Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unclevit

[user]cfm[/user], прочитал вашу критику про зарядное устройство кулон-405 и орионы, все грамотно расписано, чувствуется, что вы хороший схемотехник, а поскольку я благополучно забыл всю радиотехнику, то хотелось бы попросить Вас посоветовать хорошее зарядное устройство


unclevit

[user]Alex_Soroka[/user], Хотелось бы узнать что не так в моем вопросе. Вот вы не поленились цитировать и коммент оставить, могли бы по делу что написать. Поскольку я не бог схесотехники, а анализ и выоды пользователя mcf мне показались убедительными, поэтому и задал ему вопрос

Alex_Soroka

Вчерашний день под окнами моего офиса  :-)

Вот под окном стоит джип - 6-литров мотор, куча электроники, два аккума Бош сильвер, каждому по 5 лет.

-22 за бортом - и... НЕ ЗАВОДИТСЯ джип !

Отлично думаю я - щас проверим "классику" для подзаряда - ага !
Аккум стает в "зеленый глаз" от СТЕКа через 10 минут заряда и НИЧЕГО НЕ КРУТИТ в джипе - напряжение сразу падает ниже 8в при попытке запустить мотор. Нагрузочная вилка на 100а показывает при нагрузке "ниже 9в".

Так что не надо мне старых песен что "классикой кипятильников" замерзшие акб поднимаются на ура.

Сейчас оба акка стоят у меня в тепле и две ЗУ трудятся над впихиванием в них ампер-часов - вот уже 8Ач впихнули за утро. Посмотрим к вечеру - поможет или нет. Оба аккума упорно не хотят принимать заряд - напряжение за пару секунд скачет до 14.4в и моё ЗУ отрубает подачу тока. :(

"Классика заряда" - кажет "зеленый глаз" уже после 15 минут заряда - ей пофиг что там внутри, она считает что "все ок".

baton45

[user]unclevit[/user], и как часто будете пользоваться хорошим зарядным устройством, 1 раз в год или когда машину уже не завести? Имхо, пользуйтесь периодически своим Кулоном и будет счастье. Немало людей ждут убивания аккумов, а потом на помощь зовут.
Вчера заходил знакомый за кипятильником, первый и последний раз приходил после 52 февраля того года, плохо заводится машина. Ещё говорит, месяц назад знакомый Варту купил, так она в эти морозы -22..25С уже не заводиться (плюс один рубец на сердце аккумулятора). Ну и что здесь говорить людям, или по квартирам бегать и кричать "заряжайте аккумы!!!". :bn:

cfm

Цитата: unclevit от 30 Янв. 2014 в 14:15
[user]cfm[/user] прочитал вашу критику про зарядное устройство кулон-405 и орионы, все грамотно расписано, чувствуется, что вы хороший схемотехник, а поскольку я благополучно забыл всю радиотехнику, то хотелось бы попросить Вас посоветовать хорошее зарядное устройство
Простите но я не помню где я критиковал кулон-405, хотя может и было дело, орион да помню было дело в паспорте на изделие был заявлен режим десульфатации но такового там нет так как тот орион что у меня валяется на даче по своей сути как и многие является регулируемым блоком питания и все.
По остальному да бы в рекламе не обвинили ответил в личном сообщении.

yustas66

Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2014 в 13:12
Оба аккума упорно не хотят принимать заряд - напряжение за пару секунд скачет до 14.4в и моё ЗУ отрубает подачу тока. :(

"Классика заряда" - кажет "зеленый глаз" уже после 15 минут заряда - ей пофиг что там внутри, она считает что "все ок".
Васильевич, а вы можете прокомментировать такое "заболевание" батарей? Какие метаморфозы произошли с аккумами, что они показывают такие симтомы? Что с ними?

unclevit

#799
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Было приобретено ЗУ
......................
Модератор: задолбал уже рекламировать кулоны везде!

