Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Вот конкретный набор:

http://cgi.ebay.com/1000W-48V-ELECTRIC-BICYCLE-MOTOR-KIT-20AH-LIFEPO4-/130380741708?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1e5b4c3c4c

Пожалуйста, покритикуйте! Вроде бы всё в нем как надо (разве что 5 звезд). Запрос продавцу отправил.


* Продавец с предыдущего сайта пока вразумительно не ответил. Переписываемся.

илс

+ цена, доставка, комплектация, рекуперативный контроллер!

-  только 5 скоростная трещотка. Но если, предпочитаете ездить на скорости 35+, без помощи педалей,  то м.б. это и не критично...

ZYM

Получил ответ по батарейке 48В20Ач

Hi friend.
The total cost are 589USD.
best regard.

*что касается рекуперативного - во-первых, он как опция =) т.е. любой каприз за ваши деньги, во вторых, сами продавцы после переписки советуют брать стандарт. Говорят что рекуперативный менее стабильный, подразумевают не только пользу от кратковременной зарядки высоким током, но и вред =) Посему я бы пока предпочел стандартный. А вот электротормоза, как отдельную тему, с удовольствием бы рассмотрел.

ilya-spb

#75
Цитата: ZYM от 17 Окт. 2010 в 01:41
Получил ответ по батарейке 48В20Ач

Hi friend.
The total cost are 589USD.
best regard.

*что касается рекуперативного - во-первых, он как опция =) т.е. любой каприз за ваши деньги, во вторых, сами продавцы после переписки советуют брать стандарт. Говорят что рекуперативный менее стабильный, подразумевают не только пользу от кратковременной зарядки высоким током, но и вред =) Посему я бы пока предпочел стандартный. А вот электротормоза, как отдельную тему, с удовольствием бы рассмотрел.
А что электротормоза - элементарно. Ставишь две автомобильные переключающие релюшки и всё. В момент включения тормоза они отключают 1-ю и 2-ю фазы электродвигателя от контроллера и коротят их на 3-ю фазу. У меня именно так и сделано , работает афигенно - намного лучше чем я предполагал. Как ни странно , но сила торможения на разной скорости почти одинаковая и падает лишь когда почти полностью остановился. А эффективность такова , что на грунтовке , при электромагнитном торможении , моё заднее колесо начинает чуть-чуть (маленькими проскальзываниями) подсрываться в юз.

METAL

Цитата: ilya-spb от 17 Окт. 2010 в 03:55
А что электротормоза - элементарно. Ставишь две автомобильные переключающие релюшки и всё. В момент включения тормоза они отключают 1-ю и 2-ю фазы электродвигателя от контроллера и коротят их на 3-ю фазу. У меня именно так и сделано , работает афигенно - намного лучше чем я предполагал. Как ни странно , но сила торможения на разной скорости почти одинаковая и падает лишь когда почти полностью остановился. А эффективность такова , что на грунтовке , при электромагнитном торможении , моё заднее колесо начинает чуть-чуть (маленькими проскальзываниями) подсрываться в юз.

Интересно-сколько эти релюшко проходят, на них написано 30а.?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Длительно тормозить таким образом я бы не рискнул.
Энергия торможения в нагрев обмоток уходит.

А релюшки, сколько протянут, столько и протянут. Простота требует жертв.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Электроскутерист

ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

ZYM

Получил ответ по комплекту =) Думаю выгоднее предложения не найти - это заднее 1000W 48D с LiFePO4 на 20AH весом 9.5кг. Оценка посылки меньше 100 баксов, так что никаких налогов.

Hi friend,
If shipping to russia,the total cost are 875USD,shipping by EMS.
usually we send the item by two packages,and write the package as sample,and the value low than 100USD.
regard.

Цена отдельно аккумулятора у них тоже весьма интересная! Писал выше - 589.
Все цены - с доставкой by air (EMS) т.е. примерно неделю.

Думаю, что с зарплаты буду брать =) Всем спасибище за консалтища =)

илс

Поздравляю с окончательным выбором!

Судя по зимним вопросам, собираетесь ездить сразу после сборки?

Тогда ждем подробного отчета :)


ZYM

Да, собственно из-за зимы и задался вопросом) Покупать буду в конце след. недели, в 10х числах надеюсь получить.

Псоветуйте еще - где почитать о монтаже заднего колеса. Что там и как усиливать. Хочется быть во всеоружии.

илс

на сайте velomastera.ru были фотки разных усилителей  дропаутов.
Сейчас не найду, но на сайте указан телефон Алексея, он подскажет о наличии.

