Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Вот почитают люди и поставят латр, а потом токнет кого то, так что искры из глаз посыпятся. Вы хоть пишите что [b-b]в латре нет гальваничесой развязки и поправлять клеммы при включеном латре и вообще трогать акб нельзя[/b-b] не говоря уже о том что на резиновом коврике заряжать надо  :)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

lex2

здравствуйте! кто всё-таки может обитожить и написАть алгоритм правильного зарядного устройства для свинцовых аккамуляторов?схему будем делать?

makstex

Цитата: lex2 от 28 Сен. 2011 в 12:37
здравствуйте! кто всё-таки может обитожить и написАть алгоритм правильного зарядного устройства для свинцовых аккамуляторов?схему будем делать?
Здравствуйте.
Тут два человека делают "правильные" зарядные устройства, выбирайте и покупайте, алгоритмом один из них в одной из веток, практически поделился, читайте форум внимательней.

lex2

Тут два человека делают "правильные" зарядные устройства, выбирайте и покупайте, алгоритмом один из них в одной из веток, практически поделился, читайте форум внимательней.

делают и продают это другая тема и другой раздел.ихние секреты коммерческие меня не интересуют.
перечитал .непонял ничего.можете написать конкретный алгоритм *каким он должен быть*?

cfm

Цитата: lex2 от 29 Сен. 2011 в 11:11
делают и продают это другая тема и другой раздел.ихние секреты коммерческие меня не интересуют.
перечитал .непонял ничего.можете написать конкретный алгоритм *каким он должен быть*?

Тоже вот интересует, написано много а толку мало! Всё сводиться к тому что покупайте и всё  :shok: не хотите покупать идите в библиотеку  :(
А чего собственно покупать? я же не на рынок пришёл  :) а на форум  :br: вот если бы к примеру автор сам купил бы журнал радио например а там купи или иди в библиотеку! или пришел бы я 21 год тому назад в кружок радиоэлектроники а мне бы сказали купи и не морочь голову как там и что сделать!
В конце концов на этот форум люди идут что бы почерпнуть знаний и поделиться опытом  :)
Причем тоже перечитывал но так и не понял, понял что заряжаем до отсечки 14,4v а что потом не понятно какие там надо ритуальные танцы с бубном совершить  :D
Может там вовсе и нет ничего особенного тесты то ни кто не делал с другими зарядками  :bw:
У меня аккум на машине проработал 8 лет, был продан вместе с машиной  :) из зарядок видел только кипятильник! я не знаю 8 лет много это или мало  :bw:

makstex

Никто вам алгоритм не даст. Это и есть секрет Сороки. Но в этой ветке форума есть всё для того, чтобы понять как работает и на чём основан алгоритм, вплоть до того, что даже открытым текстом написано. Всё сводится не к "иди купи", а читай внимательно!

METAL

Цитироватьпочему ЗУ Сороки логает перед ЗУ пчелка

Как бы это не странно звучало, но оно логает и перед простым кипятильником с подключенным к нему реле поворотов, но это только по восстановлению, а вот заряжать постоянно таким методом я бы не рискнул- заряжаю ТОЛЬКО ЗУС в режиме классика с добивкой, аккуму у меня уже 4 года, был еле живой, а сейчас он меня возит(причем не на авто с двс. а на электотранспорте), пока жив и здоров, а вот если б я кипятильником все время его заряжал, то боюсь что акб уже давно бы коротнул!!!!

ЦитироватьРазговор ни о чем

А у Вас????

ЦитироватьТакое чувство что Сорока сам пишет такие вот посты

Сейчас скажите что и ЭТО сообщение Сорока настрочил? :D

Цитироватьздравствуйте! кто всё-таки может обитожить и написАть алгоритм правильного зарядного устройства для свинцовых аккамуляторов?схему будем делать?

