avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boglai

Доброго! Почитал, посмотрел видео. Правильно ли понял что для покрышки 2.5 надо поднять корпус относительно оси колеса.
Первый  и самый простой способ это поднять на одно отверстие в верх. Лучше если сверху стоек нарастить чтобы корпус сидел опираясь дополнительно на стойки как в стоке.
Второй более сложный  обрезание стоек , увеличение резьбы на них. Плюс то что корпус крепится также на шести болтах и сидит посадочным как в стоке. Плюс педали повыше. Или покупка в экодрифте готовых тюненых стоек.
По второму способу есть вопросы. В стоковых стойках  есть фрезеровка под кольцо. На видео от экодрифта этой фрезеровки не увидел. На картинках от экодрифта тоже заметно стоковая стойка и ось вровень. Установленная обрезанная стойка ось немного внутри.  Насколько необходимо наличие фрезеровки?
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Ripido

[user]boglai[/user], зависит от ревизии колеса видимо. В новых давно нет этой фрезеровки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: boglai от 23 Дек. 2019 в 08:49Насколько необходимо наличие фрезеровки?
На моём колесе 2018 года фрезеровка была, но втулка всё равно по диаметру больше и в неё не заходила. Поэтому назначение этой проточки сомнительно, не говоря уже о том, что она уменьшает плечо момента  для оси и увеличивает нагрузку в опорных точках.  Без этой проточки будет только лучше.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

boglai

какую покрышку предпочтительнее cenda или Chao Yang ? камеру свою или лучше 2.5?
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

boglai

присмотрел такую https://aliexpress.ru/item/32881893431.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3aef2e0eJqee4z на параллельном форуме вычитал что чаоянг без лифтинга встает???
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Romault

Цитата: boglai от 24 Дек. 2019 в 18:16вычитал что чаоянг без лифтинга встает???
А все остальные мучаются, лифтуют там что-то, просто не могут купить чаоянг! ))  16х2.5 это размер. И он без лифта не встанет, от производителя может зависеть какая-нибудь мизерная разница в размерах шин.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

boglai

Сорказм понятен, но хотелось бы разобратся. Дома два колеса оба x2.125 но у одного ширина 48мм, а у второго 55мм???

Ну и заодно интересно для статистики какая ширина и высота у ваших 2.5 желательно с моделями. Высоту серии от обода.???
Похоже 2.5 не есть что-то однозначное...
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Romault

Цитата: boglai от 24 Дек. 2019 в 20:29но у одного ширина 48мм, а у второго 55мм???
Не знаю, может китайцы косячат, вообще бывают шины с протектором развитым в ширину, возможно это даёт разницу, но размер 2.5 это не только ширина, но и высота. Суть установки покрышки 2.5" именно в том, чтобы шина стала шире и выше! А более высокая и широкая шина туда без лифта не влезет. В чём тогда смысл, найти покрышку, которая имеет гордую надпись 16x2.5 но по факту она такого же размера как и 16х2.125?
Хотя думаю такое не возможно, разница в размере сумасшедшая.

На фото 2.5 уже на колесе, рядом стоковая 2.125
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

boglai

[user]Romault[/user], давайте вместе раз разберемся. Измерте пожалуйста вашу 2.5 ?
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Guantanamera

Цитата: boglai от 24 Дек. 2019 в 18:16присмотрел такую ссылка

Тоже смотрел на этот лот. Чем он подозрителен, так это описанием. Производитель feelcool, модель Chao Yang
И на фотографиях продавца нет логотипа чао.
По отзывам похоже оригинал , но могут прислать и шляпу

Правильно пишут, нормальные 2,5 без модификации не влезут. Измерять лень, но разница между 2,125 и 2,5 колоссальная. Не зря все говорят, что шЭСнашка с увеличенной покрышкой превращается в другое колесо (в хорошем смысле)

Romault

[user]boglai[/user], У меня уже стоит кроссовая моторезина 60-100 12. Фактическая ширина 67 мм.  Протектор с боков сточен. А вообще не пойму чего вы хотите. Хотите поставить 2.5 - ставьте! Всё описано, информации полно. Ссылок на шины в этой ветке хватает.. Что не понятно то?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

kvlad65

Цитата: boglai от 23 Дек. 2019 в 13:08какую покрышку предпочтительнее cenda или Chao Yang ? камеру свою или лучше 2.5?
Добавьте ещё CST в список. Езжу на второй CST , первую уже износил налысо и выкинул. Камеру лучше 2.5". 2.125" ставить тоже допустимо, но с ней комфорт от езды ниже. Из-а того что она тоньше и меньше, езда на 2.5 покрышке с камерой 2.125 является нечто средним между 2.125 и 2.5. Ставил 2.125 камеру в покрышку 2.5, как временную замену, когда порвалась 2.5 и под руками не было аналогичной. Но как только купил 2.5, не поленился разобрать и перебортовать.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]kvlad65[/user], каким образом 2.125 и 2.5 камеры отличаются по езде??? Не будет никакой разницы же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Guantanamera

Камера, что 2,5, что 2,125 всего лишь заполняет внутренний объём покрышки. Разница только в том, что 2,5 больше, а значит, немного меньше натянута и должна дольше служить

boglai

Определился буду лифтить корпус путем сдвига на одно отверстие в верх. Также хочу  в стойках педалей нарезать выше отверстия под верхние крепление корпуса. Не до конца, не насквозь. Имеет особый смысл удлинять болты стоек? Как это делает экодрифт? По картинкам новые болты в экодрифте явно оцинковка . Родные нержавейка. Заказал c али но когда ещё придут. В городе не нашел din912 a2 8x40...
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Ripido

[user]boglai[/user], удлинять болты надо только при сильной подрезке стоек.. Их можно подрезать на несколько миллиметров и не понадобится даже винты удлинять. А если поднимать корпус на стойках, то куда там длинные винты то вкрутятся? Ведь надо под них резьбу нарезать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

boglai


По картинкам понятнее должно быть. Стойки решил не резать, лифтинг за счет смешения на одно отверстие в верх. А чтобы крепился корпус на 12 винтах нарезал выше несквозные отверстия и резьбу М6. Резьба М8 что соединяет части стоек она до  верхнего стандартного отверстия стоек. В стандарте родные винты М8 резьба длинной 35мм не достает до отверстий крепления корпуса ~7 мм. установив винты длинной 40 мм получу дополнительные витки ~5мм тем самым компенсировав ослабления отверстиями М6. 
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Сергей2895

скажите а как вы нарезаете резьбу при обрезке стоек? рассверливаете прям по старой резьбе углубляя и потом режете новую по ней? старой резьбе кердык?  или все таки я ничего не теряю если просто поднять корпус за счет отверстия? может есть смысл всё таки резать и выше поднять

сколько стоит покрышка в экодрифте не нашел