Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artur Trak

[user]Fritz[/user], Уважаемый Дмитрий Александрович Вы не могли бы хотя бы кратко разъяснить о своей последней и самой таинственной разработке, мотор-колесе на планарных обмотках тк некоторые спецы писали что это невозможно сделать в принципе? Когда хотя бы демонстрационный прототип продемонстрируете? По моим предварительным представлениям Ваше мотор-колесо на планарных обмотках должно практически ничего не весить тоесть никакой гири в колесе?

Fritz

#3061
Огромная просьба ко всем форумчанам, придерживаться в своих постах темы!
Audentes fortuna juvat

vicar21

Цитата: Artur Trak от 06 Апр. 2021 в 06:35По моим предварительным представлениям Ваше мотор-колесо на планарных обмотках должно практически ничего не весить тоесть никакой гири в колесе?
Добрый день Артур,
Дуюнов пока не ответил. Но я хочу каснуться только части вопроса. Вес меди заменить, но сталь остаётся как в роторе так и в статоре. Если я не прав то пусть меня Дуюнов поправит.
Но ещё другое. Многие говорят о гирях в колёсах.
Посмотрим на это МК https://quanshunmotor.diytrade.com/sdp/2314713/4/pd-7279326/18687045-2775274/QS_Motor_Electric_Car_Hub_Motor_8000w_For_Convert.html
24 кг не хило. И многие ездят.
Я бы не отвечал, если бы не испытал сам эту "гирю" 16 кг  на 4х типах байков (сперва на обычном переделаном байке, с 200А контроллером, затем Elmoto HR1, Elmoto HR2 уже с 350А контроллером, и затем в Спарте с тем же 350А. Даже на простом байке, устойчивость поездки с этой "гирей" просто замечательная.  Максимально 101 км/ч и байк ведёт себя устойчиво. А вот байк с двумя амортизаторами не совсем по устойчивости после 75 км/ч. И на более 100 он меня в разнос пошёл. А Спатра до 106 км/ч шла  и очень управляема. Два года я отъездил и не видел проблем с неподресореной массой.
Соглашусь в одном, что с миддрайвом даже на ДА90С на мотоцикле Суцуки, я практически достиг тех же разгонных с 0 до 60 (6:1 передадаточное даёт больший момент чем просто МК, но там было 48В а на мотоцикле 72В, разница значительна). Но,  этот мотоцикл после 85 не совсем комфортное чувство как с МК с весом приземлённым (центр тяжести внизу и придавленное колесо даёт устойчивость при поездке)
И ещё у МК нет шума цепи. Намного тише.
Прошу не смешивать комерческие и философские взгляды в этой теме с чисто практическими. Те кто испытывал мотор колёса в действии, знают о чём я говорю.
Если кто ездил на МК типа указаного выше 24 кг, может поделиться опытом устойчивости.

И к стати. Переход с Elmoto HR1 на Elmoto HR2, произошёл после того, как 4 представителя компании Elmoto провели тестовые заезды на МК Дуюнова.
Именно они предоставили их новую на то время модель. Первую я сам покупал, подержанную.  В подержаном стояла гирька полегче, всего 12 кг. Но и скорость максимальная 45 была с теми же 48В, и разгонная характеристика не сравнима.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Цитата: Fritz от 09 Апр. 2021 в 18:25
Огромная просьба ко всем форумчанам, придерживаться в своих постах темы!
А как придерживаться темы, когда на соответствующей теме замок висит?
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 10 Апр. 2021 в 21:54
А как придерживаться темы, когда на соответствующей теме замок висит?
Ок. я приоткрою тему, но до первого предупреждения! Просьба обходиться без рекламы, только по технике!

Fritz

Цитата: slav от 11 Апр. 2021 в 08:34
Но темы по планарным обмоткам нет , шо делать?!  :bw:       ;-D
А это по теме? Или как? Местному адепту всё позволено?
Audentes fortuna juvat

Fritz

Цитата: Nickolas от 11 Апр. 2021 в 10:40
Ок. я приоткрою тему, но до первого предупреждения! Просьба обходиться без рекламы, только по технике!

Спасибо. Но пожалуй уже не стоит.
Audentes fortuna juvat

КОЛОБОК

#3067
КОЛОБОК! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЕЩЕ РАЗ, ХОТЬ ОДНО СООБЩЕНИЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ОТ ТЕБЯ УВИЖУ, ЗАКРОЮ ВСЕ ТЕМЫ НАВСЕГДА!!!

