avatar_matr

Запрет на электросамокаты в Европе и др странах

Автор matr, 15 Окт. 2017 в 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradient


abs063

Согласно новым правилам дорожного движения, за проезд по тротуару на таком самокате придётся выложить 135 евро.
Власти Парижа ввели жёсткие правила перемещения по французской столице для пользователей электросамокатов. Теперь за езду по тротуарам грозит штраф в размере 135 евро, а за парковку самоката в неположенном месте — 35 евро. Притом не делается различий между личным самокатом и взятым в аренду у шерингового сервиса, сообщает РИА "Новости".

Как объясняют своё решение парижские власти, за последний год количество электросамокатов на улицах французской столицы резко возросло. Парижане с лёгкостью объезжают на них пробки. Однако устройства могут разгоняться до 20 км/ч и несут угрозу пешеходам, подчёркивают в парижской мэрии.

По предварительным подсчётам, в Париже сейчас числится около 15 тысяч электросамокатов. Но уже к концу 2019 года это количество может возрасти до 40 тысяч. При этом в городе в настоящий момент практически нет специальных парковок для них, из-за чего пользователи оставляют самокаты в неположенных местах. Однако местные власти обещают в течение года постепенно решить эту проблему.

Slider

Вот не понимаю этих законодателей, авто в более менее крупном городе убивает несколько тысяч человек ежегодно, а калечат вообще еще больше, и что-то не раздаются крики "запретить", все привыкли... А сколько человек убили электросамокаты? В общем более удобного и безопасного транспорта трудно найти, но почему-то первая реакция "запретить"...
PS. А ну да, депутаты на самокатах ведь не ездят...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vlad/Ivan

Да не должны запретить эл.самокаты тогда и велики и колеса надо запретить ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

edw123

Цитата: Slider от 08 Апр. 2019 в 12:47
Вот не понимаю этих законодателей, авто в более менее крупном городе убивает несколько тысяч человек ежегодно, а калечат вообще еще больше, и что-то не раздаются крики "запретить", все привыкли... А сколько человек убили электросамокаты? В общем более удобного и безопасного транспорта трудно найти, но почему-то первая реакция "запретить"...
PS. А ну да, депутаты на самокатах ведь не ездят...
В авто целая система активной и пассивной безопасности - бьётся без последствий для человека неизмеримо больше. Оно конечно всё равно не спасает на 100%, но на самокате едва ли кто-то поедет хотя бы в черепахе и фулфейсе. :)

isi

Цитата: abs063 от 06 Апр. 2019 в 20:46Согласно новым правилам дорожного движения, за проезд по тротуару на таком самокате придётся выложить 135 евро.
По тротуарам там особо не гоняют, много брусчатки, ездят по проезжей часто очень не безопасно, но если ограничение распространяется и на все пешеходные зоны это серьезное ограничение.  Парковки там действительно нужны, в Москве есть парковки для прокатных самокатов, там бросают посреди улицы. Подозреваю закон еще будут переписывать.

isi

Цитата: Slider от 08 Апр. 2019 в 12:47Вот не понимаю этих законодателей, авто в более менее крупном городе убивает несколько тысяч человек ежегодно, а калечат вообще еще больше, и что-то не раздаются крики "запретить", все привыкли... А сколько человек убили электросамокаты?
Европейцы в основном живут очень упорядочено по правилам, все должно быть регламентировано законом, плюс в большинстве очень косны к нововведениям, самокат для многих это что-то непонятное и часто законодателям проще запретить чем найти место для нового вида транспорта.

Varfolomey

Я стараюсь ездить по улицам, где нет велодорожек. Ибо чувствую себя намного безопаснее в потоке, где каждый знает и соблюдает ПДД. А велодорожки переполнены самокатчиками на рапторах которые постоянно создают рисковые ситуации.
Проблема же шаринговой техники в том что засоряет тротуары и не пройти.

