avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь745

Цитата: WalkerSochi от 10 Дек. 2019 в 20:31
А если задуть весь корпус для защиты от царапин, вместо чехла, эффективно будет?
Я так на V8 делал, не очень,  защищает только от несильных падений. Элька - колёсико дорогое, поэтому лучше не жадничать и купить чехол у Александры, вот он отрабатывает хорошо.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Airkobra

Цитата: Romault от 09 Дек. 2019 в 15:17Может кто по блютусу подключился приложением к аппарату?
У меня сын клянётся, что ехал мимо магазина на 16S и колесо "сказало" bluetooth is connected, хотя к его телефону колесо не было подшито! То же странно..
а что же удивительного пароль нужен исключительно для использования приложения, вроде как..., но это не спасет вас от настырных меломанов желающих слушать свою музыку через ваши колонки..)))

Игорь745

Камрады, не хочется портить законченный дизайн Эльки огромными подушками и резать чехол, но лучшей отзывчивости хочется.
Что скажете про "упоры", смотреть с 1:50?
https://youtu.be/4CW19DMnD6Y
Естественно, я сделаю их из мягкой доски для плаванья  меньше размерами, см 20, и они будут под чехлом.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Ibif

Надоела бесячая пищалка при подключении к колесу, работы датчика ручки. Как бы её утихомирить, потише сделать то есть. Обернул двусторонним скотчем - ну думаю лучше будет, ан нет, всё равно пищит громко. Есть опыт как её сделать тихой? Предупреждение о скорости в виде голоса использую

Romault

#4072
Слушайте, коллеги, а это у всех элек/иксэлек так безбожно врёт спидометр с одометром или только у V2 ? У меня даже увеличение диаметра колеса не сильно улучшило ситуацию.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ibif

на v2 спидометр врет на 10%, не меньше.
А одометр безбожно, % на 30

Romault

После утомительных выходных проведённых в процессе доработки двух восемнашек  (моей и другана) под увеличенную покрышку, немножко созрел отчитаться в подробностях, в общем кому интересно, заходите и смотрите!
Спойлер
Начну с того, что в целом сам процесс подгонки "зимы" под L/XL очень хорошо описал наш коллега [user]Vais Tech[/user], но я заострюсь на том, что не поднимал корпус, как я ранее исполнял со своим KS-16S, а впервые для себя выбрал способ подрезки стоек.
И так, сначала были закуплены чудо-шины CST CM-507 (Спасибо[user]Vais Tech[/user])

Оба колеса в прошлый понедельник были вскрыты, с целью добычи из них стоек. Сначала хотел ехать на свою очень старую работу, фрезернуть их самостоятельно, но вовремя подвернулась объява на барахолке телеграма, человек заявлял наличие ЧПУ-шного станка и полное понимание процесса и всё это за более чем адекватную цену. Забегая вперёд, скажу что всё так и оказалось. Отличная работа, резьба нарезана чистенько, всё ровно и точно в размер, а именно удалено 18 мм металла, типа алюминий.)) Шикарный мастер, рекомендую, если кому надо, контакты скину. Думаю пресловутые случаи с люфтом оси в стойках, тоже можно полечить аналогичным способом.

Долгая неделя, без только что объезженных новых колёс прошла мучительно, заново привыкал ездить на кроссовой покрыхе KS-16S..))
К выходным всё для сборки "новых" колёс было у меня в руках. Дополнительно были изготовлены на 3D принтере проставки в корпус, для заполнения, образовавшейся пустоты от подрезки стоек, вырезаны дюралевые пластинки для усиления корпуса в зоне отверстий крепления к стойкам и закуплены удлинённые болты для оси, ну и там всякий клей и т. д.

Что касается шины, она реально больше, только за счёт профиля, клиренс увеличивается минимум на 10 мм. Естественно и шире, но немного.


Кубик-вкладыш ложится в нишу под стойку. Я их сначала зафиксировал двухсторонним скотчем, а потом и саморезом, что будет видно дальше.


При финальной сборке между корпусом, проставкой и стойкой уложил прокладочки из миллиметровой плотной резины, чтоб не было никаких люфтов и стойка ровно и мягко давила на плоскость выемки в корпусе.
Провёл выравнивание шины, подробно описанное нашим коллегой и приклеил шины к диску. После окончательной накачки и ночного отлёживания биение шин было минимальным и приемлемым.


Тем временем, стойки были установлены на мотор, конечно по традиции с сальниками на ось, и на балконе началось чёрное дело. Купил самый грубый наждачный диск на болгарку, на 36 единиц, так практически не горит резина, а только точится.

Ширина шины уменьшилась на 6 мм, до 65 мм.
Заготовленные дюралевые пластины приклеил на корпус полиэфирной шпаклёвкой Body fiber (со стекловолокном). Не раз уже убеждался в её высокой прочности и чудовищной прилипчивости.


В верхней части пластин были просверлены отверстия, через которые саморезами притянул пластиковые вкладыши.
Пазл собрался! ))
Так поздним вечером воскресенья оба колеса были собраны и испытаны по мерзкой мокрой каше.

Что сразу бросилось в глаза, так это нереально возросший клиренс, прибавка около 3 см. Теперь наверное чиркнуть педалями на плоской поверхности просто не реально!
Понятно, что на таком покрытии шина держит безупречно, будем ждать настоящих голольдов!
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

алекс4

#4075
Цитата: Romault от 18 Дек. 2019 в 00:59
После утомительных выходных проведённых в процессе доработки двух восемнашек  (моей и другана) под
[/spoiler]
Извини я наверно  что то не понял, как видно с фотки резина CST CM507   70/100-14 правильно? то биш 14 дюймов, как на обод 18XL она встала? Разве обод у иксельки не 18 дюймов?  получается на колесо 16Х эта резина вообще без проблем встать должна(по толщине по крайней мере, не надо подпиливать протектор по бокам)? Эти же вопросы и Vais Tech...      p.s  Резина CST  действительно офигенная. сам на мопеде только на такой езжу.

Romault

[user]алекс4[/user], 14 - это мото размер, чтобы сравнивать его с велосипедным (что используется на моноколёсах) , надо прибавлять 4. На шестнадцатое колесо идет мото резина на 12.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Vais Tech

[user]Romault[/user], ты забыл усилить корпус над стойкой. Для Л это не очень критично, т.к. корпуса батарей держат, хотя лишним всё равно не будет. А вот для ХЛ - огого)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Romault

Цитата: Vais Tech от 18 Дек. 2019 в 10:23ты забыл усилить корпус над стойкой
Я не забыл, осознано не стал, ты ставил усиливающие "подкосики" когда корпус поднимал и там появлялась пустота и конструкция под нагрузкой может "дышать", что со временем вызовет появление трещин. У меня там всё сильно сжато, зазоров ноль, по сути, стойка упирается в вертикальную стенку корпуса. Изгибающих моментов на полочке ниши под стойку быть не должно. Весной при шиномонтаже, будем посмотреть, как моя теория в жизни работает..))  У меня же ещё и гидрой батки залиты, не хотелось её дербанить.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Vais Tech

#4079
[user]Romault[/user], да нет же. Проставки-брусочки я тоже ставлю. Но они никак не спасают от возрастающего изгибающего момента. Ты же всё равно поднимаешь корпус, поэтому и появляется необходимость в брусочках, но они принимают только мизерную вертикальную нагрузку, но никак не работают на изгиб, и при езде на одной ноге корпус теперь будет изгибаться гораздо сильнее, чем раньше. Как раз наличие брусочков не так уж и необходимо - штатно корпус вообще не лежит на стойке, а висит на винтах.. там зазор в 3-5мм с завода. А вот треугольники как раз удерживают корпус от поперечных трещин над стойкой, и хотя сами по себе жёсткости особо не добавляют - для этого нужны либо пластины либо корпуса батарей или ещё какие-то усилители, но хотя бы не дают корпусу разойтись в этом месте.
Сколько мне приносили колёс, у всех в 90% случаев там трещина ещё до лифтовки, что уж говорить что будет после)) И кстати цвет корпуса значения не имеет в разрезе этой проблемы.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Romault

