Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

[user]Vova_n[/user], там даже исследовать в вашем импульсном методе ЗУС нечего. Все тесты по продолжительности жизни батарей давно проведены тут на форуме.
Все недостатки озвучены.
По поводу вреда электролиза, ну пишите, читателей тут много. И про оторванные частицы тоже байки расскажите, не забудьте только упомянуть условия. Токи под десяток ампер? Согласен, короткого импульса будет достаточно для поношенного АКБ чтобы там начало что то отрываться от пластин.
Все ваши доводы основаны на демагогии, а не на научных исследованиях. И интерес к ним неподдельный только у таких же демагогов.
Люди же разбирающиеся или желающие самостоятельно разобраться сами выводы сделают. 

Vova_n

Цитата: serggio от 12 Март 2017 в 16:21
[user]Vova_n[/user], там даже исследовать в вашем импульсном методе ЗУС нечего. Все тесты по продолжительности жизни батарей давно проведены тут на форуме.
Все недостатки озвучены.
По поводу вреда электролиза, ну пишите, читателей тут много. И про оторванные частицы тоже байки расскажите, не забудьте только упомянуть условия. Токи под десяток ампер? Согласен, короткого импульса будет достаточно для поношенного АКБ чтобы там начало что то отрываться от пластин.
Все ваши доводы основаны на демагогии, а не на научных исследованиях. И интерес к ним неподдельный только у таких же демагогов.
Люди же разбирающиеся или желающие самостоятельно разобраться сами выводы сделают.
Вы яркое подтверждение моим словам.
"Эксперт" сказал, что я не разбираюсь ни финга, это всё демагогия мне способствует подымать акб из коммы  :laugh:  только он знает как правильно и ни кто больше.
И видимо мне чудится, что при заряде по классике акб греются и в конце когда ток упал на поверхность начинают подыматься частицы активной массы  при кипении :laugh:
Да и всё остальное, что я тут публиковал это сказки и ни имеет ни какого веса для его величества [user]serggio[/user],   B-)

[user]Vincent-JC[/user],  так что спорам быть и никуда без них  :pardon:  уйдёт этот персонаж будут другие и всё по кругу по спирали.
И всё это до тех пор пока кто то с мировым именем не напишет постулат, что импульс и адаптация процесс заряда рулит.
На этом откланяюсь  :exactly: не вижу повода далее продолжать в этом русле.





AlexAi

Цитата: Vova_n от 12 Март 2017 в 16:52
И видимо мне чудится, что при заряде по классике акб греются и в конце когда ток упал на поверхность начинают подыматься частицы активной массы  при кипении
При заряде зусом этот шлам просто лежит на дне. И мы радостные созерцаем "как слезу" электролит. После установки на автомобиль вся муть поднимается снова, но мы этого не видим. А то чего не видим - значит нет.  :-)  Проверено не один раз. Так какой смысл в данном самообмане?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Сэм_N

Цитата: AlexAi от 12 Март 2017 в 17:17
При заряде зусом этот шлам просто лежит на дне. И мы радостные созерцаем "как слезу" электролит. После установки на автомобиль вся муть поднимается снова, но мы этого не видим.
в чем смысл поднять эту муть?И почему она на авто поднимается?

AlexAi

Цитата: Сэм_N от 12 Март 2017 в 17:32
Цитата: AlexAi от 12 Март 2017 в 17:17
При заряде зусом этот шлам просто лежит на дне. И мы радостные созерцаем "как слезу" электролит. После установки на автомобиль вся муть поднимается снова, но мы этого не видим.
в чем смысл поднять эту муть?И почему она на авто поднимается?
Смысла понимать специально нет. Но это не значит, что её нет, либо при импульсном заряде она "рассосалась". На авто поднимается от вибрации. Можете сами проверить легонько, но часто постучав кулаком по крайней банке акб с торца.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Сэм_N

[user]AlexAi[/user], если с торца стукнуть и муть поднимается это хреновый АКБ.
Про муть писал ищите,взят был спецом АКБ кипяченый из чермета,где муть даже на перемычках лежала

