avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Marrader

Ширина родной батареи 140

Vladimir 24

#1351
ширина 135 родная, если убрать накладки с боков рамы будет 140 .
можно взять призматики 60Ah  толщина 27 , их можно , скомпоновать . Вес батареи из 65Ah  одна ячейка 1,25 кг.   60в  16 шт  20 кг+ 1 кг корпус +текстолит 1,5кг+ бмс= где то  23кг

Уштоукшук

похоже оболочка из люминя и раптором задута...?

Alenchik

Когда 1й раз села на surron, не умела ещё ездить на мотоцикле. Училась на нём, и  не удивлялась, что троганье на подъёме не получается, потому что другие манёвры тоже не получались. Но сейчас все освоила, кроме троганья на подъёме. Если отпускаю тормоз без газа, откатываюсь назад, а там может быть чужой бампер и т. п. Если сначала открываю газ, потом отпускаю тормоз — такой рывок вперёд-вверх, что слететь можно. Наловчиться делать это одновременно без отката и без рывка пока не получилось. Я какого-то секрета не знаю?

Marrader

А на велосипеде ты как трогаешься в горку?

VladimirNN

Отключить датчики на тормозных ручках и в горку трогаться можно без проблем, чуть приотпускаешь левую ручку тормоза и газу))).

П.С. народ, кто нибудь всё же лично на СУР-РОН Х методом клацанья ручек тормоза отключал рекуперацию? У меня пока безуспешно.

Alenchik

на велосипеде трогалась в горку на самой лёгкой передаче. Там была совсем другая проблема - как разогнаться. А у Суррона нет передач и резкая реакция на ручку газа. Она же не даёт поддерживать малую скорость, удобную для экзаменационных упражнений на категорию "А".
Отключить датчики на тормозных ручках не предлагать, т.к. они необходимы в случае экстренного торможения чтобы не терять время на закрытие газа и вообще не думать о газе, зажимая тормоза.

Peacexplorer

#1357
Цитата: Alenchik от 11 Сен. 2020 в 08:54на велосипеде трогалась в горку на самой лёгкой передаче. Там была совсем другая проблема - как разогнаться. А у Суррона нет передач и резкая реакция на ручку газа. Она же не даёт поддерживать малую скорость, удобную для экзаменационных упражнений на категорию "А".
Отключить датчики на тормозных ручках не предлагать, т.к. они необходимы в случае экстренного торможения чтобы не терять время на закрытие газа и вообще не думать о газе, зажимая тормоза.
В новосибе живёте? Го прокатимся?
Как вариант - включить ограничитель скорости. Тогда ручка газа вроде как (но это не точно) должна работать в диапазоне от 0 до 20 км/ч. Но на самом деле я часто даже в спорт режиме, без ограничителя, еду медленнее чем идут пешеходы. Дело привычки.

Цитата: Alenchik от 10 Сен. 2020 в 17:18Когда 1й раз села на surron, не умела ещё ездить на мотоцикле. Училась на нём, и  не удивлялась, что троганье на подъёме не получается, потому что другие манёвры тоже не получались. Но сейчас все освоила, кроме троганья на подъёме. Если отпускаю тормоз без газа, откатываюсь назад, а там может быть чужой бампер и т. п. Если сначала открываю газ, потом отпускаю тормоз — такой рывок вперёд-вверх, что слететь можно. Наловчиться делать это одновременно без отката и без рывка пока не получилось. Я какого-то секрета не знаю?
А какой подъём? Если не очень крутой - то можно тормоза отпускать, и держать байк своими силами, опираясь ногой на землю. Ну и там проблем особых нет - крутим газ, ногу убираем, и всё. Тормоз нужен только при остановке. А если подъём крутой - хм, я что-то даже и сам забыл, как это делаю, всё само машинально получается. Надо будет попробовать.

Marrader

Цитата: Alenchik от 11 Сен. 2020 в 08:54
на велосипеде трогалась в горку на самой лёгкой передаче. Там была совсем другая проблема - как разогнаться. А у Суррона нет передач и резкая реакция на ручку газа. Она же не даёт поддерживать малую скорость, удобную для экзаменационных упражнений на категорию "А".
Отключить датчики на тормозных ручках не предлагать, т.к. они необходимы в случае экстренного торможения чтобы не терять время на закрытие газа и вообще не думать о газе, зажимая тормоза.

