неисправности эллады

Автор Юрий стр, 12 Окт. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий стр

Добрый день. Разобрался где подключается БМС к массе, раскрутил, прочистил и собрал, проверил тестером всё отлично. Провел испытания,результат прежний, при движении отключается как и прежде. Какие у кого есть версии пишите.

аркан


аркан

А кстати как отключается? При ускорении или может и при равномерном движениии. Отключается с ударом или мягко? Какие закономерности есть?

Юрий стр

Добрый день. Отключается мягко, часто на светофоре а также и при равномерном движении, при ускорении ни разу, назад двигаться тоже не хочет.

аркан

   У меня отрубалось так когда был плохой контакт в переходном разъеме между платами в контроллере. Но error не писала. Писала вроде когда я баловался с потенциометром педали. Там их два я пытался один отключить ошибку выдавала. Еще не помню выдает ли ошибку если сразу движение вперед и назад включить (может проблема с рычагом.) в следующий раз когда выскочит попробуй сдернуть разъем с ручки. Пропадет ошибка или нет. Программу удалось подключить?

Добавлено 26 Фев. 2019 в 22:09

Цитата: Ан79 от 08 Фев. 2019 в 00:37После того как закрепили массу бмс, такое больше не повторялось.
Точно не повторялось? Или просто случайно чтото другое пошевелили?

Юрий стр

Добрый день. БМС работает нормально, а вторая программа не работает нет выхода с контроллера. Пытался определить на плате куда идут дорожки с разъёма не получается. Переключение передачи вперёд назад ничего не меняет. ERR не отключается.

аркан

   Комп с физическим ком портом или преобразователь на юсб.? Нужно с физическим, больше вероятность что подключится. Еще проверяйте распайку самого сом шнурка. У меня было 2 шт и оба не правильно распаены. Там вроде нужен прямой провод бер перехлеста TxD и RxD. Посмотрю у себя.

аркан

  Еще посмотри зарядный разъем под крылом не порвана защитная гофра может туда вода попадает и как то он реагирует на это. Хотя это врятли. Но будет не лишне. Мне конструктора с ВАЗа говорили что следить надо за ней. На нем же питание батареи появляется когда зажигание включаешь, если вода попадет может хорошо коротнуть.

Юрий стр

Добрый день. Зарядный разъём не смотрел, проверю, а кабель подключения нормальный, там нет выхода 5вольт с контроллера показывает бесконечность.

аркан

  Я о кабеле, который от комп.  до разъема СОМ от контроллера.

аркан

  Тоесть у Вас нет никакой разницы потенциалов между ножками разъема СоМ контроллера?
А на разъеме самого контроллера контакты 23,24,38.
23 земля.

Юрий стр

добрый день. Я имею в виду что на контактах 23 -24-38 нет никакого потенциала в любых вариантах.

аркан

Если дорожки не отследить, Попробуйте найти на плате микросхему с цифрами 232 в названии, может есть. Может есть ,она за СОМ порт отвечает

Юрий стр

Добрый день. У меня стоит плата наверно китайская, потому что она не такая как ваша, я сравнивал с вашей фотографией.При следующей разборке посмотрю эту микросхему. В прошлом году машина отключалась ,отключалась пока совсем остановилась. Разобрал, оказалось вылетел модуль, супрессор, микросхема 316, всё заменил, заработала но как отключалась так и отключается. Даже не знаю что и делать, найти бы где то другую  плату.

Юрий стр

Добрый день. Вопрос ко всем форумчанам, может кто то подскажет где найти схемы на платы нашего контроллера,если схем найти не возможно тогда нужны платы,если плат тоже найти негде, тогда остаётся продать машину на запчасти, жду предложений.

Миролюб

#177
Цитата: Юрий стр от 02 Июнь 2019 в 13:41
Добрый день. Вопрос ко всем форумчанам, может кто то подскажет где найти схемы на платы нашего контроллера,если схем найти не возможно тогда нужны платы,если плат тоже найти негде, тогда остаётся продать машину на запчасти, жду предложений.
Скажите, алармы зажигаются в контроллере, при ошибке?

