avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Цитата: H.I.M от 01 Май 2018 в 23:49Вы имеете под словосочетанием дохлая батарея - емкость маленькая? Если не секрет в каком магазине хотели покупать? Хочу себе купить, пока раздумываю стоит ли брать.

Хотели купить со знакомым мотоциклистом, но если бы ему не понравилось то хотел купить я. Приехали в Эльтреко, а 60в версия стоит разряженная в 0 и не принимающая зарядку. В итоге через пол часа возни зарядка наконец пошла, но на счёт тестдрайва для проверки батареи они наглухо упёрлись, зная что батарея возможно мёртвая и под нагрузкой может отрубаться. Так же пневмо вилка была спущена, а пружина на амортизаторе выкручена и при посадке он просто проседал до упора подвески. А эти продавцы даже сами не знали что в метре от их стола продавался подвесочный насос. В общем, договориться не получилось. Или покупать как есть кота в мешке, или никак. Но, судя по всему тот экземпляр уже куплен форумчанином и батарея живая, рад за него! А я подожду следующую версию. Или сделаю, впечатления от осмотра вживую до сих пор не отпускают.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

ferum

Цитата: Surf_el от 01 Май 2018 в 23:20ferum, вы видимо из той породы , для которых есть только свое мнение и неправильные.
Вот не надо обострять. Производить спроектировал и построил аппарат под определенные задачи. Крылья под эти задачи, не то что не помогут, они могут нанести ущерб. Заблокировать колесо, порезать покрышку, покоцать перо амортизатора. Есть соответствующая экипировка, шлем, очки, и вперед! Для доп, я так понимаю, это техника ни как не сертифицирована, поэтому и не заморачиваются.

slava_xarkov

Цитата: ferum от 02 Май 2018 в 11:03Крылья под эти задачи, не то что не помогут, они могут нанести ущерб. Заблокировать колесо, порезать покрышку, покоцать перо амортизатора

это какой то перебор )

ferum

Цитата: slava_xarkov от 02 Май 2018 в 11:29это какой то перебор )
абсолютно нет! Забьется грязью просвет, ветками, оторвется переднее при переезде бревна, и т.д. Пластиковое лайтовое, возможно просто отскочет, на одну покатушку, а алюминиевое наделает бед. Вот есть городские велики. У меня на велике педальном и без крыльев колеса грязью блокировало, хотя просвет норм.

Добавлено 02 Май 2018 в 11:39

Ну это моя точка зрения, спорить тут в принципе не о чем. Если будет у нас рынок для производителя, и будет спрос на крылья, думаю они сделают их. Как опцию. Заморачиваться из за десятка покупателей конечно не станут.

dengor2

[user]ferum[/user], предлагаю запилить голосовалку "для чего вы будете использовать мопед?" По результатам голосования можно сделать вывод: нужны крылья или нет, как вы заявляете.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

slava_xarkov

Цитата: ferum от 02 Май 2018 в 11:37
абсолютно нет! Забьется грязью просвет, ветками, оторвется переднее при переезде бревна, и т.д. Пластиковое лайтовое, возможно просто отскочет, на одну покатушку, а алюминиевое наделает бед. Вот есть городские велики.

по фото выше в теме просвет между покрышкой и крылом ну на глаз около 20см точно. вы представляете КАК можно забить грязью в высоту хоть 15см столь узкую покрышку ? у меня бывало забивало грязью сверху и сбоку. так колесо блокировалась из за того что забит просвет МЕЖДУ перьями и покрышкой.

может вы путаете с дорожными крыльями? так те в самом деле от покрышки на расстоянии наверно 5см

алюминиевое крыло никто не делает. делают из пластика. и чтобы оно ГНУЛОСЬ и не ломалось. гибкий пластик.

хотя конечно спор ни о чем )

крылья и прочее это уже тюнинх. никакой производитель не заклывадывает ЭТО

ferum

[user]slava_xarkov[/user], забивается ведущее колесо обычно, заднее. Просто наматываешь слой за слоем, листья, ветки и грязь. Переднее отрывается об торчащие ветки-пеньки, и при переезде бревен.
Цитата: dengor2 от 02 Май 2018 в 12:13
[user]ferum[/user], предлагаю запилить голосовалку "для чего вы будете использовать мопед?" По результатам голосования можно сделать вывод: нужны крылья или нет, как вы заявляете.
Зачем? Тут обитает десяток потенциальных покупателей, купят трое в итоге, при нашем уровне дел в стране на сегодня. Производителю вообще не интересно их мнение. На дорожный повседневный вел крылья нужны, для фанового катания на пересеченке, не нужны.  Что тут опрашивать. Покупайте соко для доп, там все есть. Это норм практика, покупать технику под потребности, а не переделывать, купив что то не соответствующее.

