Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

#504
Цитата: Михаил2115 от 27 Июнь 2018 в 16:17А никак,при наклоне скутера будет ПЫЗ---ЫЫЫЫК на дорогу...

Да, на моторезину не похоже совсем. Так и скорости не те. И задачи другие.
Короче за неимением гербовой ... :-(

ЗЫ. Меня например больше  беспокоит как картинговая резина будет себя вести на мелких неровностях, типа щебёнки на дороге или стыков плитки. Не будет она передавать всю эту труху на деку и руль?

Бабай

#505
Цитата: maliont от 27 Июнь 2018 в 16:38Не ко кого ПЫЗ не будет!
Это, смотря какая база, рейк, трейл и какая управляемость ему нужна.
Не знаю, какого роста водитель на аппарате, но база, примерно, с его рост и никаких виражей он не показал. Это видео - ни о чём ...
Квадратные шины, в моём понимании, годятся только для парных колёс авто, а на двухколёснике ...  :bw:
Если бы я, в своё время, наткнулся на Velocifero Mad, то, наверно, проектировал бы самокат под его колёса.
Но у него 6" ступица неразборная. Однако, высота TUBE большая и, значит надевательность  может быть легче, чем 90/65 - 6,5. В крайнем случае, купил бы 2 куска дюраля, чтобы выточить ступицу  ...
Самое главное, что с такими колёсами линейная батарея 48 вольт в мой лифт не влазит   :-(, а это, для меня - важнейший параметр.
Разборный диск 6,5 меня очаровал, несмотря на то, что диаметр колеса всего около 270 мм.
Цитата: alex_2d от 27 Июнь 2018 в 14:10Крышки постараюсь по максимуму облепить рёбрами
Что-то, очень морготно смотреть на расположение статора не посредине, с точки зрения теплоотвода   :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Klavish83

Помню в детстве мода была покрышку от ижа на минский одевать, а она широкая и в задний маятник краями уперлась, так мы их просто аккуратно вдоль шины надрез делали, так ее  раздувало как надо  ;-D D и ничего ездили
Так я к чему  B-) взять слик от карта и свой рисунок нарезать

Светл@н@


alex_2d

Цитата: Lazarev от 27 Июнь 2018 в 16:12А как ты будешь поворачивать на картинговой резине ?
Не думаю, что что-то сильно изменится.
Цитата: Михаил2115 от 27 Июнь 2018 в 16:17А никак,при наклоне скутера будет ПЫЗ---ЫЫЫЫК на дорогу...
Это утверждение, основанное на Вашем личном опыте использования картинговой резины на двухколёсном транспорте? Или просто предположение?
Цитата: Бабай от 27 Июнь 2018 в 23:50Квадратные шины, в моём понимании, годятся только для парных колёс авто, а на двухколёснике ... 
Ну они же "квадратные", только когда не накаченные. У меня родная, задняя покрышка, тоже квадратная, но при накачивании округляется :)
Цитата: Бабай от 27 Июнь 2018 в 23:50Если бы я, в своё время, наткнулся на Velocifero Mad
Тоже очень нравятся эти колёса, но на мой вкус.. .великоваты для самоката. Да и с 90/65 - 6,5 я наловчился, даже без разборного диска.
Цитата: Бабай от 27 Июнь 2018 в 23:50Что-то, очень морготно смотреть на расположение статора не посредине, с точки зрения теплоотвода
Это дааа... но я ничего не могу с этим сделать, не переделывая ось. А ось переделывать я пока не решусь :) Надеюсь, что наличие масла внутри МК, всё исправит :)


А вот пример самоката, с резиной от карта, на обоих колёсах. И ничо так едет...

Михаил2115

Цитата: alex_2d от 28 Июнь 2018 в 07:33
Не думаю, что что-то сильно изменится.Это утверждение, основанное на Вашем личном опыте использования картинговой резины на двухколёсном транспорте? Или просто предположение?Ну они же "квадратные", только когда не накаченные. У меня родная, задняя покрышка, тоже квадратная, но при накачивании округляется :)Тоже очень нравятся эти колёса, но на мой вкус.. .великоваты для самоката. Да и с 90/65 - 6,5 я наловчился, даже без разборного диска.Это дааа... но я ничего не могу с этим сделать, не переделывая ось. А ось переделывать я пока не решусь :) Надеюсь, что наличие масла внутри МК, всё исправит :)


А вот пример самоката, с резиной от карта, на обоих колёсах. И ничо так едет...