Особых хитростей в монтаже заднего МК нет, только гайки рекомендуется затягивать от души, то есть гораздо сильнее, чем на обычном веле.

илс

И еще - не забудьте сообщить, сколько окажется зубов на маленькой шестеренке вашего нового МК (должно быть 11)
И насколько симметрично встанет обод колеса между перьями вилки? (у меня имеется смещение, почти 1 см., из-за нештатной трещотки и недопиленной бобышки :(

С другой стороны, подшипники и магнитопроводы? в последних моторах Поляриса оч. хорошие.
Отъездил более 2000 км на батарее 60В, никакого троллейбусного воя нет и в помине,... катит практически бесшумно  :bq:

zap

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2010 в 00:37
Отъездил более 2000 км на батарее 60В, никакого троллейбусного воя нет и в помине,... катит практически бесшумно  :bq:
Это скорее всего достоинство контроллера, а не мотора. Вой появляется из-за дубово срабатывающего токоограничения при старте.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2010 в 00:24
только гайки рекомендуется затягивать от души, то есть гораздо сильнее, чем на обычном веле.
У меня было МК от кристалайта, там резьбовая часть оси 12, а не 14мм, и материал оси какой-то мягкий, не рискнул затягивать от души. Торкарм выпиливал под толстую часть оси(19мм), в толстой части пропиливал пазы под него соответственно. При появлении скрипа подтягивал гайки.
Обзорчик с фоткой торкарма(а то ругаются на тяжёлые фотки)

После покупки "нового" МК, торкарм сделал по образу и подобию старого, но на левую сторону, ось не пилил уже, 14мм хватает, да и материал более твёрдый, Затягивать сильно всё же не стал, раму жалко, она алюминиевая. Не сильно, это как ось обычного дорожника.
Вот тут человек сделал значительно красивее и крепче.

mevial


ZYM

И снова требуется помощь!

По моему запросу была прислана спецификация от последнего продавца и взята с сайта второго другая. Как я понял моторы разные! Помогите опознать что есть что, дабы не ошибиться =)

Обе картинки скриншотил из PDF для удобства.

илс

А что именно, Вы хотите опознать в указанных выше моторах?

Лично я вижу, что на нижнем скриншоте, мотор симметричный (как у меня), а на верхнем нет. Возможно это сделано для того, чтобы, и тормозной диск и трещотка были правильно позиционированы.
Я уже писал, что даже для пятискоростной трещотки приходится перетягивать спицы для сохранения симметричного расположения колеса в перьях задней вилки.
А для семискоростной,  перетяжка не всегда  решает проблему (зависит от геометрических размеров мотора)

Задайте продавцам вопрос: please advice, is it possible to mount 7 speed freewheel on your hub motor and keep symmetrical rim positioning in the rear fork?

ZYM

Цитата: ilyukhs от 20 Окт. 2010 в 10:13
А что именно, Вы хотите опознать в указанных выше моторах?

Лично я вижу, что на нижнем скриншоте, мотор симметричный (как у меня), а на верхнем нет. Возможно это сделано для того, чтобы, и тормозной диск и трещотка были правильно позиционированы.
Я уже писал, что даже для пятискоростной трещотки приходится перетягивать спицы для сохранения симметричного расположения колеса в перьях задней вилки.
А для семискоростной,  перетяжка не всегда  решает проблему (зависит от геометрических размеров мотора)

Задайте продавцам вопрос: please advice, is it possible to mount 7 speed freewheel on your hub motor and keep symmetrical rim positioning in the rear fork?

У меня уже пар из головы валит =) сколько вариантов во всем))

1. Первый вариант стоит: the kit pirce is $217 , delivery by EMS cost is :$179. т.е. почти 400уе

Там же 48V20AH battery price is :  $516.6, the weight is about 10KG. Т.е. цена практически как у пингов. Это без доставки.

Общая сумма я так понимаю получится больше или около 1000уе.

2. Второй вариант более гуманный, их ценник кита при заказе вместе с батарейкой ниже 300!
Но меня смутил именно чертеж. Ощущение, что этот движок рассчитан именно на переднюю вилку и если к нему добавить звезды, то его ось уедет от центра ...и разумеется вариант останется только один - зонтик.

Их общая сумма, повторюсь, 875.

3.Кроме прочего, переписывался с продавцом se.tech, он чертежей не прислал но сразу сказал: but the width of your rear fork should be 140-145mm !
Его ценник 350уе. Батареи только тяжеленные (15кг).


Соответственно, что хотелось бы узнать - брать второй вариант или переплатить сотку за первый? Ибо третий явно не подходит, у меня width of rear fork 135мм