avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 21 Апр. 2019 в 19:54
[user]владимиррр[/user], да я не про механику.
Что это за чудо-намагничивание такое??
Не знаю,какой у него двигатель,но я постоянника,с постоянными магнитами и обмоткой подмагничивания на обмотке возбуждения,-не встречал.Он пытался получше намагнитить эти магниты подачей мощного импульса тока с батареи конденсаторов,заряжаемых от сети 220 вольт через выпрямитель.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

lmvlmv

Цитата: владимиррр от 22 Апр. 2019 в 04:53
Не знаю,какой у него двигатель,но я постоянника,с постоянными магнитами и обмоткой подмагничивания на обмотке возбуждения,-не встречал.
попадались такие, правда мощности были до киловатта.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

SMILE1

Цитата: владимиррр от 22 Апр. 2019 в 04:53Он пытался получше намагнитить эти магниты подачей мощного импульса тока с батареи конденсаторов,заряжаемых от сети 220 вольт через выпрямитель.
1. а это вообще возможно, в смысле намагнитить что либо искрой??
2. можно ли усилить эффект производя несколько разрядов "в двигатель" как это делают в других роликах этого канала??
3. в ролике заряжают кондеры от 220, а говорят что на разряднике 600В - так может быть??
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 22 Апр. 2019 в 16:52
1. а это вообще возможно, в смысле намагнитить что либо искрой??
2. можно ли усилить эффект производя несколько разрядов "в двигатель" как это делают в других роликах этого канала??
3. в ролике заряжают кондеры от 220, а говорят что на разряднике 600В - так может быть??
1.Намагнитить можно мощным магнитным полем,т.е. с'ориентировать в одном направление все домены в магнитах.Для этого нужно большой ток,в нашем случае мощным импульсом тока намагничивали.
2.Через обмотки якоря?Думаю можно.
3.От 220 будет мах.370 вольт,от 380 будет 650.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

[user]владимиррр[/user], Ок. Посмотрим что в итоге получится из этой дефибрилляции.
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 22 Апр. 2019 в 20:24
[user]владимиррр[/user], Ок. Посмотрим что в итоге получится из этой дефибрилляции.
Вообще,Переменку умножают на корень из 2 и получают выпрямленное напряжение
220*√2=220*1,4=311 вольт постояннки.Но мне кажется это с потерей на диодах и с нагрузкой.
Реально без нагрузки с конденсатором я получал 340 вольт.Но по памяти у меня крутится 1.7,т.е 370 получается.Погуглите "выпрямленное напряжение" там до фига на эту тему.Смотря кто что собирается получить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

lmvlmv

Цитата: SMILE1 от 22 Апр. 2019 в 16:52
3. в ролике заряжают кондеры от 220, а говорят что на разряднике 600В - так может быть??
простейший умножитель напряжения. Два диода и два конденсатора. На одном пиковое выпрямленное 311 вольт соответственно на двух последовательно 622 вольта.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 21 Апр. 2019 в 16:56
Вашу кашу, а это вообще что???  O_O O_O
https://www.youtube.com/watch?v=AkxhPag7fr0
От ДВС этой русской "чудо Теслы" практически ничего не осталось :-D.Скоро будет электро выглядеть как у всех нормальных людей ;-D
https://youtu.be/xueqngqtoRY
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

V.Sergy

"потому, что Tesla использует клиентов, как бесплатных испытателей своих инновационных автомобилей,"

https://www.kolesa.ru/news/avtopilota-tesla-ne-vidit-gruzoviki-ocherednoe-smertelnoe-dtp   

Спойлер
Инцидент произошёл 1 марта в городе Делрей-Бич (США, штат Флорида) на федеральной автостраде 441. Американские власти ведут расследование, по результатам которого компанию Tesla могут заставить произвести масштабный отзыв своих автомобилей.


7 мая 2016 года здесь же во Флориде, в городе Уиллистон, случилось знаменательное и трагическое событие: первое документально зафиксированное смертельное ДТП с участием автомобиля, находившегося в режиме автопилота. Тем автомобилем был электрический лифтбек Tesla Model S. Его водитель Джошуа Браун проявил беспечность, доверился автоматике и перестал следить за дорогой, а она не распознала пересекавшую автостраду фуру, и Tesla на полном ходу угодила под полуприцеп. От удара машине снесло крышу, водитель вскоре скончался в больнице от полученных травм.

