Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glyk

Цитата: Бигхорн от 15 Март 2011 в 04:49
"На этих выходных приставки были опробованы в железе и показали устойчивую работу."
Это как? Просто сам выбрал паузы и вперёд покорять вершины электрохимии?
.......
Я бы и сам купил такую приставку чисто от безысходности если не очень дорого.
.... Пихать зарядный ток в АКБ надо дозировано, длительность пауз и импульсов надо высчитывать постоянно. а не просто пихать как манную кашу в детсаду до тех пор пока не полезет обратно.
Я никому не навязываю свои поделки и не торгую ими, кому нада - тот молча сделает и будет пользоваться. Я еще раз повторяю, мне не нужно сверх мощное и интеллектуальное ЗУ что бы два раза в год зарядить свой АКБ (да простит меня Алекс :) ), данные приставки помогут тем у кого есть "кипятильник" что бы постоянно не кипятить акум. Кста, а это не ваши слова в посте №56 с темы https://electrotransport.ru/index.php/topic,5298.54.html :
"...А вы нарисуйте простенькую схему с релюшками и конденсаторами. Мало ли кому пригодится. Или кто-то подправит народный колхоз-рецепт."
вот вам и простая схемка, в которой к слову можно еще и регулировать длительность импульса и паузы и оне не клацает реле. Без обид... мне не нужны оды в мою сторону о том какое прекрасное я сделал устройство. Кто понял схемотехнику на основе этих поделок можно сделать свое устройство, я не претендую на авторство, эти схемы сам нарыл в инете. Так что пользуйтесь кому нужно...

Бигхорн

Вы зря обижаетесь. Ничего обидного вам сказать я не стремился.
И сейчас могу повторить, ваши и другие шморгалки всё же немного лучше чем тупой кипятильник.
Я просто пытаюсь объяснить простые объективные технические истины  желающим это понять.
Я и сам десятки лет считал себя офигенным спецом по ремонту АКБ и имел для этого основания. Ремонтировал неисправные АКБ различных типов.
Но только вникая в богатство электрохимических идей с помощью уважаемого Сороки понял как мало я знал до этого.
Теперь я знаю немного больше. И, в числе других спецов на этом форуме, пытаюсь не хвалиться своими знаниями, а делиться ими с простым народом.
И ваше дело вникать в знания и применять их с пользой для себя или просто отвернуться в сторону и радоваться шморгалкам найденным на просторах инета.

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 15 Март 2011 в 08:41
Цитата: Legeor от 15 Март 2011 в 06:35
я что-то забросил свои моргалки... тоже неплохо работали.
Если мерили ёмкость до и после моргалок, сообщите нам. Всем будет полезно
Добрый день.
Мерял ёмкость,и своими,и ВТОРОЙ версией от А В Сороки,она одинакова (АКБ "здоров"),но что будет с ними после длительного циклирования?
Вы правы,ЗУ от Сотроки постоянно контролирует химический процесс при заряде АКБ (изменение температуры электролита,плотность- от этого зависит внутреннее сопротивление и как таковое выбор тока заряда который в свою очередь регулирует химический процесс ) временный "отстой" после токовой атаки - анализ происходящего с АКБ (завершение  хим процессов ЭТОГО периода и выбор другого режима если надо),завершение заряда и поддержание АКБ в тонусе-это вообще очень сложная процедура ( принятие решения об окончании заряда,опять же выбор тока а так же его количества-тут такая СОБАКА зарыта!,поиск индивидуалки,которая тоже разная).

      Вобщем правильно Сорока сказал:ЗАРЯД КАК И СЕКС-ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕРШЕННЫМ!

А вот сколько циклов проживёт АКБ заряжаемая вышеупомянутыми ЗУ-естественно та которая правильно ведёт химический процесс,не "гложет"тоководы.
С уважением,Владимир.

PS:если что нетак,поправте,я так примерно понимаю.
С уважением,Владимир.

Бигхорн

Циклов проживёт стопудово вдвое больше на умной зарядке чем на кипятильнике. Главного врага не будет- сульфатации.
Заряжайте сразу после разряда и лечите раз в неделю.  не крутите до полусмерти убитые машины. Не держите разряженным. Воду доливайте чистую дистиллированную.
И будет вам щастье.