Ох и радует меня эта простота- даже веселит!!! :bj: Извините, но я б тоже хотел узнать алгоритм, но оно мне не нужно- зачем, что все хотят халявы и побыстрей????
Гыыы, сколько вас таких. я прям валяюсь!!! :bj:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

cfm

#385
Цитата: METAL от 29 Сен. 2011 в 15:56
Ох и радует меня эта простота- даже веселит!!! :bj: Извините, но я б тоже хотел узнать алгоритм, но оно мне не нужно- зачем, что все хотят халявы и побыстрей????
Гыыы, сколько вас таких. я прям валяюсь!!! :bj:

Простите но в инструкции по эксплуатации на ЗУ Сороки написано нет аналогов в мире!
Или мы уже ставим простой кипятильник с прерывателем и ЗУ Сороки на одну полку??

Нет про настрочил это вы сами сказали  :D

И вы тоже хотели бы узнать алгоритм, но она вам не нужно- зачем! Пардон может вы боитесь расстроиться в покупке?
Может там и нет ничего особенного просто хорошо прорекламированный шампунь от облысения  :bw:


[b-b]Модератор: Предупреждаю о недопустимости оверквотинга ![/b-b]
Читаем Правила форума.

yuri

#386
Цитата: cfm от 29 Сен. 2011 в 16:02
То есть, например после 14,4v зарядка выключается и вместо тока поддержания АКБ как делают многие ЗУ подаются некие импульсы? ну с каким то интервалом времени, ну например 5 минут отдых 50 секунд заряд? ну или что то в этом духе.
Но тогда напрашивается второй вопрос напряжение во время заряда такими импульсами должно подниматься выше 14,4v или нет?
Подозреваю что должно  :bw:
Пользуюсь ЗУ от Сороки 3-4 месяца. Продолжительность импульсов определяется микропроцессором, при этом напряжение на АКБ не превышает 14,5В плюс минус. Так, что можно оставлять зарядку на ночь и спать спокойно. Китайские зарядки и кипятильники за ночь успешно прокипятят АКБ, не добавив при этом емкости.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

cfm

#387
ЦитироватьПользуюсь ЗУ от Сороки 3-4 месяца. Продолжительность импульсов определяется микропроцессором, при этом напряжение на АКБ не превышает 14,5В плюс минус. Так, что можно оставлять зарядку на ночь и спать спокойно. Китайские зарядки и кипятильники за ночь успешно прокипятят АКБ, не добавив при этом емкости.

Ну почему сразу китайские кипятильники есть и наши отечественные  :)
Ну а потом если после 14,4v ток падает до 50 миллиампер с чего он там кипеть то будет?

yuri

#388
Цитировать
Цитата: cfm от 29 Сен. 2011 в 20:07
Пользуюсь ЗУ от Сороки 3-4 месяца. Продолжительность импульсов определяется микропроцессором, при этом напряжение на АКБ не превышает 14,5В плюс минус. Так, что можно оставлять зарядку на ночь и спать спокойно. Китайские зарядки и кипятильники за ночь успешно прокипятят АКБ, не добавив при этом емкости.

Ну почему сразу китайские кипятильники есть и наши отечественные  :)
Ну а потом если после 14,4v ток падает до 50 миллиампер с чего он там кипеть то будет?
Я и написал кипятильники, в том числе и отечественные, недавно ковырял зарядку Орион PW325 из Питера, тоже кипятильник. [b-b]А про 50 миллиампер внимательно прочитайте ветку форума по источникам питания.  [/b-b]
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

xaoyag

После 14.25 акб начинает кипеть. Мне никто не мешает я свое зарядное уже год как сделал.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg77619.html#msg77619
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

cfm

Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2011 в 21:30
После 14.25 акб начинает кипеть. Мне никто не мешает я свое зарядное уже год как сделал.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg77619.html#msg77619


Молодец с паяльником дружишь :ay:

Ток я вообще то дал ссылку на микропроцессорное ЗУ а твое такое? или обычный кипятильник?