AlexAi

Цитата: Сэм_N от 12 Март 2017 в 17:56
[user]AlexAi[/user], если с торца стукнуть и муть поднимается это хреновый АКБ.
Про муть писал ищите,взят был спецом АКБ кипяченый из чермета,где муть даже на перемычках лежала
А я про что!!!!
Но по утверждениям многих специалистов с этого форума, это сделал CC/CV зарядник во время последнего заряда.  :kidding: По крайней мере идёт такой посыл для "неокрепшего" ума.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Vova_n

Цитата: AlexAi от 12 Март 2017 в 18:51
Цитата: Сэм_N от 12 Март 2017 в 17:56
[user]AlexAi[/user], если с торца стукнуть и муть поднимается это хреновый АКБ.
Про муть писал ищите,взят был спецом АКБ кипяченый из чермета,где муть даже на перемычках лежала
А я про что!!!!
Но по утверждениям многих специалистов с этого форума, это сделал CC/CV зарядник во время последнего заряда.  :kidding: По крайней мере идёт такой посыл для "неокрепшего" ума.

Не стоит таких громких заявлений делать.
Как сами сказали тогда определите пожалуйста [b-b]количественно[/b-b] безопасный порог интенсивности газовыделения, который по вашему будет безвреден  ;-)

AlexAi

[user]Vova_n[/user], Грань необратимых процессов для более-менее здоровых акб определена производителем.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Vova_n

[user]AlexAi[/user], Да да это я в курсе насмотрелся.

ashidden

Цитата: Vova_n от 12 Март 2017 в 16:09
[user]Vincent-JC[/user],
К примеру у меня в апс акб не выдерживали более 1,5лет высыхают. Сейчас изменил систему заряда а нём, так вот через года два только можно будет, что то сказать со 100% уверенностью.
Говоря про бесперебойники , стоило бы упоминать их модель. Есть младшие модели, где все совсем плохо. И дело там не только и не столько в зарядной части. Там все плохо с нагревом (например Мустеки, 600 модель с 7 амперчасов на 12 вольт. В той же 400 модели стоит 4 амперчаса и аккумулятор с трансформатором не совсем рядом). Трансформатор греет аккумулятор и к аккумулятору быстро приходит белый пушистый зверек.  Что касается зарядной части. Хорошо, если зарядник имеет свой, отдельный блок питания. У  младших апсов в этом плане все хорошо (по крайней мере в тех, что попадали мне в руки) нагрев незначительный, блок питания отдельный.
Что касается срока службы, переделок... Для младших моделей необходимо (и достаточно) просто отключать их на ночь от сети и аккумулятор прослужит лет 6-8 (естественно, емкость со временем вянет и никто не знает, сколько в нем осталось).  И для пожарной безопасности самое оно. Про 6-8 лет - это не шутка, у меня их больше сотни в эксплуатации было (я про апсы 500 модель). Возможно их комплектуют разными по качеству аккумуляторами.
В старших моделях, которые стоят на серваках, круглые сутки включенные, все по другому. Зарядник можно было бы и переделать,  но там проблемы в основном от того, что батареи последовательно 4 штуки включены, и со временем разбаланс нарастает.

UDAV

Цитата: ashidden от 13 Март 2017 в 12:36
В старших моделях, которые стоят на серваках, круглые сутки включенные, все по другому. Зарядник можно было бы и переделать,  но там проблемы в основном от того, что батареи последовательно 4 штуки включены, и со временем разбаланс нарастает.

Я уже писал,  нет, не надо так делать.     Ситуация.   Расчетное время  резервирования - 15 минут, ок?     Выключают свет на 10 минут (электрики на подстанции переключения проводят).   АКБ  отдали 66%.        Через пол часа  еще 10 минут (на подстанции обратное переключение).      И все,  аварийное завершение работы  :hello:
По этому  на промышленных упсах АКБ  - расходник,  в приоритете не забота о нем   а  время восстановления заряда.   А разбаланс и балансирами поправить можно.
Подпись ;)

ashidden

Цитата: UDAV от 13 Март 2017 в 12:43
Цитата: ashidden от 13 Март 2017 в 12:36
В старших моделях, которые стоят на серваках, круглые сутки включенные, все по другому. Зарядник можно было бы и переделать,  но там проблемы в основном от того, что батареи последовательно 4 штуки включены, и со временем разбаланс нарастает.