H.I.M

#259
Цитата: RommT от 02 Май 2018 в 11:00
Хотели купить со знакомым мотоциклистом, но если бы ему не понравилось то хотел купить я. Приехали в Эльтреко, а 60в версия стоит разряженная в 0 и не принимающая зарядку. В итоге через пол часа возни зарядка наконец пошла, но на счёт тестдрайва для проверки батареи они наглухо упёрлись, зная что батарея возможно мёртвая и под нагрузкой может отрубаться. Так же пневмо вилка была спущена, а пружина на амортизаторе выкручена и при посадке он просто проседал до упора подвески. А эти продавцы даже сами не знали что в метре от их стола продавался подвесочный насос. В общем, договориться не получилось. Или покупать как есть кота в мешке, или никак. Но, судя по всему тот экземпляр уже куплен форумчанином и батарея живая, рад за него! А я подожду следующую версию. Или сделаю, впечатления от осмотра вживую до сих пор не отпускают.
Он продается в России только в эльтреко и подобных ему магазах типа скай байк, электровелосипеды ру. Может это один и тот же магаз. Блин. Хотя медвежонок с форума брал в эльтреко и говорил качество норм. Придется через посредника с тао бао тащить или надеяться не поймать кота в мешке.

RommT

[user]H.I.M[/user], У них было дешевле чем самим везти, по крайней мере встречались варианты дороже. И гарантию они обещали. Так что наверно проще у них, только почаще с руководством общаться чтобы своих дуболомов немного в форме держали и они за техникой следили.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

medvejonok

Обновление после использования в выходные:
Максималка, при полной зарядке 75-76 км\ч. При заряде 80% - 71-72 км\ч.
Дальность пробега в режиме "газ в пол" составила 53 километра с остатком 14% батареи. (катался по трассе, ручка газа была открыта на 100%  почти все время).
Теперь о минусах:
- Основной минус - это вилка. Настроить ее практически на возможно, а если настроил, то через час все заново.
- Тормоза, при активной езде перегреваются.


Вот вам фотка со старшим братом))


dr. Argentoom

Цитата: RommT от 01 Май 2018 в 23:35чуть не купил старую версию
ну вот, и ты туда же :-(
Самоделкиных всё меньше и меньше, все хотят только готовое и этот сур-рон помутил их разум ...
обидно

M

Цитата: medvejonok от 03 Май 2018 в 11:38Основной минус - это вилка. Настроить ее практически на возможно, а если настроил, то через час все заново.
- Тормоза, при активной езде перегреваются.
Если там вилка Фаст Эйч от чего нибудь известного, то есть мастера настроят шайбами, но как минимум там не масло а хз что залито, промой, поменяй по мануалу. Должно заработать адекватнее.
Тормоза с жижой то же самое, купи 4.5 ДОТ например.

RommT

Цитата: medvejonok от 03 Май 2018 в 11:38Тормоза, при активной езде перегреваются.

Там рекуперации вообще что-ли нет? С такими жидкими тормозами и на таких скоростях нельзя. Там такой двигатель что передний тормоз по хорошему только по праздникам нужен, а задний чтобы на уклонах стоять. Может её как то включить надо? Если что, в любой контроллер можно вживить рекуператор на любом микроконтроллере который будет плавно и сильно тормозить до полной остановки.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Surf_el

[user]RommT[/user], сами себе противоречите, чем вам рекуперация поможет, если у мотоцикла основной тормоз передний?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

RommT

[user]Surf_el[/user], С хорошей рекуперацией которая тормозит на грани блокировки заднего колеса передний тормоз может быть практически любой который обеспечит резкое торможение, но использовать его придётся только для избежания аварийных ситуаций. На своём бывало раз в пару дней только передний тормоз трогал, хватало мотора всегда. У Суррона тормоза жидкие для варианта торможения только ими при скоростях 70+, так что я естественно предполагал что у него основной тормоз это мотор.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Uran93




Приобрел себе такого. Доволен качеством и всем остальным вполне. Прет, прыгает, летает)) недалеко))
Заказан руль повыше, установлено крыло вперед и перед задним амортом, все.
Есть вопросы пишите, отвечу.

FX_888

Цитата: Uran93 от 07 Май 2018 в 19:16Есть вопросы пишите, отвечу.
А что за вилка ?  выглядит приличней уже показанных,
похоже для разных рынков конфигурации отличаются, может и тормоза получше окажутся, не экономят как для России :)

ferum