С таким низким профилем как на видео у нас дорог нет ездить.
У меня сейчас покрышки от гироборда 6.5. Так вот их регулярно по кочкам пробивает

_Os

Ну если брать за "аналог" авто, но на широких шинах в колее начинает бросать. Можно ожидать, что начнет забрасывать задок и на самокате. Ну да опыт использования покажет...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d

Начну потихоньку делиться ходом модернизации :)
Заказал для экспериментов переднюю и заднюю, дождевые покрышки на карт и родной диск, что бы точно снять все размеры.
Спойлер


Передняя покрышка оказалось слишком узкой, а задняя слишком широкой =) Задний диск для карта имеет ширину 184мм и никак не лезет в заднюю вилку. Решил сделать диск максимальной ширины, что бы влез в вилку без её переделки.
Далее столкнулся с ещё одной проблемой. Посадочный у покрышек нифига не 5", внутренний диаметр покрышки 122мм и хрен ты его растянешь :). Минимальный диаметр корпуса мотор колеса, без потери прочности, можно было сделать 128мм.
Объятый сомнениями, с осознанием, что обратного пути не будет, я отпилил родные борта.
Спойлер




Так как нагрузка на крышку МК будет выше, решил добавить ещё шесть отверстий с резьбой. По идее, должно удержать борт покрышки.
Крышку со стороны проводки, сделал из плиты 16мм. Внешний диаметр 140мм.
Спойлер



Со второй крышкой пришлось повозиться. Надо было учесть кучу всего. Рассчитать толщину так, что бы покрышка была чётко по середине оси. Так как стык будет внутри резины, надо что бы он был максимально герметичным, т.к. колесо планируется бескамерным. Плюс герметизировать крепёжные отверстия, что бы масло не сочилось из МК. Благо, места, куда воткнуть нипель, было предостаточно :)
Спойлер




Получилась вот такая ядрёная бочка :)


Продолжение следует...

Михаил2115

Не совсем понял,это был МК и его допиливаете или МК с нуля?

alex_2d

[user]Михаил2115[/user], это было МК, на котором я проехал 3000км и родная покрышка кончилась.
Ставить родную резину смысла не вижу, так как её качество и доступность меня напрягает.  Поэтому, переделываю, под распространённый стандарт. Суть в том, что родная покрышка имеет посадочный 5.5", а резина для карта 5"

MoRoman

[user]alex_2d[/user], особо доставило 245W 72V 25Km/h   :wow:

_Os

Я правильно понял маштабы расширения? ))
Скажите, а калипер влезет между тормозным диском и колесом (резина может еще выступать за диск)?
Мне свой калипер пришлось подрезать, я переусердствовал с укорочением посадочного места под диск.


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Цитата: MoRoman от 17 Июль 2018 в 12:42smiley alex_2d, особо доставило 245W 72V 25Km/h   :wow:
Это было давно и неправда (с)  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

maliont

Цитата: alex_2d от 17 Июль 2018 в 11:27Плюс герметизировать
Воспользуйся герметиком для бескамерных авто покрышек.проверено держит давление отлично.И ещё покрышка от карта прямая при поворотах пытается вывернуть руль. Во всяком случае у меня именно так.Есть идея закруглить края покрышки!Первые 500км. Покрышки будут казаться дубовыми потом это пройдёт.

alex_2d

Цитата: _Os от 17 Июль 2018 в 16:51Я правильно понял маштабы расширения? ))
Почти =) Родные борта были всего на 12мм уже, но они были не симметричны относительно центра оси и покрышка вставала не по центру вилки. Я их немного подвинул и расширил максимально, но сколько позволяла ширина задней вилки. Суппорт, по расчётам, должен был влезть :)
Цитата: maliont от 17 Июль 2018 в 20:59Воспользуйся герметиком для бескамерных авто покрышек.
Смысл в том, что бы основную плоскость соприкосновения, покрыть теплопроводным клеем, что бы максимально эффективно снимать тепло с корпуса МК. Как кпт-клей держит давление, проверять не хочу, поэтому добавил уплотнения и бортик по кругу в 1мм.