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 15 Март 2011 в 13:44
Циклов проживёт стопудово вдвое больше на умной зарядке чем на кипятильнике. Главного врага не будет- сульфатации.
Заряжайте сразу после разряда и лечите раз в неделю.  не крутите до полусмерти убитые машины. Не держите разряженным. Воду доливайте чистую дистиллированную.
И будет вам щастье.
Сульфатации небудет и при постоянной зарядкой кипятильником(если пользоваться инструкцией по АКБ)-они умрут от сожраных тоководов .
Для автомобильных АКБ,блоков бесперебойного питания,и прочей техники аварийного питания-КТЦ раз в три месяца,это очень неплохо(так и надо),а ежели нужен источник тока да часто,тут лучше УМНОЕ зу.
Сам пользуюсь на рыбалке электромотором и будет время проверить ВЕРССИЮ от ув.Сороки (мои аки за сезон теряли половину,дальше на авто)
С уважением,Владимир.

Legeor

Цитата: Бигхорн от 15 Март 2011 в 08:41
Цитата: Legeor от 15 Март 2011 в 06:35
я что-то забросил свои моргалки... тоже неплохо работали.
Если мерили ёмкость до и после моргалок, сообщите нам. Всем будет полезно
мне лениво перейти на пару веток выше, скопировать мои описания опытов с моргалками, чтоб тут ссылочку на них писануть.
емкость оценивал субьективно по времени горения лампочек. тут и думать не надо. аккум с обочины, на клеммах панулям, бочина вспучена, глаз белый, плотность панулям. пацаны-коллеги жарили его две ночи кипятилками двумя типов типа интеллектуальными, результат был жалкий пшик на лампочке 21Вт, она горела совсем недолго (уже не помню точнее).
собираю первую моргалку на трех транзюках и релюшке от машины, врубаю это все и регулирую скважности с периодами. нащупываю "частные случаи" по словам Алекса ;) результат рост плотности сначала до 1.11, потом чето не помню плотность поперла вразнобой в разных банках, я все перебуторивал прямо ареометром переливая электролит из банки в банку, через не помню сколько дней плотность держалась ровно 1.22 и хоть моргай ее хоть уговаривай, не росла. лампочка горела уже смело целый день, я насчитывал и 15Ач и 19Ач. сейчас две лампочки нам светят в параллели целый рабочий день и вольтаж проседает при этом че-то никак не ниже 12В, опять же не помню точнее. потом мы все-таки приобрели микрозу, ей я погонял пару дней изредка включая на добивку этого подопытного, прихожу как-то в бокс, гляжу, а глаз у него зеленый. плотность дошла до 1.24. теперь за полдня на лампочках глаз белеет, за полдня на добивке глаз зеленеет, и еще мне показалось, что бочина вздувшаяся уже не так выпирает как будто... так и не понял глюк это или нет. недавно этот аккум завел мою дизельную машину на улице при минус немного...
во вложенном фото зарядник из бп от компа. правая ручка крутит вольтаж, две левые крутят период и скважность. нагрузка подключается во время пауз.
Люблю своё Преображение

Бигхорн

Вполне приличного качества моргалка. Даже с вольтметром. Крутилки- это предыдущие схемы?  Напишите откуда вольтметр, отдельно купленый или самопальный? И хорошо бы добавить схему вольтажной крутилки. Это управление ШИМом компового БП?
Я бы ещё амперметр добавил до полного счастья, хоть от УАЗа.

Legeor

да чего там приличного, просто собрал в корпусе чтобы домой удобно было таскать. постоянно приходилось следить за процессами, подрегулировывать. вольтметр купил отдельный, сравнил показания с проверенным и воткнул в корпус. да это вообще неудачная конструкция. регулировка тока последовательной лампочкой. вольтаж просто корректирует обратную связь шима бп. моргалка отдельной схемой навешана на выход. схему рисовать долго, в принципе на тл494, только кондёр ёмкости побольше и резистор с регулятором частоты и скаважности. на выходе транзюк и релюха.
Люблю своё Преображение

Бигхорн

 Наверное регулировка тока всё же параллельной лампой. А в целом для кипятильшиков и такой девайс за счастье будет. Ваяйте и за 2000-2500р можете смело продавать. Я бы купил.

REM

Цитата: Бигхорн от 16 Март 2011 в 04:38
Наверное регулировка тока всё же параллельной лампой.
Это как :shok:?.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Бигхорн

Цитата: REM от 16 Март 2011 в 10:02
Цитата: Бигхорн от 16 Март 2011 в 04:38
Наверное регулировка тока всё же параллельной лампой.
Это как :shok:?.
Закон Кирхгофа нам в помощь о равенстве токов в узле электрической цепи.
Хотя можно и закон Ома применить о пропорциональности тока и напряжения на участке цепи.
У кого какая фантазия.