Можно отключить датчик только заднего тормоза и удерживать на подъёме его. Можно переключить на обычный режим ( который не спорт) и трогаться на нем, он имитирует пониженую передачу.

Vladimir 24

Кто в курсе?  имеется дисплей от ant bms , выведен провод для показание скорости . К какому проводу нужно припаяться ,чтобы скорость показывало на дисплеи. у  суррона есть свой дисплей к какому из проводов или на прямую к датчику холла?

Marrader

Цитата: VladimirNN от 11 Сен. 2020 в 07:42
Отключить датчики на тормозных ручках и в горку трогаться можно без проблем, чуть приотпускаешь левую ручку тормоза и газу))).

П.С. народ, кто нибудь всё же лично на СУР-РОН Х методом клацанья ручек тормоза отключал рекуперацию? У меня пока безуспешно.
Я попробовал отключить рекуперацию. Всё работает. Датчики тоже. Подключил провод с лампочкой и поставил на подножку. Потом клацал тормоз.

Marrader

Оказывается датчики просто отключают мотор, а рекуп живёт сам по себе. Думал отключится рекуп при сбросе газа, а при нажатии тормоза он останется. А нихрена. Он либо есть, либо нет вообще.

Alenchik

Я сначала торможу двигателем в режиме «спорт» потом нажимаю задний тормоз, и в последнюю очередь передний. Так берегу тормозные колодки и сохраняю хорошее сцепление колёс с дорогой. Не хочу отключать рекуперацию, т. к. пока не нашла в магазинах запасные  тормозные колодки.
Когда стою, и так ставлю ноги на дорогу. Так что идея ими же не давать скатиться назад на подъёме — хорошая.
У кого GPS трекер, каким сайтом пользуетесь для отслеживания?

VladimirNN

Похоже у меня сурик сломанный. По всякому пробовал и с поднятой и с опущенной подножкой. Если подножка поднята лампочка моргает медленно постоянно, если опущена то моргает быстро 22 раза потом пару секунд не моргает и снова 22 раза и так постоянно. При поднятой подножке нажимал и 7 коротких + 1 длинный и 5+1 и 4+1 и 2+1, лампочка тупо раз 15-20 быстро моргнёт потом просто начинает моргать медленно и всё, при опущенной подножке вообще ничего не меняется, ну может не 22 раза а чуть меньше поморгает и снова на цикл 22 раза выходит. Пробовал обеими ручками и даже подножку пытался 7 раз быстро убирать и 1 раз подольше. Датчики отключения двигателя в ручках тормоза выполняют свою основную функцию. Не знаю что делать, наверно проще выкинуть этот контроллер и поставить нормальный. А то просто уже бесит это торможение двигателем, на велике по сравнению с суриком такой классный накат прям катишься и балдеешь.

Alenchik

Хороший накат невозможен, когда колесо прокручивает двигатель. Даже если выключить рекуперацию, небольшое торможение двигателем останется. У ДВС же нет рекуперации, а  торможение двигателем есть. Чтобы был  накат, надо добавить механизм сцепления от мотоцикла. Но не просто так же производитель его не поставил?

Lion

У двс есть одна маааааленькая проблемка с накатом в виде клапанов и компрессии. На электро такого и близко нет, тот уровень сопротивления магнитов в подметки не годится. Уж я то знаю, был цепной скутерок пару лет. После него садишься на ебайк и "огого какой накат"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Alenchik

Кто-нибудь делал пассажирские подножки? Справа есть отверстия с резьбой на раме.
Уголок стальной, винт М5, крышка от какого-то тюбика, и готова подножка.




А слева - сложнее. Уголок не на что крепить. Как раз отвалилась ручка от сковородки. Не то чтобы я хотела сделать подножку именно из неё, но если её обрезать с краю по форме рамы и приклеить на хороший клей - почему бы и нет?


borzz

Цитата: Alenchik от 10 Сен. 2020 в 17:18какого-то секрета не знаю?
На эко стартовать попробуйте, а по мере необходимости включайте спорт