...и так, продолжение :)
Увлёкся процессом и ваще забыл про фотки. Зажать в токарный патрон,  корпус МК с крышками, не получилось, поэтому я имитировал токарный станок, с помощью дрели с надетым колесом от тележки =) Немного отшлифовал внешнюю плоскость, убрал все перепады и стыки, после фрезеровки. Пытался натянуть покрышку, но она не лезла... от слова "совсем". Пришлось изобретать целый агрегат, что бы натянуть этот несчастный кусок резины.
Взяв две доски, в нижней сделал выборку, что бы корпус опирался всей плоскостью борта, а в верхней сквозное отверстие. Вместо крышки со стороны проводки, изготовил конус, с плавным расширением со 120 до 128мм.
Спойлер



Перед началом, смазал всё жидким мылом =) Шло очень туго, при первой попытке, верхняя доска треснула пополам, пришлось добавить поперечные бруски. Но в итоге получилось натянуть покрышку до нижнего борта.
Нипель я просто отрезал от старой камеры и нарезал резьбу со второго конца. Вкрутил в заранее подготовленное отверстие и накачал компрессором.
Спойлер


Бабахнула покрышка знатно, когда борта на место встали!!! До 4.5атм сопротивлялась:) Проверил в ванне, всё герметично!
Спойлер



С этим закончили, теперь апргейд статора!
Решил я всё-таки намотать побольше витков, что бы получить 45-48км\ч, на холостых, но для этого надо подготовить статор.
Очень уж мне неприятно было смотреть, как оно выглядит... Сразу решил заменить родные прокладки.
Спойлер



Надёжно приклеив накладки к статору, покрыл всё толстым слоем термостойкой краски и запёк в печке.
Спойлер




Как и задумывалось, изготовил радиатор внутрь.
Спойлер



Как уже повелось, посадил его на кпт-клей
Спойлер




Продолжение следует...

aviator645


Инженер механик

Надо новый раздел на форуме заводить. :kidding:

Это уже не похоже на "самодельные электросамокаты".
Это High End !!!!! :wow:
(Википедия - High End — маркетинговый термин, обозначающий высочайший («элитный») класс....)

Михаил2115

Цитата: alex_2d от 18 Июль 2018 в 09:24
Почти =) Родные борта были всего на 12мм уже, но они были не симметричны относительно центра оси и покрышка вставала не по центру вилки. Я их немного подвинул и расширил максимально, но сколько позволяла ширина задней вилки. Суппорт, по расчётам, должен был влезть :)Смысл в том, что бы основную плоскость соприкосновения, покрыть теплопроводным клеем, что бы максимально эффективно снимать тепло с корпуса МК. Как кпт-клей держит давление, проверять не хочу, поэтому добавил уплотнения и бортик по кругу в 1мм.

...и так, продолжение :)
Увлёкся процессом и ваще забыл про фотки. Зажать в токарный патрон,  корпус МК с крышками, не получилось, поэтому я имитировал токарный станок, с помощью дрели с надетым колесом от тележки =) Немного отшлифовал внешнюю плоскость, убрал все перепады и стыки, после фрезеровки. Пытался натянуть покрышку, но она не лезла... от слова "совсем". Пришлось изобретать целый агрегат, что бы натянуть этот несчастный кусок резины.
Взяв две доски, в нижней сделал выборку, что бы корпус опирался всей плоскостью борта, а в верхней сквозное отверстие. Вместо крышки со стороны проводки, изготовил конус, с плавным расширением со 120 до 128мм.
Спойлер



Перед началом, смазал всё жидким мылом =) Шло очень туго, при первой попытке, верхняя доска треснула пополам, пришлось добавить поперечные бруски. Но в итоге получилось натянуть покрышку до нижнего борта.
Нипель я просто отрезал от старой камеры и нарезал резьбу со второго конца. Вкрутил в заранее подготовленное отверстие и накачал компрессором.
Спойлер


Бабахнула покрышка знатно, когда борта на место встали!!! До 4.5атм сопротивлялась:) Проверил в ванне, всё герметично!
Спойлер



С этим закончили, теперь апргейд статора!
Решил я всё-таки намотать побольше витков, что бы получить 45-48км\ч, на холостых, но для этого надо подготовить статор.
Очень уж мне неприятно было смотреть, как оно выглядит... Сразу решил заменить родные прокладки.
Спойлер



Надёжно приклеив накладки к статору, покрыл всё толстым слоем термостойкой краски и запёк в печке.
Спойлер




Как и задумывалось, изготовил радиатор внутрь.
Спойлер



Как уже повелось, посадил его на кпт-клей
Спойлер




Продолжение следует...
Не кисло....а какой диаметр статора и ширина?