1) У меня был аларм 05 и машина уходила в ошибку, так вот, оказалось, всё банально, я даже не поверил!  :facepalm:  НО! Нужно было всего лишь вновь зачистить провода идущие от двигателя к контроллеру, такие тоненькие! Я сложил конец этих проводов в 3 раза, облудил припоем с серебром, промыл, и вставил в зажимной механизм штекера!
Аларм 05 - ПРОПАЛ!

2) Ездил какое-то время и вот тебе, алармов нет, НО! Машина спонтанно уходила в ошибку!  :ireful: >:D :facepalm: :-(

Что было сделано! Я снял опять контроллер, и снял верхнюю плату! Она почти в центре соединяется с другой платой, через штыши и черную колодку! Так вот я пропаял штыри, а в колодку в край между черным пластиком и контактами в виде квадрата, я вставлял мелкую иголку  ;-D Так, чтобы площадь квадрата уменьшилась со всех сторон. Пройдя такой странной но эффективной операцией по всей колодке, я "натянул штыри одной платы на колодку другой! И ОБА-НА !!! Машина перестала уходить в "ERR".

3) Пропаяйте не поленитесь колодку и плату переключателя вперед-назад!  У меня задней не было и иногда просто включалась как бы одновременно и задняя и передняя скорость! И сразу ERR ! Лучше вновь зачистить провода и всё там пропаять!!! Затем покрыть лаком! Поверьте, чудес не бывает, а вот подстава случается регулярно! Действуйте!  :run:

Кажется такие простые вещи, но знали бы вы, сколько оно мне "кровушки выпило", эхх! Ну криворукие эти Швейцарцы! Они когда проектировали, наверное считали, что контроллер будет эксплуатироваться в сферическом коне в вакууме! Ан нет! Мы живём в специфической колонии со специфическими условиями! В общем, пробуйте! Надеюсь поможет!  :wow:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Юрий стр

Добрый день. Дело в том, что мы с моим другом электронщиком решили проверить напряжение на этой колодке между платами и не чайно замкнули, сразу задымели два полевика из четырёх, их там стоит четыре штуки и между ими микросхема. Всё разобрали, заменили все 4 полевика, прозвонили тестером всё что можно и собрали, включаем и сразу загорается ERR, и греются 2 полевика, значить где то ещё что то накрылось, друг говорит, нужно искать схему, или другую плату. Как то так.

Миролюб

#179
Цитата: Юрий стр от 05 Июнь 2019 в 16:47
Добрый день. Дело в том, что мы с моим другом электронщиком решили проверить напряжение на этой колодке между платами и не чайно замкнули, сразу задымели два полевика из четырёх, их там стоит четыре штуки и между ими микросхема. Всё разобрали, заменили все 4 полевика, прозвонили тестером всё что можно и собрали, включаем и сразу загорается ERR, и греются 2 полевика, значить где то ещё что то накрылось, друг говорит, нужно искать схему, или другую плату. Как то так.

У меня есть такая плата, как и контроллер целиком, но там другая проблема, с "вашими" сгоревшими полевиками и микрухой, всё хорошо, и начальный тест машина проходит, но стоит включить передачу назад или вперед, и всё, сразу ERR.

К сожалению мне пришлось купить контроллер в сборе пока мой контроллер "висит в гарантийном отделе", удовольствие скажу не дешевое и самое печальное перспектив пока никаких.
В России никто эти контроллеры не ремонтирует  :~-(

    Но один из форумчан уже поменял этот контроллер на CURTIS и скажу так, машина стала, легче, ускорение лучше, расход значительно МЕНЬШЕ, машинка станет проезжать на 30-60% дальше в городе и  на 80% по трассе. Пришлось даже задний батарейный отсек просто выпилить  B-) и нет его больше! И появилось место под независимую заднюю подвеску с дисковыми тормозами.

Отличный вариант скажу я вам но к сожалению не дешёвый. За то CURTIS ремонтируют есть на них вся инфа и т.д.

ЗЫ: Куртисами не торгую, только факты.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий