avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paver

[user]AndreiXL[/user], стукнись в телеграм-чат киселя (t.me/ks18L), там активных поболее
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Vic Odin

Всем доброго!
В SoftTuner'е появилась прошивка 2.12 под наш Кисель! Кто-нить уже попробовал?))
No remorse. I'm still alive!
KingSong 18 XL V2 fw2.09

kvlad65

Цитата: Vic Odin от 14 Дек. 2021 в 14:57В SoftTuner'е появилась прошивка 2.12 под наш Кисель! Кто-нить уже попробовал?))
В ТГ канале вам уже посоветовали поискать строку 2.12.  Пока что, из выявленного, колесо перестало отключаться при раскрутке, а это очень плохо! Завалить набок крутящееся на скорости под 60 колесо, из-за гироскопического эффекта, не так просто.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

неприятная гадость с этой раскруткой..
Самое главное - доступная инфраструктура.

paver

Я ток не понимаю, как проблема холостого неотключения вылезет при реальном разгоне? Вот разогнался до 55, и..?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Ripido

[user]paver[/user], она вылезет, когда при подъеме датчик не сработает или что-то ещё произойдёт.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

#4776
Цитата: paver от 16 Дек. 2021 в 05:23Я ток не понимаю, как проблема холостого неотключения вылезет при реальном разгоне? Вот разогнался до 55, и..?
1. Поднимаете колесо за ручку по обледенелому пандусу. Колесо немного наклонилось, буксануло и раскрутилось до 70 км/ч. И чего вы с ним делать будете? Набок фиг его положишь, оно как Ванька-Встанька.  Кнопка выключения колеса не работает, потому что оно крутится. Если дотолкать до места где заканчивается лёд, то колесо попадёт на нескользкую поверхность,  непредсказуемо взбрыкнёт, может вырваться из рук и уехать в толпу. Если стоять на льду и думать, что делать дальше, то даже скользкий лёд будет точить покрышку. Чем дольше думаешь, что с этим делать, тем более лысая покрышка.  :pardon:
2. Подъезжаешь к месту, где нужно приподнять колесо и перенести через препятствие. Спешиваешься, и [случайно] не зафиксировав нулевую скорость, приподнимаешь колесо. Датчики не срабатывают и если быстро не успел его поставить, колесо раскручивается. Держишь в руках крутящееся колесо как дурак, и думаешь, что с ним делать, пытаясь поямакть баланс и остановить колесо в воздухе.  Если успел поставить крутящееся колесо, то точишь протектор, и снова есть риск, что колесо вырвется и улетит в толпу.  :facepalm:
Это лишь пара кейсов, которые приходят в голову, если не морщить себе мозг. Вот прямо сильно безопаснее, если отсечка по холостой раскрутке есть, чем если её нет.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

serg.k

Цитата: kvlad65 от 15 Дек. 2021 в 14:21колесо перестало отключаться при раскрутке, а это очень плохо!
А что будет если его после этой раскрутки прямо на весу назад отклонить (типа торможение)?

Кстати, а обратно перепрошиться-то можно?

hal9000

Цитата: serg.k от 17 Дек. 2021 в 01:58А что будет если его после этой раскрутки прямо на весу назад отклонить (типа торможение)?

Будет тормозиться, остановится до 0 и начнет раскручиваться в обратную сторону.

В общем и целом жить можно, но нужен навык. Если столкнуться с этим неожиданно, на пандусе, будет весьма неприятно. Поэтому, кто уже перепрошился, очень рекомендую потренироваться. Поднимать колесо на ходу или с отключенным датчиком и учиться выходить из ситуации.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

paver

Цитата: hal9000 от 20 Дек. 2021 в 11:34Поэтому, кто уже перепрошился, очень рекомендую потренироваться. Поднимать колесо на ходу или с отключенным датчиком и учиться выходить из ситуации
Проще и правильнее откатиться до 9й
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

Romault

Вот это новость! Уже месяц езжу на 2.12 и знать не знаю...)) Правда и датчики у меня отключены давным-давно, уже и отвык, как это можно случайно раскрутить колесо ) Надо будет попробовать!
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

kvlad65

Цитата: Romault от 20 Дек. 2021 в 23:12Правда и датчики у меня отключены давным-давно, уже и отвык
Так удобно же (если датчики чётко работают). Приподнимаешь и переставляешь колесо, не думая о том, что вот сейчас надо ловить баланс, чтобы не раскрутилось.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Romault

Цитата: kvlad65 от 21 Дек. 2021 в 00:04Так удобно же .
Ну я с колесом всё таки регулярно (по крайней мере зимой) захожу в ОТ типа метро и МЦД и не знаю как у других, но я несколько раз ловил неприятный эффект от "полезной функции". Много букв, но происходит всё мгновенно, короче когда стоишь держась лишь за ручку моно и кстати это удобно, позволяет легко устоять не трогая поручней даже при очень приличных перегрузках, для компенсации которых на своих двоих придётся либо раскорячить ноги, либо держаться за что-то, и  вот когда состав резко начинает тормозить/ускоряться, то есть происходит рывок, то при определённых раскладах (направление рывка и моя ориентация в вагоне) в системе "я и моноколесо" возникает усилие на ручке на подъём, срабатывают концевики, но так как это рывок нагрузка на ручку от руки через мгновение становится уже обратной, а по счастливой случайности колесо в этот момент успевает чуть крутануться и включение стабилизации не происходит. Колесо превращается в эдакую трость с колёсиком на конце, при этом ты на неё пытаешься опереться. Не трудно догадаться, что происходит дальше. Когда этот эффект поймал впервые, пришлось изрядно станцевать, чтоб не рухнуть.

Цитата: kvlad65 от 21 Дек. 2021 в 00:04(если датчики чётко работают)
А вот это второй момент, не скажу чтоб они прям не чётко работали, но раз или два в месяц проявлялся отвратительнейший дефект, то ли один из датчиков, то ли одна из этих платок согласования давали глюк, когда стоишь на светофоре, держишь колесо за ручку, загорается зелёный и ты такой ногу на педаль, и чуть ли не одновременно с отрывом второй ноги от асфальта, ручку вниз - щёлк и пик-пик...  Один раз реально прям прилёг с такой радости!)) Ещё было смешно когда стоял двумя ногами, держась за знак... Ну пытался бороться с этим, воды у меня там ноль, да  и гидрой залито, как разберёшь всё просто идеально работает, зазоры с запасом, заподозрить что там что-то само нажимается никак нельзя было, потом заметил, что баг вызывается механическим ударом в теле корпуса, будь то раскладка педали с пинка или падение ручки в положение "убрана", один раз даже получилось вырубить его просто ударив кулаком по корпусу с боку. Ну в итоге думал заменить оба датчика и обе платы, но к тому моменту так привык уже носить его в баланс-режиме (тем более ещё от 16S остался навык), что забил на это дело, а ёще потом при очередном шиино-монтаже резиновой лентой устранил вертикальный люфт в ручке, который заложен для работы концевиков, как-то по приятнее ручка стала в руках ощущаться собраннее что ли..
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ronin47

Цитата: Romault от 21 Дек. 2021 в 09:30и  вот когда состав резко начинает тормозить/ускоряться
В метро и другом транспорте нужно всегда ставить колесо поперек движения, тогда не будет такого и батарея не будет расходоваться на сопротивление ускорениям

Цитата: kvlad65 от 21 Дек. 2021 в 00:04и ты такой ногу на педаль, и чуть ли не одновременно с отрывом второй ноги от асфальта, ручку вниз - щёлк и пик-пик.
Есть такой глюк: если коснуться одновременно ручки (металла) и металла педали - то срабатывает датчик. Положение ручки при этом не важно.
Возможно в вашем случае произошло именно так, особенно если была мокрая погода. Лечение не придумал, но видимо нужно изолировать датчики от массы, либо наоборот заземлять, хз

Но во всех прочих ситуациях датчик работает просто идеально (если правильно настроена пружина).
18L

hal9000

Цитата: Romault от 21 Дек. 2021 в 09:30Ну пытался бороться с этим, воды у меня там ноль, да  и гидрой залито, как разберёшь всё просто идеально работает, зазоры с запасом, заподозрить что там что-то само нажимается никак нельзя было, потом заметил, что баг вызывается механическим ударом в теле корпуса, будь то раскладка педали с пинка или падение ручки в положение "убрана", один раз даже получилось вырубить его просто ударив кулаком по корпусу с боку. Ну в итоге думал заменить оба датчика и обе платы, но к тому моменту так привык уже носить его в баланс-режиме (тем более ещё от 16S остался навык), что забил на это дело, а ёще потом при очередном шиино-монтаже резиновой лентой устранил вертикальный люфт в ручке, который заложен для работы концевиков, как-то по приятнее ручка стала в руках ощущаться собраннее что ли..
Так чуствительность датчиков регулируется же. Винты с пружиной внизу направляющих ручки. Закручиваешь,  начинает срабатывать при большем усилии. Винты эти желательно на фиксатор посадить, что бы не ослаблялись.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

kvlad65

Цитата: Ronin47 от 22 Март 2022 в 15:02Цитата: kvlad65 писал 21 Дек 2021 в 00:04
и ты такой ногу на педаль, и чуть ли не одновременно с отрывом второй ноги от асфальта, ручку вниз - щёлк и пик-пик.
Я такого не говорил, это не я! )) Это [user]Romault[/user],  в сообщении
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ronin47

Сегодня была ситуация: стартую, до конца вщелкиваю ручку уже на скорости и ловлю в руку ощутимый удар током: как если за фазу схватиться... чувствительность потерялась на несколько минут..  Далее трогал ручку с опасением.. Но видимо эффект возникает только если как-то замкнуть педаль и ручку через себя на скорости... В общем не пойму - что это было? И куда копать?
18L

Ripido

[user]Ronin47[/user], абсолютно непонятная ситуация.. Если только долбануло тупо статикой наведённой высоковольной лининей. Меня так велосипед много раз подбивал.
Самое главное - доступная инфраструктура.