Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pau62

Ну да, расти-то он растет, но, в основном, в районе номинальных мощности и оборотов.

i

У Белаза видимо так и есть, едет все время в оптимальном режиме. :kidding:

aleks17121960

[user]i[/user], Даже не смешно- это отдельный мотор с редуктором в колесе. Речь же о директ-драйвах.
Делай,что должен,и будь,что будет...

i

Речь идет об эффективности электрических машин.

peat

Тема вроде называется Обсуждение мотор колеса Дуюнова.  Тоесть обсуждение конкретно мотор колеса директ драйв , ибо редуторные мотор колеса они не делают.
Я лично вижу авинхронронник в редуктороном мк , раскрутил до 3 тыщ об мин и получил реальные 95 проц кпд. Это вполне осуществимая затея.

Genadi

Цитата: peat от 14 Дек. 2017 в 11:54
Я лично вижу авинхронронник в редуктороном мк , раскрутил до 3 тыщ об мин и получил реальные 95 проц кпд. Это вполне осуществимая затея.
То есть, уход от механики Вам не интересен? Так и будем сидеть на деревьях дальше? Если появилась возможность уйти от каменного века, то почему не использовать эту возможность до конца? Я не понимаю  некоторых товарищей, тут в теме, упорно этому сопротивляющимся. Принципиальное упорство? Упереться рогом в ворота и буксовать до упора. :bn: [user]peat[/user], какая у Вас есть возможность исследовать это дело? На коленках? На "кохозном " , возможно и не плохом, стенде? Что Вы можете один в квартире сделать? Согласитесь что у команды Дуюнова гораздо больше возможности (технической,  финансовой и идейной) для реализации этого дела, что не так? А если так, то давайте дадим людям спокойно работать. Тем более, результаты тестов и исследований будут озвучены и озвучивались по ходу работы.

Pau62

#60
Цитата: Genadi от 14 Дек. 2017 в 13:23Согласитесь что у команды Дуюнова гораздо больше возможности (технической,  финансовой и идейной)
Ну да, но только жизнь показывает, что эти возможности они злостно не используют.
Или используют, но результаты таковы, что могут помешать сбору денег с ло населения.
Цитата: Genadi от 14 Дек. 2017 в 13:23А если так, то давайте дадим людям спокойно работать.
Во, блин. А кто им не дает-то?
Кто их заставлял создавать на техническом форуме рекламные темы, и удалять там технические вопросы?


i

Цитата: peat от 14 Дек. 2017 в 11:54Тема вроде называется Обсуждение мотор колеса Дуюнова.
... которое является электрической машиной.
Судит о ее эффективности или неэффективности пока рано.
Если Дуюновы сделают "утюг" - проиграют только они , если сделают "конфетку" - выиграют все.
Думаю, что в такой ситуации глупо ставить им палки в МК.

Добавлено 14 Дек. 2017 в 14:11

Цитата: Pau62 от 14 Дек. 2017 в 14:06помешать сбору денег с ло населения.
Так не плати(те).
Что Вас так чужой кошелек волнует?

Pau62

Цитата: i от 14 Дек. 2017 в 14:10Так не плати(те).
Что Вас так чужой кошелек волнует?
Не плачу. И, собственно, чужой кошелек не особо волнует.
А то, что их распрекрасной рекламой забит весь тырнет, а вот цифр, подтверждающих рекламные заявления, они не публикуют, хотя и открывают темы на техническом форуме, - волнует.

peat

Уход от механики мне не интересен ибо редукторники показывают сейчас лучшее отношение мощность-производительность-вес-размер.   По стране ездят тысячи редукторников которые уже прошли десятки тыщ КМ без какого либо ТО. Идея состоялась на практике. Причем пошел и купил... почти по дармовым ценам не смотря на наличие дорогостоящих магнитов.
Проблема наличия механики - надуманная и очень сильно притянута за уши.
Меня интересует готовое решение на следующий сезон и плевать что там будет -  асинхронник или чорт лысый. Главное чтобы оно не весило как танк , ехало 90 кмч в номинале и стоило доступных денег и чтобы пошел и купил без ждунства и бетатеста.







Добавлено 14 Дек 2017 в 14:27

Цитата: i от 14 Дек. 2017 в 14:10
Цитата: peat от 14 Дек. 2017 в 11:54Тема вроде называется Обсуждение мотор колеса Дуюнова.
... которое является электрической машиной.
Судит о ее эффективности или неэффективности пока рано.
Если Дуюновы сделают "утюг" - проиграют только они , если сделают "конфетку" - выиграют все.
Думаю, что в такой ситуации глупо ставить им палки в МК.

Добавлено 14 Дек 2017 в 14:11

Цитата: Pau62 от 14 Дек. 2017 в 14:06помешать сбору денег с ло населения.
Так не плати(те).
Что Вас так чужой кошелек волнует?

Ну если будет  результат - я первый куплю такой МК и буду ездить и расхваливать. Вся остальная финансовая деятельность не интересна в принципе.

Pau62

Цитата: peat от 14 Дек. 2017 в 14:24не смотря на наличие дорогостоящих магнитов.
Тема офигительной стоимости магнитов - сильно раздута.
Беличья клетка из меди вряд ли дешевле будет.

i

Цитата: Pau62 от 14 Дек. 2017 в 14:23их распрекрасной рекламой забит весь тырнет
Чем он только не забит, чего только не рекламируют...
Но Вас волнует только "их" реклама.
Боролись бы с рекламой носков для похудения.

peat

#66
Не начинайте ..эта тема с магнитами  уже обернулась вокруг своей оси раз 500.

