avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

[user]smd15[/user], годится
противопоказания, как у всех - без приклейки срезает сосок, точное выравнивание и приклейка обязательны
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

Цитата: Q-Toy от 22 Окт. 2019 в 12:04, что в XL - для доп параллелей спиливали ребра жесткости дабы уместить это всё.
форма батаери другая, у L плоская, у XL она по центру выпуклая.
Цитата: Q-Toy от 22 Окт. 2019 в 12:04После этой манипуляции корпус начинал гнуться
Никакой связи. "Ребера жесткости" в боковой крышке на жесткость корпуса никак не влияют. Они там нужны в L-ке чтобы сформировать выпуклость крышки. В случае XL эти ребра просто мешают и без них корпус сохраняет свою выпуклую форму. А жесткость в целом конструкции добавляет кожух акку в L-ке, которого в XL-ке уже нет. Ребра жесткости тут не при чем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: дядя Саня от 22 Окт. 2019 в 08:09Вот как раз Vais Tech - первый владелец 18XL V2.
Ждем от него отзыва про ощущения)
Ну вот зачем вы так?! )) Куда теперь мой покой делся, я думал до  декабря всё тихо будет..))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Q-Toy

[user]Ripido[/user],  я правильно понимаю, что там где раньше были ребра L-ки и холдер защищающий акумы, то  в XL-ке нет этих ребер и нет этого холдера, а есть  только верхняя крышка и термоусадка в несколько слоев в которой акумы и это перенесли в V2?
З.Ы. и прилети хороший удар в боковину  ....
V8 + 1й сезон + 1к3 км + 4 маятника = 1 падание

Ripido

[user]Q-Toy[/user], еще раз.. ребра были для удобства ноги, не более, они ни от чего никак не защищали и жесткости не придавали. Холдер - совершенно другое дело.
Собственно любой боковой удар будет так же страшен для какой-нить 16S или даже готвея. Там нет никаких холдеров. Просто боковая крышка. Ни разу не слышал о подобных происшествиях. Но вот потеря жесткости основанием корпуса заметная и последствия в виде более быстрого появления трещин были. Но там и корпуса были другого качества. С белыми пока вроде проблем не было, но все же стоит признать, что с холдером жесткость выше. К ребрам был вопрос чисто эстетический. Что это не новые крышки, а старые, на которых дремелем выбрано это оребрение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

Цитата: Q-Toy от 22 Окт. 2019 в 12:04В первую очередь интересует колхоз с батарейным отсеком о коим здесь упоминали, что в XL - для доп параллелей спиливали ребра жесткости дабы уместить это всё.
на 18l теперь так же. ребер в центре крышки нет, приклеена подушка из плотного пористого материала
MCM5-800,KS18L, MSP

дядя Саня

Цитата: Romault от 22 Окт. 2019 в 16:08до  декабря всё тихо будет..))
По моему до марта-апреля можно расслабиться. Пока все равно не сезон, а к весне ещё и прошивку допилят. Надо же обновлённое железо обновленным софтом дополнить )
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Drugorus

Vais Tech, по динамике получается теперь 18XL v2 = 16X? А по тормозам v2 наверное вдвое сильнее.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Vais Tech

[user]Drugorus[/user], Мне показалось что 16х слабее на разгоне. Но это не совсем объективно, т.к. тестил не на полном заряде и недолго.
Тормоза то и у первой эльки великолепны. Что сильнее даже не знаю в1 или в2.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

dmitrycx

Цитата: birdshell от 23 Окт. 2019 в 11:16на 18l теперь так же. ребер в центре крышки нет, приклеена подушка из плотного пористого материала
то есть сейчас если брать новое колесо V2 то нет преимуществ у 18L перед 18XL ?

Vais Tech

[user]dmitrycx[/user], читайте внимательнее. Рёбра на старых л не являлись рёбрами жёсткости и не несли никакой смысловой нагрузки. НО в л имеется корпус батареи, который значительно увеличивает жёсткость и прочность колеса в целом. Поэтому преимущество в прочности у л перед хл как было, так и осталось.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

birdshell

Цитата: dmitrycx от 24 Окт. 2019 в 14:20то есть сейчас если брать новое колесо V2 то нет преимуществ у 18L перед 18XL ?
у меня не v2 , а обычное 18l из последних.
что там батарейный корпус, привинченный на 4 жиденьких винта на таких же жиденьких втулочках-петельках может увеличивать хз.
но при падении колеса на острый камень бочиной с размаху, у 18л без этих ребер, но с подушкой вместо них, проломить батарею шансов явно меньше чем у старой конструкции или темболее 18хл
MCM5-800,KS18L, MSP

Vais Tech

[user]birdshell[/user], ещё как увеличивает. На дохлые винтики с дохлыми втулочками нагрузка не очень большая, иначе бы вылетали сразу. Зато половинка внутр.корпуса считай втрое толще + 2 доп. ребра жёсткости (бока корпусов батарей), в месте над стойкой корпус сильно изгибается при езде на 1 ноге, и корпус батареи помогает сопротивляться этому изгибу.
Ну камень.. не представляю какой силы должен быть удар о камень чтобы проломить боковую крышку! Она довольно прочная и упругая, хотя я согласен, что старые крышки лучше.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]birdshell[/user], можно ссылку на реальный случай пробоя акку камнем?
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

Цитата: Vais Tech от 24 Окт. 2019 в 18:18... и корпус батареи помогает сопротивляться этому изгибу.
интересно как проверялосяь?  ездой без батареи?
я бы поверил, если б корпус батареи внахлёст ложился на на  ту область где находятся 6 болтов, над крепленим педали и сам он был бы прикручен там, перекрывая как раз ту область где у людей лопается корпус. к счатью, у китайцев ума хватило так не делать. но не хватило на многое другое.
MCM5-800,KS18L, MSP

LEE4ER

Цитата: birdshell от 24 Окт. 2019 в 20:58интересно как проверялосяь?  ездой без батареи?
в этой теме есть и фото и видео. Если интересно, то найдешь :pardon:   Ориентир, если память не изменят, март-апрель.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

Цитата: birdshell от 24 Окт. 2019 в 20:58если б корпус батареи внахлёст ложился на на  ту область где находятся 6 болтов
Ты не поверишь, но именно так он и лежит))

Добавлено 24 Окт 2019 в 22:42

Цитата: birdshell от 24 Окт. 2019 в 20:58интересно как проверялосяь?
ездой без корпуса батареи. То есть с батареей от хл
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8