Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

У авенчура 30 литров бак. Если его наливать наполовину, то мотоцикл  не тяжелый. Там развесовка так хитро сделана, что мот лёгонький , как пушинка.
С полным баком неудобно в городе ездить, центр тяжести вверх уходит. А далеко ехать удобно. Топлива много, а расход небольшой.

А тему -  в топку.  Автор троллит жестоко....

Mavel

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25
Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
Электрокомпоненты очень надежны, менять приходиться только механику. Велосипедные компоненты только для покататься не спеша, для повседневной езды не годятся, тормозные колодки новые продаются уже изношенными можно считать ...

sergek1985

[user]Mavel[/user], в каком месте надежны?
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Смотри соседние темы. Статистика показывает, что сравнительно надежны только бабушковозы с пробегом пару тысяч км за сезон..

Mavel

[user]sergek1985[/user], если форсаж и drag racing не устраивать, то ничего не сгорает.

mr.Dream

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Если грузовик, который рассчитан на 2 тонны постоянно нагружать на 4-5 тонн, он тоже будет ездить. Но сломается в самый непредвиденный момент. Если ДВС рассчитан на работу при 3,5 тыс оборотов, а вы будете постоянно гонять его на 7 тыщ - аналогично.  У меня за 5 лет не сломался ни один контроллер. Ни один мотор. Умерла одна ячейка (ездил без бмс) и одна деградировала, но рабочая.
Может проблема в том, что вы хотите ездить быстро, но на компонентах от бабушковоза?

Касательно темы, то 350 км на одном заряде - легко. При скорости 30км/ч возьмем расход 25Вт*ч/км с поправкой на массу и аэродинамику, и поймем, что нам потребуется батарея энергозапасом 8,75кВт*ч.  При средней плотности с учетом корпуса и не самых дорогих батарей 150Вт*ч/кг будем иметь батарейку весом около 60кг. Что не особо то и много, если нету подьемов и вынужденых частых разгонов. Или под 90 кг "лифера", что дороже, но долговечнее. Хотя для таких нагрузок не имеет смысла.
А цена вопроса - это уже другое.
Ну и третье - выдержыт ли ездок пол сутки в велосипедном кресле? :) У меня после 10-15 минут уже задница болит )

Mavel

Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 19:37
Провернул магниты на моторе от [user]_claw[/user]а. Не перегревал. На Максе стояло ограничение в 120 градусов. Видимо китайцы клеют на сопли, надеясь, что больше положенных 3 кВт вдувать не будут.

гИгават. А.Ч

Цитата: mr.Dream от 16 Сен. 2017 в 19:40
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Если грузовик, который рассчитан на 2 тонны постоянно нагружать на 4-5 тонн, он тоже будет ездить. Но сломается в самый непредвиденный момент. Если ДВС рассчитан на работу при 3,5 тыс оборотов, а вы будете постоянно гонять его на 7 тыщ - аналогично.  У меня за 5 лет не сломался ни один контроллер. Ни один мотор. Умерла одна ячейка (ездил без бмс) и одна деградировала, но рабочая.
Может проблема в том, что вы хотите ездить быстро, но на компонентах от бабушковоза?

Касательно темы, то 350 км на одном заряде - легко. При скорости 30км/ч возьмем расход 25Вт*ч/км с поправкой на массу и аэродинамику, и поймем, что нам потребуется батарея энергозапасом 8,75кВт*ч.  При средней плотности с учетом корпуса и не самых дорогих батарей 150Вт*ч/кг будем иметь батарейку весом около 60кг. Что не особо то и много, если нету подьемов и вынужденых частых разгонов. Или под 90 кг "лифера", что дороже, но долговечнее. Хотя для таких нагрузок не имеет смысла.
А цена вопроса - это уже другое.
Ну и третье - выдержыт ли ездок пол сутки в велосипедном кресле? :) У меня после 10-15 минут уже задница болит )
когда торговым представителем работал то приходилось ездить по 15 часов в день. без обеденного перерыва на 1 час все было как то на ходу остановка 5 минут что б оформить клиента и дальше в путь.

Mavel

Если предположить что ресурс аккумулятора 1000 циклов, что может быть на рабочем токе 0.18 C, то аккумулятор проедет 400 тыс. км. Цена ресурса аккумулятора 25р/100км. Электроэнергия 7р/100км. Что может быть дешевле?