После 14,25 может и начинает! Спорить не буду я мало что в хим процессах батареи понимаю, но у меня гена выдавал на тазике от 13,9 до 14,5 как же аккум прожил под капотом 8 лет? причем заметьте кроме кипятильников он более зарядок не видел!
А плюс к этому прибавьте еще жару летом под 35 и стояния в пробках по 3 часа! а под капотом какая температура в это время если движок начинает кипеть а батарея рядом стоит!
Еще и тряски прибавьте по не ровным дорогам, там батарея от тряски скорее развалиться чем от + или - 0,5 или 1v как здесь любят высчитывать  :)
Кстати в последнее время езжу на Ланосе так у него зимой гена выдает 15,8 v летом 14,3v я задавал этот вопрос в сервисе и как вы думаете каков был ответ, всё нормально  :ay: стремно конечно но Ланосу 3 год как пошел пока тфу тфу жалоб нет  :)

yuri

#391
Цитата: cfm от 29 Сен. 2011 в 22:13
Кстати в последнее время езжу на Ланосе так у него зимой гена выдает 15,8 v летом 14,3v я задавал этот вопрос в сервисе и как вы думаете каков был ответ, всё нормально  :ay: стремно конечно но Ланосу 3 год как пошел пока тфу тфу жалоб нет  :)
Здесь народ больше тяговый свинец, AGM или упсовый заряжает, а они очень чувствительны к выкипанию, вот люди  и покупают хорошие зарядки, чтобы продлить жизнь тяговому свинцу, так как он на электротранспорте постоянно в работе, а на авто от него только и требуется стартануть, ну не считая любителей гробить АКБ на стоянках, слушая музыку и разряжая в ноль.[b-b] Кстати после таких прослушиваний многие выбрасывают свой стартерный АКБ.[/b-b]
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

xaoyag

Цитата: cfm от 29 Сен. 2011 в 22:13
Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2011 в 21:30

Ток я вообще то дал ссылку на микропроцессорное ЗУ а твое такое? или обычный кипятильник?


[b-b]Главное не наличие процессора или его отсутствие а правильные параметры заряда. А как вы это реализуете не столь важно. [/b-b]
К стати у нас на форуме "Кипятильниками" называют такие зарядные которые при заряде подымают напряжение выше 14.25. В машине если вы понимаете помимо зарядки акб есть много разных потребителей которые в момент зарядки акб тянут с него же энергию вот по этому у вас и напряжение генератора выше. А иначе акб не зарядилось бы. А вот без машины кипятить его вредно, долго не проживет. Да и режим эксплуатации не тот что в электротранспорте, там такие акб быстро помирают.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

cfm

#393
Цитироватьвот люди  и покупают хорошие зарядки, чтобы продлить жизнь тяговому свинцу, так как он на электротранспорте постоянно в работе, а на авто от него только и требуется стартануть, ну не считая любителей гробить АКБ на стоянках, слушая музыку и разряжая в ноль. Кстати после таких прослушиваний многие выбрасывают свой стартерный АКБ.

Полностью согласен + к этому еще больше гробят когда машина не заводиться а стартером крутят до победного  :( а там ведь ток потребления очень большой, акк хоть и рассчитан на большие стартерные токи но всему есть предел!
Я сам как то такой разбивал в гаражах на грузики  для рыбалки, так офигел когда разбил там все пластины были покороблены  :shok:

xaoyag

У Сороки зарядное импульсами заряжает, в таком случае надо подымать напряжение так как заряд не поидет, но если бы можно было промерить ток и напряжение на акб в момент такго импульса вы бы увидели то же самое что и при обычной зарядке ( не кипятильнике ) Еще приемущество импульсной зарядки в том что за счет этих импульсов акб не успевает кипеть но при этом заряжается на много лучше чем если его просто током или напряжением давить.
Когда я строил свое зарядное и оно на половину было собрано то решил его проверить. Импульсных блоков тогда еще не собрал по этому подключил к обычным трансформаторам. И к моему удивлению зарядка прошла хуже чем после когда я собрал импульсные блоки и использовал их.
Вот такая химия у акб.  :bw:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Кипятит не ток 50мА,а напряжение!!!Про  электролиз почитате!А перерывы нужны для выравнивания плотности в намазках.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)