UDAV

[user]unclevit[/user],

Вы правда думаете, мы не распознаем вашу "ненавязчивую" рекламу кипятильников?   С обновленной программой кипячения и памятью на три режима кипячения? :D 

Цитироватьпричем при вводе секретного сочетания клавиш можно повысить вольтаж зарядника до 18 вольт

Я когда в Mortal Combat играл тоже знал парочку таких комбо-ударов, что бы добить сразу и наверняка  :-O
Подпись ;)

vladk

[user]yustas66[/user], пройдите в поиск по форуму, строка для поиска- "мнимый заряд", почитайте про него
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

unclevit

#802
[user]UDAV[/user], сам сколько читал форумы, думал, что люди действительно  рекламят, но не думал, что со мной такое случится и меня назовут пиарщиком, дело действительно было так как описано выше, причем разница в цене в 2 раза практически, а специалист фирмы говорит - высылайте его нам, мы вышлем вам замену

....

Модератор: второе предупреждение вам.
еще раз - и будет "читательский билет" на пару недель.
я же сказал - идите к производителю и там разбирайтесь.

yustas66

Цитата: vladk от 01 Фев. 2014 в 09:05
[user]yustas66[/user], пройдите в поиск по форуму, строка для поиска- "мнимый заряд", почитайте про него
Дружище, я достаточно долго на этом форуме, чтобы не знать, что такое "мнимый заряд". А ЭТО - когда, вроде аккум заряжен ( все показатели говорят об этом), а стартер не крутит. Здесь другое. При заряде, напряжение скачет за 15 вольт, когда подаешь даже маленький ток. Немного помучаешься, зарядишь так этот аккум и он "исправно" потом заводит двигатель. Я такое наблюдал неоднократно, на разных батареях! С уважением :hello:.

hardsoft

Цитата: unclevit от 01 Фев. 2014 в 12:14
[user]UDAV[/user], сам сколько читал форумы, думал, что люди действительно  рекламят,

Здесь можно рекламировть только ЗУС. Все остальное - всемирный заговор производителей. Сорока - спаситель мошиах, СТЕК - диаволы.
Сорока стрекочет, а пчелы жужжат...

WoW

Обновлю тему  :-)

... как легко определить проблемную банку... и как сложно её "вытянуть"  O_O
"Кипят"  то "здоровые",  даже под ЗУС-ом...

WoW

Булькают банки :
https://www.dropbox.com/s/buq2p73damttq4x/2014-06-16%2020.52.08.mp4   (22мБ)


Пациент справа, слева - это я купил новый акк  :bw: правда клеммы у него под иномарку, но в "нашемарке" провода длинные, хватает, к тому же дешевле продали.


Полтора года после того, как "пациент" должен был быть выброшен, я его ЗУС-ом ещё подкармливал....  пока в нём осталось 14 А*ч, машину всё равно заводит.

BSW_rama

булькают те банки которые меньше всего тянут нагрузку/потеряли ёмкость. можно канешно чутка увеичить концентрацию электролита. но тогда они точно быстрее сдохнут, из-за более глубокого разъедания пластин каждым циклом (которые уже и так еле живые).

WoW

Ну... может конечно и так, только в "пациенте" булькают все банки, кроме "больной". В ней плотность электролита 1,1 - 1,2  а в остальных 1,28. Это после зарядки, ещё раз повторюсь, ЗУС-ом в течении суток.
В самом низу второй страницы темы, и чуть дальше на третью - думаю, как раз о похожем случае.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.18

Правда акк всё равно не лечится.. Напряжение через сутки после заряда на акк - 10,9 В   :-( .  Но свежезаряженный машину разок-другой заводит, больше не пробовал. И,собственно, я не особо страдаю по кончине акк, а  просто имея подопытного, иду по граблям, пройденным же другими неоднократно. Электролит, с плотностью 1.4, к стати, уже подливал :)

Steel RAT

Зря теряете время. В сдохшей банке коротыш или около того. Зарядками-разрядками не лечится.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.