гИгават. А.Ч

Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 08:58
Мой рассчет
0.4 Вт/(км/ч)^2
скорость 70 км/ч мощность 0.4*70^2=~2000 Вт
расход 2000/70=~29 Вт*ч/км
энергия 400 км * 29 = 11600 Вт*ч
аккумуляторы 18650 2600 mah ¥ 7,00
энергия элемента 3.7 В * 2.6 А*ч = 9.62 Вт*ч
количество элементов 11600/9.62=1206
вес 1206 * 0.047 кг = 57 кг
цена ¥ 8957 + 11000 р. =~ 100000 р.
спасибо хоть эта талковая информация не придется гадать на кофейной гуще
как я понял в раму телепортатор не влезет. ну это так определить на глазок какие размеры батареи.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 20:18

Цитата: _claw от 16 Сен. 2017 в 13:12
[user]edw123[/user], и еще кучу параметров. в реале все куда более тоскливо!  :~-(
и что теперь мне что оставаться жить среди дикарей и обезьян. еще и алкаши в придачу с тупыми.

Mavel

[user]гИгават. А.Ч[/user], Будет ли скорость 70 км/ч на мощности 2000 Вт точно мне не известно, но известно что на моем электровелосипеде 50 км/ч на мощности 1000 Вт фактической.

гИгават. А.Ч

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25
Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:58
примеру у мотоцикла полного 40 литров бака бензина хватает на 450 км

Не бывает штатных мотоциклов с 40 литровым бензобаком. Даже у тяжелого турэндуро Гуся - 20 литров. Вам бы для начала покататься на каком-нибудь двухколесном, чтоб реалистичнее расчитать свои хотелки и ресурсы.

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..
у нас налоги на транспор на разы дороже. ну не как не 2500 рублей а 22000 нашими а авто вообще платит 50000тысяч нашими это движок у нее 1,8 литра

Добавлено 16 Сен 2017 в 20:31

Цитата: Rex@ от 16 Сен. 2017 в 16:24
У авенчура 30 литров бак. Если его наливать наполовину, то мотоцикл  не тяжелый. Там развесовка так хитро сделана, что мот лёгонький , как пушинка.
С полным баком неудобно в городе ездить, центр тяжести вверх уходит. А далеко ехать удобно. Топлива много, а расход небольшой.

А тему -  в топку.  Автор троллит жестоко....
40 литров это просто пример тут не говорится что точно. я ж не в курсе какие сейчас баки у мотоциклов.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 20:33

Цитата: mr.Dream от 16 Сен. 2017 в 19:40
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Если грузовик, который рассчитан на 2 тонны постоянно нагружать на 4-5 тонн, он тоже будет ездить. Но сломается в самый непредвиденный момент. Если ДВС рассчитан на работу при 3,5 тыс оборотов, а вы будете постоянно гонять его на 7 тыщ - аналогично.  У меня за 5 лет не сломался ни один контроллер. Ни один мотор. Умерла одна ячейка (ездил без бмс) и одна деградировала, но рабочая.
Может проблема в том, что вы хотите ездить быстро, но на компонентах от бабушковоза?

Касательно темы, то 350 км на одном заряде - легко. При скорости 30км/ч возьмем расход 25Вт*ч/км с поправкой на массу и аэродинамику, и поймем, что нам потребуется батарея энергозапасом 8,75кВт*ч.  При средней плотности с учетом корпуса и не самых дорогих батарей 150Вт*ч/кг будем иметь батарейку весом около 60кг. Что не особо то и много, если нету подьемов и вынужденых частых разгонов. Или под 90 кг "лифера", что дороже, но долговечнее. Хотя для таких нагрузок не имеет смысла.
А цена вопроса - это уже другое.
Ну и третье - выдержыт ли ездок пол сутки в велосипедном кресле? :) У меня после 10-15 минут уже задница болит )
я конечно согласен с тем что медленно хватит заряда но не хватит терпения ехать по такой дороге.

гИгават. А.Ч

Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 20:09
Если предположить что ресурс аккумулятора 1000 циклов, что может быть на рабочем токе 0.18 C, то аккумулятор проедет 400 тыс. км. Цена ресурса аккумулятора 25р/100км. Электроэнергия 7р/100км. Что может быть дешевле?
я тоже так думаю главное что б контроллеры мотор колеса не сгорали итп. а так у нас стоит ветряк водокачка, переделана под электрогенератор. взяли генератор от бензогенератора.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 20:39

Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 20:24
[user]гИгават. А.Ч[/user], Будет ли скорость 70 км/ч на мощности 2000 Вт точно мне не известно, но известно что на моем электровелосипеде 50 км/ч на мощности 1000 Вт фактической.
50 км/ч тоже хлеб. вот только попка станет как железобетон после семи часов поездки без остановок.

гИгават. А.Ч


sergek1985

Цитата: mr.Dream от 16 Сен. 2017 в 19:40
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Если грузовик, который рассчитан на 2 тонны постоянно нагружать на 4-5 тонн, он тоже будет ездить. Но сломается в самый непредвиденный момент. Если ДВС рассчитан на работу при 3,5 тыс оборотов, а вы будете постоянно гонять его на 7 тыщ - аналогично.  У меня за 5 лет не сломался ни один контроллер. Ни один мотор. Умерла одна ячейка (ездил без бмс) и одна деградировала, но рабочая.
Может проблема в том, что вы хотите ездить быстро, но на компонентах от бабушковоза?

Касательно темы, то 350 км на одном заряде - легко. При скорости 30км/ч возьмем расход 25Вт*ч/км с поправкой на массу и аэродинамику, и поймем, что нам потребуется батарея энергозапасом 8,75кВт*ч.  При средней плотности с учетом корпуса и не самых дорогих батарей 150Вт*ч/кг будем иметь батарейку весом около 60кг. Что не особо то и много, если нету подьемов и вынужденых частых разгонов. Или под 90 кг "лифера", что дороже, но долговечнее. Хотя для таких нагрузок не имеет смысла.
А цена вопроса - это уже другое.
Ну и третье - выдержыт ли ездок пол сутки в велосипедном кресле? :) У меня после 10-15 минут уже задница болит )

Если в улитку расчитанную, впиндюрить напильник.. Дальше не стал читать.
Повторю в третий раз,  для тех кто в танке, не читает соответствующие темы, но любит громкогласно заявлять..
У контроллера Макс-Е прошлой версии НОМИНАЛЬНАЯ мощность заявляется 10 кВт.
Я же вливал 10 кВт только при разгонах, а это не более 10-20 секунд. В номинале было не более 3.
Сколько же тогда по вашему вкачивать? В два-три раза меньше? Ну и на кой таой контроллер?
Но в таком случае пусть производитель указывает 3 кВт в пике, 1 кВт в номинале, и защиты от воды нет..

Посмотрите статистику в теме поломок Адаптто. У трети он сгорал в течении 3 лет..

То ж самое и по моторам.
По ячейкам - то же самое. Я никогда не снимал в пике более 5.8 А, как и положено по даташиту, никогда не разогревал более 50 градусов. Пару раз  было 45. Что же они постоянно вылетают?

гИгават. А.Ч

Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 20:16
Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 08:58
Мой рассчет
0.4 Вт/(км/ч)^2
скорость 70 км/ч мощность 0.4*70^2=~2000 Вт
расход 2000/70=~29 Вт*ч/км
энергия 400 км * 29 = 11600 Вт*ч
аккумуляторы 18650 2600 mah ¥ 7,00
энергия элемента 3.7 В * 2.6 А*ч = 9.62 Вт*ч
количество элементов 11600/9.62=1206
вес 1206 * 0.047 кг = 57 кг
цена ¥ 8957 + 11000 р. =~ 100000 р.
спасибо хоть эта талковая информация не придется гадать на кофейной гуще
как я понял в раму телепортатор не влезет. ну это так определить на глазок какие размеры батареи.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 20:18

Цитата: _claw от 16 Сен. 2017 в 13:12
[user]edw123[/user], и еще кучу параметров. в реале все куда более тоскливо!  :~-(
и что теперь мне что оставаться жить среди дикарей и обезьян. еще и алкаши в придачу с тупыми.
как ни странно я ранее так же насчитал

Mavel

Для надежности лучше поставить 2 двигателя по 1 кВт и два контроллера, а аккумулятор разделить на 4 чемодана по 15 кг. Если какой то компонент выйдет из строя, то можно продолжать ехать на оставшихся. Еще взять с собой провод, паяльник маленький изоленту и пару сварочных электродов

гИгават. А.Ч

Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 20:57
Для надежности лучше поставить 2 двигателя по 1 кВт и два контроллера, а аккумулятор разделить на 4 чемодана по 15 кг. Если какой то компонент выйдет из строя, то можно продолжать ехать на оставшихся. Еще взять с собой провод, паяльник маленький изоленту и пару сварочных электродов
может быть сделать прицеп который будет толкать велосипед плавно его разгоняя.

Mavel

Так велосипед совсем обычным будет и никто не придерется