Я уже писал,  нет, не надо так делать.     Ситуация.   Расчетное время  резервирования - 15 минут, ок?     Выключают свет на 10 минут (электрики на подстанции переключения проводят).   АКБ  отдали 66%.        Через пол часа  еще 10 минут (на подстанции обратное переключение).      И все,  аварийное завершение работы  :hello:
По этому  на промышленных упсах АКБ  - расходник,  в приоритете не забота о нем   а  время восстановления заряда.   А разбаланс и балансирами поправить можно.
Вот чего еще в жизни не видел, так это балансиры на бесперебойниках на кислотниках. А стоило бы. Вопрос к производителям в основном.
Что касается режима работы бесперебойников, старших моделей, там есть варианты включения после проблем с питанием. Так вот есть по таймеру (задержка), а есть по степени заряда аккумуляторов. Другое дело, что это не совсем и не всегда приемлемо. Свет появился, а бесперебойник не врубается, заряжается, народ нервничает... У меня так, кстати, настроено.
А переделывать зарядник таки не стоит,  расходник, и менять нужно не тогда, когда кабздец батарее, а по срокам или при первых признаках снижения емкости. Данные на серваках дороже.

UDAV

Цитата: ashidden от 13 Март 2017 в 12:58
Цитата: UDAV от 13 Март 2017 в 12:43
Цитата: ashidden от 13 Март 2017 в 12:36
В старших моделях, которые стоят на серваках, круглые сутки включенные, все по другому. Зарядник можно было бы и переделать,  но там проблемы в основном от того, что батареи последовательно 4 штуки включены, и со временем разбаланс нарастает.

Я уже писал,  нет, не надо так делать.     Ситуация.   Расчетное время  резервирования - 15 минут, ок?     Выключают свет на 10 минут (электрики на подстанции переключения проводят).   АКБ  отдали 66%.        Через пол часа  еще 10 минут (на подстанции обратное переключение).      И все,  аварийное завершение работы  :hello:
По этому  на промышленных упсах АКБ  - расходник,  в приоритете не забота о нем   а  время восстановления заряда.   А разбаланс и балансирами поправить можно.
Вот чего еще в жизни не видел, так это балансиры на бесперебойниках на кислотниках. А стоило бы. Вопрос к производителям в основном.
Что касается режима работы бесперебойников, старших моделей, там есть варианты включения после проблем с питанием. Так вот есть по таймеру (задержка), а есть по степени заряда аккумуляторов. Другое дело, что это не совсем и не всегда приемлемо. Свет появился, а бесперебойник не врубается, заряжается, народ нервничает... У меня так, кстати, настроено.
С серваками  такое не прокатит.
У меня из за этой проблемы   стартует генератор через 30 секунд после начала блекаута.  Что тоже не сильно полезно для моторесурса.
Что касается балансиров -  АКБ вынесены на специальный стеллаж (почти как у симметры) - там есть место для них,  и укрупнены  - вместо  сотен  5Ач     32х100Ач,   32 балансира на полке,  это не сотни и сотни  в  стальных кассетах  APC  без грамма свободного места ;)   Инженеров APC  правда кондратий хватил бы наверное.
Подпись ;)

Kass

#2030
Давайте продолжим тут разговор по теме из сравнения ЗУ. Итак ЗУ CCCV судя по осциллограмме импульсы 2 кГц, промодулированные импульсами 100 Гц. На пороге 14.6 по средневыпрямленному значению и 13.6 по RMS кипения нет, это "кипятильник обыкновенный", необыкновенный или что то еще?

Продублирую сюда осциллограмму:


ИС-Х

А какой ток на этом пороге? И что с ним происходит по времени если продолжать?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Kass

Цитата: ИС-Х от 24 Май 2017 в 12:50
А какой ток на этом пороге? И что с ним происходит по времени если продолжать?

Ток определяется уровнем заряда. Это вроде как есть на графиках CCCV.  По сути это участок CV, и средневыпрямленное значение тока обычно снижается от 0.1С до 0.03С.

ИС-Х

Это намек к определению кипятильника.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...