avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Deiterium

Привет, ребята!

Вот и подходит к своему концу аккумулятор на первом Рапторе. Что с ним делать дальше - не знаю, т.к. хочется что-то поинтереснее и с нормальными тормозами, подвеской и пневмоколёсами, а в этом случае нет смысла вкладываться в Раптор...
Брал я его с рук с пробегом 1350км в ноябре 2018ого, сейчас пробег 6300км. Ездил на нём в любое время, когда температура не опускалась ниже нуля, основной режим был P7-1 P9-3 и езда по ДОПу (права есть и шлем). Хотя летом 2020г. P7 часто ставил на 0 ). Из замены только передний эластомер (сам съездил в Молоково и сам заменил на более мягкий полиуретан). Исправил гидроизоляцию, что была произведена до моего владения. Свет (правильный, чтоб не слепил встречку) был установлен прежним хозяином, но я переустановил фары на уровне курка, т.е. повыше - свет стал божественным, и гораздо лучше озарял всю нечисть на поверхности асфальта. Всё, больше там ничего не делал.

Хочу сказать, что мне попался терминатор, т.к. ездил в ливень и попадал в такую лужу, что частично была видна дека. Курок глючил только один раз - постоянно подавал газу, когда намок, но почти сразу ушла эта проблема вместе с дождиком. Покрышки родные до сих пор, лысые, пару раз заваливал до упаду и кромка уже потёрлась (как и заглушки на порты зарядок). К 2500км "испарились" колодки, смысла в их замене не видел, поскольку даже при заблокированном колесе самокат лучше не оттормаживался.
По пробегу на 1-ом заряде. Замерял стравой, когда общий накат был около 2500км. На 50-55км хватило при режиме P9-1 P7-5 и ограничении скорости до 22-23км/ч. Если еб*шить на всю в режиме газ/тормоз и P7-0, то едва ли до 25км доживал (17км до работы и ещё 8км тащил его обратно домой).

Вот моё первое владение самокатом, я доволен, хочу ещё.
Мне интересно ваше мнение, уважаемые совладельцы, слить его на авито за 30000р - это норм цен?



Ed.Om

Цитата: Deiterium от 03 Сен. 2021 в 11:36
Привет, ребята!

Вот и подходит к своему концу аккумулятор на первом Рапторе. Что с ним делать дальше - не знаю, т.к. хочется что-то поинтереснее и с нормальными тормозами, подвеской и пневмоколёсами, а в этом случае нет смысла вкладываться в Раптор...
Брал я его с рук с пробегом 1350км в ноябре 2018ого, сейчас пробег 6300км. Ездил на нём в любое время, когда температура не опускалась ниже нуля, основной режим был P7-1 P9-3 и езда по ДОПу (права есть и шлем). Хотя летом 2020г. P7 часто ставил на 0 ). Из замены только передний эластомер (сам съездил в Молоково и сам заменил на более мягкий полиуретан). Исправил гидроизоляцию, что была произведена до моего владения. Свет (правильный, чтоб не слепил встречку) был установлен прежним хозяином, но я переустановил фары на уровне курка, т.е. повыше - свет стал божественным, и гораздо лучше озарял всю нечисть на поверхности асфальта. Всё, больше там ничего не делал.

Хочу сказать, что мне попался терминатор, т.к. ездил в ливень и попадал в такую лужу, что частично была видна дека. Курок глючил только один раз - постоянно подавал газу, когда намок, но почти сразу ушла эта проблема вместе с дождиком. Покрышки родные до сих пор, лысые, пару раз заваливал до упаду и кромка уже потёрлась (как и заглушки на порты зарядок). К 2500км "испарились" колодки, смысла в их замене не видел, поскольку даже при заблокированном колесе самокат лучше не оттормаживался.
По пробегу на 1-ом заряде. Замерял стравой, когда общий накат был около 2500км. На 50-55км хватило при режиме P9-1 P7-5 и ограничении скорости до 22-23км/ч. Если еб*шить на всю в режиме газ/тормоз и P7-0, то едва ли до 25км доживал (17км до работы и ещё 8км тащил его обратно домой).

Вот моё первое владение самокатом, я доволен, хочу ещё.
Мне интересно ваше мнение, уважаемые совладельцы, слить его на авито за 30000р - это норм цен?
С торгом нормально . На авито уйдет

In.sane

Всех приветствую!
Такая ситуация: во время покатушек погнул один из портов зарядки, полез выравнивать отверткой, предварительно выключив самокат кнопкой на курке, а вот кнопку под декой не щёлкнул(олень, понимаю) в итоге - замкнуло жестко. Разъем сгорел, аж отвертку поплавило. Вопрос: безопасно его к зарядке подключать через  второй разъем?
Самокат включается, ездит, все нормально!
Заранее спасибо за ответ.

volodiaa

[b-b]зарядные гнезда кнопкой не отключаются[/b-b], а вторым разьемом пользоваться можно безопасно, первый скорее всего только контакты отлетели.

axlya13


Добрый день. Во время поездки отлетел вот этот болт барабанного тормоза. Подскажите, какой он там?

urban32

Раптор 2 от 2019 года. Пробег 2500 км.