AlexS4

Цитата: vicar21 от 09 Апр. 2021 в 19:34Прошу не смешивать комерческие и философские взгляды в этой теме с чисто практическими. Те кто испытывал мотор колёса в действии, знают о чём я говорю.
Если кто ездил на МК типа указаного выше 24 кг, может поделиться опытом устойчивости.
гиря в колесе никак не мешает при езде по относительно ровному (там где неровности отрабатываются шиной)
проблемы неподрессоренной массы это ухудшение стабильности сцепления на неровных поверхностях которые ухудшают управляемость и заставляют снижать скорость. ничего другого. просто некоторое ограничение применимости, которое нужно понимать.

drewqas

Цитата: Сергей373 от 19 Апр. 2021 в 17:19
а что трудно сделать подвесной двигатель по Дуюнову?
Что уже появился в продаже комплект с моторколесом?

stels

А чего его разрабатывать? Он есть. ДА90 как бы типа Дензеловский.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vicar21

Цитата: stels от 19 Апр. 2021 в 23:06А чего его разрабатывать? Он есть. ДА90 как бы типа Дензеловский.

Как уже много раз говорилось, Дуюнов не собирается разрабатывать моторы для мотоциклов или байков. Рынок не тот. Он делает упор на промышленные.
Если конечно заказ придёт сделать такой, то...да
и не путайте ДА90-4 с ДА90С ("С" обозначения-Славянка)
Тесты по ним проводились на стенде в лаборатории мотоциклетного завода Андес.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1886601

А последние тесты этих моторов в мотоциклах проходят в Эквадоре, коротко отзывы я здесь сообщил https://electrotransport.ru/index.php?msg=2037734, более подробно будет видео отчёт через несколько дней.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

stels

Цитата: vicar21 от 20 Апр. 2021 в 05:58не путайте ДА90-4 с ДА90С ("С" обозначения-Славянка)
Да не путаю. Просто полное наименование не написал. Кому надо сам найдет. А кому воздух испортить, так ненадо.
Лично я мнения о господине Дуюнове и его изделиях для себя не составил. Ибо слишком много лая в сети и мало реальных данных.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

aviator79

Цитата: vicar21 от 20 Апр. 2021 в 05:58
Как уже много раз говорилось, Дуюнов не собирается разрабатывать моторы для мотоциклов или байков. Рынок не тот.
А сколько обещаний было именно по велосипедным моторам?! И на выставках были велики с моторами дуюнова.  Иначе для чего вы здесь, на этом сайте околачиваетесь? В ютубе много именно велосипедных роликов. По крайней мере их не меньше, чем что это лохотрон:  https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE+%D0%B4%D1%83%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Евгений Митин

#3074
Цитата: vicar21 от 22 Апр. 2021 в 03:05кто и на вкус не пробовал мёд, о нём распыляются... критиканы ...насмоторевшиеся роликов.
не поленился в свой законный отпуск, прилетел на неделю в москву посмотреть выставочное мотор-колесо. долго ли, коротко ли, ходил по совэлмашу 3 рабочих дня. меня сопровождали сотрудники компании. а когда оставался один в лаборатории, на меня по камерам смотрел генеральный директор совэлмаша Яковлев. в процессе моего пребывания в совэлмаше лично говорил с разработчиком мотор-колеса Дуюновым, с другими разработчиками, инженерами совэлмаша. практически со всем коллективом совэлмаша обстоятельно поговорил за эти 3 дня, в т.ч. с разработчиком контроллера. мне удалось разобрать мотор-колесо, осмотреть достоинства и недостатки кострукции, рассмотреть чертежи, получить полное представление о технологии производства, от лазерной резки, до плазменной сварки и литья под давлением. также оценил качество и допуски токарных работ. в последний день было катание на выставочном велосипеде с мотор-колесом. дождался, пока все накатаются и высадят батарею до просадки напряжения. когда до меня дошла очередь кататься, выехал на задний двор, где никто не видит, и максимально нагрузил мотор-колесо непрерывными разгонами и торможениями до обжигающей руку температуры обмоток. мотор не завонял дымом и перенес максимальную нагрузку, которую мне удалось дать на челноке.
считаю, что мотор-колесо конструкции Дуюнова имеет право на жизнь и пригодно для использования в тяжелых режимах на износ.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Genadi


aviator79

Цитата: Евгений Митин от 22 Апр. 2021 в 03:23
до обжигающей руку температуры обмоток. мотор не завонял дымом и перенес максимальную нагрузку, которую мне удалось дать на челноке.
На этом моторе обмотки выполнены каким-то другим, более высокотемпературным проводом, в отличие от других китайских веломоторов? 

Genadi

Цитата: Евгений Митин от 22 Апр. 2021 в 03:23прилетел на неделю в москву посмотреть выставочное мотор-колесо.
Евгений, вот положа руку на сердце, скажи по честному - народ там занимается хренью, либо, действительно, делом? Эта технология работает?
(спрашиваю не для себя, а для местных Фомов-Неверующих).