С тех пор электромобили Tesla не раз попадали в аварии, в том числе смертельные и довольно странные, когда машина ни с того ни сего начинала двигаться сама, но привлечь производителя к ответственности американские власти так и не решились, поскольку опыта в расследовании подобных дел (аварий с участием беспилотников) у полиции мало, и непонятно, кто, собственно, виноват во всех этих инцидентах. ДТП, имевшее место в Делрей-Бич может стать роковым для компании Tesla, поскольку произошло ровно по тому же сценарию, что авария трёхлетней давности, в которой погиб Джошуа Браун.

Согласно протоколу, опубликованному вчера американским Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), водитель электромобиля Tesla Model 3 (СМИ выяснили, что его звали Джереми Берен Баннер) рано утром 1 марта двигался по 441-й автостраде с превышением скорости (68 миль/ч против разрешённых 55 миль/ч или 109 км/ч против 88 км/ч соответственно) и врезался в пересекавший трассу грузовик с полуприцепом. Водитель фуры выезжал с прилегающей территории фермы и хотел повернуть налево, но сильно замедлился на перекрёстке. В результате вновь снесённая крыша и труп. Электроника Теслы зафиксировала, что мистер Баннер активировал режим автопилота за 10 секунд до столкновения и тут же отпустил руль. Почему он не увидел фуру, мы уже никогда не узнаем. А вот почему её не увидел автопилот Теслы, предстоит выяснить следственным органам.

Добавим, что в репортажах местных телеканалов видно, что стенки у полуприцепа белого цвета, то есть искусственный интеллект мог принять бок фуры за небо, а потому и не стал тормозить. Ровно по той же причине автоматика не сработала в аварии с Джошуа Брауном, и очень странно, что за три года Tesla так и не научила свой автопилот справляться с подобными ситуациями, то есть распознавать светлые фуры, пересекающие проезжую часть. Этой проблемы не было бы, если бы Tesla оснащала свои машины хотя бы одним фронтальным лидаром, который по сути, ощупывает пространство и точно заметил бы крупный физический объект, но компания по-прежнему делает ставку лишь на камеры, радары, ультразвуковые датчики и сигнал GPS. При этом в феврале Илон Маск пообещал, что к концу 2020 года явит миру полностью готовый автопилот, которому не понадобится контроль со стороны человека.

Пока же автопилот Теслы (NTSB, к слову, использует для его обозначения более корректную аббревиатуру ADAS, которая расшифровывается как «продвинутая система помощи водителю») требует от водителей постоянного визуального контроля за ситуацией на дороге и готовности в любой момент взять управления на себя, то есть является системой первого уровня по беспилотной классификации SAE. Если водитель отпускает руль, то система подаёт тревожный сигнал, но не отключается. Этим пользуются многие тесловоды: они игнорируют предупреждения, не смотрят на дорогу и, сидя на месте водителя, занимаются своими делами, а иные даже умудряются поспать! Более того, 4 июня близ города Фримонт, штат Калифорния, очевидцы сняли на видео сотрудника службы технической поддержки Tesla, то есть даже в самой компании не соблюдают правила пользования автопилотом...

Спрашивается: почему Tesla не сделает так, чтобы в случаях, когда водители бросают руль, автопилот снижал скорость и отруливал к обочине? Почему не поставят в салон камеру слежения, направленную на лицо водителя, как это сделали в компании Nissan? Вполне логично, что если водитель не смотрит на дорогу, то неконтролируемую езду нужно немедленно прекращать. Возможно потому, что Tesla использует клиентов, как бесплатных испытателей своих инновационных автомобилей, ведь ясно, что люди будут активировать автопилот в десятки или даже сотни раз реже, если он не будет работать без их неусыпного контроля – мол, какой смысл в автопилоте, если за ним нужно всё время следить?