LeoDron

Цитата: Varfolomey от 11 Апр. 2019 в 13:25
Я стараюсь ездить по улицам, где нет велодорожек. Ибо чувствую себя намного безопаснее в потоке, где каждый знает и соблюдает ПДД. А велодорожки переполнены самокатчиками на рапторах которые постоянно создают рисковые ситуации.
Проблема же шаринговой техники в том что засоряет тротуары и не пройти.
А я наоборот - велодорожки предпочитаю  :-)
Удивляюсь, что где-то самокаты запрещают. В Австрии, в 2017 году продано 140.000 едениц легкого ЭТ ( при населении 8.000.000), и порядка 10.000 е-скутеров для аренды  по Вене разбросаны. В любом месте взял, покатался и оставил где хочешь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Kitano

Цитата: Varfolomey от 11 Апр. 2019 в 13:25
Я стараюсь ездить по улицам, где нет велодорожек. Ибо чувствую себя намного безопаснее в потоке, где каждый знает и соблюдает ПДД. А велодорожки переполнены самокатчиками на рапторах которые постоянно создают рисковые ситуации.
Проблема же шаринговой техники в том что засоряет тротуары и не пройти.
У вас правила ПДД соблюдают, вам везёт:) а у нас на дорогах анархия, многие водители уже забыли что надо поворотники включать на поворотах или в зеркала смотреть.

AgipTM

#118
[user]LeoDron[/user], Летом был в Вене, видел в основном, как народ на etwow подобных гоняет )) и одного сяокатчика, русскоговорящего ))

Спойлер



Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

abs063

В Казахстане:
К водителям приравнены пользователи мопедов, электросамокатов, велосипедисты и скутеристы.
Эти водители должны знать, как автомобилисты, ПДД и ездить по велодорожкам, по правой стороне обочины или по спецполосам в один ряд.

Vinden

В Беларуси планируют прописать электросамокаты в новых ПДД:

Начальник отдела правоприменительной деятельности УГАИ Александр Занимон представил три ключевых предложения, которые планируется внести в новые ПДД.

— Первый вопрос — по электротранспорту. Сфера развивается динамично, проблему обойти нельзя. Мы попытались определить нишу для транспортных средств — есть моноколеса, скейтборды, гироскутеры — и объединить это в понятие «средства персональной мобильности». Если это не мопед или велосипед, то таких «водителей» приравняют к пешеходам. Но в тех случаях, когда есть велосипедная дорожка и она конструктивно выделена, они должны передвигаться по ней (если она не элемент проезжей части дороги). Если дорожки нет — то по тротуару, но при этом не создавать помех пешеходам.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/633618.html



Slider

#121
Ну вполне логичный подход, если и у нас так сделают, ничуть не возражаю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vinden

Цитата: Slider от 15 Апр. 2019 в 14:03
Ну вполне логичный подход, если и у нас так сделают, ничуть не возражаю...

Оно конечно так, но есть дятлы, которые летают 50 кмч по велодорожкам. В Минске даже блогер такой есть со своим мангалом на колесах, уже пешехода сбил один раз, но продолжает гонять. Так что до запрета, думаю, пару лет ждать с такими деятелями.

Jones

Цитата: Vinden от 16 Апр. 2019 в 21:41
Оно конечно так, но есть дятлы, которые летают 50 кмч по велодорожкам. В Минске даже блогер такой есть со своим мангалом на колесах, уже пешехода сбил один раз, но продолжает гонять. Так что до запрета, думаю, пару лет ждать с такими деятелями.
У нас будет не запрет, а экологический налог 60 тысяч в год, который потом, вероятно,  с помпой и пафосом, когда магазины все закроются, снизят до 25 тысяч, но на каждый килограмм батареи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

tmkt

Цитата: ts от 07 Янв. 2018 в 18:13

жил несколько дней в тихом берлинском спальнике в этом году, так там даже велосипедисты почему-то катались по тротуарам, хотя были велодорожки и вообще пустые улицы днем, странные какие-то неправильные немцы
да это миф об их "правильности"))) при мне пешеходы там на красный херачили  :laugh:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Surf_el

Цитата: Slider от 15 Апр. 2019 в 14:03
Ну вполне логичный подход, если и у нас так сделают, ничуть не возражаю...
это было бы логичным, если еще ввели  ограничение скорости. Это же тротуар
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F