REM

Цитата: Бигхорн от 16 Март 2011 в 13:06
Цитата: REM от 16 Март 2011 в 10:02
Цитата: Бигхорн от 16 Март 2011 в 04:38
Наверное регулировка тока всё же параллельной лампой.
Это как :shok:?.
Закон Кирхгофа нам в помощь о равенстве токов в узле электрической цепи.
Хотя можно и закон Ома применить о пропорциональности тока и напряжения на участке цепи.
У кого какая фантазия.
Тогда  (по Кирхгофу)  при токе в 20А через лампу 21Вт пойдет 1,5А, а через Акк 18,5А.
А по Ому: достаточно просто сравнить сопротивление лампы и Ака (хотя бы порядки).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Бигхорн

Цитата: REM от 16 Март 2011 в 14:13

Тогда  (по Кирхгофу)  при токе в 20А через лампу 21Вт пойдет 1,5А, а через Акк 18,5А.
А по Ому: достаточно просто сравнить сопротивление лампы и Ака (хотя бы порядки).
Извините, уважаемый, два балла. Ибо ток определяется не волевым решением а сопротивлением нагрузки.
И вообще не понимаю сути вашего вопроса. Вы мне экзамен решили устроить или у меня решили почерпнуть знаний?
Если вам что-то непонятно, то обращайтесь. Чем смогу всегда помогу.

REM

Цитата: Бигхорн от 16 Март 2011 в 14:37
Цитата: REM от 16 Март 2011 в 14:13

Тогда  (по Кирхгофу)  при токе в 20А через лампу 21Вт пойдет 1,5А, а через Акк 18,5А.
А по Ому: достаточно просто сравнить сопротивление лампы и Ака (хотя бы порядки).
Извините, уважаемый, два балла. Ибо ток определяется не волевым решением а сопротивлением нагрузки.
И вообще не понимаю сути вашего вопроса. Вы мне экзамен решили устроить или у меня решили почерпнуть знаний?
Если вам что-то непонятно, то обращайтесь. Чем смогу всегда помогу.
Мне непонятно сколько нужно ламп(гирлянд) подключить в паралель Акку при зарядке, чтобы регулировать ток, вместо одной последовательно?
Пы.сы. За два балла спасибо (хоть не минус два), у меня в школе даже четверок не было, тем более по физике :ah:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Бигхорн

Похоже на то что вместо обмена опытом, для чего собственно и предназначен форум, вы пытаетесь тешить своё самолюбие и заодно помериться пиписками.
Второй раз вам пытаюсь объяснить, мне это не интересно.
Будьте здоровы.

Lithium

REM, вы бы правда объяснили, к чему там она последовательно прицеплена, и где там АКБ, ну или схемку от руки чирканули бы  :)
А на Бигхорна не обижайтесь, он не со зла бухтит. Он добрый! :al:

Бигхорн

Цитата: Lithium от 17 Март 2011 в 07:29
REM, вы бы правда объяснили, к чему там она последовательно прицеплена, и где там АКБ, ну или схемку от руки чирканули бы  :)
А на Бигхорна не обижайтесь, он не со зла бухтит. Он добрый! :al:

Спасибо на добром слове  :az:
А лампа возможно прицеплена, как вариант,  последовательно с  АКБ как малоомное сопротивление. Ну очень малоомное. Или напряжение слишком большое от зарядника.

REM

Цитата: Lithium от 17 Март 2011 в 07:29
REM, вы бы правда объяснили, к чему там она последовательно прицеплена, и где там АКБ, ну или схемку от руки чирканули бы  :)
А на Бигхорна не обижайтесь, он не со зла бухтит. Он добрый! :al:
Так Бигхорн почти ответил, лампа включена последовательно для того, чтобы ограничить ток зарядного, потому как в силу каких-то причин
зарядное этого не может. Но низкоомное сопротивление здесь АКК (миллиомы), лампа - десятки Ом, соответсвенно при последовательном соединении сопротивлений ток течет одинаковый через оба, (в отличии от паралельного) и определяется в основном сопротивлением лампы.
Таким образом имея лампы разной мощности можно регулировать(ограничивать) ток заряда, если зарядное этого не может.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..