Между тем компанию Tesla могут заставить перепрограмировать свой автопилот так, чтобы он выключался в случаях, когда водители не держатся за руль и не следят за дорогой: к расследованию аварии в Делрей-Бич подключилось Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA), наделённое правом объявлять отзывные компании. В NHTSA всерьёз обеспокоены тем, что владельцы электромобилей Tesla используют автопилот ненадлежащим образом, и могут потребовать от производителя существенно ограничить область его применения. Для внедрения алгоритма автоторможения в случаях неконтролируемой езды не потребуется даже отгонять машины на сервис – Tesla традиционно обновляет весь софт «по воздуху». Другое дело, что если NHTSA признает Теслу виновной в гибели хотя бы одного человека, то откроет ящик Пандоры: с компанией тут же начнут судиться тысячи недовольных клиентов и требовать компенсации за некачественный товар – как тебе такая перспектива, Илон Маск?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 21 Май 2019 в 11:53а она не распознала пересекавшую автостраду фуру
А что обязана была сделать пересекающая автостраду фура, согласно ПДД??  :bw:
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 21 Май 2019 в 15:02
А что обязана была сделать пересекающая автостраду фура, согласно ПДД??  :bw:
Водитель фуры устранён полицией, водитель Теслы устранён автопилотом.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 21 Май 2019 в 18:08
Водитель фуры устранён полицией, водитель Теслы устранён автопилотом.
И всем хорошо.
Водитель фуры получит срок, профсоюз за него заплатит наследникам пострадавшего. Они купят на отступные еще несколько Тесел и будут выгодно сдавать их в каршеринг, бросят работу и отрастят по третьему подбородку - все в шоколаде, кроме виновника аварии.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 21 Май 2019 в 19:11все в шоколаде, кроме виновника аварии.
Да нет, настоящий то виновник как раз в шоколаде. Сидит сейчас в офисе, подсчитывает убытки компании и свои личные прибыли. И на переднем крыле своей Теслы нацарапал ещё один крестик (ну или как он там ведёт счёт убыли тестового материала).
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

 "на фоне усугубляющегося общеотраслевого скепсиса по поводу беспилотников"

https://www.kolesa.ru/news/krah-avtopilota-tesla-perehodit-na-ruchnoe-upravlenie

Спойлер
Илон Маск будет лично спасать сползающую в пропасть компанию Tesla. Стоимость её акций обрушилась после публикаций отчёта о смертельном ДТП с участием Model 3 в режиме автопилота.


Стоимость акции компании Tesla на американской фондовой бирже вчера резко снизилась (примерно на 7%) и впервые с декабря 2016 года пробила «психологическое дно» в 200 долларов: трейдеры давали 195,25 долларов за одну бумагу, тогда как в начале года – почти 350 долларов. Отчёт американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) о мартовской смертельной аварии с участием Tesla Model 3 во Флориде (с подробностями этой трагедии мы знакомили читателей на прошлой неделе) лишь усугубил ранее обозначившуюся неприятную тенденцию: акции Tesla падали на протяжении последних десяти рабочих дней, за которые их стоимость снизилась на 20% – это очень много. Инвесторы скептически относятся к последним заявлениям Илона Маска и переживают из-за скачков кривой продаж ключевого продукта компании – Model 3.

Напомним, что в конце января по факту публикации финансовых итогов за 2018 год, когда убытки Tesla составили 976 млн долларов, Илон Маск пообещал, что дальше компания будет показывать только прибыль, однако первый квартал вновь оказался убыточным: минус 702 млн долларов.

В начале весны Tesla попыталась резко изменить модель дистрибуции: чтобы сократить издержки, было решено отказаться от шоу-румов и сосредоточиться исключительно на интернет-продажах. Однако рынок встретил это решение негативно, и спустя две недели компании пришлось сделать шаг назад: она заявила, что частично шоу-румы всё-таки останутся, но за их содержание придётся заплатить потребителю – цены на электромобили были повышены на 3%.

Также в марте компания представила новую модель – среднеразмерный кроссовер Model Y, но его поставки клиентам начнутся лишь в следующем году, причём одним из ключевых рынков сбыта должен стать Китай, с которым у США сейчас крайне напряжённые отношения, мешающие бизнесу. То есть для инвесторов Model Y оказался пустым звуком, после его презентации стоимость акций Tesla снижалась.