К этому времени:
1. небольшое заедание посередине при вращении руля. Было сновья, но усилилось.
2. иногда горит в полсилы один задний габарит (постукивание не помогает)
3. редко не включается тормоз, подозреваю концевой выключатель

Прокомментируйте, пожалуйста, кто что знает

volodiaa

Цитировать1. небольшое заедание посередине при вращении руля. Было сновья, но усилилось.
2. иногда горит в полсилы один задний габарит (постукивание не помогает)
3. редко не включается тормоз, подозреваю концевой выключатель

1 шарики подшипника промяли под себя выемку . обычно при жесткой подвеске и прыжках. Если снова, то перетянули рулевую
2 в пол силы? или половинка?  светодиод состоит из двух наборов диодов и двух сопротивлений ограничивающих ток.

urban32

Цитата: volodiaa от 18 Нояб. 2021 в 21:081 шарики подшипника промяли под себя выемку . обычно при жесткой подвеске и прыжках. Если снова, то перетянули рулевую
2 в пол силы? или половинка?  светодиод состоит из двух наборов диодов и двух сопротивлений ограничивающих ток.
1. если бы шарики подшипников то неравномерность хода руля была бы по всей амплитуде, а тут только в середине. А где-нибудь описан процесс разборки этого узла?
2. то горит, то в полсилы та часть, что отвечает за габарит. не могу прикрепить фото

https://disk.yandex.ru/i/4pwI_F6xUso4pg вот фото

Leshay2033

[user]And Rew[/user], [user]And Rew[/user], Здравстуйте увидел ваше сообщение с мотор колесом на раптор от куруса, подскажите где можно  такое купить?

eddward76

Здравствуйте, столкнулся с непонятной проблемой на своем Рапторе. Проезжает метров 200, затем дисплей моргает и тухнет словно сел аккумулятор. Повторно включается только после переключателя на дне, и цикл повторяется, едет 200 метров и тухнет. При этом дисплей показывает полный заряд, 66.2 вольта. Происходит это только под нагрузкой, так как в холостом режиме поставив его на табуретку он крутит без перебоев. Подскажите, что это может быть?

ВовВовыч

Возможно, отвал одной сварки в аккуме - бмс-ка отрубает аккум. Под нагрузкой лента никеля греется и выгибается - контакт уходит.

electro05

Либо очень сильная расбалансировка (просадка по напряжению одной или нескольких параллелей) по любой другой причине.  Сколько лет самокату/батарее?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

eddward76

Спасибо за ответы! Самокату почти 4 года. Пробег ок 2000 км

electro05

Цитата: eddward76 от 09 Июнь 2022 в 21:34
Самокату почти 4 года. Пробег ок 2000 км
Ну вот. В любом случае разбирать батарею и замерять. Если не самостоятельно, то хотя бы в сервисе. Я свою восстанавливал из глубокого разряда (2,3В), была та же симптоматика, но на напряжении 60В, т.е. на половине емкости. У вас возможно ещё сильнее разряжено.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

SERGEY173

Цитата: electro05 от 09 Июнь 2022 в 22:54
Ну вот. В любом случае разбирать батарею и замерять. Если не самостоятельно, то хотя бы в сервисе. Я свою восстанавливал из глубокого разряда (2,3В), была та же симптоматика, но на напряжении 60В, т.е. на половине емкости. У вас возможно ещё сильнее разряжено.
Добрый день! Как восстанавливали АКБ, если не секрет?

electro05

#6333
Цитата: SERGEY173 от 06 Дек. 2022 в 11:43
Добрый день! Как восстанавливали АКБ, если не секрет?
Не секрет. Вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=57831.612#topmsg там с нуля вся история расписана. Если есть время или желание прочитайте с самого начала.
А если вкратце, то нужно разобрать батарею, померить все напряжения по параллелям, от проводов идущих к BMS. Найти просевшие и дозарядить их до уровня остальных. Тут потребуется какой-нибудь зарядник для литионный аккумуляторов до 4.2В.   В данном случае заряжаться будут не отдельные аккумуляторы, а целые параллельные сборки.
Если среди просевших напряжений на какой-то параллели будет ниже 2,75В, но не ниже 2В. То такую ячейку нужно будет заряжать подольше и маленьким током. В теме где-то было каким. Если выше 2.75В, то любым допустимым для установленных у вас аккумуляторов. 500мА, 1А, 2А. Что найдете. Если явную причину просадки параллели не найдёте, никаких отвалившихся контактов не увидите. То в принципе выровняв таким образом батарею на ней можно ездить весь сезон. Через какое-то время нужно будет снова делать выравнивание.  Я для своего даже вывел контрольные проводки от проседающих ячеек, чтоб без полного разбора смотреть их напряжение, сравнивая с потенциально нормальными и дозаряжать когда требуется.
Если хотя бы средненько в электротехнике разбираетесь, то в целом ничего сложного. Главное аккуратность, ничего не оторвать или не замкнуть.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003

Парни,кто знает ,вот эта шняга у раптора и раптора 2 одинаковая?




witbk

[user]Maksuxa2003[/user], поидее да, но мож лучше о. Ультры поставить - она потолще, и подлиньше.
M365, дуль3 , спидер.