавного старта купить, но вот чёт сомнения одолевают. Места в деке немного, батарея 24,5Ah от Спайдера стоит.
Или МК без холлов это приговор?

АлександрМ

Настройками + Эко можно добиться плавности движения.

LuiDeClermont

По пробегу на моем Рапторе 2 с батареей от Спайдера 24.5Ah, мой вес 100кг + одежда, всегда третья скорость, P9-3 P7-1/4, никакого ЭКО режима, всегда полный привод: проехал 42км, заряд показывает 56,5v и 48%. Ехал в смешанном режиме от 20 до 50. И в горки затяжные жарил на все деньги и все такое. А если поменять резину на новую Райзингсан, уверен, накат и пробег будут ещё лучше.Ну а если тошить в Эко режиме....уууу. А вообще присматриваю Dualtron Витю.

АлександрМ

Тогда не понятно, какую проблему хотели решить синусными контроллерами.

LuiDeClermont

Хотел, чтобы всегда стояло p7 -0/1 и p9-3, но чтобы модно было без рывком трогаться, а тягу исключительно курком регулировать. Как говорится и рыбку съесть и ....мда:) а итоге P7-4 и P9-3 под меня нормально заходят, весьма комфортно. В сторону Вити просматриваю конечно.