[user]Vais Tech[/user], Понятно. Я всё же ещё надеюсь на белый корпус, вон ЭД после 1300 км не пойми под кем, разбирали XL и всё гуд. Но в принципе, если что-то начнёт трещать, у меня есть глобально-радикальная идея усиления, которая точно навсегда решит проблему корпуса ))  Но об этом пока рано думать.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

[user]Romault[/user], увы, но уже присылали отчеты по двум колсам, у которых трещины пошли и на белых корпусах. Сильно зависит от стиля эксплуатации.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Ripido от 18 Дек. 2019 в 11:05трещины пошли и на белых корпусах.
[user]Ripido[/user], А в каких местах трещины, фотографий нет?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Vais Tech

[user]Romault[/user],
вот тут она пока маленькая, но очень скоро расползётся:

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Romault

#4084
Цитата: Vais Tech от 18 Дек. 2019 в 10:45Как раз наличие брусочков не так уж и необходимо - штатно корпус вообще не лежит на стойке, а висит на винтах.. там зазор в 3-5мм с завода.
[user]Vais Tech[/user], А вот это как раз многое объясняет! По моей теории всё сходится. Мне этот зазор сразу как серпом по ... китайцам..)), им понятное дело, надо чтобы всё легко и быстро собиралось, по этому зазоры нужны, я же сделал так, что там всё сразу сжато, мы когда с друганом собирали - помучались. Приходилось бородком за соседнее отверстие стойку вдавливать в корпус, что бы наживить винты.  Ведь такие трещины не появляются от самой по себе нагрузки. Это циклические деформации прежде всего.. туда-сюда, туда-сюда. Попробую нарисовать своё видение процесса.
В общем следы посещения лекций по "сопромату" и "прочности конструкций ЛА" подсказывают мне следующее.
Оговорюсь, что это просто моя версия происходящего. Я думаю стопроцентный ответ сможет дать только создание модели колеса в какой нибудь прочностной программе и там будет уже видно, где самые сильные деформации и напряжения. В общем такая схема:
Спойлер

При нагружении колеса одной ногой на конструкцию возникает воздействие пары сил, что называют изгибающим моментом. Естественно, сама по себе половинка корпуса его никогда не выдержит и хрустнет сразу же. Здесь корпус работает целиком, как пространственная рама, конечно не очень жёсткая, но всё же. Что бы противостоять этому моменту, нужна ещё пара сил, которую корпус берёт на стойках, на которых и возникает сила реакции. Там где стоит нога - растяжение, а где педаль пуста - сжатие. При сложении с этими силами веса баток, на растянутой стороне усилие снижается, а на сжатой возрастает, а если ещё и кочки какие нибудь.. По этому, этот подлый зазор между стойкой и верхней полкой паза в корпусе, позволяет конструкции прогибаться. Видимо жёсткости боковых стенок паза, на сдвиг не хватает. От сюда в самом нагруженном и одновременно деформируемом месте рождается трещина. А ещё постоянная ударная нагрузка от неровностей, тоже приходится на этот зазор, ведь корпус иксэльки с батками, довольно тяжёлый. Конечно в этом случае  твои [user]Vais Tech[/user],  подкосики так же должны снимать напряжение в самой нагруженной точке, но думаю если  моя теория верна, то с моим вариантом корпус тоже будет жить.

KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Vais Tech

[user]Romault[/user], в целом всё так, но кмк основной изгиб вот тут и брусочки от него не спасают. Но определённо с ними лучше, чем без них

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8