Ранее в феврале Илон Маск публично заявил о намерении к концу 2020 года представить полностью беспилотный автомобиль, а в апреле стал уверять инвесторов, что роботакси Tesla станут одним из драйверов роста компании и скоро заполонят улицы крупных американских городов. Уже тогда на фоне усугубляющегося общеотраслевого скепсиса по поводу беспилотников эти заявления Маска казались научной фантастикой, а отчёт NTSB фактически поставил на этой теме крест, что и отправило акции Tesla в очередное пике. В письме сотрудникам компании Маск честно признался, что в текущем положении денег хватит только на 10 месяцев, а потому он лично совместно с финансовым директором Захари Киркхорном проведёт аудит расходов и безжалостно отрежет всё лишнее. Во что это может вылиться, пока можно только гадать, и для инвесторов такая неопределённость – плохой знак, они предпочитают продавать акции Tesla.

Пока что очевидно лишь то, что заболтать проблему Илону Маску не удастся: его авторитет сейчас очень нестабилен, «сенсационные» твитты порядком утомили, а увлечённость сомнительными идеями, вроде автомобильного метро, которым Маск занимается с не меньшей страстью, чем ракетостроительной компанией SpaceX, вынуждает инвесторов относиться к нему, как к безусловно талантливому, но ненадёжному топ-менеджеру – неизвестно, приведёт ли его очередное решение к стабилизации ситуации либо к полному краху Tesla.

Разумеется, многое будет зависеть и от итогов расследования NTSB и NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), по результатам которого компанию Tesla могут заставить провести масштабный отзыв её электромобилей и деактивировать на них систему автономного вождения, как небезопасную.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

владимиррр

Это не про Теслу,но тащатся от неё не меньше)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

V.Sergy

А что бы не тащиться от Ауди? Или от Е-Ягуара. Да от той же Теслы. Скоро Мерс, Фолькс и Порше появятся. Какая разница какой мотор, бензин или электро.. Комфортные, красивые, мощные (особенно с электро).
Ауди лямов от 6 стоит (у нас от 10)? Купить что ли. Если у меня есть 6-10 лямов на машину, значит есть гараж с зарядкой, и еще пару бензиновых машин для дальняка. Куплю пожалуй эту игрушку, пацанам на районе похвастаюсь.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#268
Цитата: V.Sergy от 22 Май 2019 в 10:27Да нет, настоящий то виновник как раз в шоколаде. Сидит сейчас в офисе, подсчитывает убытки компании и свои личные прибыли.
Отличная логика - виноват не тот кто обосрался, а магазин, который продает штаны без дырки на заднице. Они же должны были предусмотреть что их штаны может купить человек с.... расстройствами.

ЦитироватьСтоимость акции компании Tesla на американской фондовой бирже вчера резко снизилась (примерно на 7%) и впервые с декабря 2016 года пробила «психологическое дно» в 200 долларов:
И не будем вспоминать что акции Тесла начинали с 10 долларов.
Мля, вот бы рубль хоть так "рухнул", я бы себе сразу остров купил в Индийском океане... или два.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 22 Май 2019 в 16:37
Отличная логика - виноват не тот кто обосрался, а магазин, который продает штаны без дырки на заднице. Они же должны были предусмотреть что их штаны может купить человек с.... расстройствами.
И не будем вспоминать что акции Тесла начинали с 10 долларов.

Мля, вот бы рубль хоть так "рухнул", я бы себе сразу остров купил в Индийском океане... или два.
Что с вашей логикой? Едет фура. Без разницы для автопилота Теслы, по правилам едет фура или нарушает правила! Тесла должна была увидеть фуру, просчитать, и остановиться! Она тупо не заметила эту едущую гору! Или автопилоты не должны учитывать возможные ошибки людей? Должны их давить если те переходят вне перехода? Тесла может дверь открыть, если бампером промахнулась.)) Маск выпустил сырой продукт, люди гибнут, но чего не сделаешь ради прибыли прогресса.
Честно, я фигею с Вас. Не понимать настолько очевидную вещь.. Способность рассуждать совсем отсутствует?

Акции Теслы покупаете? Или дождётесь когда подешевеют до 10-ки?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.