Рынок вело-мопедо плотно занят БЛДЦ и конкурировать со вселенной бессмылсенно. По крайней мере ближайшие лет 5 изменений в этом секторе  не произойдет. Мотор-колеса будут магнитыми, а педелеки- миддрайвы  с механикой. Продукция на основе асинхронника займет свою позицию.. но сольется с общим фоном. Будущее МК Д,А  будет зависеть от покупательского спроса  , а не от рекламных вбросов в хайп стиле. Обывателю все равно что там внутри. Для него важна конечная  цена и наличие сервиса по ремонту-обслуживанию. Разговоры про экономию несчастных 100 втч  на 10 км не убедительны. Разговоры про отсутствие магнитов и невосприимчивости к нанопыли - не убедительны. Покупателя убедит только визг покрышек , лидерство на скоростных покатухах  , постоянные разговоры в интернетах  о преимуществах ,  а так же  отчетливая разница в расходе при езде на дальняки  с классческими мотор-колесами, а самое убедительное будет цена.  Спрос будет зависеть от покупателей , среди ктоторых будем и мы. Искусственно созданное и навязанное мнение , а так же агрессивная реклама не пройдет в век интернета - вся лажа сразу раскрывается. В миг.
Лично я сушу весла. Мотор который удовлетворил мои хотелки найден и уже обкатан на стенде. При весе 8.5 кг он едет свои 98 кмч и это его номинальная скорость. Осталось поставить его на байк и проверить результаты стенда на практике. Хотя здесь сомнений нет ибо на стенде закладываются более жесткие условия чем в реале.  Моторы весом более 10 кг не интересуют вообще - мой позвоночник не железный.  Не подрессоренная масса очень негативно сказывается на состоянии межпозвонковых дисков. Все что тяжелее 10-ти кг убивает их за 1 сезон.
Тема с асинхронником интересна в качестве шоу... Очень похожая тема с человеком "руки-базуки"...как итог всем интересно чем все это закончится. Уж извините за прямую речь.










Pau62

Цитата: peat от 14 Дек. 2017 в 14:42Продукция на основе асинхронника займет свою позицию..
А вот в этом я не уверен. Скорее всего, она займет позицию рядом с ё-мобилем.
А товарищи партнеры - рядом с Леней Голубковым.
Что бы внедриться в этот рынок - надо иметь явные, неоспоримые преимущества. И прежде всего - экономические. А им взяться неоткуда.

edw123

Цитата: Pau62 от 14 Дек. 2017 в 14:53
Цитата: peat от 14 Дек. 2017 в 14:42Продукция на основе асинхронника займет свою позицию..
А вот в этом я не уверен. Скорее всего, она займет позицию рядом с ё-мобилем.
А товарищи партнеры - рядом с Леней Голубковым.
Что бы внедриться в этот рынок - надо иметь явные, неоспоримые преимущества. И прежде всего - экономические. А им взяться неоткуда.
Так тут форум не про рынок совсем. Основным оппонентам интересны получившиеся характеристики и возможные. Просто из интереса к искусству электротранспорта в вело/мото применении и расширении своего практического кругозора по возможным вариантам моторов. Практическое использование едва ли планируется, поскольку в ближайшем разумном будущем по приемлемым ценам асинхронный комплект будет явно недоступен.
Посему обсуждать надо, результаты желаемы, рабочие экземпляры очень интересны.

Всяких энтузиастов "отечественных" разработок с зудением "где уже покупать и сколько стоит", которым на реальные параметры просто наплевать - не понимают, им хватит и рекламных, я тут не рассматриваю серьёзно, хотя именно они большую часть пены создавали.

Genadi

Цитата: Pau62 от 14 Дек. 2017 в 14:06
Кто их заставлял создавать на техническом форуме рекламные темы?
Например?
И по поводу "забитие рекламой", тоже, например? Где в сети реклама Дуюнова? Или может у нас разный интернет? Ну да, иногда попадается что-то типа такого, но не более чем другой рекламы. У Вас паранойя, товарищи?  Если Вам конкретно рекламировать нечего, то это не значит что у других такая же проблема, да?
Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует. :exactly:

VSHEL

Меня как обычного пользователя вполне устроит заезд на двух типах двигателя по одному маршруту с одинаковой скоростью на одинаковых батареях. Расход с данном случае будет легко посчитать. Среднюю и максимальную скорость показывает любой смартфон. Это будет самый адекватный и наглядный тест. Тем более сейчас есть тестовый образец у веломастеров. Перекидывание батарейки занимает 5 минут.

P. S. Большинству велоэнтузиастов этого будет достаточно в 90%.  ;-)

edw123

Цитата: VSHEL от 14 Дек. 2017 в 16:10
Меня как обычного пользователя вполне устроит заезд на двух типах двигателя по одному маршруту с одинаковой скоростью на одинаковых батареях. Расход с данном случае будет легко посчитать. Среднюю и максимальную скорость показывает любой смартфон. Это будет самый адекватный и наглядный тест. Тем более сейчас есть тестовый образец у веломастеров. Перекидывание батарейки занимает 5 минут.

P. S. Большинству велоэнтузиастов этого будет достаточно в 90%.  ;-)
Для обычного пользователя и энтузиаста разницы по расходу не будет - она будет меньше вариативности :) во время заезда. Это если всё оборудование будет в рабочем и настроенном состоянии, а не с отрубленной половиной обмоток и ненастроеным контроллером.